Лодочный мотор Сузуки 70 л с 4 тактный характеристики

Suzuki 70 – семейство мощных лодочных моторов, представляющих собой один из образцов инновационной мысли. Сейчас бренд предлагает несколько вариантов 70-сильного лодочного мотора. Все они построены на базе версии DF70, производство которой началось в 2009 году. Дебют первой 70-ти сильной модели на рынке состоялся в далеком 1998-ом году. С того времени Сузуки 70 пережил несколько глобальных обновлений.

В России данный мотор широко известен и пользуется большой популярностью благодаря высокой эффективности и небольшому потреблению топлива. Силовая установка комплектуется встроенным микрокомпьютером, контролирующим подачу топлива. Данное устройство анализирует расход воздуха, регулируя обороты двигателя и другие характеристики, что делает сам двигатель максимально надежным и удобным при работе.

Какой лодочный мотор купить — новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.

В конструкции Сузуки 70 применены последние прогрессивные достижения, которые обеспечивают модели лидерство в своем классе. Точные потребности топлива регулируются при помощи системы обедненной смеси, обеспечивающей максимальную экономичность. Специальные разработки делают шум и вибрацию агрегата минимальными. Для защиты мотора от повреждений используется функция ограничителя угла откидки.

Suzuki 70 имеет 2-ух ступенчатый редуктор, увеличивающий КПД передачи энергии от самого двигателя к движителю и способствующую росту передаточного числа. Подобный тип редуктора обычно используются в более мощных моторах, но инженеры Сузуки решил попробовать применить его для 70-ти сильной версии. Производитель, использовав такое решение, смог закрыть сразу 2 вопроса, связанные с необходимостью увеличения эффективности и экономичности, без серьёзного изменения габаритов. В Сузуки 70 также используется уникальная система по смещению торсионного и коленчатого валов, ранее доказавшая свою эффективность на других продуктах бренда. Благодаря этому, судовладельцы получили мощный двигатель небольшим относительно небольших размеров.

4-тактный Suzuki 70 является единственным мотором в своем сегменте, имеющим саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения в масляной ванне. Остальные «одноклассники» оснащаются традиционными ремнями. Автоматические натяжители гарантируют корректное натяжение, вне зависимости от условий работы.

Технология Lean Burn, используемая в последних версиях Сузуки 70, позволяет прогнозировать потребность в горючем с учетом режимов работы, выводя экономию топлива на новую планку.

Читайте также:  Сравнительная характеристика лодочных моторов ямаха

Все моторы семейства Suzuki 70 соответствуют европейским экологическим стандартам.

Модель предназначается для крупных лодок и небольших катеров, которые она достаточно быстро выводит на крейсерскую скорость.

Характеристики

В Сузуки 70 установлен внешний топливный бак, вмещающий 25 л горючего. Средний показатель потребления топлива для данной модели составляет 11,5-15 л/час. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95.

Двигатель

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 1502 куб.см.;
  • номинальная мощность – 70 л.с.;
  • количество цилиндров – 4;
  • максимальные обороты – 5000-6000 об/мин;
  • рекомендуемая высота транца – 508 мм.

Масса агрегата в сухом состоянии составляет 155 кг.

  • длина – 1000 мм;
  • ширина – 580 мм;
  • высота – 1870 мм.

Обкатка лодочного мотора Suzuki 70 выполняется по стандартной схеме. Для первого этапа приемлемым временем являются 10 минут работы на холостых оборотах. Далее рекомендуется постепенно повышать частоту вращения. При этом полный газ нельзя давать в первые 4 часа работы. В дальнейшем максимальный ход следует использовать не более 5 минут.

Понижать и повышать обороты рекомендуется максимально плавно, не совершая никаких перегазовок. Раз в час мотору лучше давать отдыхать, после чего работу начинать с прогрева. Положение дроссельной заслонки желательно менять каждые 2-3 минуты. Обкатывать мотор в бочке запрещается. По завершении процесса следует выполнить ТО двигателя.

Отзывы

Алексей

Рыбалкой уже 15 лет занимаюсь. За это время поменял столько моторов и лодок, что и не вспомню уже. Но пару сезонов назад приобрел Сузуки 70. Захотелось по-настоящему качественный продукт, с которым не придется запасать набор инструментов в дорогу. Плюс у меня уже серьёзное судно, так что даже полтиник уже не вывозил.

Удовольствие получилось не из дешевых, Суза вообще на этих мощностях в топ по цене выходит. Это, пожалуй, главный минус данного мотора. Но вот что касается удобства, так в этом ей равных нет. Плюс потребляет Сузука почти столько же, сколько некоторые 50-ки. В обслуживании мотор очень прост и не требователен особо, только масло нормально и бенз лей.

Да ТО не забывай.

Читайте также:  100 моточасов для лодочного мотора много или мало

Николай, Тамбов.

