Лодочный мотор Сузуки 9 и 9 вес

Выбирая японского производителя лодочных моторов, водомоторники делают ставку на долгую службу и надежность агрегата на воде.

Двухтактный двигатель для среднегабаритной лодки должен быть мощным, чтобы обеспечить груженому судну выход на глисс, и предельно комфортным, так как длительные водные передвижения у румпеля не должны сказываться на внимательности штурмана.

Клуб Серьезных Рыбаков рассмотрел лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS, его технические характеристики, отзывы владельцев, а также преимущества и недостатки двигателя.

Технические характеристики лодочного мотора Suzuki DT 9.9 AS

Японский двухтактный лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS – это практичный силовой агрегат, мощностью 9,9 лошадиных сил для рыбалки, любительского глиссирования, походов и хозяйственных работ на воде.

Модель привлекает доверием к бренду и перспективой увеличения силовой тяги до 15 л/с.

Сузуки 9,9 VS Ямаха 9,9 Тест на загрузку. Результат ШОКИРОВАЛ

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодочного мотора Suzuki DT 9.9 AS составляет 33 кг.

Комплектация

Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS

Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS комплектуется:

  • выносным 25 литровым топливным баком;
  • винтом;
  • крыльчаткой помпы;
  • консистентной смазкой для пресс-масленки;
  • прокладкой головки блока цилиндров;
  • прокладкой под сливной винт редуктора;
  • прокладкой под контрольный винт редуктора;
  • парой свечей «BR7HS-10»;
  • паспортом.

Установка на транец

Для модели подходит транец, высотой 381 мм. Фишер Инфо рекомендует закрепить двигатель с помощью пары болтов.

Под них имеются специальные готовые отверстия на струбцине. В целях безопасности зажимной кронштейн оборудован кольцом на случай крепления троса-страховки.

Настройка угла дифферента также производится вручную регулировкой штифта опытным путем.

Запуск

Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS

Лодочный мотор Сузуки DT 9.9 (15) AS с 2-х тактным принципом работы запускается с помощью ручной тяги шнуром стартера.

Двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 284 кубических сантиметра отличается плавным запуском от электронной системы зажигания CDI.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для раздушки 2-х тактного Suzuki DT 9.9 AS необходимо заменить впусковые пластины дроссельной заслонки.

Управление

Простота и минимализм – основные качества модели. Для управления предусмотрен румпель с удобной ручкой регулировки газа.

Румпель оборудован кнопкой выключения, которая пригодится при непредвиденной необходимости срочно заглушить мотор.

Сама румпельная рукоять имеет возможность запрокинуться назад, что немаловажно при транспортировке силового агрегата.

Поворотно-откидная конструкция механизма транцевого закрепа наделяет двигатель возможностью активного отклика на поставленные цели.

Мотор легко поворачивается вправо-влево, откидывается над лодкой при необходимости преодолеть мелководье.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При откидывании мотора не забудьте отсоединить топливный шланг или открыть вентиляционный клапан на бензобаке во избежание утечки топлива.

Для выбора направления движения двигатель оснащен коробкой передач с трансмиссией: вперед-реверс с нейтральным положением.

Рабочий процесс

На воде лодочный мотор Suzuki (Сузуки) демонстрирует неплохую тяговую мощь и выносливость.

Для сомневающихся водомоторников производитель поместил на колпаке надпись: «Power and torque» — Мощность и Тяга.

Гребной винт

На данной японской модели поставлен металлический, трехлопастной винт с одиннадцатым шагом, что в диаметре составляет 9,25 дюйма.

Транспортировка

Производитель позаботился об удобстве транспортировки лодочного мотора Сузуки.

Относительно легкий вес для моторов этого класса мощности подразумевает ручную переноску и установку на лодку.

Для удобства модель оборудована специальной ручкой. Ухватившись за нее, владелец доставит двигатель в целости в комфортном положении.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Перевозите мотор в лежачем положении, уложив на румпельную ручку, во избежание повреждения хрупкой пластиковой ручки скоростей.

Описание мотора

Компания Suzuki производит двухтактные и четырехтактные лодочные моторы мощностью 9.9 л.с. Обе версии моторов переносные, предназначены для установки на лодки и небольшие катера. Моторы компактные, легкие, тяговитые, легко выводят на глиссер лодку с грузом 400-500 кг.

