Лодочный мотор Сузуки 90 расход бензина

Давайте дождемся результата сравнения всех участников эксперимента и подведем общий сравнительный итог, в котором будут результаты SUZUKI и других лидеров в направлении водно-моторной техники.

4-тактные моторы Suzuki

Suzuki DF2.5S — самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо.

DF4, DF5 и DF6 являются блестящим примером того, как можно сочетать все достоинства 4-х тактных технологий (такие как экономичность и экологичность) с портативными размерами.
Технические характеристики включают в себя: самый большой по объему в своем классе цилиндр — 138 см3

Лодочный мотор Suzuki DF 70 ATL

Если говорить об эксплуатационных характеристиках, то эта модель считается лидером и составляет серьезную конкуренцию аналогам от других производителей, превосходя их по удобству, надежности и экономичности. Главные цели, которые были поставлены перед инженерами компании добиться минимального потребления топлива, свести к минимуму количество выбросов, уменьшить механические потери и сделать мотор компактнее.

Бренды каталога. Бренды каталога

И именно в их конструкции была впервые реализована на практике работа цепи синхронизации, находящейся в масляной ванне и демонстрирующей рекордные показатели долговечности и надежности. В тесте будут учавствовать моторы от мировых лидеров водно-моторной техники Honda, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha и еще один очень интересный участник, который работает на альтернативном топливе.