Приобрел Suzuki 70 в 2013 году. Модель понравилась дизайном. После нескольких походов в магазин и изучения отзывов решил взять именно ее. Денег, конечно, было жалко, но характеристики впечатлили. На деле все оказалось еще лучше. На глиссер мотор выводил небольшой катер за 5 секунд.

При этом на борту в тот момент находились 3 человека и порядка 170 кг груза. После зимовки мотор завёлся без проблем. Так что считаю, что денег своих она стоит.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового лодочного мотора Suzuki 70 начинается от 525000 рублей.

На отечественном рынке довольно много б/у вариантов данного мотора. Здесь ценники зависят от технического состояния и версии двигателя. Так, вариант 2013-го года в хорошем состоянии обойдется в 295000-310000 рублей.

Аналоги

Главным конкурентом модели Сузуки 70 является агрегат Yamaha 70. К аналогам мотора также можно отнести двигатель Johnson 70.

Источник: sravni-motor.ru

Лодочный мотор Suzuki DF70ATL: характеристики, цена и отзывы

Лодочный мотор Suzuki DF70ATL

Характеристики Suzuki DF70ATL — это мощный четырехтактный лодочный мотор, разработанный ведущими инженерами Suzuki и ставший одним из образцов инновационных технологий компании. Он уже широко известен нашим соотечественникам и успел завоевать популярность у судовладельцев благодаря минимальному расходу топлива, быстрому и плавному разгону, тихой работе.

Он оснащается встроенным микрокомпьютером, который контролирует подачу топлива, анализируя расход воздуха, следя за увеличением и уменьшением оборотов двигателя и другими факторами. В результате нововведений мотор получился легким в управлении и надежным в работе.

Мотор Suzuki DF 70 ATL — это модернизированная версия мотора DF70, выпуск которой начался в 2009 году. Напомним, что оригинал был разработан в далеком 1998 году и в последнее время требовал обновлений, поскольку начал терять позиции по сравнению с конкурирующими моделями от Yamaha.

Модификация ATL стала символом нового поколения двигателей, воплотив в себе последние достижения японского моторостроения. Например, они были оснащены инновационной системой электронного впрыска топлива, в основе которой лежит цифровая последовательность.

Также была проведена работа над приводным ремнем, который был заменен цепным приводом распредвалов, который теперь имеет гидравлическое самонатяжение, благодаря чему была исключена необходимость в его регулярном обслуживании. К слову, эта технология была впервые введена именно компанией Suzuki, стремившейся к совершенствованию конструкции двигателя.

Читайте также:  Объяснить действия каких тел компенсируется в следующих случаях подводная лодка покоится в толще

Важные преимущества мотора Suzuki DF70ATL

Модель имеет двухступенчатую редукцию, повышающую КПД при передаче энергии от двигателя к движителю. В итоге передаточное отношение дошло до рекордного уровня в серии и равняется 2,59:1.

Этот тип редукции характерен для более мощных моторов, но в этом случае были решены сразу две задачи, связанные с необходимостью повысить размеры и эффективность работы винта без увеличения габаритов редуктора.

Также была внедрена уникальная система по смещению коленчатого и торсионного валов, уже успевшая доказать свою эффективность на других моделях. Нельзя забывать и о том, что был переработан двигатель, потерявший в весе и габаритах без потери технических характеристик.

В результате отечественные судовладельцы получили возможность приобрести мощный и тихий мотор с инновационной системой контроля топлива. Он отлично подходит для небольших катеров и крупных лодок, плавно разгоняя их до самых высоких скоростей. Лучший выбор для тех, кто посвящает свободное время речным прогулкам на собственном судне.

Комплектация мотора Suzuki DF70ATL

  • Инструкция по эксплуатации
  • Инструменты
  • Винт
  • Крепежные болты
  • Бак 25 литра
  • Топливный шланг с грушей, чека
  • Муфта уплотнительная
  • Тахометр
  • Г-образная рулевая тяга
  • Дистанционное управление

Расход топлива мотора Suzuki DF70ATL

Лодочный мотор Suzuki DF70ATL расходует 11.55 л в час.

Цена мотора Suzuki DF70ATL

Средняя стоимость мотора Suzuki DF70ATL составляет 645 тысяч рублей.

Технические характеристики лодочного мотора Suzuki DF70ATL

Параметр Значение
Тактность 4х тактный
Мощность 70 л.с.
Кол-во цилиндров 4
Объем двигателя 1502 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки Циркуляционная
Оптимальные обороты 5000-6000 об/мин
Генератор 12V 27A
Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah
Управление Дистанционное
Запуск Электростартер
Подъем Гидравлический
Транец плавсредства 508 мм
Свеча зажигания (NGK) DCPR6E
Вращение винта правое
Редукция 2.59:1
Штатный винт 3х13-7/8х15
Диапазон винтов 13-23
Задний ход есть
Редуктор 850 мл
Картер 4000 мд
Вес 155 кг

Источник: poseidonboat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...