Лодочный мотор Сузуки 2 и 2 характеристики

Характеристики
Тактность четырехтактный
Мощность 2.5 л.с.
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 68 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки циркуляционная
Оптимальные обороты 5250-5750 об/мин
Управление румпельное
Запуск ручной
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CR6HSA
Топливный бак 1 л
Вращение винта правое
Редукция 2.15:1
Штатный винт 3х7-1/2х5-1/2
Редуктор 70 мл
Картер 380 мл
Вес 13 кг
Гарантия 3 года

Suzuki DF2.5S — самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора. DF2.5S благодаря ведущим технологиям Suzuki получил трехзвездочный экологический сертификат от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Suzuki dt 2.2 — лодочный мотор. Мотовесло. Техническое обслуживание.

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека

Характеристики

Базовая единица
Срок доставки со склада (дней)

Мотор лодочный Suzuki DF2.5S

Вы можете купить Мотор лодочный Suzuki DF2.5S в магазинe kater-shop.ru по доступной цене с оперативной доставкой по всей России. Мотор лодочный Suzuki DF2.5S: описание, характеристики, фотографии и чертежи, отзывы покупателей, инструкция и дополнительное оборудование.

Источник: kater-shop.ru

Двухтактные лодочные моторы Suzuki в Москве

Двухтактные лодочные моторы Suzuki высоко оцениваются в профессиональной среде за неприхотливость в использовании, надежность, стабильность в работе и простоте в обслуживании.

Сортировать по: Цене Рейтингу Наличию
Сменить вид:
Официальные
дилеры
14 дней на
обмен или возврат
Профессиональный
сервисный центр
Более 1000
лодок в наличии

Читайте также:  Гребная или парусная лодка в дальневосточных морях

Интернет-магазин

Лодки

Моторы

Лучшие бренды

Контакты Vodomotorika.ru

Адрес:

Москва, МКАД, 78 километр, 14, корп. 1

ТЦ ДЕКСТЕР, второй этаж, левое крыло

Телефоны:
Email:

Двухтактники от SUZUKI (Suzuki DT2.2, Suzuki DT30, Suzuki DT40)

В одном из номеров журнала в материале о мировом рынке подвесных моторов сообщалось, что “на европейском рынке сегодня представлена всего одна двухтактная модель “Suzuki” — мощностью 2.2 л.с.”. Это и в самом деле так. Однако рынок сбыта “Suzuki Marine” не ограничивается Европой и США, где действуют жесткие экологические нормы. В арсенале “Suzuki” по-прежнему имеется целая гамма проверенных временем двухтактников, которые производятся в Японии и поставляются во многие страны, чьи законодательства позволяют использовать эти моторы практически без ограничений — в том числе и в Россию.

Suzuki 2.2. Нереальный мотор для рыбака. Жаль что их перестали выпускать.

На сегодняшний день “Suzuki” выпускает четыре основные модели двухтактных моторов серии “DT” — мощностью 2.2, 15, 30 и 40 л.с. По сравнению с четырехтактными моторами серии “DF”, все перечисленные двухтактники (за исключением упомянутого ветерана “DT2.2”, который просто не с чем сравнивать), традиционно легче и, как правило, имеют лучшую разгонную динамику, хотя и несколько более прожорливы. Надо отметить тот отрадный факт, что линейка двухтактных моторов не существует в “вакууме”, а полностью дублирует соответствующий ряд четырехтактных, благодаря чему у покупателя всегда есть выбор между малым весом и хорошей приемистостью с одной стороны и стабильностью и экономичностью, пусть и отягощенными увеличенным весом, с другой. При этом не стоит забывать, что изначальная стоимость моторов серии “DT” ниже (причем в ряде случаев довольно значительно), чем их четырехтактных аналогов по мощности. Некогда забытый мотор “DT40” вновь в строю и с прошлого года предлагается всем желающим.

Читайте также:  Лодка азимут эверест или тайфун

Моторы “DT” перечисленных мощностей выпускаются не первый год и прошли проверку на прочность во многих странах мира — как с привлекательным для живых существ и техники климатом экваториальных широт, так и в суровом Заполярье. Грех не отметить, что в некоторых странах доля “Suzuki” составляет более 40% от общего числа подвесников — причем моторы этой фирмы способны служить далеко не один год при повседневной эксплуатации.

Что касается России, то по информации, полученной у официального дистрибьютора “Suzuki Marine”, на сегодняшний день большая часть моторов “живет” и трудится на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири и на Крайнем Севере. Дело, скорее всего, в том, что эти регионы ближе к производителю, и в них уже давно обосновались представительства и сервисные службы “Suzuki”. Сегодня основной задачей этого производителя различной моторной техники является аннексия тех сегментов рынка европейской части России, где успели поселиться конкуренты, частично проникшие из Европы и Америки.

Однако вернемся к моторам. “DT-15” имеет модификацию мощностью 9.9 л.с., которая разработана специально для тех стран, где царствует закон, заставляющий регистрировать моторы мощностью от 10 л.с. Этот мотор полностью соответствует своему 15-сильному собрату, разве что немного отличается по стоимости. Вес его составляет всего 38 кг (в обеих модификациях), а выбор шага винта может осуществляться в пределах от 7 до 11 дюймов. “DT30” весит 56 кг, шаг винта — от 10 до 14 дюймов. “DT40” весит 76 кг, винт — от 10 до 16 дюймов. Все моторы имеют двухцилиндровую конструкцию, систему зажигания P.E.I и выхлоп через ступицу винта.

По конструкции они достаточно просты и не требуют усиленного ухода. Свидетельством тому может служить курьезный случай — одна из компаний, представляющая у нас “Suzuki” и торговавшая до этого одним из североамериканских брендов, по инерции заказала некоторые запчасти, которые менялись на “американцах” не реже одного раза в сезон, и, как говорится, “попала” — все заказанные детали для “Suzuki” уже пару лет пылятся на складе. Выглядит эта история, наверное, как рекламный трюк, но факт остается фактом.

Читайте также:  Самодельный груз для лодки ПВХ своими руками

Не забыта и серия крупных V-образных 6-цилиндровых моторов 2003 г. выпуска, до сих пор предлагающихся на рынках Северной Америки — “DT225/150S/150”. Они пока еще в строю, однако насколько долго продержатся в связи с экологическим законодательством, неизвестно.

Вот, собственно, вкратце и все — для более подробного рассказа о двухтактных “Suzuki” потребуется отдельная объемистая статья, так как, несмотря на свой возраст, эти моторы не только удачны, но и конструктивно очень любопытны.

Игорь Владимиров
Фото “Suzuki Marine”

Источник: www.grizzly-marine.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...