Лодочный мотор Сузуки 30 или 40

Компания Сузуки известна как производитель мощных современных экономичных двигателей, в том числе для судов. Среди рыбаков и любителей водных путешествий наибольшей популярностью пользуются четырехтактные лодочные моторы Сузуки до 30 л.с., при разработке которых компания использовала все фирменные инновации. Заказать их можно в интернет-магазине «Прокатись».

Особенности моделей

Купить четырехтактные лодочные моторы Suzuki до 30 л.с. стоит тем, кто предпочитает легкие в управлении и обслуживании модели небольшой массы и с повышенной экономичностью. Их мощность невысока, однако рыбаки смогут найти в четырехтактных лодочных моторах Сузуки до 30 л.с. стабильность, предсказуемость, отлаженную работу. Прочие преимущества:

  • большой запас прочности;
  • достаточная мощность;
  • отличные тяговые характеристики за счет объема цилиндра;
  • электронное зажигание с системой автоматического контроля;
  • простое, но безотказное управление.

Еще один плюс – стоимость четырехтактных лодочных моторов Сузуки до 30 л.с. сравнительно невысока. К тому же двигатели ремонтопригодны, поэтому даже при поломке покупка новой модели необязательна. Приобрести модели, имеющиеся в продаже, можно, оформив заказ на сайте, цены на страницах товаров указаны актуальные.

Suzuki dt 30 RS. Обзор, опыт эксплуатации. Выбор лодочного мотора.

Источник: www.prokatis.ru

Переделка сузуки 30 в 40

Имея в наличее румпельный мотор сузуки-30 эл. запуск есть задумка переделать под дистанцию ,заехал в морской волк ,сказали что можно но очень сложно, пощитали зап частей на 40 т.рублей нужно докупить,сам сказали не сделаеш нужен спец у них такого нет,в наличее есть дистанция от вихря вот и думаю может можно как нибудь,что нибудь переделать ,ведь по большому счету принцип такой же переключения скорости и газ может и машинка двух рычажная вихревская подойдет,гдето на сайте читал что можно из двух рычажной сделать и цена там указывалась как щас помню 7 т.рублей за все.Если кто сталкивался может подскажите как , что.

Дорогие друзья, появилась возможность повысить мощность вашего лодочного мотора Suzuki без внесения существенных изменений в конструкцию мотора.

Лодочные моторы Suzuki DF9.9 BS (A) | DF15A | DF20A внутренне практически одинаковы, но есть небольшие отличия:

— шаг винта (9, 10, 11-й);
— ограничение подачи воздуха в двигатель (шайба в дроссельной заслонке);
— программная часть блока управления двигателя.

Читайте также:  Скорость течения реки 2 км ч моторная лодка идет по течению со скоростью 15

Повышение мощности мотора с 9.9 Hp до 15 Hp, вы можете выполнить самостоятельно, следуя инструкциям ниже. А повысить мощность с 15 Hp до 20 Hp возможно путем замены самого блока ЭБУ или замены прошивки блока управления.

Тюнинг DF9.9 BS (A) -> DF15A. Вариант первый.

Обзор мотора Сузуки DT 40

Вариант второй. Возможно, более правильный. Так как в этом варианте используется пламегаситель. Примерные затраты — 300 рублей.

Все. На этом ваш тюнинг DF9.9 BS (A) -> DF15A заканчивается.

Дальше, для переделки DF15A -> DF20A существует 2 варианта:

Второй вариант: заменить прошивку блока управления на 20 Hp (л.с.) Примерные затраты 8 тыс рублей

Стоимость услуги по замене программного обеспечения двигателя Suzuki DF9.9 BS (A) в 20 Hp
8 000 рублей + пересылка блока (для других регионов)

Suzuki DT30RS не развивает обороты.

Всем привет от новичка.

Решил вот рассказать про свои мытарства с Suzuki DT30RS 2011 года, может пригодится кому.
Купил, привез, поставил на свою Обяху с булями (1ая, ГАЗИСО, ух, красавица!), заправил, завел, поехали! И сразу же разочарование – до этого тоже на ней тоже Суза стояла, 9.9 раздушенная с 9ым соласом, так чесслово, быстрее было. Подключил к машинке тахометр – огорчился еще сильнее, макс. обороты на пустой лодке больше 3700 не поднимаются, да и без таха по звуку понятно, что на максимальные обороты не выходит.

Стадии отрицания и гнева проскочил еще на воде, торг здесь неуместен (с), принятие – не наш метод, поэтому временно впал в депрессию. Что обычно в таких случаях в голову лезет? Правильно, что наверное горшки дырявые (хотя это да, двухтактник же, окна в цилиндрах)), компрессия отрицательная, катушки горелые, а модуль зажигания вообще пополам.

Горе залил огненной водой, отоспался, полез разбираться. Лодку, навеску мотора, тяжелый винт исключил сразу, уж на 13ом винте Обяшку свежепокрашенную 30ка со свистом выстреливать должна. Приложился компрессометром – по 8,7 в обоих горшках, практически не отличается, уже хорошо. Зажигание в норме, если по свечам судить. Обе работают, не белые, не мокрые, не закиданные, B7HS10 стояли не знаю какой свежести, с ними покупал.

