Лодочный мотор стреляет но не заводится

  • Пассажиры
  • 10 сообщений
    • Из: г. Иркутск
    • Судно: Прогресс-4

    #2 Mik13

  • Основной экипаж
  • 324 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Минитонник OPTY-71

    Хлопки в глушитель и не запускается двигатель LIFAN 190F 15 л.с. Loncin, Zongshen, Honda!

    #3 Trin

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Пеликан+Т18

    Заводил сегодня моторы.
    Один мотор стреляет в карбюратор, и в том году стрелял. Пробовал обогатить смесь иглой карбюратора, не помогло. Крутил зжигание эфект тотже, ЧЁ делать.

    #4 Аскольд

  • Пассажиры
  • 10 сообщений
    • Из: г. Иркутск
    • Судно: Прогресс-4

    #5 МИХАл скобарь

  • Основной экипаж
  • 331 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
    • Название: Буревестник550

    Сегодня опять заводил мотор, пробовал делать зажигание позднее не помогает, смотрел зазоры в контактах – нормальные. При заводке после нескольких «шморгов» слышится как будто воздух подсасывает в картер…
    Может ли это влиять на эти самые «выстрелы», и если да то как от этого избавится

    #6 Аскольд

  • Пассажиры
  • 10 сообщений
    • Из: г. Иркутск
    • Судно: Прогресс-4

    Дымит, чихает, стреляет. Что делать с китайским движком

    Где подсасывает? Скорее всего виновато зажигание.

    #7 ВАСЯ

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    В том то и дело, что не могу найти , но отчетливо слышу «бур-бур-бур», на втором моторе етих звуков нету. А зажигание новое

    #8 Аскольд

  • Пассажиры
  • 10 сообщений
    • Из: г. Иркутск
    • Судно: Прогресс-4

    1.Зажигание(проверить лампочкой отн.ВМТ-раз новое).
    2.Залегание колец(впрыснуть в цилиндры на 1-2часа смесь керосин-ацетон-масло.Можно пшикнут WD40).Подержать,желательно,свеч.отв.вверх.
    3.Клапана(золотники и их пружины).Состояние можно проверить,сняв карб..
    4.Если другой нормально работает-значит не топливо.

    #9 Kostia Grachev

  • Основной экипаж
  • 306 сообщений
    • Из: Кременчуг
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Крым

    забыл указать, я поршневую всю поменял зимой, а картер не трогал.
    С этой стрельбой я и впрошлом годе помучился, но тогда стоял карб К36, я ему иглу поднял, чтоб смесь побогаче была. но все равно нет нет да и начнет стрелять. А ныне- тока заведу сразу стрельба как из пулемета, ну и глохнет соответственно.

    #10 ВАСЯ

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Поршни стрелочками к выхлопным окнам стоят?

    #11 Аскольд

  • Пассажиры
  • 10 сообщений
    • Из: г. Иркутск
    • Судно: Прогресс-4

    >>>Либо очень внимательно(с лупой даже) просмотреть прерыватели-бывают плохо приклепаны контакты на подвижной части

    Поменял – карбюратор, зажигание (снял с рабочего) эффект нулевой.
    Мотор заводится, работает на средних оборотах и стреляет в карбюратор, х.хода нет сразу глохнет. Свеча на нижнем цилиндре мокрая, хотя искра хорошая…

    >>>Хотя,если не менялся(растачивался)БЦ,то возможен запредельный элипс гильзы какого-то цилиндра и,как следствие-прорыв газов.

    Буду мерить компрессию. Скока вообще она дожна быть?

    Такое впечатление что нижний целиндр не работает

    #12 Вованыч

  • Основной экипаж
  • 788 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: РИБ,Ямаха-50
    • Название: Кондор-480

    #13 ВАСЯ

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Буду мерить компрессию. Скока вообще она дожна быть?

    Такое впечатление что нижний целиндр не работает

    #14 Аскольд

  • Пассажиры
  • 10 сообщений
    • Из: г. Иркутск
    • Судно: Прогресс-4

    Если золотники и подачу топлива проверили. Тогда у вашего мотора, точно подсос воздуха. Полноценную смесь он и не добирает. Первым делом смотри бензонасос и нижний сальник.