При желании владельца мотор можно установить на корму небольшого катера и присоединить к системе дистанционного управления. Для переноски моторы комплектуются удобной складной ручкой. В комплект поставки входит пластиковый выносной бак объемом 25 литров. Моторы производятся в Таиланде.

Двигатель

Параметры двигателя Suzuki 9.9 л.с.:

  • рабочий объем – 0,208 л;
  • номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • масса — 33 кг;
  • диаметр цилиндра – 59 мм.

Чтобы мотор прослужил максимально долго, необходимо грамотно провести его обкатку. Первые 10 часов полноценно работать двигатель не сможет.

Перед дебютным пуском необходимо удалить консервацию с картера и цилиндров (обычно это делают обкаточной смесью или бензином). Первый бак следует выработать на малых оборотах. После 5 минут на холостом ходу необходимо перейти на работу на небольших оборотах. В течение часа работы Suzuki 9.9 л.с. не должен двигаться с одной скоростью свыше 2 минут.

Постепенно обороты следует поднимать, увеличивая нагрузку. В завершении двигатель должен поработать на максимуме.

Отзывы

Отзывы о лодочном моторе Сузуки 9.9 л.с. разнятся.

Михаил из Калуги подробно рассказал о своей покупке. Он приобрел обновленный двигатель Suzuki DT9.9AS летом 2012-го года. Внешность аппарата ему очень понравилась: красивый дейдвуд и новый колпак. При этом агрегат стал меньше весить, теперь его может перенести один человек. У мотора появилась удобная ручка, которая пригодится при транспортировке.

Михаилу понравился податливый шнур стартера, «позаимствованный» у японских четырехтактников, и удобный румпель.

Никаких проблем с пуском мотора он не испытал. Двигатель , а затем уверенно набирает обороты. Для своего класса Сузуки 9.9 л.с. работает непривычно тихо. Кроме того, на малых оборотах двигатель совсем не «пахнет» топливом (данная проблема считается основными бичом двухтактных моторов). При выборе аппарата Михаил рассматривал также Yamaha 9.9 л.с., который считается лидером сегмента.

Читайте также:  Как правильно буксировать лодку другой лодкой

Однако он решил купить Suzuki и остался доволен.

Максим из Тагила также положительно отзывается о двигателе. Поломок за время использования Сузуки 9.9 л.с. не возникало. Однако сам мотор предназначен не для резвой езды, а для рыбалки. При этом аппарат позволяет перевозить на лодке помимо груза еще 2 или даже 3 человек. Большую скорость при полной загрузке развить на Suzuki не удастся, а управление будет довольно сложным.

Модель при всей ее популярности стоит довольно дорого в сравнении с аналогами, что также можно отнести к минусам. А вот неприхотливость Сузуки 9.9 л.с. ценится многими. Агрегат применим для лодок, эксплуатируемых в различных условиях (длительная работа, мелководье, грязная вода, каменистое дно).

Лодочные моторы Suzuki — общая информация

Моторы Сузуки производятся компанией Suzuki Marine, подразделением всемирно известной Suzuki Motor Corporation, которая представляет собой 35 заводов в 23 странах. Сегодня Suzuki Motor Corporation специализируется, в основном, на производстве мотоциклов, автомобилей, квадроциклов. Однако, отдельную нишу в ее деятельности занимают лодочные моторы Suzuki.

ВИНТЫ для ПЛМ SUZUKI от Solas (Тайвань)

Что дает инжекторная подача топлива

Лодочный мотор Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS

Для начала определим, из чего состоит инжекторная система:

  • Инжекторы;
  • Насос высокого давления;
  • Корпус горловины впуска воздуха;
  • Компактный охладитель бензина;
  • Отделитель воздушных пузырьков и паров.

Вся эта сложная система компактно помещается в двигателе и не прибавляет вес силовой установке.

За два оборота маховика или четыре оборота коленчатого вала достигается штатный режим работы мотора.

Запуская двигатель Suzuki DF 9.9 BS ручной тягой за шнур, судоводитель тратит меньше физических сил, так как в эту модель встроена система декомпрессии. Она упрощает в среднем на 20% тягу шнура стартера.