Особенности выпуска… Ходовые качества

Suzuki Boulevard C90: отзывы, технические характеристики
Новая модель Suzuki DF80 является первым и единственным подвесным мотором в своем классе, который имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Благодаря системе поддержания работы на обедненной смеси Lean Burn Fuel Control LBFC , двигатель хорошо переваривает непредсказуемый отечественный бензин.
Лодочный мотор Suzuki DF60ATL: технические характеристики, цена и отзывы
Аббревиатура просуществовала в документации до 2005 года, когда модель получила небольшой рестайлинг, сменив своё название на Suzuki C1500 Intruder для европейских стран и Suzuki Boulevard С90 для стран американского материка. Заводской 9 дюймовый винт сразу попал в запас, так как двигатель перекручивался, а ход дроссельной заслонки оставался примерно на 20 — 25 , скорость при этом составляла 27 км час.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
  • Снегоходы
  • Снегоходы BRP
  • Снегоходы SKI-DOO MY2016
  • Кроссоверы CROSSOVER
  • Для глубокого снега DEEP SHOW
  • Туристические утилитарные TOURING UTILITY
  • Легкие утилитарные LIGHT UTILITY
  • Утилитарные UTILITY WIDE TRACK
  • Утилитарные UTILITY SUPER WIDE TRACK
  • Кроссоверы CROSSOVER
  • Туристические TOURING
  • Туристические утилитарные TOURING UTILITY
  • Легкие утилитарные LIGHT UTILITY
  • Утилитарные UTILITY WIDE TRACK
  • Утилитарные UTILITY SUPER WIDE TRACK
  • Утилитарные многоцелевые
  • Туристические
  • Для глубокого снега
  • Спортивные универсальные
  • Детские
  • Кроссовер Arctic Cat
  • Горные Arctic Cat
  • Туристические Arctic Cat
  • Утилитарные Arctic Сat
  • Детские Arctic Cat
  • Утилитарные снегоходы
  • Квадроциклы BRP
  • Квадроциклы CAN-AM OUTLANDER
  • Квадроциклы CAN-AM MAVERIK
  • Квадроциклы CAN-AM COMMANDER
  • Квадроциклы CAN-AM RENEGADE
  • Квадроциклы CAN-AM DS
  • Квадроциклы CAN-AM DS MINI
  • Утилитарные квадроциклы YAMAHA
  • Спортивные квадроциклы YAMAHA
  • Утилитарные ATV
  • Side-by-Side
  • Гидроциклы YAMAHA
  • Гидроциклы YAMAHA Premium класс
  • Гидроциклы YAMAHA Sport Premium класс
  • Гидроциклы YAMAHA Sport класс
  • Гидроциклы YAMAHA Отдых класс
  • Катера BERKUT
  • Катера 7 ФУТОВ
  • Катера АФАЛИНА
  • Лодки Фрегат
  • Гребные лодки Фрегат
  • Моторные лодки «ЭКОНОМ-КЛАССА»
  • Моторные лодки «КЛАССИЧЕСКИЕ И ФАЛЬШБОРТНЫЕ»
  • Моторные лодки «КЛАССИЧЕСКИЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ (ДВУХЦВЕТНЫЕ)»
  • Моторные лодки «С МНОГОБАЛОННЫМ ДНИЩЕМ»
  • Моторные лодки «СЕРИИ Pro»
  • Легкие ПВХ лодки Excel Line (2,8 – 3,6 м.)
  • Моторно-гребные лодки Classic Line (2,7 — 4,2 м)
  • Лодки с надувным дном Air Line (3,6 — 4,5 м)
  • Мореходные лодки Heavy Duty (3,5 — 4,7 м)
  • Универсальные лодки Wave Line (3,4 – 3,9 м)
  • Камуфляжные лодки Hunting Line (3,0 — 4,0 м)
  • Лодки для охоты Duck Line (3,0 — 4,3 м)
  • Гребные лодки Lake Line (2,0-2,8 м)
  • Лодки для мотора 5 – 9.8 л.с. Utility Line (3,0 – 3,6 м)
  • Моторные лодки ПВХ Sport Line (3,0 — 4,3 м)
  • Лодки ПВХ для рыбалки Fishing Line (2,7 — 3,9 м)
  • Серия YAMARAN F
  • Серия YAMARAN S
  • Серия YAMARAN T
  • Серия YAMARAN RIBs
  • Серия SILVERADO AIR DECK
  • Серия SILVERADO SPORT
  • Серия NORDIK
  • Серия NORDIK HARDY
  • Серия NORDIK GIGANT
  • Моторные лодки Норвик
  • Гребные лодки Норвик
  • Серия Norvik (Норвик)
  • Серия Classic (Классик)
  • Серия Comfort (Комфорт)
  • JET(водометные)
  • SL (Sun Life)
  • Килевые
  • МалоКилевые
  • RIB
  • Складные RIB
  • Серия OPTIMAL
  • Cерия MAX
  • Cерия STRONG
  • Серия DUBLE TUBE
  • Серия RAFT
  • Серия BASE
  • Серия AIR
  • Серия PROFESSIONAL
  • Серия STANDART
  • Серия SMD
  • Серия SLD
  • Серия SLDK
  • Пластиковые лодки АФАЛИНА
  • Фанерные лодки АФАЛИНА
  • RIB
  • Лодочные моторы MERCURY
  • 2-Тактные моторы Mercury
  • 2-Тактные моторы Mercury OptiMax
  • 2-Тактные моторы Mercury SeaPro
  • 4-Тактные моторы Mercury
  • 4-Тактные моторы Mercury Verado
  • Водометные моторы Mercury
  • 2-тактные моторы Suzuki
  • 4-тактные моторы Suzuki
  • 2-тактные моторы Tohatsu Two Stroke серия
  • 2-тактные моторы Tohatsu JET водомет
  • 4-тактные моторы Tohatsu Four Stroke серия
  • 2-тактные моторы Yamaha
  • 2-тактные моторы Yamaha с отдельным масляным впрыском
  • 2-тактные моторы Yamaha серии Enduro
  • 4-тактные моторы Yamaha
  • Моторы Honda мощностью от 2 до 25 л.с.
  • Моторы Honda мощностью от 30 до 80 л.с.
  • Моторы Honda мощностью от 90 до 250 л.с.
  • С рядным двигателем
  • C двигателем V4
  • 2-тактные моторы ZONGSHEN
  • 2-тактные моторы MTR Marine
  • 4-тактные моторы MTR Marine
  • 2-тактные моторы YAMABISI
  • 2-тактные моторы PHELPS
  • 2-тактные моторы
  • 4-тактные моторы
  • 2-тактные моторы
  • 4-тактные моторы
  • Мотоциклы KAYO
  • Мотоциклы Hyosung
  • Мотоциклы RACER
  • Питбайки RACER
  • Мотоциклы Xmoto
  • Мотоциклы IRBIS
  • Питбайки KAYO
  • Питбайки YCF
  • Питбайки IRBIS
  • Питбайки APOLLO
  • Питбайки MadAss
  • Мотоциклы ASIAWING
  • Мотоциклы WELS
  • Питбайки WELS
  • Питбайки C.MOTO
  • Мотоциклы C.MOTO
  • ТРИЦИКЛЫ
  • Скутеры IRBIS
  • Скутеры Racer
  • Скутеры C.MOTO
  • Мопеды RACER
  • Мопеды C.MOTO
  • Навигаторы Garmin
  • Эхолоты Garmin
  • Картплотеры Garmin
  • Мотонавигаторы Garmin
  • Экшн камеры Garmin
  • Автонавигаторы Garmin
  • Эхолоты Lowrance
  • Мотобуксировщики БАРС
  • С двигателем HONDA
  • С двигателем MTR
  • С двигателем МTR
  • С двигателем HONDA
  • С двигателем HONDA
  • С двигателем LEBEDEV MOTORS
  • Катковая подвеска
  • Склизовая подвеска
  • Серия М
  • Серия 2М
  • Серия 3М
  • Прицепы ВЕКТОР
  • Прицепы КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ
  • Прицепы AVTOS
  • Прицепы общего назначения
  • Прицепы для снегоходов и квадроциклов
  • Прицепы для лодок и гидроциклов
  • Коммерческие прицепы
  • Прицепы общего назначения
  • Прицепы для снегоходов и квадроциклов
  • Кофры TAMARACK
  • Багажные решётки
  • Масла XPS для BRP
  • Аксессуары
  • Для квадроциклов
  • Для снегоходов
  • Одежда с подогревом
  • Велогибриды
  • Велосипеды Racer
  • Спортивные 24″
  • Спортивные 26″
  • Детские спортивные
  • Двухподвесные 24″
  • Двухподвесные 26″
  • Дорожные
  • Складные
  • Детские
Читайте также:  Город где катают на лодке

