Suzuki DF-50 – компактный и легкий двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, широко востребованный в России и странах СНГ. Этот лодочный мотор весьма востребован среди рыбаков, охотников и любителей приключений, которым важна высокая производительность, но не в ущерб массе.
Силовая установка выполнена по упрощенной конструкции таким образом, чтобы не возникало проблем с ремонтопригодностью при самостоятельном обслуживании. Двигатель производится из высокотехнологичных облегченных материалов, а также проходит испытания в жестких условиях. В качестве модели DF-50 можно не сомневаться, учитывая репутацию и авторитет японского бренда Suzuki по всему миру. В этой статье рассмотрим главные достоинства мотора, его параметры и мнения покупателей.
Общие сведения и конструкция
Suzuki DF-50 имеет рабочий объем 0,8 литра, 12 клапанов и двойной распределительный вал. Также неотъемлемой частью конструкции является последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, позаимствованный у легковых автомобилей Suzuki. Данные технические решения являются простыми, и в то же время проверенными годами в ходе испытаний. Таким образом, в надежности такой компоновки не может быть никаких сомнений, учитывая положительные отзывы владельцев.
Мотор Suzuki DF50 4т. 9 сезон.
Особого внимания заслуживает практически не обслуживаемая цепь привода распределительного механизма, благодаря которой удалось уменьшит рабочий объем мотора, и тем самым повысить топливную экономичность. При этом мощность даже повысилась.
Из прочих особенностей мотора выделим прямой топливный впрыск последнего поколения. Специально для Suzuki DF-50 используются встроенные капсюльные свечи зажигания. За счет этих весьма компактных деталей удалось значительно упростить электрическую схему. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления впускного патрубка, благодаря которому уровень шумов и вибраций стал намного меньше.
Suzuki DF-50 – инжекторный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой, предназначен для средеразмерных лодок с низким транцем. Модель обладает всеми достоинствами 4-тактных моторов. На стороне этого мотора – качество и надежность, что подтверждено наградами от National Marine Manufactures Association.
Видео
Характеристики
- Тип двигателя – бензиновый, четырехтактный трехцилиндровый
- Мощность, л. с. – 50
- Максимальные обороты в минуту – 6300
- Клапанный привод – с двумя распредвалами (цепного типа)
- Топливная система – инжекторная
- Производительность генератора – 12В, 19А
- Масса, кг – 104
- Вместимость бака – 25
- Свеча накаливания – NGK DCPR6E
- Запуск – электронный
- Система управления – дистанционная.
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF-50 потребляет в среднем 15 литров в час. Заявлена поддержка бензина АИ-92 и выше.
Обкатка
Suzuki DF-50 – весьма надежный лодочный мотор, который уже проходил заводские испытания с квалифицированных операторов Suzuki. Двигатель достаточно выносливый и в российских условиях, но есть два главных момента, при соблюдении которых в надежности двигателя не будет сомнений на протяжении всей его эксплуатации. Во-первых, это своевременное обслуживание, и во-вторых – обкатка, которая проводится на первом этапе использования лодочного мотора, то есть сразу после покупки. Цель обкатки – проверка способности мотора противостоять различным нагрузкам в любых климатических условиях. В рамках обкатки двигатель работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для притирки и адаптации деталей к местному климату.
Моторы схожей мощности проходят обкатки исключительно в водоемах с открытым пространством. Это одно из обязательных условий, поскольку обкатка бочке – малоэффективный вариант, при котором возможен перегрев силовой установки. Обкатка в речке или озере, наоборот, позволяет раскрыть весь потенциал мотора.
К обкатке необходимо как следует подготовиться. В частности, очень важно проверить работоспособность системы охлаждения. У нее предусмотрено специальное отверстие, из которого обычно выходит струя воды, в виде фонтана. Таким образом, при наличии этой струи перегрев мотора исключен до минимума.
Кроме того, перед обкаткой надо правильно устроить мотор, в вертикальном положении, как описано в руководстве пользователя. Далее необходимо залить масло в редуктор. Для этого используется жидкость TCW-3 с заводскими параметрами вязкости. Что касается изготовления топливной смеси, для этого потребуется бензин и масло в пропорциях 50:1 соответственно. Для 10-часовой обкатки понадобиться большое количество топлива.
Скорее всего, двигатель будет чадить из большого количества масла. Со временем это явление пройдет, когда масло начнет сгорать.
Приступаем к обкатке
- Устанавливаем двигатель на холостые обороты, ждем примерно полчаса
- В течение каждого последующего часа повышаем тягу примерно на 10-15 процентов. За восемь часов двигатель достигнет 80% от своей максимальной производительности
- На протяжении всей обкатки переходим на низкие, средние и высокие обороты, таким образом задействовав весь диапазон оборотов. Как писалось выше, переменная нагрузка крайне важна для адаптации деталей к окружающей среде
- В конце обкатки подъезжаем к берегу, устанавливаем холостые обороты, и ждем пока остынет двигатель
- Через несколько минут выключаем зажигание, и сливаем отработанное топливо, затем заливаем новые расходные материалы. Обкатка завершена.
