Лодочный мотор спутник 2 л с инструкция

«Спасибо за такие интересные простые варианты применения ТАРО! Я с одной стороны и не верю в гадания. С другой стороны никогда не упускаю попробовать новое))) За этим гаданием на имя мы с подругами увлекательно провели не один в. «

(Дата: 29.07.2023)

«Я вот совсем не фанат Навального, особенно после того как он вместо митингов начал детские утренники проводить, но по данному ролику трудно с ним не согласится. Сейчас многим политикам и чиновникам придется проверку на вшивость. «

(Дата: 29.07.2023)

«Вообще, нужны какие-то дополнительные разъяснения к вопросу о выходе на пенсию. Меня всегда расстраивает вопрос о притеснении пенсионеров на работе. Многие еще могут работать и в 70 лет, но на предприятиях, как правило, людей п. «

(Дата: 29.07.2023)

«На сайте картинки красивые, повелась на них, а по факту какое-то китайское качество во всем. Т е эти «товары» как игрушки и совершенно не работают!»

Источник: onlinevi.ru

Лодочный мотор «САЛЮТ» — стоит ли покупать? | Обзор советского мотора

Салют: описание мотора, технические характеристики, отзывы

В начале 60-х годов Московский машиностроительный завод “Салют”, выпускавший разборные лодки и байдарки, взялся за создание и производство легкого, двухсильного мотора. Поршневая группа мотора была заимствована от широко распространённого одноцилиндрового велосипедного двигателя “Д-5”. Мотор получил название “Салют”, его вес составил 12 кг, вдвое легче чем у “Стрелы”, но все же тяжелее зарубежных аналогов.

Достоинства

К достоинствам “Салюта” относят бесконтактный насос охлаждения с пластмассовой крыльчаткой, кнопку “Стоп” расположенную в торце румпеля, хорошую ремонтопригодность.

Как и всем одноцилиндровым моторам, “Салюту” присущ большой уровень вибрации.

Магнето МГ-103, которым комплектовался мотор “Салют”, не обеспечивало надежного запуска. В последствии зажигание дважды модернизировалось, так после первой мотор получил название “Салют-М”, после второй “Салют-Э”.

Поддон двигателя выполнен с огромными отверстиями, через которые волна заливает свечу и карбюратор. Кроме того, из-за такой конструкции поддона мотор получился очень шумным.

Отверстия для забора воды в систему охлаждения расположены в передней части дейдвуда навстречу движению, что приводит к забиванию системы охлаждения песком на мелководье и даже иногда повреждается крыльчатка.

Топлива в встроенном бензобаке хватало только на 1.5-2 часа работы. Горловина бачка первых “Салютов” была очень узкой, и заправить его на ходу, не разлив топливо, было трудно.

Гребной винт имел лопасти с большой стреловидностью, такая форма препятствует наматыванию водорослей на винт, но при этом винт получился с низким КПД. Сторонним производителем в 2000х годах был налажен выпуск трехлопастных винтов для “Салютов” заметно повышающий КПД.

О моторах “Салют-М” и “Спутник”

В 1973 году на смену “Салюту” пришли: “Салют-М” и модель мотора со складным дейдвудом – “Спутник”.

Базовая модель отличалась от предшественника главным образом измененной системой зажигания, “МГ-103А” уступило место “МС-1”. Основой для “МС-1” послужила система зажигания “МН-1”, применяемая на моторах “Нептун”. В производстве зажигания для обновленных “Салютов” применялись следующие детали от “МН-1” (прерыватель, конденсатор, выносной высоковольтный трансформатор ТЛМ-1). Зажигание “Салютов” стало более надёжным, а запуск – более лёгким. Однако и на зажигание “МС-1” поступали рекламации.

Некоторые подробности о конструкции моторов и их производстве можно получить из статьи-репортажа с ММЗ “Салют” опубликованной в журнале “Катера и яхты”: “От “Салюта” до “Спутника”.

Дальнейшим развитием моторов “Салют-М” и “Спутник” стали пришедшие им на смену модели “Салют-Э” и “Салют-ЭС”.

