Suzuki DF 115 ATL – мощный лодочный мотор для профессионального использования. Двигатель разработан с учетом предпочтений самых требовательных пользователей. По производительности и остальным характеристикам данная модель способна конкурировать с лучшими лодочными моторами из высокой ценовой категории.
Компания Suzuki оснастила свою модель лучшими технологиями и разработками, сделав ее одним из флагманских моторов Suzuki. В двигателе доминируют продвинутые технические решения, проверенная временем конструкция, высокое качество сборки и соответствие всем мировым нормам и стандартам. В этой статье представлены ключевые достоинства мотора, рассмотрены его характеристики и отзывы покупателей.
Сузуки 175 Лодочный Мотор Расход Топлива
так как немного устанавливаю газ, то всегда спрашиваю у клиента сколько же жрет конь на бензе. часть клиентов говорит тааакие сказочные расходы)))) ну а че БК то показывает — он же не врет. Бк даже иногда намного меньше показывает, чем по паспорту. ну так например на 2 литровом двигле допустим 8-9 по городу. ( не ну можно. просто ну не ездят так они)
Расходомер для лодочных моторов Сузуки / Boat Computer for Suzuki outboards
из последнего хита — это 13 литров по городу на полном приводном Туксоне на автомате обьемом двигла вроде 2.9. а видели бы как клиент на нем гарцует)))) это явно не пенсионная езда! и какого же его было удивление когда замер «полный до полного» на газу показал расход 18 литров)))). а потом мы померяли так же расход на бензе и чуда не произошло. но вот как и почему на БК расход меньше был — осталось загадкой
и это не единичный случай, поверьте! производитель же маааленькими буквами даже в рекламке ща пишет, что озвученный расход достигнут на полигоне в идеальных условиях при определенных параметрах — ну соответственно на дороге все по другому. да и пробег же и топливо и температура другая. да и тестовый пилот завода весит 50 кг, а вы же солидный 100 мужчина — вот и расход. короче вилять жопой могут долго!
поэтому грубо говоря мозг приказал форсунке открыться на 3.5 мс. то она как буд то бы только с завода должна была и открыться на это время и закрыться, но вот не всегда так бывает. особенно с возрастом))))
п.с. сам покамись взвешиваю бак до и после поездки + секундомер
__________________
Я буду долго гнать. конец цитаты. )
Последний раз редактировалось Wild; 16.01.2017 в 00:12 .
Валера М (16.01.2017)
Клубень
Имя: Гена
Адрес: м. Київ,
Карапь: ———————-
Сообщений: 15,285
Сказал(а) спасибо: 4,540
Поблагодарили 4,495 раз(а) в 2,709 сообщениях
Re: Расход топлива Suzuki DF-90 ATL 4stroke
так как немного устанавливаю газ, то всегда спрашиваю у клиента сколько же жрет конь на бензе. часть клиентов говорит тааакие сказочные расходы)))) ну а че БК то показывает — он же не врет. Бк даже иногда намного меньше показывает, чем по паспорту. ну так например на 2 литровом двигле допустим 8-9 по городу. ( не ну можно. просто ну не ездят так они)
МОТОР ЛОДОЧНЫЙ SUZUKI 175
Видеорегистратор поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
из последнего хита — это 13 литров по городу на полном приводном Туксоне на автомате обьемом двигла вроде 2.9. а видели бы как клиент на нем гарцует)))) это явно не пенсионная езда! и какого же его было удивление когда замер «полный до полного» на газу показал расход 18 литров)))). а потом мы померяли так же расход на бензе и чуда не произошло. но вот как и почему на БК расход меньше был — осталось загадкой
и это не единичный случай, поверьте! производитель же маааленькими буквами даже в рекламке ща пишет, что озвученный расход достигнут на полигоне в идеальных условиях при определенных параметрах — ну соответственно на дороге все по другому. да и пробег же и топливо и температура другая. да и тестовый пилот завода весит 50 кг, а вы же солидный 100 мужчина — вот и расход. короче вилять жопой могут долго!
в теории да- мозгу он же электроныый и почти всегда молод и здоров и ориентируется по датчикам! на практике есть пропускная способность форсунок, ( для мозга она будет всегда одна и та же) а на самом деле уже через год все неможко по другому. давку насоса высокого давления и разность в регулировке клапана давления топлива тож надо учитывать — мозг этого не видит. и лямбды на моторе нет, чтобы если надо времена форс поднять-опустить.