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF-50 на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.
Отзывы владельцев
- Владимир, Днепропетровск. Двигатель куплен в апреле 2016 года. Я перешел на него с 3-сильной Хонды, которая служила мне верой и правдой, пока окончательно не сломалась. Агрегат похвалю за хорошее качество изготовления, высокую производительность, умеренный расход топлива, прочную и ремонтопригодную конструкцию. На максимальной скорости мотор достигает 50-60 км/час. Разгон достаточно плавный и уверенный, без сбоев и провалов в процессе увеличении оборотов. Удобное электронное зажигание и дистанционное управление сделано по уму. В режиме максимальной нагрузки расход бензина равен 16 литров в час. Есть поддержка горючего с низким октановым числом, я например заливаю АИ-92, и нет никаких проблем. Сузуки ДФ-50 без труда перевозит до трех человек с довольно большим уловом. Мотор используется для рыбалки и водных прогулок.
- Михаил, Алтайский край. Похвалю данный мотор за хорошее качество сборки, удобное управление и быстрый старт благодаря электронному зажиганию. Динамика и скорость – все это у мотора есть, но есть и существенный минус – высокая стоимость, в том числе и цена на дорогие запчасти. Ремонтировать пока не приходилось. Видимо, после окончания гарантии придется данный агрегат продать, либо разориться на обслуживание.
- Виталий, Краснодарский край. Лодочный мотор от компании Сузуки мне посоветовали друзья, имеющие опыт в этом деле. Не смотря на огромную переплату по сравнению с китайскими движками, Сузуки стал для меня правильным выбором. Он меня вообще не беспокоит – как говорится, нажал и поехал. За перегрев можно не беспокоиться. Шумы и вибрации – на приемлемом уровне. За высокую мощность и прекрасную динамику приходиться расплачиваться повышенным расходом топлива, который составляет 17 литров в час на скоростях под 60 км/час. И еще надо заливать 95-й бензин, так как из-за 92-го возможны проблемы с запуском.
Источник: lodochnye-motory.com
Мотор лодочный Suzuki DF50ATS
Особая технология управления позволяет двигателю DF50 работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации. Оснащен многоточечным последовательным впрыском топлива MPS EFI, системой самодиагностики двигателя, полностью транзисторной системой зажигания. Особенная конструкция масляного насоса способствует более эффективному проходу масла, лучшему смазыванию движущихся частей без потери энергии. Сокращение механических потерь приводит к более высокой топливной экономичности и снижению выбросов. Передовые технологии в области экономии топлива, использованные в DF50, создают все условия для максимально эффективной работы, надежности и экологичности.
Инструкция по эксплуатации, инструменты, гребной винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, муфта уплотнительная, тахометр, трим-указатель, рулевая тяга, дистанционное управление.
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Источник: suzuki.ru
Подвесной лодочный мотор Suzuki (Сузуки) DF50 ATL
Гидрокрыло StingRay Classic Junior, черное, 8-40 л.с.
1 090 ₽ Экономия
Гидрокрыло StingRay StarFire, черное, 40-300 л.с.
1 505 ₽ Экономия
Винт гребной алюм. 9.5 для моторов Tohatsu M6/8/9,8B/MFS8/9,8A3, 3B2B64519-1
1 337 ₽ Экономия
Винт гребной 8.5 для моторов Tohatsu M6/8/9,8B/MFS8/9,8A3, 3B2B64517-1
662 ₽ Экономия
Винт гребной шаг 7 аллюминий Tohatsu M4C/5B/MFS 4C/5A2/5B/6C 3R1B64514-2
966 ₽ Экономия
Винт SOLAS для Tohatsu (8)6, 8, 9.8 л.с. 5011-085-07
680 ₽ Экономия
Винт SOLAS для Tohatsu (8)6, 8, 9.8 л.с. 5011-085-08
680 ₽ Экономия
Винт SOLAS для Tohatsu (8)6, 8, 9.8 л.с. 5011-085-09
680 ₽ Экономия
Винт SOLAS для Tohatsu (8)6, 8, 9.8 л.с. 5013-087-05
940 ₽ Экономия
Корпус винта Rascal H1-1013
372 ₽ Экономия
Лопасти для винта ProPulse, модели #9901, #9902, #9903 (1 шт.)