    Бензонасос сосает и подсоса снего нет (шланги прозрачные видно пузыри), а вот насчет сальника ето вариант, т.к. когда ставил поршневую в картер не заглядывал. на сначала проверю компрессию. (по пути наименьшего сопротивления )

    #15 ВАСЯ

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Бензонасос сосает и подсоса снего нет (шланги прозрачные видно пузыри), а вот насчет сальника ето вариант, т.к. когда ставил поршневую в картер не заглядывал. на сначала проверю компрессию. (по пути наименьшего сопротивления )

    #16 Аскольд

  • Пассажиры
  • 10 сообщений
    • Из: г. Иркутск
    • Судно: Прогресс-4

    Ну и для профилактики-подтянуть винты крепления магнитов на маховике-может «човгают» по магнитопроводу(торцы закрасить цапоном-будет сразу видно).

    #17 ВАСЯ

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Когда ставил зажигане специльно глянул на магниты, закреплены надежно и молоток держут.

      Источник: evakuatorinfo.ru

      Тоха 5 , 4 такта . (Просматривает: 1)

      Новые расцветки! Подробнее.

      часов много думаю более 300, в середине сезона меняю масло. конструктивно два мотора одинаковые, и аргументы которые вы привели равнозначны как для ямы 15 4т так и для мерк 4 4т.

      ПС год назад когда стоял выбор какой брать — взял мерка, ямаха у меня была последняя в этом списке. А сейчас по итогам сезона»наевшись» тохой под копаком мерка за целый сезон. Понял что ямаху F6 надо было брать.

      Стаканыч

      С нами с 14.03.2012 Сообщения 14 Репутация 2 Откуда Березники
      Тоха 5 , 4 такта .

      от чего такие мысли

      ———- Сообщение добавлено в 20:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ———-

      ПС год назад когда стоял выбор какой брать — взял мерка, ямаха у меня была последняя в этом списке. А сейчас по итогам сезона»наевшись» тохой под копаком мерка за целый сезон. Понял что ямаху F6 надо было брать.

      ikonnikoff1

      С нами с 31.10.2011 Сообщения 423 Репутация 351 Откуда Вологода,молочное
      Тоха 5 , 4 такта .
      пробегись по ветке вверх, я писал там про проблемы

      Стаканыч

      С нами с 14.03.2012 Сообщения 14 Репутация 2 Откуда Березники
      Тоха 5 , 4 такта .
      про 300 мч упустил

      SeLo

      С нами с 25.07.2011 Сообщения 356 Репутация 335 Откуда Тверь
      Тоха 5 , 4 такта .

      Приветствую Вас, друзья-одномоторники!

      Давно не заходил на форум, недосуг было. Однако все что за это время написано в теме прочитал и порадовался за Вас. Особых проблем ни у кого нет, моторы радуют и положительные эмоции доставляют.
      О своем же Мерке этого сказать не могу. Причина моей досады в трудном запуске мотора.

      Ребята, поделитесь, как вы заводите свои движки, сравнить хотелось бы.

      Мотор отходил первый сезон, наработал примерно сто с небольшим часов (батарейка тахометра сдохла не отработав и 40 м/ч, заменить ее не удалось, внутри прибора на эпоксидку не поскупились ).

      Я уже смирился с тем, что не могу уловить нюанс, при котором мотор всегда бы хорошо заводился горячим. Хоть и редко,но он мог порадовать работой с первой потяжки шнура при положении ручки газа «рестарт», мог это положение игнорировать, требуя большего доворота ручки и только потом с трудом «почихивая» завестись.
      Летом обратился с этим вопросом в сервис магазина, где купил мотор (об этом писал раньше). Сказали, что с Мерком все в порядке, но карбюратор подрегулировали. Предложили немного прикрывать воздушную заслонку и при заводке горячего движка. Но общую картину это мало изменило.
      Обратился снова, но только развели руками: «Мотор в порядке, со своими индивидуальными особенностями».

      Запуск на холодную тоже был не простым делом, но эти трудности списывал на то, что в карбюратор надо еще было закачать бензин выработанный ранее.

