SUZUKI DF 25 — первые четырехтактные подвесные моторы Suzuki с V-образным двухцилиндровым блоком цилиндров. Это позволило уменьшить не только вибрацию двигателя, но и его размер. В DF 25 применена технология CDI — встроенный компьютер постоянно контролирует температуру двигателя и количество оборотов в минуту, и на основании этих показаний автоматически устанавливает момент зажигания.
Отзывы о моторе: SUZUKI DF 25 Закрыть отзывы
Положительный отзыв оставил: Валерий 14.12.2016 г
мотор SUZUKI DF 25
Народ что за бред? 25 сил дф жрет не 4-5 за час а 8-9 ! не пишите ерунду людям! Мотор в самом деле надежная машина спору нет! Тягает прогресс-2м в кокпите 5 человек по 100 кг ! но! есть одно но! кокпик передвинут на 25 см в нос — за счет этого добавлены сидения по миделю! на заднее сидение вещи! на средние 3 человека! на передних водитель и пассажир!
Положительный отзыв оставил: Greg 08.05.2013 г
Отзыв о моторе: SUZUKI DF 25
Отличный мотор, работает тихо, тяга хорошая(стоит на прогрессе 2) расход на средних оборотах 4-5 л в час,заводиться отлично даже при минусах ,при чем не надо нажимать никаких подсосов просто повернул ключ мотор завелся и ровно работает не глохнет(смесь обгашается автоматически).Доволен полностью и рекомендую всем.Минусов не нашел.Так же имею хонда 50,суз 30 2х т,тохатсу 40 2х т,так что сравнивать есть с чем.
⛵ Suzuki DF25A. Обзор двигателя и тесты
Технические характеристики SUZUKI DF 25
Мощность (л.с.) | 25 |
Тактность | четырёхтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 538 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500-5500 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 71 х 68 |
Смазка | Мокрый картер |
Емкость топливного бака | Выносной 25 л |
Система управления | румпель или дистанционное |
Тип запуска | ручной или эл. стартер |
Система впуска | 1 карбюратор |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Гребной винт | 3 х 10¼ x 11 |
Генератор | Есть |
Объём масла в двигателе | 1500 мл |
Объём масла в редукторе | 230 мл |
Вес (кг) | 69 кг |
Бренд: | Япония |
Сообщить об ошибке в описании |
Видео лодочный мотор SUZUKI DF 25
Источник: mlodka.ru
Лодочный мотор Suzuki DF 25 AS 4-х тактный
Suzuki DF 25AS – мощный лодочный двигатель от японского производителя. Мотор имеет в своем активе приспособления, которые удовлетворят любого владельца. Судя по положительным отзывам, данная модель входит в число самых продаваемых моторов с такой производительностью.
В создании мотора участвовали опытные японские инженеры, которые воплотили в нем весь опыт и собственные технологии Suzuki. Двигатель выпускается достаточно давно, но не смотря на это, в ходе его разработки были учтены стандарты и нормы, которые актуальны и по сей день. К тому же, выпуск мотора продолжается, и он постоянно совершенствуется. Рассмотрим его достоинства и характеристики, а также мнения пользователей.
Общие сведения и конструкция
Suzuki DF 25AS построен на базе стандартной 4-тактной компоновки, имеет сбалансированную конструкцию, небольшую массу и компактные габариты. Выверенная эргономика, аккуратный и стильный дизайн, материалы высокого качества – все это производит положительное впечатление уже при первом рассмотрении Suzuki DF 25AS. Японские разработчики, словно консервативные немцы, уделили внимание каждой детали, и сконструировали технически сбалансированный мотор, с отличной ремонтопригодностью и надежными компонентами. Четырехтактная компоновка гарантирует высокий крутящий момент, а вкупе с высокой мощностью мотор вполне пригоден для быстрых передвижений по рекам, озерами и соленым морским водам. Поездки на дальние расстояния, езда в жестких условиях с подводными препятствиями – не преграда, а родная стихия мотора Suzuki DF 25AS.
Выделим главные особенности двигателя:
- Эргономичное румпельное управление с ручкой газа
- Удобная трехступенчатая трансмиссия с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль»
- Функция движения по мелководью
- Вместительный топливный бак специально для дальних поездок
- Производительный генератор переменного тока
- Датчик давления масла и терморегулятор. Эти приборы контролируют температуру и давление в двигателе, и при необходимости оповещают водителя о неисправности
- Мощная система охлаждения, рассчитанная на длительную работу мотора в режиме максимальной нагрузки
- Особая технология изготовления топливной системы, как один из элементов улучшения показателей экономичности и экологичности
- Совместимость с катерами и лодками со стандартным транцем в 381 мм
- Для мгновенного выключения предусмотрен аварийный трос
- Многослойное покрытие и прочная защита подводной части корпуса, специально для плавания в соленой морской воде
- Мотор выпускается на современных заводах с современным оборудованием, а уровень производство соответствует мировым стандартам и нормам
- Универсальная и ремонтопригодная конструкция, невысокая стоимость запчастей и обслуживания
- Широкая сервисная поддержка от лучшего производителя лодочных моторов
- Трехлетняя гарантия от производителя.
Видео
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный трехцилиндровый
- Рабочий объем – 0,5 литра
- Максимальные обороты в минуту – 6000
- Мощность – 25 лошадиных сил
- Питание – EFI
- Способ выпуска отработанных веществ – через гребной винт
- Параметры генератора – 12V, 14A
- Система запуска – с ручным стартером
- Скорости – передняя, нейтральная, задняя
- Управление – румпель
- Высота транца – 381 мм
- Вместимость бака, л – 25
- Масса, кг – 62
- Производство – Таиланд, Япония
- Срок гарантии – 36 месяцев.
