- Из: г. Иркутск
- Судно: Прогресс-4
#2 Mik13
- Из: Москва
- Судно: Минитонник OPTY-71
Хлопки в глушитель и не запускается двигатель LIFAN 190F 15 л.с. Loncin, Zongshen, Honda!
#3 Trin
- Из: Москва
- Судно: Пеликан+Т18
Заводил сегодня моторы.
Один мотор стреляет в карбюратор, и в том году стрелял. Пробовал обогатить смесь иглой карбюратора, не помогло. Крутил зжигание эфект тотже, ЧЁ делать.
#4 Аскольд
- Из: г. Иркутск
- Судно: Прогресс-4
#5 МИХАл скобарь
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
- Название: Буревестник550
Сегодня опять заводил мотор, пробовал делать зажигание позднее не помогает, смотрел зазоры в контактах – нормальные. При заводке после нескольких «шморгов» слышится как будто воздух подсасывает в картер…
Может ли это влиять на эти самые «выстрелы», и если да то как от этого избавится
#6 Аскольд
- Из: г. Иркутск
- Судно: Прогресс-4
Дымит, чихает, стреляет. Что делать с китайским движком
Где подсасывает? Скорее всего виновато зажигание.
#7 ВАСЯ
- Из: г.Запорожье
- Судно: мот.лодка
- Название: Сарепта
В том то и дело, что не могу найти , но отчетливо слышу «бур-бур-бур», на втором моторе етих звуков нету. А зажигание новое
#8 Аскольд
- Из: г. Иркутск
- Судно: Прогресс-4
1.Зажигание(проверить лампочкой отн.ВМТ-раз новое).
2.Залегание колец(впрыснуть в цилиндры на 1-2часа смесь керосин-ацетон-масло.Можно пшикнут WD40).Подержать,желательно,свеч.отв.вверх.
3.Клапана(золотники и их пружины).Состояние можно проверить,сняв карб..
4.Если другой нормально работает-значит не топливо.
#9 Kostia Grachev
- Из: Кременчуг
- Судно: Мотолодка
- Название: Крым
забыл указать, я поршневую всю поменял зимой, а картер не трогал.
С этой стрельбой я и впрошлом годе помучился, но тогда стоял карб К36, я ему иглу поднял, чтоб смесь побогаче была. но все равно нет нет да и начнет стрелять. А ныне- тока заведу сразу стрельба как из пулемета, ну и глохнет соответственно.
#10 ВАСЯ
- Из: г.Запорожье
- Судно: мот.лодка
- Название: Сарепта
Поршни стрелочками к выхлопным окнам стоят?
#11 Аскольд
- Из: г. Иркутск
- Судно: Прогресс-4
>>>Либо очень внимательно(с лупой даже) просмотреть прерыватели-бывают плохо приклепаны контакты на подвижной части
Поменял – карбюратор, зажигание (снял с рабочего) эффект нулевой.
Мотор заводится, работает на средних оборотах и стреляет в карбюратор, х.хода нет сразу глохнет. Свеча на нижнем цилиндре мокрая, хотя искра хорошая…
>>>Хотя,если не менялся(растачивался)БЦ,то возможен запредельный элипс гильзы какого-то цилиндра и,как следствие-прорыв газов.
Буду мерить компрессию. Скока вообще она дожна быть?
Такое впечатление что нижний целиндр не работает
#12 Вованыч
- Из: Ленинград
- Судно: РИБ,Ямаха-50
- Название: Кондор-480
#13 ВАСЯ
- Из: г.Запорожье
- Судно: мот.лодка
- Название: Сарепта
Буду мерить компрессию. Скока вообще она дожна быть?
Такое впечатление что нижний целиндр не работает
#14 Аскольд
- Из: г. Иркутск
- Судно: Прогресс-4
Если золотники и подачу топлива проверили. Тогда у вашего мотора, точно подсос воздуха. Полноценную смесь он и не добирает. Первым делом смотри бензонасос и нижний сальник.
