Лодочный мотор Сузуки 60 тех характеристики

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF60ATS на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Мощный генератор

Установленный на «Suzuki DF 60 A» генератор аналогичен моделям «Suzuki DF40A» и «Suzuki DF50A» и выдает до 19А. Больше только у 60-ой Хонды. Большой ток обеспечивается уже на малых оборотах и нет необходимости крутить двигатель для питания мощных потребителей.

Характеристики

Агрегат комплектуется внешним топливным баком на 25 л. Средний расход горючего составляет 9,9 л/час. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95.

Двигатель

Охлаждение мотора происходит проточной водой. Модель имеет инжекторную топливную систему и трансмиссию с 3 передачами (передняя, нейтральная, задняя). Управление осуществляется посредством румпеля или дистанционно.

ОБЗОР SUZUKI DF60/ТИШЕ ЕДЕШЬ — В РОССИЮ ПРИЕДЕШЬ!

Характеристики агрегата Сузуки 60:

  • рабочий объем – 1298 куб.см.;
  • номинальная мощность – 44,1 (60) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 72,5 мм;
  • максимальная частота вращения – 4700-5300 об/мин;
  • высота транца – 508 (635) мм.

Габаритные размеры мотора :

  • длина – 910 мм;
  • ширина – 570 мм;
  • высота – 1600 мм.

Масса двигателя составляет 102 кг.

Обкатка силовой установки Suzuki 60 выполняется следующим образом:

1. Прогрев двигателя – 10-15 минут работы на холостом ходу.

2. 45 минут работы на 2500-2700 об/мин.

3. 2 часа работы на 3500 об/мин.

4. 6 часов работы на 4000-4200 об/мин. Важно регулярно менять частоту вращения, иногда давая полный газ (3-5 минут).

После обкатки необходимо осмотреть мотор и провести техническое обслуживание.

Источник: suzukicom.ru

Мотор Suzuki DF60AVTL

Мотор Suzuki DF60AVTL

Благодаря большему рабочему объёму цилиндров, обеспечивающему повышение мощности и улучшение эксплуатационных характеристик, системе контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki, улучшающей топливную экономичность, а также конструкции, которая является более компактной и легковесной, чем у предшествующих моделей, новый двигатель DF50 является превосходным выбором для современных энтузиастов хождения на лодках.
Инновационная система контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki, обеспечивающая значительную экономию топлива при эксплуатации. Электронный впрыск топлива, обеспечивающий оптимальные рабочие характеристики двигателя. Не требующая обслуживания цепь синхронизации. Генератор переменного тока большой мощности на 19 А.

Читайте также:  Обзор лодочного мотора ямаха 8

SUZUKI DF60 / ХОРОШИЙ МОТОР К СЕЗОНУ


Прогрессивные технологии производства четырёхтактных двигателей Suzuki обеспечивают экологически чистую и эффективную работу подвесных двигателей, соответствующую Стандартам по выбросам загрязняющих веществ EURO 1 (Директива ЕС 2003/44/EC) — нормам выброса ЕС (для отработавших газов и уровней шума), установленным Европейским Парламентом и Советом, и получившую оценку «три звезды» от Калифорнийского совета воздушных ресурсов (CARB).

Технические характеристики двигателя

Мощность (л.с.): 60
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Сухой вес (кг.): 104,0
Кол-во цилиндров: 3
Рабочий объём (куб.см): 941,0
Диаметр/ход поршня (мм): 72,5 х 76,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5300-6300
Высота транца (мм): L – 508, X – 635
Тип топливной системы: Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
Расход топлива: ≈8,00
Система смазки: Масло в картере
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-40
Емкость картера, л.: 2,700
Объём масла в редукторе (л.): 0,650
Система газораспределения: DOHC 12-valve
Выхлопная система: Сквозь ступицу винта
Система зажигания: Полностью полупроводниковая
Рекомендуемая свеча зажигания: DCPR6E
Генератор: 12V 19A
Передачи: F-N-R
Передаточное отношение: 2.42:1
Угол регулировки: Широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное

Источник: www.force-marine.ru

Suzuki DF60ATL

Suzuki DF60ATL

  • Мотор Suzuki DF50 4т. 9 сезон.
  • Мотор лодочный Suzuki DF60ATS, б/у 2016 г.в.
  • Первый спуск на воду. Windboat 47 Pro + Suzuki DF 60 ATL
  • Первый старт, запуск и тестирование. Лодочный мотор Suzuki DF60 на лодке Волжанка 46Фиш
  • Гризли 470 сузуки DF60ATL
  • Сузуки 60 14 год
  • Сузуки 60 тест
  • сузуки df50 4 тактная
  • Suzuki DF20A Замена масла Oil change
  • Northsilver Pro 520 c Suzuki DF 90 ATL Крейсерское положение
  • Лодка Windboat 5.2 — тест с мотором Mercury F 115 ELPT CT
  • Тест катера Enigma 460 BR под ПЛМ MERCURY ME F 40 ELPT EFI
  • Испытания катера Enigma® 460 CB (Энигма), с Mercury ME F 80 ELPT EFI
  • Тест катера Enigma® 460 BR (Энигма) c ПЛМ MERCURY ME F 40 ELPT EFI (1 человек на борту)
  • Тесты: Enigma 460 BR под ПЛМ Mercury ME F 40 ELPT EFI
  • Тест катера Enigma® 460 BR (Энигма) под ПЛМ MERCURY ME F 40 ELPT EFI
  • Тесты: катер Enigma 460 BR под ПЛМ MERCURY ME F 40 ELPT EFI
  • Салют 430+Suzuki df40ATS (60) прошивка от electric123. Испытания.
Читайте также:  Stardew valley как починить лодку вилли

Источник: megazin-bt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...