Читайте также:  Куда пропали подводные лодки

Ладно, поставил новые свечи (BR7HS, других не нашел поблизости, знаю, что по мануалу HS10 нужны) – стало совсем грустно, на холостых все норм, на передаче глохнуть пытается, пока газу не поддашь, и опять дальше 3500 не раскручивается. Полез гуглить, где у него УОЗ регулируется. Оказывается, нигде, он сам своими мозгами решает (это вам не Ямаха!).

Матюгнулся, скатался в проверенное место, взял свечи по фен-шую (BR7HS-10), поставил, надо заводить, а хрен – шланг подкачки не качает! Почему? А потому что штуцер, который на бензобаке, свистит воздухом что в одну сторону, что в другую, причем пофиг, закрытый или нет! Ух ты ж мать твою растак, поставил со своей 15ой Сузы, все, качает. Пока все равно в бензине возился, фильтр промыл. Причем тут прикол такой, вот смотришь на сеточку, ну чистая она, а как бензином свежим промыл, он что-то коричнево-хз-какой стал, а сеточка визуально без изменений…

Так, что у нас с заслонкой, где тут холостые регулировать… ага, вот тут, ну и какой ети его деятель так тягу привода заслонки накрутил, что при нулевом газе она чуть не на треть открыта? Открутил, укоротил, нормально, но все равно не то, кулачок к ролику плоховато прилегает, пришлось на ролик кембрик натянуть (кусочек от защитной трубочки с рулевого редуктора отрезал, идеально подошел). Далее опять в лицах:

Я: ну что, еще попробуем, потомок самураев?
М: а то ж.
Я: питание, чека, ключ на старт, заслонку прикрыть, агонь!
М: вж-вж-вж-фрррр-бу-бу-бу-бу-бу, кх-кх, бу-бу-бу…
Я: а чего это кх-кх, давай винт ХХ на полоборота закручу.
М: вррр-бр-бр-бр-бр, хорош холостыми терзать, погнали прокатимся.
Я: да сил уже нет, давай просто газом поиграюсь
М: ВррррррРРРРРРРРыыыэээээууууу, Вввввввв!
Я: ну и все, хорош на сегодня, колпак закрываю, завтра погулять из паука выведу.

В общем, прихожу к чему в итоге: стояли свечи не пойми насколько уставшие, плюс бензиновое голодание, мот бенз выжигал быстрее, чем со шланга бензобака получал, и вот чтоб при этом при всем мот хоть как-то ехал, ему дроссель с помощью тяги приоткрыли, ограничив доступный диапазон оборотов и увеличив расход. Это вместо того, чтобы свечки на нормальные заменить и подсос воздуха со шланга убрать, мдааа… Еще одно – искровой зазор свечи таки серьезно на поведение мота влияет, конкретно для Суз DT30 1 мм нужен. На днях тест-драйв устрою, напишу, как прошло.

Читайте также:  Где есть лодки напрокат

И еще вопрос вот такой: от чего могут показания тахометра плясать, на холостых особенно? Подключен к машинке, кол-во полюсов на 3 выставлено, как в инструкции. Подсветку с +12В с машинки берет.

  • Система распознавания дорожных знаков мазда сх 5
  • Самодиагностика ниссан ноут 2013
  • От чего можно поставить пружины на тойота рав 4
  • Проставки для увеличения клиренса для тойота королла спасио
  • Обогрев руля на лексус 570

Источник: avtomobili-help.ru

МОТОР ЛОДОЧНЫЙ SUZUKI DF 40 АTS

DF40A — легкий двигатель с объемом 941куб. см, 12-ю клапанами и двумя верхними распределительными валами, с последовательным многоточечным электронным впрыском топлива и системой воздухозабора, оптимизированной для максимальной эффективности. Он разработан на основе высокопроизводительных автомобильных двигателей Suzuki. Особая конструкция масляного насоса способствует более эффективному проходу масла, лучшему смазыванию движущихся частей без потери энергии. Сокращение механических потерь приводит к более высокой топливной экономичности. Во время летней Олимпиады 2012 года в Лондоне мотор DF40 будет использован как одна из моделей моторов для парусной регаты, а это еще раз подтверждает факт о надежности и экономичности данного мотора.

Тактность Мощность Кол-во цилиндров Объем двигателя Тип топлива Подача топлива Система смазки Диапазон макс. оборотов Генератор Рекомендуемый аккумулятор Управление Запуск Подъем Транец плавсредства Свеча зажигания (NGK) Топливный бак Вращение винта Редукция Штатный винт Диапазон винтов Задний ход Редуктор Картер Вес
4-тактный
40 л.с.
3
941 см³
бензин АИ92
EFI
циркуляционная
5000-6000 об/мин
12V 19A
80 Ah
дистанционное
электростартер
гидравлический
381 мм
DCPR6E
25 л
правое
2.27:1
3х11-3/8х14*
9-17
есть
610 мл
2700 мл
102 кг

Источник: forvatorgroup.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...