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF25AS потребляет в среднем 12 литров в час.
Обкатка
Suzuki DF25AS – технически сложный механизм, хоть и лишенный инновационной электроники. Не смотря на заводские испытания, а также высокое качество изготовления и хваленую надежность, мотору все равно требуется регулярное обслуживание. Однако у каждого владельца есть возможность сэкономить на обслуживании, если увеличить интервал между прохождением ТО.
Для этого надо выполнить обкатку, которая проводится сразу после покупкой двигателя. Это обязательная процедура, которую можно сравнить с обычной эксплуатацией, но с максимальной нагрузкой. Обкатка позволяет оценить надежность всех систем мотора, и адаптировать его к местным условиям, что очень важно для сурового российского климата.
В данном случае мы рассматриваем полноценную обкатку, состоящую из нескольких этапов длительностью 10 часов. Для подобного рода испытаний надо создать естественные условия, приближенные к реальным. По возможности, тестировать мотор лучше в том водоеме, где он будет использоваться постоянно. Выделим несколько моментов перед тем, как приступать к этой многочасовой процедуре.
- Проверка всех подвижных элементов и подводной части корпуса. Система охлаждения должна быть в идеальном состоянии. Проверить систему начинающему владельцу можно по одному главному признаку – это струя воды, которая должна вытекать под давлением из специального отверстия в системе
- Все заправочные материалы должны соответствовать заводским параметрам. Они указаны в инструкции – в первую очередь нас интересует температурная вязкость и допуски, а также стандарт TCW-3
- Для мотора Suzuki DF25AS топливную смесь надо готовить вручную. Для этого оба ингредиента (бензин и масло) смешивают в пропорции 50:1.
Подготовив все материалы и выбрав подходящее место для обкатки, можно приступать:
- Нагреваем мотор до рабочей температуры, на холостых оборотах
- Через 30-60 минут начинаем движение и постепенно увеличиваем крутящий момент
- Опытные владельцы рекомендуют почасовое повышение оборотов – например, каждый час на 5-10%. В итоге через 7-8 часов мощность мотора увеличится до 80-90%
- Продолжаем увеличивать мощность вплоть до 100%. В таком режиме работа мотора не должна продолжаться больше 25-30 минут. Дальше возможны проблемы с охлаждением, однако их можно устранить
- Избежать проблем с охлаждением поможет переменная нагрузка на мотор – то есть переход с высоких оборотов на низкие, и наоборот. Таким образом, будут задействованы все обороты, мотор сможет остыть и адаптироваться к любым нагрузкам
- Все 10 часов обкатки двигаемся на переменной скорости, а в конце процедуры двигатель должен немного остыть на холостом ходу. После этого можно выключать зажигание, и выполнять технический осмотр. Обкатка завершена.
Цены в России
Средняя стоимость 4-тактного лодочного мотора Suzuki DF25AS на российском рынке составляет 220 тысяч рублей.
Отзывы владельцев
- Николай, Санкт-Петербург. 25-сильный мотор Сузуки мне подарили на день рожденья. Активно занимаюсь рыбалкой, охотой, ловлю раков и т. д. Для установки мотора на транец лодки не понадобилось усилий. Еще он легко помещается в багажник моего ВАЗ-2112. Двигатель компактный и не слишком тяжелый. Он мощный, быстро набирает скорость и при этом еще и умеет экономить бензин. Правда, топливо и масло надо смешивать вручную, но это дело привычки.
Михаил, Киев. По-моему, это один из лучших японских моторов. Я его приобрел в 2012 году, и за пять лет эксплуатации Сузуки проявил себя с лучшей стороны. Он оснащен румпельным управлением, примитивным трехскоростным механизмом, электронным зажиганием и жидкостным охлаждением. Проверенная временем 4-тактная компоновка делает свое дело – крутящий момент отменный. Вместе с 25-сильной мощностью двигатель достаточно тяговитый, и способен долго держать максимальные обороты. При этом за перегрев можно не опасаться. Конечно, в таком режиме расход топлива будет на уровне 15 литров в час, но для меня это не критично. Для меня важны только надежность и рыбалка, и больше ничего в этом моторе. Сузуки оставил после себя приятное впечатление, но пришла пора с ним расставаться. Хочу его продать, пока он еще в хорошем состоянии. Наверное, возьму еще один Сузуки, но уже более мощный. - Сергей, Ставропольский край. Suzuki DF 25 AS в моем владении полгода, и за это время я успел раскрыть его как плюсы, так и минусы. В целом, мотор неплохой, но за 200 тысяч рублей я не готов ему простить шум и постоянные вибрации на холостых и высоких оборотах. К тому же, возможен перегрев – минут через 20, когда еду на пределе, с тремя пассажирами и небольшим грузом. Считаю, что такие косяки недопустимы в двигателе такого уровня. Но ради справедливости скажу, что даже при перегреве мотор ни разу не вырубался – я просто сбавлял ход, он остывал и сам очухивался. Средний расход 10 литров в час. За такие деньги в следующий раз лучше положу глаз на Хонду.
Источник: lodochnye-motory.com
4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF25AS
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе. В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Комплектация
- мотор,
- инструкция по эксплуатации,
- трос аварийного запуска,
- инструменты,
- винт,
- чека
Источник: mot-motor.ru