Характеристики
Кроме того, модель Suzuki DF-150 востребована и среди опытных рыболовов и охотников, а также любителей активного отдыха, водных прогулок и дальних поездок. В случае отклонения от нормы например, случае перегрева водитель узнает об этом по специальному звуковому сигналу или индикатору на приборной панели.
Аналоги • Цена нового и бу
При создании капота Suzuki 140 использовано уникальное решение, которое обеспечило моментальную узнаваемость и сделало систему вентиляции более эффективной. Мотор имеет прекрасную производительность и может работать вместе с большим спектром различных судов надувные, моторные, рыболовные лодки, посыльные ялики, парусные шлюпки.
Особенности процесса обкатки – Цены в россии
Расход топлива Suzuki DF-90 ATL 4stroke — Форум водно-моторного Клуба Фрегат Обе процедуры взаимосвязаны между собой в том плане, что благодаря обкатке мотор станет более надежным и выносливым, а значит и менее требовательным к частому обслуживанию. Но если вы планируете двигаться по реке, особенно против бурного течения, то позаботьтесь о запасе мощности в сравнении с рекомендуемым для вашей лодки значением. |
Лодочный мотор Suzuki DF 115 ATL четырехтактный отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео Много писать, но пару моментов добавлю — сейчас уже есть ПЛМ, на которых есть лямблы, которая кстати очень регулирует открытие форсунок и показания которой не учитывают газовые установки, во вторых расход средний, который показывает бортовой комп машины разнится от мгновенного расхода, который показывают лодочные приборы, ну и в третьих на ПЛМ не такие расходы, что бы увидеть износ форсунок из-за мех износа, что бы там была разница в 10 и более с показаниями приборов. И кстати про инжекто и карб — человек, который занимается прокатом и катанием на море, говорит, что карб в некоторых случаях экономичнее, чем инжектор, когда винт не раскручивает на моторе, тут думаю, обьяснять не нужно чево. |
Характеристики • Иными словами, еще с первых часов обкатки необходимо поочередно увеличивать и опускать обороты.
Цены в России
Suzuki DF 115 имеет классическую 4-тактную компоновку, которая признана более экологичной по сравнению с 2-тактной версией. Мотор поддерживает транец лодки 508 мм, оснащен дистанционным управлением и электрическим стартером. Кроме того, в список оснащения входит электрогидроподъемник.
Для повышения мощности разработчики решили не использовать проверенные способы вроде увеличения рабочего объема и количества цилиндров и т. д., ведь это негативно бы сказалось на размерах и массе. Перед инженерами Suzuki стояла задача сделать мотор относительно компактным и не слишком тяжелым, насколько это возможно при такой мощности.
Так, для этого конструкторы увеличили подачу воздуха в двигатель с помощью усовершенствованной системы воздушного впуска. Не обошлось и без внедрения в конструкцию высокотехнологичных компонентов. Например, впускной коллектор пришлось изготовить из алюминия, а систему газораспределения сделать двухвальной, с четырьмя клапанами на цилиндр. На самом деле все эти решения уже опробованы на других премиальных моделях, и поэтому в их надежности сомневаться не приходиться.
Обкатка
Так как Сузуки DF140ATL является одним из самых мощных лодочных моторов, ему требуется регулярное обслуживание, поскольку затягивание с решением заводских дефектов может стать поводом для дорогостоящего ремонта, даже не смотря на то, что DF140ATL собран из высококачественных деталей. Они постепенно изнашиваются под воздействием колоссальных нагрузок и негативных природных факторов. Кроме того, нужно особенно отметить важность обкатки, которую владельцам DF40ATL следует проводить сразу после покупки устройства. Данная процедура позволяет адаптировать мотор к местным условиям и, что немаловажно, сократить периодичность технического обслуживания. Повысится выносливость и способность мотора быстро адаптироваться к сложным условиям.
Что касается места проведения обкатки, для мотора Suzuki DF140ATL подходят только условия, максимальным приближенные к реальным. Это может быть речка или озеро – любой открытый водоем, в том числе морская вода. Чтобы сгенерировать 140 лошадиных сил, мотору необходимо как можно больше пространства, чтобы не возникало проблем с перегревом. Для этой процедуры потребуется не менее 10 часов, чтобы оценить возможности мотора, и раскрыть его потенциал. Чтобы просто проверить мотор на работоспособность, для этого будет достаточно бочки.