Бензонасос сосает и подсоса снего нет (шланги прозрачные видно пузыри), а вот насчет сальника ето вариант, т.к. когда ставил поршневую в картер не заглядывал. на сначала проверю компрессию. (по пути наименьшего сопротивления )
#15 ВАСЯ
- Из: г.Запорожье
- Судно: мот.лодка
- Название: Сарепта
Бензонасос сосает и подсоса снего нет (шланги прозрачные видно пузыри), а вот насчет сальника ето вариант, т.к. когда ставил поршневую в картер не заглядывал. на сначала проверю компрессию. (по пути наименьшего сопротивления )
#16 Аскольд
- Из: г. Иркутск
- Судно: Прогресс-4
Ну и для профилактики-подтянуть винты крепления магнитов на маховике-может «човгают» по магнитопроводу(торцы закрасить цапоном-будет сразу видно).
#17 ВАСЯ
- Из: г.Запорожье
- Судно: мот.лодка
- Название: Сарепта
Когда ставил зажигане специльно глянул на магниты, закреплены надежно и молоток держут.
- Пассажиры
- 10 сообщений
- Из: г. Иркутск
- Судно: Прогресс-4
- Основной экипаж
- 324 сообщений
- Из: Москва
- Судно: Минитонник OPTY-71
- Капитан
- 1 434 сообщений
- Из: Москва
- Судно: Пеликан+Т18
- Пассажиры
- 10 сообщений
- Из: г. Иркутск
- Судно: Прогресс-4
- Основной экипаж
- 331 сообщений
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
- Название: Буревестник550
- Пассажиры
- 10 сообщений
- Из: г. Иркутск
- Судно: Прогресс-4
- Основной экипаж
- 641 сообщений
- Из: г.Запорожье
- Судно: мот.лодка
- Название: Сарепта
- Пассажиры
- 10 сообщений
- Из: г. Иркутск
- Судно: Прогресс-4
- Основной экипаж
- 306 сообщений
- Из: Кременчуг
- Судно: Мотолодка
- Название: Крым
- Основной экипаж
- 641 сообщений
- Из: г.Запорожье
- Судно: мот.лодка
- Название: Сарепта
- Пассажиры
- 10 сообщений
- Из: г. Иркутск
- Судно: Прогресс-4
- Основной экипаж
- 788 сообщений
- Из: Ленинград
- Судно: РИБ,Ямаха-50
- Название: Кондор-480
- Основной экипаж
- 641 сообщений
- Из: г.Запорожье
- Судно: мот.лодка
- Название: Сарепта
- Пассажиры
- 10 сообщений
- Из: г. Иркутск
- Судно: Прогресс-4
- Основной экипаж
- 641 сообщений
- Из: г.Запорожье
- Судно: мот.лодка
- Название: Сарепта
- Пассажиры
- 10 сообщений
- Из: г. Иркутск
- Судно: Прогресс-4
- Основной экипаж
- 641 сообщений
- Из: г.Запорожье
- Судно: мот.лодка
- Название: Сарепта
Источник: evakuatorinfo.ru
Тоха 5 , 4 такта . (Просматривает: 1)
часов много думаю более 300, в середине сезона меняю масло. конструктивно два мотора одинаковые, и аргументы которые вы привели равнозначны как для ямы 15 4т так и для мерк 4 4т.
ПС год назад когда стоял выбор какой брать — взял мерка, ямаха у меня была последняя в этом списке. А сейчас по итогам сезона»наевшись» тохой под копаком мерка за целый сезон. Понял что ямаху F6 надо было брать.
Стаканыч
С нами с 14.03.2012 Сообщения 14 Репутация 2 Откуда Березники
Тоха 5 , 4 такта .
от чего такие мысли
———- Сообщение добавлено в 20:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ———-
ПС год назад когда стоял выбор какой брать — взял мерка, ямаха у меня была последняя в этом списке. А сейчас по итогам сезона»наевшись» тохой под копаком мерка за целый сезон. Понял что ямаху F6 надо было брать.
ikonnikoff1
С нами с 31.10.2011 Сообщения 423 Репутация 351 Откуда Вологода,молочное
Тоха 5 , 4 такта .
пробегись по ветке вверх, я писал там про проблемы
Стаканыч
С нами с 14.03.2012 Сообщения 14 Репутация 2 Откуда Березники
Тоха 5 , 4 такта .
про 300 мч упустил
SeLo
С нами с 25.07.2011 Сообщения 356 Репутация 335 Откуда Тверь
Тоха 5 , 4 такта .