Главная задача инжекторного впуска топлива – это облегчить и ускорить запуск мотора, обеспечить слаженную работу ПЛМ в любую погоду.

Объем и периодичность ТО Сузуки DT 9.9 AS

Элементы двигателя Сузуки DT 9.9 AS Интервал технического обслуживания (сроки)
Первые 20 ч или 1 месяц Каждые 100 ч или 12 месяцев Каждые 200 ч или 12 месяцев Каждые 300 ч или 36 месяцев
Свеча зажигания 1
Топливопровод 1
Трансмиссионное масло 3
Смазка 1
Аноды 1
Монтажные провода 1
Аккумулятор 1
Топливный фильтр 1
Замена каждые 400 часов или каждые 2 года.
Регулировка зажигания 1
Карбюратор 1
Скорость холостого хода 1 1
Водяной насос 1
Крыльчатка водяного насоса 1 3
Гайка и шплинт гребного винта 1
Болты и гайки 2
Термостат 1

Примечание: 1- проверка, очистка, настройка, смазка или замена при необходимости; 2 — подтяжка; 3 — замена.

В комплект двигателя Suzuki DT9.9AS входит:

  1. Мануал;
  2. ЗИП инструменты;
  3. Винт;
  4. Болты для крепления;
  5. Бак на 25 л;
  6. Топливный шланг с грушей;
  7. Стоп — чека.

Обслуживание мотора после покупки

После того, как мотор будет куплен и привезен домой делают следующее:

• Проверяют комплектность поставки, работу ручного насоса.

• Поворотные части механизма смазывают водостойкой смазкой.

• Мотор вешают на стойку, в масляный картер Suzuki DT 9.9BS заливают масло. Производитель рекомендует в масляный картер заливать масло Susuki Marine 4-Cycle Engine OIL класса вязкости 10-W40. Открутив контрольную пробку, проверяют уровень масла в корпусе редуктора. При необходимости добавляют трансмиссионное гипоидное масло вязкости SAE 90, тип GL-5.

• В бензобак мотора Suzuki DT 9.9AS заливают смесь масла для двухтактных лодочных моторов и бензина АИ-92 в пропорции 1 к 25, бензобак мотора Suzuki DT 9.9BS заполняют бензином АИ-92.

После приезда на водоем делают следующее:

• Мотор вешают на транец лодки, прикручивают струбцинами.

• Шланг присоединяют одним концом к бензобаку, вторым к лодочному мотору. Откручивают воздушный клапан пробки бензобака. Нажимая на «грушу» шланга, накачивают бензин в камеру карбюратора.

• К находящейся на румпеле кнопке «Стоп» прикрепляют предохранительную чеку.

• Вытягивают подсос, несколько раз дергают за ручку стартера.

• После того, как двигатель прогреется, ручкой подсоса открывают воздушную заслонку карбюратора.

• Первые 10 минут двигателю дают поработать на холостых оборотах, затем включают скорость и на небольших оборотах начинают движение.

• В первые пять часов обкатки ручку газа поворачивают на ¼-½, в дальнейшем нагрузку на двигатель увеличивают.

После обкатки лодочный мотор осматривают, чистят и проверяют свечи, меняют масло в редукторе и масляном картере. В бензобак мотора Suzuki DT 9.9AS заливают смесь масла и бензина в пропорции 1 к 100.

Преимущества лодочных моторов Сузуки и технологические особенности

Лодочные моторы Suzuki зарекомендовали себя как очень надежные, долговечные двигатели с максимальными показателями динамики и низким уровнем шума. Подвесные двигатели Сузуки несколько раз удостаивались мировых наград за свои технические особенности. Так, в 1997 году четырехтактные моторы Suzuki были награждены международной премией IMTEC за электронную систему впрыска. А уже в следующем году, модели DF40 и DF50 наградили за двухвальную систему распределения газа.

Четырехтактные моторы Сузуки сейчас стремительно набирают популярность. Они, по сравнению со своими 2-тактными братьями, имеют более мощную тягу. При этом и цена их не намного выше. Двухтактные моторы Suzuki также достойны внимания, так как они неприхотливы и, одновременно с этим, надежны.