Фотографии лодочного мотора “Салют-М”

Фотографии лодочного мотора “Спутник”

Лодочный мотор “Салют-М” и “Спутник” на видео


Мотор “Салют-М”


Мотор “Спутник” на килеватой ПВХ лодке 3,2 метра


Мотор “Спутник” на лодке “Мечта”

Документация

Технические данные мотора “Спутник”, комплект поставки

Информация о моторе

Подвесные лодочные моторы отечественного производства “Ветерок”, “Салют”
Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. – М.: «Издательский дом Рученькиных», 2006. — 272 с, издание четвертое.
Пособие предназначено для владельцев подвесных моторов и может быть использовано работниками ремонтных мастерских.

Подвесной лодочный мотор «Салют» — опыт эксплуатации, первые впечатления


Лодочный мотор
«Салют».
Читайте также:  Характеристика лодочных моторов zongshen

Документация по подвесным лодочным моторам Yamaha

Из разных источников мы слышали много плохого о подвесном лодочном моторе «Салют», поэтому задолго до начала отпуска начали подготовку: обстоятельно проанализировали все известные нам отзывы о «Салюте» и приняли кое-какие меры.

У одного владельца мотор «Салют» запускался на воздухе, но на воде завести его не удавалось. Мы сделали поворотный хомутик — заслонку для выхлопных газов, только несколько уменьшили размеры, приведенные на эскизе.


Хомутик на выхлопную трубу:
1 — хомутик; 2 — паронит δ=2.

Другой жаловался на отвернувшийся от вибрации крепежный винт (странно, он не помнил, какой именно). Заменили винты болтами со стопорными шайбами.

Чтобы не разбалтывался пусковой диск на маховике, во-первых, уменьшили диаметр шайбы под гайкой, крепящей маховик на валу (в эту шайбу упирался фигурный болт), а во-вторых, просверлили отверстие в фигурном болте и пусковом диске и зафиксировали их взаиморасположение вязальной проволокой.

Резиновый бензопровод заменили полиэтиленовым, для чего пришлось изготовить новый штуцер для карбюратора.


Штуцер (поворотный угольник):
1 — уплотнительные шайбы; 2 — колпачковая
гайка; 3 — бензопровод из полиэтилена.
Размеры по месту.

Для устранения подсоса воздуха к гребному винту и уменьшения заливания деки байдарки между редуктором и «ногой» установили антикавнтационную пластину. Стопроцентного успеха, правда, не добились, но польза есть!


Антикавитационная пластина.
Материал: дюраль или алюминий δ=1,5-2 мм.

Итак, мы в отпуске — на Валдайских озерах. Как нам и предсказывали, струбцина крепления мотора «Салют» тут же сломалась. О найденном нами выходе говорить не стоит только потому, что завод теперь делает новые, мощные струбцины.

Самостоятельно обнаружили четыре неприятных обстоятельства. Выяснилось, что воздушный винт пробки бензобака не закрывает атмосферные отверстия и топливо свободно выливается (нам, вероятно, попалась бракованная деталь, так как подобных жалоб ни от кого больше слышать не приходилось).

Хуже было с кнопкой «Стоп». Ее корпус, просто вставленный в румпель и никак в нем не закрепленный, вероятно, провернулся, и провод оборвало. События разворачивались так. Во время самого первого плавания под подвесным мотором «Салют» возникла необходимость срочно пристать к берегу носом в узком проходе. А двигатель не остановить!

Заткнуть карбюратор ладонью не можем — закрыт кожухом. Сбросить высоковольтный провод со свечи боязно, а вдруг пробьет обмотку трансформатора (бобины). Чудом вывернулись и сделали несколько кругов, пока в поплавковой камере не кончился бензин.

Теперь корпус кнопки зафиксирован заклепкой, которую сверху удерживает резиновая рукоятка газа.

При первом же запуске мотора «Салют» узелок пускового шнура проскочил через отверстие заводной ручки, так как был завязан неверно. Советую завязывать, как показано на эскизе. Выскочившую (и конечно сразу потерявшуюся) декоративную деталь — колпачок заводной резиновой ручки заменили монеткой.


Узелок на пусковом шнуре.

Обкатку мотора на неподвижной байдарке провести мы не смогли, так как из-за отсутствия динамического напора вода в систему охлаждения поступала с перебоями. Обкатывали мотор «Салют» во время плавания, стараясь придерживаться рекомендованного режима.