Перед обкаткой следует проверить состояние системы охлаждения, которая является одной из жизненно важных функций 140-сильного мотора Suzuki DF140ATL. В системе есть специальное отверстие, из которого (если система исправна) будет выходить струя воды в виде фонтана.
После установки мотора надо убедиться, что он расположен вертикально. Именно в таком положении принято заливать масло в редуктор. Обратим внимание, что трансмиссионное масло должно отвечать всем параметрам, рекомендованным заводом, а также общепринятому стандарту TCW-3. Жидкость заправляется в отверстие в редукторе. В него вставляется шприц объемом не менее 120 мл.
Лить нужно до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать масло. Далее – что касается топлива. Его следует подготовить заранее – для этого в моторе предусмотрена автоматическая система смешивания бензина и масла. Смешивать надо в пропорции 50:1. Напоследок надо убедиться, что подготовленного топлива хватит на все 10 часов обкатки.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Общие сведения и конструкция
В двигателе доминируют продвинутые технические решения, проверенная временем конструкция, высокое качество сборки и соответствие всем мировым нормам и стандартам. производитель же маааленькими буквами даже в рекламке ща пишет, что озвученный расход достигнут на полигоне в идеальных условиях при определенных параметрах — ну соответственно на дороге все по другому.
Комплектность Цена нового и бу
При создании капота Suzuki 140 использовано уникальное решение, которое обеспечило моментальную узнаваемость и сделало систему вентиляции более эффективной. Россиянам предлагается несколько модификаций данного агрегата Suzuki 40WS, Suzuki 40WKS, Suzuki 40WL, Suzuki 40WRS, Suzuki 40WRL , отличающихся уровнем дейдвуда, наличием выпрямителя и дистанционного управления.
Отзывы. Цены в россии
Лодочный мотор Suzuki DF 150 л. с. четырехтактный отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео В случае отклонения от нормы например, случае перегрева водитель узнает об этом по специальному звуковому сигналу или индикатору на приборной панели. Он весьма популярен у начинающих предпринимателей, занимающихся рыболовным бизнесом, а также заслужил авторитет среди обычных пользователей, частных рыбаков и охотников. |
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
- Силовая отдача – 140 лошадиных сил
- Рабочий объем, л – 2,0
- Рекомендуемое топливо – АИ-92
- Топливная система – EFI
- Тип смазки – циркуляционный
- Максимальные обороты в минуту – 6200
- Производительность генератора – 12V, 40A
- Производительность аккумулятора – 100 Ah
- Тип управления – дистанционное
- Тип стартера – электрический
- Максимальная высота транца – до 508 мм
- Рекомендуемая свеча зажигания – BKR6E
- Положения передач – задняя, нейтральная, передняя
- Масса – 180 кг
- Срок гарантии – 36 месяцев
- Габариты, мм: Длина – 650, Ширина – 1940, Высота – 1000
- Производство – Япония.
Отзывы • Ну конечно вовремя надо производить техосмотр.
Характеристики
Уверяю вас при нормальной эксплуатации и должном уходе иномарки практически не ломаются, а вихрь это «№»№;%»;%:%, какая интересно деревня купила сузуки 30 для ГИМС, обычно они на меркури ездят?
Обкатка
Модель DF-150 оснащается большим количеством электронных помощников. Они обеспечат удобство и эффективность в управлении мотором в том случае, если регулярно обслуживать двигатель. Для этого существует определенный регламент между ТО, которому надо следовать до окончания эксплуатации мотора.
Однако у каждого владельца Suzuki DF-150 есть возможность увеличить интервал между ТО, чтобы сэкономить на обслуживании. Для этого понадобится серия обкаточных испытаний, которые обычно выполняются сразу после покупки устройства. По сути, обкатку можно считать первым этапом эксплуатации мотора, но в режиме повышенной нагрузки. В процессе этой процедуры надо задействовать весь диапазон оборотов, чтобы адаптировать двигатель к любым нагрузкам. Таким образом, после обкатки силовой агрегат станет более выносливым и менее затратным в плане стоимости владения.
Перед обкаткой надо проверить все системы – нужно убедиться, что они функционируют как положено. Например, важное значение имеет система охлаждения, из которой должна выходить струя воды под давлением. Этот признак будет указывать на тот факт, что охлаждение исправно.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Кроме того, в мотор надо заправить определенное количество бензина и масла. Топливная смесь в случае с Suzuki DF-150 готовится автоматически, и водителю достаточно лишь задать нужную пропорцию, равную 50:1. Все заправочные жидкости, в том числе топливная смесь, подбираются по заводским параметрам.