Читайте также:  Какой нужен аккумулятор на лодочный мотор меркурий 115

Совокупность малого расхода топлива с отличными показателями динамики делает их и вовсе бесценными. Если говорить о долговечности, то этот показатель можно даже не обсуждать – как и все, что производит корпорация Suzuki, лодочные моторы Сузуки будут работать по-настоящему долго и неприхотливо. Гарантию этой долговечности обеспечивает фирменная система зажигания и японское качество всех остальных механизмов, а антикоррозийное покрытие всех моторов надежно защитит их.

Источник: hydrocom-ufa.ru

Лодочный мотор Suzuki 9,9

Японская фирма Сузуки основана более 100 лет назад. В начале своей деятельности компания выпускала станки для текстильной промышленности. Первый лодочный мотор фирма выпустила в 1965 году. В настоящее время компания выпускает лодочные моторы мощностью от двух до трехсот пятидесяти лошадиных сил. Большой популярностью у рыболовов и охотников пользуются моторы мощностью 9,9 лошадиных сил.

Лодочный мотор Suzuki 99-main.jpg

Описание мотора

Компания Suzuki производит двухтактные и четырехтактные лодочные моторы мощностью 9.9 л.с. Обе версии моторов переносные, предназначены для установки на лодки и небольшие катера. Моторы компактные, легкие, тяговитые, легко выводят на глиссер лодку с грузом 400-500 кг.

При желании владельца мотор можно установить на корму небольшого катера и присоединить к системе дистанционного управления. Для переноски моторы комплектуются удобной складной ручкой. В комплект поставки входит пластиковый выносной бак объемом 25 литров. Моторы производятся в Таиланде.

Лодочный мотор Suzuki 99-1.jpg

Технические характеристики моторов

Suzuki DT 9.9AS:

• Двигатель – двухтактный, двухцилиндровый объемом 284 см³.

• Мощность – 9,9 л.с или 7,7 кВт.

• Обороты двигателя – 4500–5500.

• Запуск – ручным стартером.

• Передачи – F-N-R (вперед-нейтраль-назад).

• Высота дейдвуда – в зависимости от версии 381-508 мм.

• Диаметр хода поршня – 59*52 мм.

• Установленный винт – 3*9-1/4*9.

• Система питания – карбюраторная.

• Применяемое топливо – бензин марки АИ-92.

• Вес мотора – 33 кг.

Suzuki DT 9.9BS:

• Двигатель – четырехтактный, двухцилиндровый объемом 327 см³.

• Мощность – 9,9 л.с или 7,7 кВт.

• Обороты двигателя – 5200–6200.

• Запуск – ручным стартером.

• Передачи – F-N-R (вперед-нейтраль-назад).

• Высота дейдвуда – в зависимости от версии 381-508 мм.

• Диаметр хода поршня – 60*57 мм.

• Установленный винт – 3*9-1/4*9.

• Система питания – инжекторная.

• Применяемое топливо – бензин марки АИ-92.

• Двигатель мотора оснащен генератором – 12В 6А.

• Вес мотора – 44 кг.

motor-lodochnyy-suzuki-dt9-9as_623467.jpg

Обслуживание мотора после покупки

После того, как мотор будет куплен и привезен домой делают следующее:

• Проверяют комплектность поставки, работу ручного насоса.

• Поворотные части механизма смазывают водостойкой смазкой.

• Мотор вешают на стойку, в масляный картер Suzuki DT 9.9BS заливают масло. Производитель рекомендует в масляный картер заливать масло Susuki Marine 4-Cycle Engine OIL класса вязкости 10-W40. Открутив контрольную пробку, проверяют уровень масла в корпусе редуктора. При необходимости добавляют трансмиссионное гипоидное масло вязкости SAE 90, тип GL-5.

• В бензобак мотора Suzuki DT 9.9AS заливают смесь масла для двухтактных лодочных моторов и бензина АИ-92 в пропорции 1 к 25, бензобак мотора Suzuki DT 9.9BS заполняют бензином АИ-92.

После приезда на водоем делают следующее:

• Мотор вешают на транец лодки, прикручивают струбцинами.