327 ₽ Экономия
Винт гребной LAKER PRO, d9 x p9 (Mercury 6-15 hp) 48-828158A12
770 ₽ Экономия
Винт гребной LAKER PRO, d10 3/8 x p13 (Mercury 9.9-25 hp) 48-19640A40
850 ₽ Экономия
Винт гребной LAKER PRO, d9 1/4 x p8 (Tohatsu 9.9-18 hp) 3BAB64516-0 (замена)
770 ₽ Экономия
Винт гребной LAKER PRO, d9 1/4 x p7 (Mercury 6-15 hp) 48-828152A12
770 ₽ Экономия
Винт гребной LAKER EXPERT, d 10 3/8 x p 13 (Mercury 9.9-25 hp) 48-19640A40
890 ₽ Экономия
Лопасти сменные (4 шт.) винт ProPulse #4901-02, #S4U,#6902
670 ₽ Экономия
Держатель спиннинга EASTERNER двойной белый пластмассовый C12706-S
195 ₽ Экономия
Держатель спиннинга EASTERNER горизонтальный 3-х секционный C12745
397 ₽ Экономия
Стойка-держатель для спиннинга (0003)
119 ₽ Экономия
Держатель спиннинга Scotty 0222
478 ₽ Экономия
Держатель спиннинга Scotty 230-BK
426 ₽ Экономия
Держатель спиннинга Scotty 230BK (упаковка 4 шт.) 230-BK-QUAD
840 ₽ Экономия
Держатель спиннинга Scotty 230-GR
426 ₽ Экономия
Держатель спиннинга Scotty 230-WH
426 ₽ Экономия
Держатель спиннинга Scotty 231-BK
453 ₽ Экономия
Держатель спиннинга Scotty 231BK (Упаковка 4 шт.)
870 ₽ Экономия
Держатель спиннинга Scotty 231-GR
453 ₽ Экономия
Держатель спиннинга Scotty 231-WH
453 ₽ Экономия
Держатель спиннинга Scotty 246BK
492 ₽ Экономия
Держатель спиннинга Scotty 264
572 ₽ Экономия
Держатель спиннинга Scotty 265
539 ₽ Экономия
Тахометр Sea-Pro TSP-02
396 ₽ Экономия
Тахометр универсальный со сменной батарейкой, провод 4,5м THM314MR
379 ₽ Экономия
Тахометр Kus 8000 об/мин для ПЛМ (BS) KY07010 Kus
601 ₽ Экономия
Тахометр Kus 8000 об/мин для ПЛМ (WS) KY07107 Kus
601 ₽ Экономия
Тахометр M/Mfs 6-90 Tachometer Ass’y TOHATSU 3N8-72640-1
3 080 ₽ Экономия
Манометр BRAVO проверочный SP119 R151090N
139 ₽ Экономия
Манометр BRAVO 2005 шкала до 2 бар
127 ₽ Экономия
Ручка ручного тормоза
145 ₽ Экономия
Манометр BRAVO проверочный SP119 R151101N
126 ₽ Экономия
Манометр BRAVO SP125/1проходной
146 ₽ Экономия
Манометр BRAVO проходной SP90/S шкала 2 бар
138 ₽ Экономия
Манометр BRAVO 2005
114 ₽ Экономия
Манометр BRAVO проходной SP90/S
138 ₽ Экономия
Манометр BRAVO проходной SP90/S шкала 1,5 бар
138 ₽ Экономия
Гидравлический рулевой привод (набор) до 115 лс Hydrodrive
5 348 ₽ Экономия
Масло TOHATSU 2-х такт 1л x12
775 ₽ Экономия
Масло TOHATSU 4-х такт 1л х 12
747 ₽ Экономия
Масло TOHATSU редукторное 80W90 1л х12
606 ₽ Экономия
Смазка 332823181m TOHATSU 397g*10
439 ₽ Экономия
Масло Quicksilver 2х такт Premium TCW3 ( 1л) 92-858021QB1
280 ₽ Экономия
Масло Quicksilver 4х такт для плм (1л) Performance 8M0086220
925 ₽ Экономия
Масло редукторное Quicksilver Premium Gear Lube (237мл) 92-802844Q02
257 ₽ Экономия
Масло редукторное Quicksilver Premium Gear Lube (1л) 858058QB1
1 225 ₽ Экономия
Минеральное масло Quicksilver 2-cycle TC-W3 Premium Ultra outboard oil 1 л. 8M0170003
870 ₽ Экономия
Минеральное масло Quicksilver 2-cycle TC-W3 Premium Ultra outboard oil 4 л. 8M0170005
3 245 ₽ Экономия
Минеральное масло Quicksilver 2-cycle TC-W3 Premium Ultra outboard oil 10 л. 8M0170007
7 500 ₽ Экономия
Минеральное масло Quicksilver 2-cycle TC-W3 Premium Ultra outboard oil 208 л. 8M0170008
134 370 ₽ Экономия
Минеральное трансмиссионное масло Quicksilver HIGH PERFORMANCE gear lube 0,237 л. 8M0121960
287 ₽ Экономия
TL-371 герметик резьбовой красный, неудаляемый, 6 мл, ABRO
92 ₽ Экономия
Масло Motul 300 V Power Racing 5w-40 (2л)
409 ₽ Экономия
Тележка Техномарин для ПЛМ с доп. колесами 060122T Техномарин
686 ₽ Экономия
Тележка Техномарин для ПЛМ с местом для топливного бака 060125T Техномарин
960 ₽ Экономия
Стойка для 1-го ПЛМ Техномарин 060101T
670 ₽ Экономия
Тележка для ПЛМ Техномарин с местом для топливного бака 060125Т (183205Т)
601 ₽ Экономия
Тележка из нержавеющей стали для ПЛМ 25-30 лс с креплением под кавитационную плиту
511 ₽ Экономия
Стойка Техномарин для 2-х ПЛМ 060102T Техномарин
750 ₽ Экономия
Тележка низкая складная Патриот
537 ₽ Экономия
Тележка для подвесного мотора до 40 л.с.