Обкатка выполняется в открытом водоеме, максимально отдаленном от общественных мест, включая пляжи и купальные места. В период обкатки важно сосредоточиться именно на моторе, его системах и приспособлениях. На выполнение всех этапов понадобится 10 часов, поэтому следует запастись большим количеством топлива. В открытом водоеме все возможности мотора будут раскрыты в полном объеме.
Расход топлива
производитель же маааленькими буквами даже в рекламке ща пишет, что озвученный расход достигнут на полигоне в идеальных условиях при определенных параметрах — ну соответственно на дороге все по другому. Suzuki DF140ATL оборудован системой охлаждения жидкостного типа, благодаря которой удалось уменьшить перегрев до минимума, причем вне зависимости от нагрузки.
Он весьма популярен у начинающих предпринимателей, занимающихся рыболовным бизнесом, а также заслужил авторитет среди обычных пользователей, частных рыбаков и охотников. Кроме того, благодаря смещенному валу удалось значительно уменьшить размеры мотора, что благоприятно сказалось на его удобстве транспортировке, а также процессе установки на транец лодки.
Купил Сузуки-40, вот только мне кажетка жрет бензина до фига, за час — Охота и рыбалка Уверяю вас при нормальной эксплуатации и должном уходе иномарки практически не ломаются, а вихрь это ; ; , какая интересно деревня купила сузуки 30 для ГИМС, обычно они на меркури ездят. Иными словами, надо не только повышать, но и периодически уменьшать обороты, чтобы силовая установка могла остыть, и при этом адаптироваться к любым нагрузкам. |
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный шестицилиндровый
- Поддерживаемая высота транца – 508 мм
- Мощность – 150 лошадиных сил
- Рабочий объем – 2,8 литра
- Максимальные обороты в минуту – 6100
- Тип зажигания – электронное
- Запуск – электронный
- Передачи – нейтраль, передняя, задняя
- Дистанционное управление – есть
- Параметры генератора – 12В, 528 Вт
- Охлаждение – водяное
- Октановое число топлива – 95
- Подача топлива – с многоточечным впрыском
- Тип топливной системы – инжекторный.
Источник: empire-auto.ru
Лодочный мотор Suzuki DF175TL (TX)
Лодочный мотор Suzuki DF175TL (TX) продается в «Швартов.Ру» с доставкой в любой город России. При покупке от 8 000 руб. курьерская доставка по Москве бесплатна (для крупных грузов — от 30 000 руб.). Организуем также доставку в Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов и другие населенные пункты РФ силами транспортных компаний. Ознакомьтесь с правилами оплаты и получения товара в вашем городе.
Магазин Швартов.ру осуществляет продажу лодочный моторов Suzuki только в комплекте с катерами и рибами. Полный ассортимент лодок представлен на нашем сайте: www.av-marine.ru . Особенностью DF175 является автоматическая система изменения фаз механизма газораспределения (VVT). 32-разрядный бортовой компьютер, благодаря которому обеспечивается значительная экономия топлива, контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска. Рабочий объем блока цилиндров составляет 2867 см3 (175 куб. дюймов). Мотор оборудован согласованным цифровым топливным инжектором, двухступенчатой системой подачи воздуха в цилиндры, а также двумя отверстиями для промывки пресной водой. Имеет самое большое в своем классе передаточное число (2.50:1). Смещение оси дейдвудного вала выполнено относительно коленвала. Благодаря стараниям инженеров Suzuki мотор DF175 обладает потрясающей производительностью без ущерба для экономичности, дарит необычайную легкость и волнующую свободу, ведь с ним так просто уйти от повседневных забот и городской суеты. Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление, тахометр, трим-указатель, винт, инструменты, крепежные болты, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная. Гарантия на мотор — 3 года. Эта модель также поставляется в модификации с контрвращением винта (без приборов и аксессуаров). Технические характеристики:
