Лодочный мотор suzuki df 50 характеристики

Победители конкурсов, четырехтактные подвесные моторы Suzuki 50 обладают беспрецедентной мощностью, при минимальном расходе бензина, низком уровне вибрации и шума.

Отзывы о моторе: SUZUKI DF 50 Закрыть отзывы

Технические характеристики SUZUKI DF 50

Мощность (л.с.) 50
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 815
Количество цилиндров 3
Максимальное число оборотов в минуту 5900-6500
Диаметр/ход поршня (мм) 71 х 68.6
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака Выносной 25 л
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Система впуска Инжекторная ( EFI )
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Генератор Есть
Гребной винт 3 х 11¼ x 15
Регулировка дифферента Электрогидравлическая
Объём масла в двигателе 2200 мл
Объём масла в редукторе 610 мл
Вес (кг) 105 кг
Бренд: Япония
Сообщить об ошибке в описании

Видео лодочный мотор SUZUKI DF 50

SUZUKI DF50 ест масло, ищем причину

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Источник: mlodka.ru

Мотор лодочный Suzuki DF50AVTL

мотор лодочный Suzuki DF50AVTL

Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор.
Количество требуемого масла прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Описание

Модели моторов Suzuki DF50AV и DF60AV с грузовым редуктором «High Energy Rotation» с коэффициентом редукции 2,42: 1.
DF60AV и 50AV используют тот же рядный трёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 941 см³ что и DF60A. Двигатель оснащён 12-клапанной силовой головкой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и системой впуска воздуха оптимизированной для максимальной эффективности в диапазоне высоких оборотов.
Эти подвесные двигатели оснащены редуктором, основанным на тех, что установлены на DF140A. Такая конструкция обеспечивает более точное управление при маневрировании на низких скоростях и хорошую тягу необходимую для движения тяжёлых лодок. Позволяют использовать гребные винты с диаметром 14-дюймов. Моторы предназначены для установки на понтонные лодки, катамараны и другие суда.

Читайте также:  Лодка адмирал 320 инструкция

В комплекте с двигателем

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, муфта уплотнительная, тахометр, г-образная рулевая тяга, дистанционное управление, тримметр.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Источник: vodnik.ru

Технические характеристики моторов «Suzuki» «DF40» и «DF50»

Подвесной мотор

Информация об изображении
Подвесной мотор «Suzuki DF50»

В мировой и российской прессе достаточно подробно освещены особенности и технические характеристики больших четырехтактных моторов фирмы «Suzuki», особенно — мотора «DF140». При этом остались несправедливо обойденными вниманием моторы «Suzuki DF40/50», поэтому стоит рассказать о них поподробнее.

Поскольку «DF40» и «DF50» имеют почти одинаковые технические и ценовые характеристики, на российский рынок в настоящее время поставляется только «DF50».

«Suzuki DF50» — это четырехтактный инжекторный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом цилиндров 814 см 3 .

  • электронный впрыск топлива, управляемый 16-разрядным компьютером. Это позволяет снизить расход топлива, повысить стабильность работы на низких оборотах и войти в число моторов, которые по уровню выбросов в окружающую среду, удовлетворяют не только требованиям европейского стандарта EPA-2006, но и более жесткому американскому стандарту CARB-2008;
  • использование цепи ГРМ с автоматическим гидравлическим натяжителем вместо ременной передачи существенно снижает сервисные расходы и предотвращает возможность загиба клапанов, которая возникает при разрыве ремня или наезде на препятствие у моделей других фирм-производителей;
  • смещенный ближе к транцу вертикальный вал снижает динамическую и статическую нагрузку на транец и дает возможность использовать этот мотор на катерах, рассчитанных на более легкие моторы;
  • каждый цилиндр имеет собственную катушку зажигания, смонтированную в одном блоке со свечой, что позволяет обойтись без высоковольтных проводов и существенно повышает надежность и эффективность системы зажигания;
  • в комплект поставки мотора входят креномер и многофункциональный тахометр — прибор, показывающий число оборотов двигателя и число отработанных моточасов и сигнализирующий о возможных неисправностях, таких, как перегрев, слишком большие обороты двигателя, низкий уровень или низкое давление масла;
  • уникальной для класса двигателей мощностью 50 л.с. является встроенная система диагностики. Такая система позволяет протестировать всю электрику мотора и вывести информацию о работе, серийный номер двигателя и многое другое на портативный компьютер или принтер.
Читайте также:  Как попадает бензин в масло лодочного мотора

Для любителей технической информации приводим результаты тестов «DF50» по версии финского журнала «Kippari» на катере «Yamarin 5010» с загрузкой 200 кг.

Идеальное сочетание основных потребительских характеристик — цены, качества и надежности — делает «Suzuki DF50» весьма привлекательным для наших владельцев мотолодок и небольших катеров. Неслучайно российское представительство одного из крупнейших производителей алюминиевых катеров финской компании «Silver Veneet OY», проведя всесторонние тестовые испытания на воде и на суше, выбрало «Suzuki DF50» в качестве основного мотора для моделей «Silver Beaver» и «Silver Fox».

Источник: www.barque.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...