Мощность двигателя • Обзор мотоцикла Suzuki VL1500 Intruder Boulevard C90.

Лодочный мотор Suzuki DF 25 ARS

Естественно, что не каждый рыболов может позволить себе такое удовольствие, как лодка, но каждый об этом мечтает. Причем не потому, что это престижно, а потому, что это практично, поскольку можно ловить рыбу в любой точке водоема, что является большим преимуществом.

Лодочный мотор Suzuki DF60ATL: характеристики, цена и отзывы

Лодочный мотор Suzuki DF60ATL

Характеристики Suzuki DF60ATL — это модернизированная версия одного из лучших японских четырехтактных лодочных моторов. Модификация была выпущена в 2008 году, спустя 10 лет после того, как первая модель серии была спущена с конвейера.

При обновлении инженеры Suzuki использовали весь опыт, накопленный за десятилетие разработки подвесных моторов, и полностью переработали двигатель, создав принципиально новую конструкцию. Три расположенных в ряд цилиндра, два газораспределительных вала, современный цепной привод с инновационным гидравлическим натяжителем — лишь часть внедренных инноваций.

Главные цели, которые были поставлены перед инженерами компании — добиться минимального потребления топлива, свести к минимуму количество выбросов, уменьшить механические потери и сделать мотор компактнее. И можно смело сказать, что они смогли достичь поставленных задач.

Например, вес мотора Suzuki DF 60 ATL, имеющего длинную ногу, был уменьшен до 104 килограмм, что положительно сказалось и на габаритах. Новая модель считается довольно компактной по сравнению с аналогами от других производителей. Отдельного внимания заслуживает экономичность, ведь благодаря строгим японским стандартам было максимально снижено потребление топлива без ухудшения технических характеристик. Для этого потребовалось ввести новую систему многоточечного впрыскивания топлива.

Напомним, что оригинальный мотор DF60, выпускавшийся с 1998 года и снятый производства в 2010 году, имел ременной привод и всего один распредвал. На то время эта система считалась достаточно прогрессивный, но со временем появлялись конкурирующие модели от именитых производителей вроде Yamaha, и продукция Suzuki постепенно уходила на второй план.

Но в один момент компания выпустила обновленную линейку подвесных лодочных моторов, и четырехтактная модель с функцией дистанционного управления, длинной ногой и электрозапуском оказалась очередным прорывом. К слову, помимо модели с индексом ATL существует еще и модель ATS.

Первая лучше подходит для рек и озер, устанавливается на лодки с высоким транцем, а вторая подходит и для лодок с высотой транца от 381 мм. Соответственно, каждый может сделать для себя оптимальный выбор в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации лодки.

Читайте также:  Инструкция лодки фрегат 330

Трансмиссия и сцепление

Особая технология управления позволяет двигателю DF50 работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации. Характеристики Suzuki DF80ATL это лучшее сочетание компактности и высокой мощности среди четырехтактных подвесных лодочных моторов от легендарного японского производителя.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

SUZUKI Бренды каталога

О скорости я написал выше, вибрации на румпеле меньше чем от трехлопастного, ход во время троллинга более спокойный, уверенный выход на глисс, что не мало важно на мелководье, поросшем травой. Но шло время, ширилась география походов по лиманам Краснодарского края и, как часто бывало с моими знакомыми, приобрел комплект Казанка 5М4 с Меркури 60 ELPT.