Инструкция к мотору рекомендует регулировку карбюратора, но как это делать не говорится. Мы регулировали так. Полностью опустили золотник карбюратора вниз. Затем стали опускать иглу, уменьшая количество бензина, поступающего в цилиндр, пока мотор не начал глохнуть. После этого регулировочным винтом поставили золотник в положение, обеспечивающее устойчивые минимальные обороты прогретого мотора.

Чтобы не терять реноме в глазах окружающих, владелец мотора должен запускать его с двух — максимум трех рывков. Мы добились того, что наш мотор «Салют» запускается с первой же попытки. Дело оказалось несложным.

Свечу зажигания ввертываем теперь только перед установкой мотора на лодку, а при снятии — сразу же вывертываем (мы хранили мотор под лодкой и свеча к утру оказывалась залитой маслом, стекавшим со стенок цилиндра). Перед запуском ручку газа надо немного повернуть — буквально чуть-чуть. Кнопкой карбюратора опускается поплавок, пока бензин не покажется на поверхности поплавковой камеры. Затем несильный, но достаточно энергичный рывок.

При запуске всегда открываем поворотным хомутом выход выхлопным газам прямо в атмосферу. Двигатель при этом без перебоев набирает минимальные обороты при полностью опущенном золотнике.

Читайте также:  Как посчитать налог на лодку с мотором

Источник: sudavmore.ru

Лодочный мотор «спутник»

Лодочный мотор

Складной лодочный мотор — легкий, экономичный, надежный, удобный в транспортировке и эксплуатации. Переносится в рюкзаке. 2- тактный. Мощность 2 л.с. В идеальном состоянии, пр-во СССР, 1981 года выпуска.Торг уместен. Подробнее

Похожие объявления

Казанка

Казанка

Казанка Продаю казанку 5-и местную. Мотор ямаха 50л/с. 4-х тактный 2010 г.в. эхолот лоуренс. Прицеп МЗСА 2011 г.в. состояние отличное. Торг. Волгоград

Лодка моторная крым

Лодка моторная крым

Лодка моторная крым Лoдкa Kрым в идеaльном cостоянии прaктичеcки как нoвaя 1987г. Вce рoдноe ecть: Cтeкло, сидения, блoки плавучeсти.

Уcтанoвлeно: пoлы финcкая фанeрa, сдeлaнa шумo-изoляция бopтов, сделана полнocтью элeктpопрoводкa из провoда KГ2*0,75 ГOСТ, с тумблepнoй панелью (нержaвeйкa с прикуриватeлeм), светодиодные ходовые огни и стояночный, внутренняя люстра на стекле, фаро-искатель светодиодный, стоят 2 помпы ( на всякий случай), подведено питание для эхолота. Транец можно снять под короткую ногу.

Тент новый, с антимоскитными сетками, расстегивающимися окнами и люком в крыше доя охотников, установлен в мае этого года. Ставьте мотор и вперед. Знакомые удивляются состоянием. Вторая половина фото это я такую её покупал. Ещё следы от скотча остались. Волгоград

Крым с прицепом

Крым с прицепом

Крым с прицепом продаю лодку Крым с прицепом крым с переделанным транцем, добротная лодка лодочный прицеп практически новый место осмотра Калачевский район п.Донской Волгоград

Пли Хайди 9.9л.с

Пли Хайди 9.9л.с

Пли Хайди 9.9л.с Отличное состояние. Волгоград

Ямаха 6

Ямаха 6

Ямаха 6 продаю лодочный мотор Ямаха 6.в отличном состоянии.2014 г.в. раздушен в 8 л.с. Волгоград

Нептун 500 с мотором Ямаха 100

Нептун 500 с мотором Ямаха 100

Нептун 500 с мотором Ямаха 100 Продаю лодку Нептун 500 с подвесным мотором Ямаха 100 в хорошем состоянии в стоимость входит трейлер для лодки Очень мало эксплуатировалась звоните все вопросы по телефону. Волгоград

Gladiator 380 нднд

Gladiator 380 нднд

Gladiator 380 нднд куплена в феврале 2019. продам или обменяю на РИБ с моей доплатой. трансовые колеса, носовой тент, рундуки и якорь в подарок. Волгоград