Количество цилиндров: | 4 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 175 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5500-6100 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.5:1 |
Рабочий объем, см3: | 2867 |
Длина дейдвуда (мм): | 508 (635) |
Полная масса, кг: | 215 |
Система управления: | дистанционная |
Система смазки: | картер |
Система запуска: | электростартер |
Система зажигания: | транзисторное эл. зажигание |
Система охлаждения: | жидкостная |
Возможность движения по мелководью: | есть |
Переключение скоростей: | F-N-R |
Особенность: | Возможные цвета: черный, белый |
Источник: www.shvartov.ru
Лодочный мотор suzuki 175 расход топлива
- Главная
- О магазине
- Контакты
- Мы ВКонтакте
- г. Казань, ул. Ибрагимова, д.63
- г. Казань, ул. Четаева, д.66а
- 8-843-203-8585 Сервис 8 987 180 77 87
- Лодки
- Надувные лодки ПВХ
- Надувные лодки ПВХ Gladiator
- Лодки ПВХ Пайольные
- Лодки с пайольным дном Simple
- Лодки с пайольным дном Light B
- Лодки с пайольным дном Light AL и AD
- Лодки с пайольным дном Active
- Лодки с пайольным дном Professional D
- Лодки с надувным дном Air Sport
- Лодки с надувным дном Air Pro
- Лодки с надувным дном Expedition
- Лодки с надувным дном Jet
- Лодки Badger с НДНД Air Line (3,6 — 4,2 м)
- Лодки Badger Utility Line (3,0 – 3,6 м)
- Лодки Badger Excel Line (2,8 – 3,6 м)
- Лодки Badger Classic Line (2,7 – 4,2 м)
- Лодки Badger Fishing Line (2,7 — 3,9 м)
- Лодки Badger Heavy Duty (3,5 — 4,7 м)
- Лодки Badger Sport Line (3,0 — 4,3 м)
- Моторно гребные
- Моторные
- Килевые
- JET (водометные)
- Малокилевые
- VOLZHANKA (42,44,46,50)
- VOLZHANKA (49,51,53,55)
- Fish Pro
- VOYAGER
- Катера Салют NewLine
- Катера Салют Explorer
- Катера Салют Pro
- Катера Салют Classic
- Катера Салют Realcraft
- Алюминиевые катера Wyatboat
- Алюминиевые лодки Wyatboat
- Стеклопластиковые лодки Wyatboat
- Комбинированные катера wyatboat
- BERKUT S SERIES
- BERKUT M SERIES
- BERCUT L SERIES
- BERCUT SPECIAL
- Лодочные моторы Yamaha
- Лодочные моторы SUZUKI
- Двухтактные моторы Suzuki
- Четырехтактные моторы Suzuki
- Двухтактные моторы Tohatsu
- Четырехтактные моторы Tohatsu
- Двухтактные лодочные моторы Mercury
- Четырехтактные лодочные моторы Mercury
- Лодочные моторы Mercury Sea Pro
- Лодочные моторы Verado
- Двухтактные моторы Nissan Marine
- Четырехтактные моторы Nissan Marine
- Двухтактные моторы Gladiator
- Четырехтактные моторы Gladiator
- Двухтактные моторы Hidea
- Четырехтактные моторы Hidea
- Двухтактные моторы Parsun
- Четырехтактные моторы Parsun
- Двухтактные моторы Sea Pro
- Четырехтактные моторы Sea Pro
- Двухтактные моторы HDX
- Четырехтактные моторы HDX
- Лодочные электромоторы Minn Kota
- Лодочные электромоторы Minn Kota Terrova
- Лодочные электромоторы Minn Kota Ulterra
- Гидроциклы Yamaha
- Снегоходы Yamaha
- Снегоходы Irbis
- Снегоходы Wels
- Мотобуксировщики
- Мотобуксировщики лебедев моторс
- Квадроциклы Yamaha
- Мотовездеходы Yamaha
- Прицепы МЗСА
- Прицепы МЗСА для водной техники
- Садовая техника Honda
- Снегоуборочная техника Honda
- Газонокосилки Honda
- Культиваторы Honda
- Генераторы Honda
- Водяные насосы Honda
- Аксессуары для снегоходов
- Масла и смазки для снегоходов
- Одежда и экипировка для снегоходов
- Запчасти для снегоходов Arctic Cat
- Эхолоты и навигаторы Garmin
- Эхолоты Lowrance
- Эхолоты Humminbird