1 218 ₽ Экономия
Тележка под мотор разборная
2 800 ₽ Экономия
Стойка Техномарин для 3-х ПЛМ
740 ₽ Экономия
Тележка Техномарин для ПЛМ складная «КОМПАКТ Плюс»
830 ₽ Экономия
Тележка под двигатель малая грузоподъемность до 60 кг Патриот
561 ₽ Экономия
Стойка Техномарин для 2-х ПЛМ передвижная 060104T Техномарин
960 ₽ Экономия
Стойка Техномарин для 1-го ПЛМ передвижная 060105T Техномарин
910 ₽ Экономия
Стойка Техномарин для 3-х ПЛМ передвижная 060106T Техномарин
693 ₽ Экономия
Выносной регулируемый транец SEA-PRO ELP01
4 240 ₽ Экономия
Транец выносной Marine Tech до 10 л.с. для вспомогательного мотора (сталь) 55-0010
1 057 ₽ Экономия
Транец выносной Marine Tech до 12 л.с. для вспомогательного мотора (аллюминий) 55-0012
1 197 ₽ Экономия
Адаптер транцев Marine Tech для 55-0012 и 55-0021 55-0023
660 ₽ Экономия
KIT — для гидравлических транцев DK3300
2 499 ₽ Экономия
Брызгоотбойник на транец лодки Badger 28*13, черный, Splash_guard
307 ₽ Экономия
Транц. накладка пластик с проточкой (Серый)
137 ₽ Экономия
Транц. накладка (металл), регулируемая (Серый)
280 ₽ Экономия
Фиксатор транца 25 мм (Серый) Badger
119 ₽ Экономия
Транц. накладка (металл) (Черный)
139 ₽ Экономия
Фиксатор транца 18 мм (Черный) Badger
134 ₽ Экономия
Транц. накладка пластик (Серый)
147 ₽ Экономия
Транц. накладка (металл), регулируемая (Черный)
280 ₽ Экономия
Транц. накладка пластик с проточкой (Черный)
137 ₽ Экономия
Транц. накладка (металл) (Серый)
139 ₽ Экономия
EC13ft Трос дистанционного управления 13 футов (396 м) E.Chance
435 ₽ Экономия
459 ₽ Экономия
423 ₽ Экономия
420 ₽ Экономия
Трос ДУ С5 тип 2 (14′)
480 ₽ Экономия
489 ₽ Экономия
472 ₽ Экономия
444 ₽ Экономия
477 ₽ Экономия
Трос ДУ С5 тип 2 (12′)
466 ₽ Экономия
442 ₽ Экономия
466 ₽ Экономия
484 ₽ Экономия
523 ₽ Экономия
Трос ДУ С5 тип 2 (13′)
480 ₽ Экономия
Цена за комплект: 885 000 a 885 000 ₽
Ваша экономия: 0 ₽
КУПИТЬ КОМПЛЕКТ
Цена за комплект: 885 000 a 885 000 ₽
Ваша экономия: 0 ₽
Вы собрали
1 товар
КУПИТЬ КОМПЛЕКТ
Благодаря использованию технологии регулирования расхода топлива (Lean Burn Suzuki System) двигатель DF50A может работать на обеднённой топливной смеси. Он оснащён многоточёчным последовательным впрыском топлива MPS EFI, системой самодиагностики двигателя и полностью транзисторной системой зажигания. Особенная конструкция масляного насоса способствует более эффективному проходу масла и лучшему смазыванию движущихся частей. Передовые технологии в области экономии топлива, которые использованы в лодочном моторе DF50A, создают все условия для максимально эффективной работы.
Технические характеристики
Нет отзывов к данному товару.
- Методы оплаты
- Введите номер заказа
- Введите E-MAIL
Источник: e-trex.ru