Покупая этот подвесной мотор, Вы можете быть уверены в том, что он прослужит вам безотказно не один сезон. Антикоррозийное покрытие защищает двигатель от ржавчины в самых тяжелых условиях эксплуатации. Поршневые кольца уникальной трапециевидной формы позволяют избежать потерь мощности при передаче энергии сгорающего топлива на коленчатый вал. Это снижает расход топлива, а также продлевает срок службы мотора.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Suzuki прибрели свою популярность прежде всего, благодаря, неприхотливости, надежности и безотказной работе. Их отличные скоростные характеристики сочетаются с низким уровнем расхода топлива и простотой в управлении. А новейшие японские технологии позволили сделать эти лодочные моторы по настоящему долговечными. Фирменная система зажигания Suzuki P.E.I., обеспечит легкий запуск в любых условиях, антикоррозийное покрытие защитит от ржавчины и продлит срок работы лодочного мотора. Какую бы модель вы не выбрали, вы можете быть уверены в настоящем японском качестве и безупречной надежности Вашего подвесного лодочного мотора Suzuki.
Сузуки (Suzuki)-30 И ещё один адцкый перегрев!
Моторы | |
Мощность, л. с. | 30 |
Мощность, кВт | 22.1 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 58.5 |
Запуск | Ручной/Электростартер |
Максимальные обороты | 5600 |
Объём двигателя, куб. см | 499 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | — |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 25 |
Передаточное отношение | 2,09:1 |
Топливная смесь | — |
Винт | 13,0″ |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | 6A |
Вращение винта | — |
Высота транца, мм | 381(S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | — |
Рекомендуемая свеча зажигания | — |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | — |
Расход топлива, л/час | — |
Модификация под транец 508 (L) | — |
Диам, поршня, мм | 71×63 |
Страна производства | Тайланд |
Колян – 02 May 2019
Качество на все 100%. Я ни чуть не пожалел о своем выборе. Советую каждому.
РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DT 30
Иван – 03 Feb 2017
Я покупал мотор Suzuki. Мне кажется он слишком тяжелый. Я бы искал более легкую версию, на которую не нужно ждать запчасти из японии по полгода
Михаил – 23 Apr 2016
Пользуюсь мотором Сузуки почти каждые выходные. Очень радует качество и мощность. Крышка очень прочная.
Витя – 05 Aug 2015
Работает лодочный мотор сузуки 30 хорошо, нареканий нет, топлива только много расходуется. Все было бы прекрасно, если бы там еще был гидроподъем на руле, ну вообще бы красота была, а не мотор. Шумоизоляция тоже бы не помешала, а то слышно его за два километра, ну невозможно же, есть и более тихие моторы. Но несомненно, что на лодочный мотор сузуки 30 цена привлечет любого и перекроет эти недостатки.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Источник: otzovik-na-vode.ru
Лодочный мотор SUZUKI DT 30 RS
Двухтактный подвесной лодочный мотор Suzuki — это доступная цена, небольшая масса, применение самых последних технологий. Все моторы Suzuki сертифицированы для эксплуатации на территории России.
Технические характеристики лодочного мотора SUZUKI DT 30 RS
Мощность (л.с.) | 30 |
Тактность | 2 |
Вес (кг) | 56,0 |
Рабочий объём (куб. см) | 499,0 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5600 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 71х63 |
Система зажигания | SUZUKI P.E.I. |
Мощность генератора | 80вт. |
Переключение передач | вперед, нейтраль, реверс |
Запуск | ручной и/или электр. |
Управление мотором | дистанционное |
Рекомендуемая высота транца (мм) | 381 |
Возможность движения по мелководью | есть |
Объём масла в редукторе (мл) | 230 |
Необходимая мощность аккумуляторной батареи | 40-70ah |
Рекомендуемый тип масла | TC-W3 |
Рекомендуемый тип топлива | 92 |
Топливный бак (л) | 25 |
Гребной винт, наличие | 3-х лопастной |
Шаг гребного винта | 9 10 11 12 13 14 |
Пульт дистанционного управления | есть |
Источник: moto-room.ru
Мотор Suzuki DT30S(L)
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой «мелководный режим» в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы
Технические характеристики двигателя
Тактность | Двухтактный |
Мощность двигателя | 30 л/с |
Высота транца | 381 мм (S) |
Тип топлива | Бензин АИ92 |
Подача топлива | Карбюратор |
Объем двигателя | 499 куб.см |
Количество цилиндров | 2 |
Система смазки | Совместная |
Коэффициент редукции | 2.09:1 |
Рекомендуемые обороты | 5000-5600 об/мин |
Рекомендуемая ёмкость аккумулятора | 35 Ah |
Генератор | 12V 2.5A/6A |
Свеча зажигания (NGK) | BR7HS |
Управление | Румпельное |
Система запуска | Ручная |
Подъем | Ручной |
Задний ход | Есть |
Штатный винт | 3х10 1/4х13 |
Диапазон винтов | 9″-15″ |
Вес | 56,5 кг |
Емкость редуктора | 0,23 л |
Источник: www.force-marine.ru