Gagarin-1. Ходовые характеристики

Лодочный мотор Suzuki DF 300 A отзывы, характеристики, цена, недостатки
Новая модель Suzuki DF80 является первым и единственным подвесным мотором в своем классе, который имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Соответственно, этот мотор считается не только экономически выгодным в плане минимальных трат топлива, но еще и очень простым в обслуживании, одним из мощнейших в своем классе.

Лодочный мотор Suzuki DF 60 ATS • инжектор радует экономией,а платформы и сиденье комфортом.

Лодочный мотор Suzuki DF 20 AES (AEL)

P.S При выходе из поворота откручиваю ручку, заднее колесо не опережает переднее. Пробег 32 т.к, подшипники в ступице не менялись, состояние нормальное.

Лодочный мотор Suzuki DF50ATL: характеристики, цена и отзывы

Suzuki DF50ATL подвесной лодочный мотор

Характеристики Suzuki DF50ATL — это современный четырехтактный подвесной лодочный мотор, оснащенный трехцилиндровым двигателем с новой системой контроля над впуском воздуха, благодаря чему модель демонстрирует рекордную эффективность при работе на высоких оборотах и очень быстро достигает максимального уровня мощности.

Подвесные двигатели этой модели считаются единственными в своем роде, которые при мощности в 36,8 кВт отвечают всем эксплуатационным требованиям к двигателям DOHC и имеют аналогичные технические характеристики.

И именно в их конструкции была впервые реализована на практике работа цепи синхронизации, находящейся в масляной ванне и демонстрирующей рекордные показатели долговечности и надежности.

Соответственно, этот мотор считается не только экономически выгодным в плане минимальных трат топлива, но еще и очень простым в обслуживании, одним из мощнейших в своем классе.

Отдельно стоит выделить некоторые инновационные технологии, которые были внедрены в модели с мощностью в 40/50/60 л.с. и в подвесной мотор DF 50 в частности.

При обновлении линейки продукции в 2008 году, когда и начался выпуск модификации Suzuki DF 50 ATL, был внедрен электронный впрыск топлива, а на лицевой панели мотора появилась фирменная система легкого запуска.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

К долгожданным нововведениям можно отнести генератор переменного тока, от которого можно подзаряжать телефоны, эхолоты и навигаторы, а также инновационную компьютеризированную систему, контролирующую подачу топлива.

Она ежесекундно анализирует условия эксплуатации двигателя и составляет прогноз необходимой частоты впрыскивания, обеспечивая самое оптимальное соотношение воздуха и топлива, и, как следствие, максимальную экономию на энергоносителе.

В заключение остается отметить, что компания Suzuki еще раз подтвердила тот факт, что создает моторы для применения по всему миру. Двигатели адаптированы к самым сложным условиям эксплуатации, и поставляются не только в страны Азии и Европы, но и в Латинскую Америку, Африку и Океанию.

Для защиты от коррозии, что особенно опасно на морской воде, они покрываются специальными составами, внедряются новейшие системы безопасности и устойчивости к неправильной эксплуатации.

И среди широкого ряда моделей мотор Suzuki DF 50 ATL выделяется тем, что рассчитан на современные отечественные лодки, под длинный дейдвуд.

Именно по этой причине он сегодня пользуется такой большой популярностью у охотников и рыболовов, предпочитающих крупные лодки и небольшие катера.

Комфорт эксплуатации

Отдельного внимания заслуживает экономичность, ведь благодаря строгим японским стандартам было максимально снижено потребление топлива без ухудшения технических характеристик. Лодочный мотор Suzuki DF 20 ATS ATL — мощный подвесной четырехтактный двигатель с инжекторной топливной системой, электростартером, дистанционным управлением и электрогидроподъемником.

Заключение. Ходовые характеристики

Она ежесекундно анализирует условия эксплуатации двигателя и составляет прогноз необходимой частоты впрыскивания, обеспечивая самое оптимальное соотношение воздуха и топлива, и, как следствие, максимальную экономию на энергоносителе. Но шло время, ширилась география походов по лиманам Краснодарского края и, как часто бывало с моими знакомыми, приобрел комплект Казанка 5М4 с Меркури 60 ELPT.