- Главная /
- Каталог /
- Лодочные моторы /
- Лодочные моторы SUZUKI /
- Четырехтактные моторы Suzuki /
- Лодочный мотор Suzuki DF25AS
- Надувные лодки ПВХ
- Надувные лодки ПВХ Gladiator
- Лодки ПВХ Пайольные
- Лодки с пайольным дном Simple
- Лодки с пайольным дном Light B
- Лодки с пайольным дном Light AL и AD
- Лодки с пайольным дном Active
- Лодки с пайольным дном Professional D
- Лодки с надувным дном Air Sport
- Лодки с надувным дном Air Pro
- Лодки с надувным дном Expedition
- Лодки с надувным дном Jet
- Лодки Badger с НДНД Air Line (3,6 — 4,2 м)
- Лодки Badger Utility Line (3,0 – 3,6 м)
- Лодки Badger Excel Line (2,8 – 3,6 м)
- Лодки Badger Classic Line (2,7 – 4,2 м)
- Лодки Badger Fishing Line (2,7 — 3,9 м)
- Лодки Badger Heavy Duty (3,5 — 4,7 м)
- Лодки Badger Sport Line (3,0 — 4,3 м)
- Моторно гребные
- Моторные
- Килевые
- JET (водометные)
- Малокилевые
- VOLZHANKA (42,44,46,50)
- VOLZHANKA (49,51,53,55)
- Fish Pro
- VOYAGER
- Катера Салют NewLine
- Катера Салют Explorer
- Катера Салют Pro
- Катера Салют Classic
- Катера Салют Realcraft
- Алюминиевые катера Wyatboat
- Алюминиевые лодки Wyatboat
- Стеклопластиковые лодки Wyatboat
- Комбинированные катера wyatboat
- BERKUT S SERIES
- BERKUT M SERIES
- BERCUT L SERIES
- BERCUT SPECIAL
- Лодочные моторы Yamaha
- Лодочные моторы SUZUKI
- Двухтактные моторы Suzuki
- Четырехтактные моторы Suzuki
- Двухтактные моторы Tohatsu
- Четырехтактные моторы Tohatsu
- Двухтактные лодочные моторы Mercury
- Четырехтактные лодочные моторы Mercury
- Лодочные моторы Mercury Sea Pro
- Лодочные моторы Verado
- Двухтактные моторы Nissan Marine
- Четырехтактные моторы Nissan Marine
- Двухтактные моторы Gladiator
- Четырехтактные моторы Gladiator
- Двухтактные моторы Hidea
- Четырехтактные моторы Hidea
- Двухтактные моторы Parsun
- Четырехтактные моторы Parsun
- Двухтактные моторы Sea Pro
- Четырехтактные моторы Sea Pro
- Двухтактные моторы HDX
- Четырехтактные моторы HDX
- Лодочные электромоторы Minn Kota
- Лодочные электромоторы Minn Kota Terrova
- Лодочные электромоторы Minn Kota Ulterra
- Снегоходы Yamaha
- Снегоходы Irbis
- Снегоходы Wels
- Мотобуксировщики
- Мотобуксировщики лебедев моторс
- Квадроциклы Yamaha
- Мотовездеходы Yamaha
- Прицепы МЗСА
- Прицепы МЗСА для водной техники
- Садовая техника Honda
- Снегоуборочная техника Honda
- Газонокосилки Honda
- Культиваторы Honda
- Генераторы Honda
- Водяные насосы Honda
- Аксессуары для снегоходов
- Масла и смазки для снегоходов
- Одежда и экипировка для снегоходов
- Запчасти для снегоходов Arctic Cat
- Эхолоты и навигаторы Garmin
- Эхолоты Lowrance
- Эхолоты Humminbird
Сообщи нам об этом и мы постараемся сделать
Более выгодное предложение
Тактность 4-тактный
Мощность 25 л.с.
Кол-во цилиндров 3
Объем двигателя 490 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5000-6000 об/мин
Генератор 12V 14A
Управление румпельное
Запуск ручной стартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
Топливный бак 25 л
Вращение винта правое
Редукция 2.09:1
Штатный винт 3х9-1/4х12*
Диапазон винтов 9-15 »
Задний ход есть
Редуктор 330 мл
Картер 1500 мл
Вес 62 кг
Гарантия
Гарантия 3 года
Описание
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, переходник для промывки системы охлаждения, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
* Изменение в комплектации моторов. Замена штатного винта в моделях DF15A и DF20A с декабря 2014 года. Ранее: DF15A — 3х9-1/4х9, DF20A — 3х9-1/4х10
Высота транца
S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
XX — 762 мм
Производство
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Таиланд
Источник: morskoy-volk.ru