• Шланг присоединяют одним концом к бензобаку, вторым к лодочному мотору. Откручивают воздушный клапан пробки бензобака. Нажимая на «грушу» шланга, накачивают бензин в камеру карбюратора.

• К находящейся на румпеле кнопке «Стоп» прикрепляют предохранительную чеку.

• Вытягивают подсос, несколько раз дергают за ручку стартера.

• После того, как двигатель прогреется, ручкой подсоса открывают воздушную заслонку карбюратора.

• Первые 10 минут двигателю дают поработать на холостых оборотах, затем включают скорость и на небольших оборотах начинают движение.

• В первые пять часов обкатки ручку газа поворачивают на ¼-½, в дальнейшем нагрузку на двигатель увеличивают.

После обкатки лодочный мотор осматривают, чистят и проверяют свечи, меняют масло в редукторе и масляном картере. В бензобак мотора Suzuki DT 9.9AS заливают смесь масла и бензина в пропорции 1 к 100.

Преимущества и недостатки моторов

За время эксплуатации у моторов Сузуки 9.9 выявлены преимущества и недостатки.

Преимущества моторов:

• Надежность, большой моторесурс.

• Моторы легко заводятся при любой температуре.

• Моторы потребляют мало топлива, особенно экономичен Suzuki DT 9.9BS.

• Моторы работают на распространенной марке топлива.

• Моторы Suzuki 9.9 очень тяговитые, могут вывести на глиссер лодку с большим грузом.

• На мотор Suzuki DT 9.9BS установлен генератор для питания и зарядки во время движения аккумуляторов эхолота, осветительных приборов и т.п.

• Моторы очень универсальны. Их можно использовать для перемещения лодки с большим грузом, быстрого глиссирования или медленного троллингования.

• Подвесная система мотора обеспечивает движение лодки в мелководном режиме. При попадании на мель, топляк или затонувшее дерево мотор приподнимется на подвесе, предохраняя винт и механизм от поломок.

• Моторы изготовлены из стойких к коррозии металлов и покрыты сверху порошковой краской.

Недостатки моторов:

• Мотор Suzuki DT 9.9BS тяжело поднимать и устанавливать на транец лодки одному человеку.

Источник: kayak-market.ru

Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 BS характеристики и отзывы владельцев

Suzuki DF 9.9 BS – подвесной мотор начального уровня, оснащенный инжекторной системой питания. Предназначен для установки в маломерные суда с высотой транца 381 мм. Отличается тишиной в работе – во многом благодаря своей компактной двухцилиндровой компоновке. При этом двигатель является четырехтактным, с мощностью 9,9 лошадиных сил и технологией SOHC.

Читайте также:  Аэратор в лодке зачем

Для Suzuki DF 9.9 BS характерен низкий уровень вибраций благодаря хорошей звукоизоляции. Устройство хорошо себя зарекомендовало в активном отдыхе на воде, среди путешественников, профессиональных рыбаков и охотников, а также любителей дальних поездок, троллинговых рыбалок и семейных путешествий. При рабочем объеме 330 куб. см двигатель развивает 9.9 л. с., и при этом он в два раза экономичнее ближайших аналогов равной мощности.

Цена

Средняя стоимость мотора Suzuki DF 9.9 BS составляет 150 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 330 куб. см
  • Мощность – 9.9 л. с.
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Румпельное управление – да
  • Ручной запуск – да
  • Рекомендуемый бензин – Аи-92
  • Обороты – 4700-5700 об/мин
  • Параметры генератора – 12 В, 6 А
  • Параметры аккумулятора – 35 ah
  • Привод подъема – вручную
  • Свеча зажигания – NGK
  • Направление вращения гребного винта – вправо
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диапазоном 7-12 дюймов.

Масса

Вес мотора составляет 44 кг вместе с гребным винтом.