Читайте также:  Чем обработать лодку ПВХ от мышей

Лодочный мотор Suzuki DF 80 ATL • Ходовые характеристики

Расход топлива лодочных моторов: таблица раслода, как выбрать
Характеристики Suzuki DF50ATL это современный четырехтактный подвесной лодочный мотор, оснащенный трехцилиндровым двигателем с новой системой контроля над впуском воздуха, благодаря чему модель демонстрирует рекордную эффективность при работе на высоких оборотах и очень быстро достигает максимального уровня мощности. Главные цели, которые были поставлены перед инженерами компании добиться минимального потребления топлива, свести к минимуму количество выбросов, уменьшить механические потери и сделать мотор компактнее.

Источник: empire-auto.ru

Лодочный мотор Suzuki DF90ATX

li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:246px;»>

SUZUKI

10 000 000 ₽ /шт

Нашли дешевле?

Заказать в 1 клик

В рассрочку от Почта Банка

В кредит от Почта Банка

В кредит от Тинькофф

Поделиться

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

Новая модель Suzuki DF90 является первым и единственным подвесным мотором в своем классе, который имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают ее корректное натяжение в любое время, минимизировав объем технического обслуживания.

В этом лодочном моторе Suzuki применяется технология экономии топлива Lean Burn — которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Специальные разработки позволили значительно снизить шум и вибрацию мотора. Также он оснащен ограничителем угла откидки мотора, разработанным для того, чтобы защитить лодку от повреждений. DF90 благодаря новаторским инженерным решениям, легкости и эффективности будет использован во время такого престижного мероприятия как Олимпиада 2012 в Лондоне.

  • Инструкция по эксплуатации
  • Топливный шланг с грушей
  • Дистанционное управление
  • Муфта уплотнительная
  • Крепежные болты
  • Трим-указатель
  • Инструменты
  • Рулевая тяга
  • Тахометр
  • Винт

Технические характеристики Suzuki DF90ATX:

Двигатель Топливная Система Привод Оборудование Масса и размеры Упаковочные характеристики Производство Гарантия
Объем двигателя, см³ 1502
Кол-во цилиндров 4
Мощность, л.с. 90
Диапазон макс. оборотов, об/мин 5300-6300
Тактность 4-тактный
Система смазки циркуляционная
Картер, мл 4000
Подача топлива EFI (Электронная система впрыск топлива)
Тип топлива бензин АИ92
Транец плавсредства, мм 635 (X)
Редукция 2.59:1
Вращение винта правое
Штатный винт 3х13-3/4х19*
Задний ход есть
Генератор 12V 27A
Система запуска электростартер
Управление дистанционное
Контроллер д/у механический
Подъем гидравлический
Вес, кг 160
Размеры (Д х Ш х В), мм
Габаритные размеры, см 58х187х100
Объем, м³ 1,08
Вес брутто, кг 208
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна производства Япония
Гарантия 3 года

Источник: vihr-motors.ru

Лодочный мотор Suzuki DF90 ATL

motor-lodochnyy-suzuki-df90atl_665385

Поделиться

Новая модель Suzuki DF90 является первым и единственным подвесным мотором в своем классе, который имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают ее корректное натяжение в любое время, минимизировав объем технического обслуживания.

В этом лодочном моторе Suzuki применяется технология экономии топлива Lean Burn — которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Специальные разработки позволили значительно снизить шум и вибрацию мотора. Также он оснащен ограничителем угла откидки мотора, разработанным для того, чтобы защитить лодку от повреждений. DF90 благодаря новаторским инженерным решениям, легкости и эффективности будет использован во время такого престижного мероприятия как Олимпиада 2012 в Лондоне.

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, топливный шланг с грушей, муфта уплотнительная, тахометр, трим-указатель, рулевая тяга, дистанционное управление.

Модель Тактность Мощность Кол-во цилиндров Объем двигателя Тип топлива Подача топлива Система смазки Диапазон макс. оборотов Генератор Рекомендуемый аккумулятор Управление Контроллер д/у Запуск Подъем Транец плавсредства Свеча зажигания (NGK) Вращение винта Редукция Штатный винт Диапазон винтов Задний ход Редуктор Картер Вес
DF90ATL
4-тактный
90 л.с.
4
1502 см³
бензин АИ92
EFI
циркуляционная
5300-6300 об/мин
12V 27A
100 Ah
дистанционное
механический
электростартер
гидравлический
508 мм
DCPR6E
правое
2.59:1
3х13-3/4х19*
13-25
есть
850 мл
4000 мл
156 кг

Источник: www.gavane.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...