      Проблема с первой заводкой холодного мотора обострилась в октябре, когда температура понизилась до заморозков.
      С открытым краником встроенного бензобака, открытой отдушиной топливного бака, полностью выдвинутой воздушной заслонкой, ручкой газа в положение «старт», с установленным на место троссовым выключателем двигателя ( в общем со всем, что рекомендуют сделать в руководстве по эксплуатации) я дергал веревку стартера достаточно долго, успевая не только согреться, но и вспотеть, прежде, чем мотор начинал подавать признаки жизни. Он нехотя схватывал, но после двух-трех вспышек в цилиндре следовал хлопок и мотор глох. Снова без результативное дергание шнура, снова вялые потуги завестись, снова выстрел и тишина. В момент схватываний пробовал менять положение воздушной заслонки, пробовал доворачивать ручку газа, но мотор все равно глох, но уже от моих вмешательств.
      На часы в этот момент не смотрел, но по ощущениям не меньше 10-15 минут уходило на то, чтобы прогревшись этими одиночными вспышками в цилиндре, мотор с трудом начинал тарахтеть и развивать обороты.

      Обратился в другой сервис. Сказали, что возможно дело в клапанах, они слишком зажаты, обещали посмотреть. Открыл руководство, зазоры в клапанах: впускной 0,06-0,14 мм; выпускной 0,11-0,19мм. Разница в зазорах в рабочем диапазоне почти в два раза. Подумал, что если они отрегулированы по нижнему допуску, может быть действительно топливной смеси недостаточно для нормальной заводки?

      Хотя и сомнительно, но появилась надежда.
      Однако в этом сервисе подтвердить или опровергнуть предположение не получилось. Ребята оказались балаболами, не смотря на свои ежедневные обещания, до моего мотора у них руки так и не дошли. К выходным забрал его и поехал на рыбалку материться с заводкой мотора.

      В третьем сервисе категорично заявили, что дело в регулировках карбюратора, а не в зажигании и клапанах. Моторами занимаются давно, на япономоторах с клапанами все ОК, это не китайский товар.
      Чтобы точно убедиться, в карбюраторе ли дело, привез им и родной 4-ный карб, снятый с мотора и еще до обкатки.
      Отзвонились, сказали, что все почистили и отрегулировали. Приехал забирать. Дважды завожу, оба раза схватывает и стреляет, все как и раньше было. Спрашиваю, пробовали ставить от 4-ки? Так это он и есть. Что в нем чистить и регулировать, он же новый?

      Я сам за 15 минут его переставлю.
      Стал мастер заводить. Не сразу, но завел при наполовину прикрытой воздушной заслонке и ручке газа повернутой за рестарт. Шнур при этом надо дергать резко и размашисто, уводя кисть аж за плечо.
      На следующий день приехал забирать мотор с 6-ным карбом. Мастер тоже не враз завел, хоть в помещении и тепло было. За работу 1,5 тыр запросили.
      На воде испытать результат их вмешательства пока не получилось, вчера работа, сегодня снег.

      Если бы сейчас заказывал себе карбюратор от 6-ки, то выбрал бы «А» или «В», а не последней модификации. Может в этом все дело?

      Источник: www.rusfishing.ru

      Лодочный мотор стреляет в выхлопную трубу

    • Пассажиры
    • 10 сообщений
      • Из: г. Иркутск
      • Судно: Прогресс-4

      #2 Mik13

    • Основной экипаж
    • 324 сообщений
      • Из: Москва
      • Судно: Минитонник OPTY-71

      #3 Trin

    • Капитан
    • 1 434 сообщений
      • Из: Москва
      • Судно: Пеликан+Т18

      Заводил сегодня моторы.
      Один мотор стреляет в карбюратор, и в том году стрелял. Пробовал обогатить смесь иглой карбюратора, не помогло. Крутил зжигание эфект тотже, ЧЁ делать.

      #4 Аскольд

    • Пассажиры
    • 10 сообщений
      • Из: г. Иркутск
      • Судно: Прогресс-4

      #5 МИХАл скобарь

    • Основной экипаж
    • 331 сообщений
      • Из: Санкт-Петербург
      • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
      • Название: Буревестник550

      Сегодня опять заводил мотор, пробовал делать зажигание позднее не помогает, смотрел зазоры в контактах – нормальные. При заводке после нескольких «шморгов» слышится как будто воздух подсасывает в картер…
      Может ли это влиять на эти самые «выстрелы», и если да то как от этого избавится

      #6 Аскольд

    • Пассажиры
    • 10 сообщений
      • Из: г. Иркутск
      • Судно: Прогресс-4

      Где подсасывает? Скорее всего виновато зажигание.