Преимущества

  • Современная четырехтактная конструкция, большой запас прочности и выносливости.
  • Четырехтактный мотор экономичнее и тише устаревших двухтактных моторов.
  • Встроенная система ограничения оборотов, которая исключает вероятность перегазовки при старте. Также двигатель не глохнет при резком торможении.
  • Усовершенствованное румпельное управление, цифровой микрокомпьютер для сбора информации с важных узлов и агрегатов мотора. Это необходимо для поддержания их в отличном техническом состоянии. Компьютер способен сам отрегулировать состав горючей смеси, чтобы более эффективно расходовать топливо.
  • Румпельное управление позволяет управлять мотором одним рукой – переключать обороты и контролировать реверс.
  • Не требуется регистрации в органах ГИМС, не нужно иметь водительское удостоверение.
  • Устойчивость к воздействию различных реагентов, что позволяет свободно перемещаться в соленой морской воде.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее двухтактных аналогов, которые стоят дешевле.
  • Завышенные сервисные расходы из-за дефицитных компонентов, расходных материалов и аксессуаров.

Отзывы владельцев о Suzuki DF 9.9 BS

  • Валерий, Московская область. Неприхотливый и надежный мотор, удобный в обслуживании и длительном использовании. Suzuki DF 9.9 BS, можно сказать, выручает меня в любой ситуации, где бы я не находился. Оснащен электрозажиганием и нетребователен к качеству топлива, хотя это полноценный четырехтактный двигатель. Электрзапуск обеспечивает уверенный старт с места, причем даже при минус 5 градусов Цельсия. Вибраций практически нет, шум прогнозируемо нарастает с увеличением оборотов. При необходимости можно установить дополнительные опции, но по-моему это бессмысленная затея, которая сделает мотор более тяжелым и менее маневренным. К тому же, у него итак 10 лошадей, которых ели хватает для троллинга и глиссирования. Потребляет 3 литра в час.
  • Николай, Санкт-Петербург. Похвалю данный агрегат за экономичную и стабильную работу, минимальный уровень шумов и вибрации и отсутствие перегрева на максимальной скорости благодаря мощной системе охлаждения. Мотор потребляет 3 литра в час, а расход масла и вовсе минимальный. Отмечу высокое качество изготовления и усовершенствованное румпельное управление. У мотора специальные амортизационные крепления, сводящие вибрации мотора к минимуму. По официальным данным, топливная экономичность у Suzuki почти в два раза лучше, чем у двухтактных аналогов равной мощности. Правильно работает система ограничения оборотов, которая не допускает перегазовок при старте, а при экстренном торможении двигатель не глохнет. Так что можно быстро привыкнуть к управляемости, ведь мотор простой в освоении и пригоден для начинающих пользователей.
  • Даниил, Мурманская область. Высокотехнологичный четырехтактный мотор с мощностью 9.9 л. с. По-моему, один из лучших в своей ценовой категории. Представляет собой тихоходный двигатель для небольших расстояний. Да, он подходит для троллинга и глиссирования, однако мощности хватает впритык. Нельзя сказать, что Suzuki DF 9.9 BS является лучшим средством для подобных специализированных задач, но в то же время, его возможности позволяют вызвать зависть у ближайших четырехтактных аналогов схожей мощности. Бензобак объемом 25 литров позаимствован словно у более мощных моторов. Ведь его хватает на несколько часов непрерывного плавания. Расход бензина составляет 3-3,5 литра в час в зависимости от нагрузки. К качеству сборки не придраться, а из минусов могу обратить внимание на дорогостоящее обслуживание, неудобное румпельное управление и риск увеличения температуры в цилиндрах. Хотя на этот случай предусмотрена система защиты от перегрева.
  • Олег, Симферополь. Лучший подвесной мотор, адаптированный к нагрузкам любой сложности. Такое ощущение, что его изначально задумывали как средство для универсальных задач – будь то семейные прогулки и дальние путешествия, рыбалка, троллинг, любительские соревнования, глиссирование, спринтерские гонки среди бюджетных моторов и многое другое. Несмотря на мощность в 9.9 л. с., Suzuki DF 9.9 Bs приспособлен для дальних расстояний благодаря выносливости, а также большому бензобаку объемом 25 литров. К тому же, отмечу низкий расход бензина – он составляет 3 литра в час. Также можно сэкономить на 92-м бензина и тем самым снизить стоимость владения. Данный агрегат является одним из немногих моторов, которые оснащены электронным топливным впрыском и системой его обеднения. Двигатель настолько прост в освоении, что для него не надо получать права.

Источник: lodkamot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...