Приветствую Вас, друзья-одномоторники!
Давно не заходил на форум, недосуг было. Однако все что за это время написано в теме прочитал и порадовался за Вас. Особых проблем ни у кого нет, моторы радуют и положительные эмоции доставляют.
О своем же Мерке этого сказать не могу. Причина моей досады в трудном запуске мотора.
Ребята, поделитесь, как вы заводите свои движки, сравнить хотелось бы.
Мотор отходил первый сезон, наработал примерно сто с небольшим часов (батарейка тахометра сдохла не отработав и 40 м/ч, заменить ее не удалось, внутри прибора на эпоксидку не поскупились ).
Я уже смирился с тем, что не могу уловить нюанс, при котором мотор всегда бы хорошо заводился горячим. Хоть и редко,но он мог порадовать работой с первой потяжки шнура при положении ручки газа «рестарт», мог это положение игнорировать, требуя большего доворота ручки и только потом с трудом «почихивая» завестись.
Летом обратился с этим вопросом в сервис магазина, где купил мотор (об этом писал раньше). Сказали, что с Мерком все в порядке, но карбюратор подрегулировали. Предложили немного прикрывать воздушную заслонку и при заводке горячего движка. Но общую картину это мало изменило.
Обратился снова, но только развели руками: «Мотор в порядке, со своими индивидуальными особенностями».
Запуск на холодную тоже был не простым делом, но эти трудности списывал на то, что в карбюратор надо еще было закачать бензин выработанный ранее.
Проблема с первой заводкой холодного мотора обострилась в октябре, когда температура понизилась до заморозков.
С открытым краником встроенного бензобака, открытой отдушиной топливного бака, полностью выдвинутой воздушной заслонкой, ручкой газа в положение «старт», с установленным на место троссовым выключателем двигателя ( в общем со всем, что рекомендуют сделать в руководстве по эксплуатации) я дергал веревку стартера достаточно долго, успевая не только согреться, но и вспотеть, прежде, чем мотор начинал подавать признаки жизни. Он нехотя схватывал, но после двух-трех вспышек в цилиндре следовал хлопок и мотор глох. Снова без результативное дергание шнура, снова вялые потуги завестись, снова выстрел и тишина. В момент схватываний пробовал менять положение воздушной заслонки, пробовал доворачивать ручку газа, но мотор все равно глох, но уже от моих вмешательств.
На часы в этот момент не смотрел, но по ощущениям не меньше 10-15 минут уходило на то, чтобы прогревшись этими одиночными вспышками в цилиндре, мотор с трудом начинал тарахтеть и развивать обороты.
Обратился в другой сервис. Сказали, что возможно дело в клапанах, они слишком зажаты, обещали посмотреть. Открыл руководство, зазоры в клапанах: впускной 0,06-0,14 мм; выпускной 0,11-0,19мм. Разница в зазорах в рабочем диапазоне почти в два раза. Подумал, что если они отрегулированы по нижнему допуску, может быть действительно топливной смеси недостаточно для нормальной заводки?
Хотя и сомнительно, но появилась надежда.
Однако в этом сервисе подтвердить или опровергнуть предположение не получилось. Ребята оказались балаболами, не смотря на свои ежедневные обещания, до моего мотора у них руки так и не дошли. К выходным забрал его и поехал на рыбалку материться с заводкой мотора.
В третьем сервисе категорично заявили, что дело в регулировках карбюратора, а не в зажигании и клапанах. Моторами занимаются давно, на япономоторах с клапанами все ОК, это не китайский товар.
Чтобы точно убедиться, в карбюраторе ли дело, привез им и родной 4-ный карб, снятый с мотора и еще до обкатки.
Отзвонились, сказали, что все почистили и отрегулировали. Приехал забирать. Дважды завожу, оба раза схватывает и стреляет, все как и раньше было. Спрашиваю, пробовали ставить от 4-ки? Так это он и есть. Что в нем чистить и регулировать, он же новый?
Я сам за 15 минут его переставлю.
Стал мастер заводить. Не сразу, но завел при наполовину прикрытой воздушной заслонке и ручке газа повернутой за рестарт. Шнур при этом надо дергать резко и размашисто, уводя кисть аж за плечо.
