Особенностью DF175 является автоматическая система изменения фаз механизма газораспределения (VVT). 32-разрядный бортовой компьютер, благодаря которому обеспечивается значительная экономия топлива, контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска. Рабочий объем блока цилиндров составляет 2867 куб.см.
Мотор оборудован согласованным цифровым топливным инжектором, двухступенчатой системой подачи воздуха в цилиндры, а также двумя отверстиями для промывки пресной водой. Имеет самое большое в своем классе передаточное число (2.50:1). Смещение оси дейдвудного вала выполнено относительно коленвала. Благодаря стараниям инженеров Suzuki мотор DF175 обладает потрясающей производительностью без ущерба для экономичности, дарит необычайную легкость и волнующую свободу, ведь с ним так просто уйти от повседневных забот и городской суеты.
Есть вариант с обратным вращением (Z) для установки двух моторов в спарке.
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | |
Тактность | Четырехтактный |
Мощность, л.с. | 175 |
Высота транца, мм | 508 (L), 635 (X) |
Количество цилиндров | 4 |
Объем двигателя, куб.см | 2867 |
Система подачи топлива | Инжектор |
Система смазки | Циркуляционная |
Оптимальные обороты | 5500 — 6100 |
Управление | Дистанционное |
Запуск | Электростартер |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 97 х 97 |
Передаточное отношение | 2.50 х 1 |
Вращение винта | Правое |
Подъем | Гидравлический |
Топливный бак | — |
Задний ход | есть |
Комплектация | Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление, тахометр, трим-указатель, винт 3х15х21 стальной, инструменты, крепежные болты, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная. |
Гарантия | 3 года |
Вес: | 215.0кг |
Размеры (Д x Ш x В): | 225.0см x 75.0см x 113.0см |
Лодочный мотор SUZUKI DF175TL (X)
- Производитель: Suzuki
- Модель: SUZUKI DF175TL (X)
- Наличие: Нет в наличии
Источник: force-marine.com
МОТОР ЛОДОЧНЫЙ SUZUKI 175
Лодочный мотор Suzuki DF 175 TL (ZL)
Рабочий объем блока цилиндров новых двигателей составляет 2867 см3. К другим выдающимся техническим достоинствам новинок можно отнести:
1) 32-разрядный бортовой компьютер, который контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска;
ОБЗОР SUZUKI DF115 2007 ГОДА/МОТОР С «СЕКРЕТОМ» ОКАЗАЛСЯ!
2) согласованный цифровой топливный инжектор;
3) изменяемый в зависимости от режима работы двигателя момент зажигания;
4) смещение оси дейдвудного вала относительно коленвала;
5) двухступенчатую подачу воздуха в цилиндры;
6) два отверстия для промыва пресной водой и самое большое в классе передаточное число (2.5:1).
Техническая характеристика лодочного мотора:
Характеристика | Значение |
Бренд | Suzuki |
Тактность | четырехтактные |
Мощность | 175 л.с. |
Тип двигателя | инжекторный |
Количество цилиндров | 4 — 16 клапанов |
Объем | 2867 куб. см. |
Диаметр / длина хода поршня | 97х97 мм |
Передаточное число | 2.50:1 |
Высота транца (L) | 508 мм |
Вес | 211 кг |
Обороты | 5500-6100 об/мин |
Объем бензобака | — |
Передачи | F-N-R |
Управление | дистанционное |
Старт | электростартер |
Тип масла | yamalube 4 |
TL — мотор с прямым вращением винта.
ZL — мотор с обратным вращением винта.
Источник: www.motocontinent.ru
Лодочный мотор Suzuki DF175APL (APX)
Корпорация Suzuki представляет два новых лодочных мотора — DF150AP и DF175AP
Они являются дефорсированными версиями 200-сильного DF200AP и отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах и наибольшим рабочим объемом в своем классе. Снизить расход топлива должна помочь система Lean Burn Control.
Весной 2015 года Suzuki Marine выпустила новый двигатель DF200AP, конструкция которого оказалась удачной, а сама модель – востребованной. При этом максимальная мощность в 200 л.с. в ряде случаев была излишней, учитывая максимальную допустимую мощность для множества популярных моделей лодок. Компания приняла решение создать два новых варианта — DF150AP и DF175AP. Они построены на основе того же 2,9-литрового 4-цилиндрового блока, но отличаются уменьшенной мощностью при одновременном максимальном значении крутящего момента на низких оборотах.
Suzuki утверждает, что 150- и 175-сильные варианты одни из самых «объемных» в своем классе. При этом большой рабочий объем в 2 867 куб. см в сочетании со сравнительно высокой степенью сжатия (10.2:1) не означают высокого расхода топлива. Конкретных цифр не приводится, он в качестве плюсов называют технологию подачи обедненной смеси Lean Burn Control, а также ряд других конструктивных решений.
Двигатели отличаются тихой работой, малым уровнем вибраций. Особенностью лодочных моторов линейки «AP» является то, что они могут быть сконфигурированы для вращения по часовой или против часовой стрелки для спаренных установок (система Selective Rotation).
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, иммобилайзер.
*Примечание: приборы контроля и дистанционное управление, приобретаются отдельно!
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
XX — 762 мм
Тольятти: Приморский б-р, 43
Техника для активного отдыха
тел. (8482) 53-67-67, 35-67-67
Тольятти: Приморский б-р, 43
Рыбалка, охота, туризм
тел. (8482) 35-69-37
Самара: ул. Ново-Вокзальная, 29а
Рыбалка, охота, туризм
тел. (846) 995-66-36