      #7 ВАСЯ

    • Основной экипаж
    • 641 сообщений
      • Из: г.Запорожье
      • Судно: мот.лодка
      • Название: Сарепта

      В том то и дело, что не могу найти , но отчетливо слышу «бур-бур-бур», на втором моторе етих звуков нету. А зажигание новое

      #8 Аскольд

      Читайте так же: Способы обогрева пластиковых труб

    • Пассажиры
    • 10 сообщений
      • Из: г. Иркутск
      • Судно: Прогресс-4

      1.Зажигание(проверить лампочкой отн.ВМТ-раз новое).
      2.Залегание колец(впрыснуть в цилиндры на 1-2часа смесь керосин-ацетон-масло.Можно пшикнут WD40).Подержать,желательно,свеч.отв.вверх.
      3.Клапана(золотники и их пружины).Состояние можно проверить,сняв карб..
      4.Если другой нормально работает-значит не топливо.

      #9 Kostia Grachev

    • Основной экипаж
    • 306 сообщений
      • Из: Кременчуг
      • Судно: Мотолодка
      • Название: Крым

      забыл указать, я поршневую всю поменял зимой, а картер не трогал.
      С этой стрельбой я и впрошлом годе помучился, но тогда стоял карб К36, я ему иглу поднял, чтоб смесь побогаче была. но все равно нет нет да и начнет стрелять. А ныне- тока заведу сразу стрельба как из пулемета, ну и глохнет соответственно.

      #10 ВАСЯ

    • Основной экипаж
    • 641 сообщений
      • Из: г.Запорожье
      • Судно: мот.лодка
      • Название: Сарепта

      Поршни стрелочками к выхлопным окнам стоят?

      #11 Аскольд

    • Пассажиры
    • 10 сообщений
      • Из: г. Иркутск
      • Судно: Прогресс-4

      >>>Либо очень внимательно(с лупой даже) просмотреть прерыватели-бывают плохо приклепаны контакты на подвижной части

      Поменял – карбюратор, зажигание (снял с рабочего) эффект нулевой.
      Мотор заводится, работает на средних оборотах и стреляет в карбюратор, х.хода нет сразу глохнет. Свеча на нижнем цилиндре мокрая, хотя искра хорошая…

      >>>Хотя,если не менялся(растачивался)БЦ,то возможен запредельный элипс гильзы какого-то цилиндра и,как следствие-прорыв газов.

      Буду мерить компрессию. Скока вообще она дожна быть?

      Такое впечатление что нижний целиндр не работает

      Читайте так же: Трубы из стали 10х23н18

      #12 Вованыч

    • Основной экипаж
    • 788 сообщений
      • Из: Ленинград
      • Судно: РИБ,Ямаха-50
      • Название: Кондор-480

      #13 ВАСЯ

    • Основной экипаж
    • 641 сообщений
      • Из: г.Запорожье
      • Судно: мот.лодка
      • Название: Сарепта

      Буду мерить компрессию. Скока вообще она дожна быть?

      Такое впечатление что нижний целиндр не работает

      #14 Аскольд

    • Пассажиры
    • 10 сообщений
      • Из: г. Иркутск
      • Судно: Прогресс-4

      Если золотники и подачу топлива проверили. Тогда у вашего мотора, точно подсос воздуха. Полноценную смесь он и не добирает. Первым делом смотри бензонасос и нижний сальник.

      Бензонасос сосает и подсоса снего нет (шланги прозрачные видно пузыри), а вот насчет сальника ето вариант, т.к. когда ставил поршневую в картер не заглядывал. на сначала проверю компрессию. (по пути наименьшего сопротивления )

      #15 ВАСЯ

    • Основной экипаж
    • 641 сообщений
      • Из: г.Запорожье
      • Судно: мот.лодка
      • Название: Сарепта

      Бензонасос сосает и подсоса снего нет (шланги прозрачные видно пузыри), а вот насчет сальника ето вариант, т.к. когда ставил поршневую в картер не заглядывал. на сначала проверю компрессию. (по пути наименьшего сопротивления )

      #16 Аскольд

    • Пассажиры
    • 10 сообщений
      • Из: г. Иркутск
      • Судно: Прогресс-4

      Ну и для профилактики-подтянуть винты крепления магнитов на маховике-может «човгают» по магнитопроводу(торцы закрасить цапоном-будет сразу видно).

      #17 ВАСЯ

    • Основной экипаж
    • 641 сообщений
      • Из: г.Запорожье
      • Судно: мот.лодка
      • Название: Сарепта

      Когда ставил зажигане специльно глянул на магниты, закреплены надежно и молоток держут.

      Источник: solidiron.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...