Лодочный мотор Сузуки 150 технические характеристики

Беспроцентная рассрочка!

или в мессенджерах:

Способы оплаты

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Дополнения к товару
Характеристики

  • Мощность двигателя (л.с.): 150
  • Тактность двигателя: 4
  • Масса (кг): 232
  • Тип управления: дистанционное
  • Тип стартера: электрический
  • Объём двигателя (куб.см): 2867
  • Число цилиндров двигателя: 4
  • Высота транца лодки (мм): 508
  • Объём топливного бака (л): н.д.
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип: подвесной
  • Дополнительные характеристики: ,
Доставка бесплатно в день заказа по Москве и МО (до 10 км. от МКАД), максимально быстро и недорого по России
Мощность, л.с. 150
Тактность
Объём, куб. см. 2867
Транец, мм. 508
Вес, кг. 232
Запуск Электро
Управление Дистанция
Кол-во цилиндров 4
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5000-6000
Генератор 12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah
Подъем дистанционное
Свеча зажигания (NGK) BKR6E
Вращение винта правое
Редукция 2.50:1
Штатный винт 3х15-1/4х19 стальной
Диапазон винтов 15-27.5 «
Задний ход есть
Объём редуктора, мл. 1100
Гарантия, лет 3
Размер в упаковке, см. 75х226х113
Вес брутто, кг. 315
Объём в упаковке, м3 1,92
Страна сборки Япония

лодочный мотор сузуки 150 оживление

Suzuki 150, тест мотора

Рабочий объем блока цилиндров новых двигателей составляет 2867 см3
К другим выдающимся техническим достоинствам новинок можно отнести:
1) 32-разрядный бортовой компьютер, который контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска;
2) согласованный цифровой топливный инжектор;
3) изменяемый в зависимости от режима работы двигателя момент зажигания;
4) смещение оси дейдвудного вала относительно коленвала;
5) двухступенчатую подачу воздуха в цилиндры;
6) два отверстия для промыва пресной водой и самое большое в классе передаточное число (2.5:1).

Источник: www.moto-market.ru

Лодочный мотор Suzuki DF 150 APX (Сузуки ДФ 150 АПХ)

Лодочный мотор Suzuki DF 150 APX (Сузуки ДФ 150 АПХ) Лодочный мотор Suzuki DF 150 APX (Сузуки ДФ 150 АПХ) Лодочный мотор Suzuki DF 150 APX (Сузуки ДФ 150 АПХ) Лодочный мотор Suzuki DF 150 APX (Сузуки ДФ 150 АПХ) Лодочный мотор Suzuki DF 150 APX (Сузуки ДФ 150 АПХ) Лодочный мотор Suzuki DF 150 APX (Сузуки ДФ 150 АПХ) Лодочный мотор Suzuki DF 150 APX (Сузуки ДФ 150 АПХ)

Они являются дефорсированными версиями 200-сильного DF 200 AP и отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах и наибольшим рабочим объемом в своем классе. Снизить расход топлива должна помочь система Lean Burn Control.
Весной 2015 года Suzuki Marine выпустила новый двигатель DF 200 AP, конструкция которого оказалась удачной, а сама модель – востребованной. При этом максимальная мощность в 200 л.с. в ряде случаев была излишней, учитывая максимальную допустимую мощность для множества популярных моделей лодок. Компания приняла решение создать два новых варианта — DF 150 APX и DF 175 AP. Они построены на основе того же 2,9-литрового 4-цилиндрового блока, но отличаются уменьшенной мощностью при одновременном максимальном значении крутящего момента на низких оборотах.

Читайте также:  Лодочные моторы хайди или парсун

Suzuki утверждает, что 150- и 175-сильные варианты одни из самых «объемных» в своем классе. При этом большой рабочий объем в 2 867 куб. см в сочетании со сравнительно высокой степенью сжатия (10.2:1) не означают высокого расхода топлива. Конкретных цифр не приводится, он в качестве плюсов называют технологию подачи обедненной смеси Lean Burn Control, а также ряд других конструктивных решений.

Двигатели отличаются тихой работой, малым уровнем вибраций. Особенностью лодочных моторов линейки «AP» является то, что они могут быть сконфигурированы для вращения по часовой или против часовой стрелки для спаренных установок (система Selective Rotation).

Комплектацию мотора уточняйте у менеджера.

Источник: www.frankardi.ru

Мотор лодочный Suzuki DF150TL

Этот двигатель включает в себя самые современные технические решения, в частности, такие как высокотехнологичный 32-разрядный бортовой компьютер благодаря которому обеспечивается значительная экономия топлива контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска. Рабочий объем блока цилиндров составляет 2867 см3 (175 куб. дюймов).

Мотор оборудован согласованным цифровым топливным инжектором, двухступенчатой системой подачи воздуха в цилиндры, а также двумя отверстиями для промывки пресной водой. Имеет самое большое в своем классе передаточное число (2.50:1). Смещение оси дейдвудного вала выполнено относительно коленвала.

DF150 благодаря стараниям инженеров Suzuki обладает потрясающей производительностью без ущерба для экономичности. Он получил трехзвездочный рейтинг Калифорнийского совета по воздушным ресурсам за технологию превосходной экономии топлива. Производительность, экологическая чистота и экономичность — всё это Suzuki DF150.

Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление, тахометр, трим-указатель, гребной винт, инструменты, крепежные болты, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная.

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Читайте также:  Чем заклеить матрас или лодку

Источник: suzuki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...