На следующий день приехал забирать мотор с 6-ным карбом. Мастер тоже не враз завел, хоть в помещении и тепло было. За работу 1,5 тыр запросили.
На воде испытать результат их вмешательства пока не получилось, вчера работа, сегодня снег.
Если бы сейчас заказывал себе карбюратор от 6-ки, то выбрал бы «А» или «В», а не последней модификации. Может в этом все дело?
Источник: www.rusfishing.ru
Лодочный мотор стреляет в выхлопную трубу
#2 Mik13
#3 Trin
Заводил сегодня моторы.
Один мотор стреляет в карбюратор, и в том году стрелял. Пробовал обогатить смесь иглой карбюратора, не помогло. Крутил зжигание эфект тотже, ЧЁ делать.
#4 Аскольд
#5 МИХАл скобарь
Сегодня опять заводил мотор, пробовал делать зажигание позднее не помогает, смотрел зазоры в контактах – нормальные. При заводке после нескольких «шморгов» слышится как будто воздух подсасывает в картер…
Может ли это влиять на эти самые «выстрелы», и если да то как от этого избавится
#6 Аскольд
Где подсасывает? Скорее всего виновато зажигание.
#7 ВАСЯ
В том то и дело, что не могу найти , но отчетливо слышу «бур-бур-бур», на втором моторе етих звуков нету. А зажигание новое
#8 Аскольд
Читайте так же: Способы обогрева пластиковых труб
1.Зажигание(проверить лампочкой отн.ВМТ-раз новое).
2.Залегание колец(впрыснуть в цилиндры на 1-2часа смесь керосин-ацетон-масло.Можно пшикнут WD40).Подержать,желательно,свеч.отв.вверх.
3.Клапана(золотники и их пружины).Состояние можно проверить,сняв карб..
4.Если другой нормально работает-значит не топливо.
#9 Kostia Grachev
забыл указать, я поршневую всю поменял зимой, а картер не трогал.
С этой стрельбой я и впрошлом годе помучился, но тогда стоял карб К36, я ему иглу поднял, чтоб смесь побогаче была. но все равно нет нет да и начнет стрелять. А ныне- тока заведу сразу стрельба как из пулемета, ну и глохнет соответственно.
#10 ВАСЯ
Поршни стрелочками к выхлопным окнам стоят?
#11 Аскольд
>>>Либо очень внимательно(с лупой даже) просмотреть прерыватели-бывают плохо приклепаны контакты на подвижной части
Поменял – карбюратор, зажигание (снял с рабочего) эффект нулевой.
Мотор заводится, работает на средних оборотах и стреляет в карбюратор, х.хода нет сразу глохнет. Свеча на нижнем цилиндре мокрая, хотя искра хорошая…
>>>Хотя,если не менялся(растачивался)БЦ,то возможен запредельный элипс гильзы какого-то цилиндра и,как следствие-прорыв газов.
Буду мерить компрессию. Скока вообще она дожна быть?
Такое впечатление что нижний целиндр не работает
Читайте так же: Трубы из стали 10х23н18
#12 Вованыч
#13 ВАСЯ
Буду мерить компрессию. Скока вообще она дожна быть?
Такое впечатление что нижний целиндр не работает
#14 Аскольд
Если золотники и подачу топлива проверили. Тогда у вашего мотора, точно подсос воздуха. Полноценную смесь он и не добирает. Первым делом смотри бензонасос и нижний сальник.
Бензонасос сосает и подсоса снего нет (шланги прозрачные видно пузыри), а вот насчет сальника ето вариант, т.к. когда ставил поршневую в картер не заглядывал. на сначала проверю компрессию. (по пути наименьшего сопротивления )
#15 ВАСЯ
Бензонасос сосает и подсоса снего нет (шланги прозрачные видно пузыри), а вот насчет сальника ето вариант, т.к. когда ставил поршневую в картер не заглядывал. на сначала проверю компрессию. (по пути наименьшего сопротивления )
#16 Аскольд
Ну и для профилактики-подтянуть винты крепления магнитов на маховике-может «човгают» по магнитопроводу(торцы закрасить цапоном-будет сразу видно).
#17 ВАСЯ
Когда ставил зажигане специльно глянул на магниты, закреплены надежно и молоток держут.
Источник: solidiron.ru