Лодочный мотор

Лодочный мотор

Лодочный мотор Вихрь 25 Волгоград

Лодочный мотор Yamaha F150aetx

Лодочный мотор Yamaha F150aetx

Лодочный мотор Yamaha F150aetx Продаю лодочный мотор Yamaha F150 2013г.в 635 нога 1000м/ч из них 600 часов тролинг. Состояние очень хорошее. Мотор продаётся в связи с покупкой более мощного. Стоит на катере можно прокатиться в любое время!! Волгоград

Мотор лодочный

Мотор лодочный

Мотор лодочный В рабочем состоянии, смотреть ГК Силикатчик Волгоград

Алюминиевый риб 420 с консолью. Мотор F40

Алюминиевый риб 420 с консолью. Мотор F40

Алюминиевый риб 420 с консолью. Мотор F40 Mореxoдный АЛЮМИНИЕВЫЙ риб Глaдиатoр 420 c кoнcолью и двигатeлем Yamaha F40 FETS ———————————————————————————————- Лёгкий, быcтрый, непотопляемый. Нeзаменим для oтдыха или рыбалки. Безoпасен для мopя. Гpузoпoдъeмнoсть 7 чeловек!! длина, cм 425 шиpина, см 173 Длинa кокпитa, cм 328 Ширина кокпитa, см 79 Bеc, кг 93 Mакс. кол-вo чел.

7 Гpузопoдъeмноcть, кг 750 Мaкc. мoщнocть мoтора, л.с. 40 СТОИМОСТЬ: РИБ Гладиатор 420 — 157 500 руб Yаmаhа F40 FЕТS — 389 000 руб Рулевая консоль — 23 300 руб Рундук — 14 500 Доп. оборудование — 20 000 руб Монтаж оборудования — 20 000 руб ——————————————— ———— Итого ориентировочно 630 000 руб Волгоград

Лодочный мотор Mercury ME30

Лодочный мотор Mercury ME30

Лодочный мотор Mercury ME30 Скидки для клиeнтoв c Aвито! Мoжно оформить в кpедит и в pаccpoчку! Лoдочный мотop MERCURY 30 M — двухтактный лодoчный мотoрoв для надувныx ПBХ лoдoк и катамaрaнов длинoй дo 4,5 мeтpoв, a тaкже небольших катеpoв дo 5 метpoв. Распpоcтрaнeн среди любитeлей рыбaлки и воднoгo отдыха, благодaря нeбoльшим габаритам и тихоходности.

Мотор характеризуется легким запуском, выхлоп производится в воду через винт. Удобство управления обеспечивает многофункциональный румпель с функциями: передний и задний ход, выключение мотора, управление дросселем карбюратора. Объем двигателя 430 куб. сантиметров обеспечивает больший крутящий момент на малых оборотах. Характеристики: Максимальная мощность 30 л.с (22.4 кВт) Максимальные обороты 4800-5500 Число цилиндров 2 Рабочий объём, куб.см. 429 Диаметр / Ход поршня, мм 68 / 59 Система впуска Петлевая продувка Система выпуска Через винт Охлаждение Проточной водой + термостат Зажигание Разрядка конденсатора Запуск Ручной и электрический Аккамуляторная батарея минимальная ёмкость 100мин. максимальный пусковой ток (ССА)-350А Генератор переменного тока 12В / 80Вт Передаточное число редуктора 12:23 Передачи Передняя-нейтраль-задняя Регулировка дифферента 6 позиций Высота транца, мм Короткий 381 (до 43см высотой) Топливный бак, л 25 Сухой вес, кг 47,7 Волгоград

Читайте также:  Волокуша для рыбалки с лодки своими руками

Новый катер от производителя Orionboat 48 Fish

Новый катер от производителя Orionboat 48 Fish

Новый катер от производителя Orionboat 48 Fish Новый катер от производителя Orionboat 48 Fish Волгоград

Новые лодочные моторы «Салют — 3»

Новые лодочные моторы

Новые лодочные моторы «Салют — 3» ❗❗❗ЛИКBИДAЦИЯ CКЛАДА ЗАВОДА❗❗❗ ВAЖНO. СBOБОДНЫX MOТOPOB OСТАЛOСЬ MАЛO, ЗВOHИТE И УTОЧНЯЙTЕ ПO НAЛИЧИЮ! ❗❗❗Cкидки oт 2шт.❗❗❗ — Paccрочка и кредит от 1500 pуб./мec. на BCЕ тoвары! — Кoмплект лoдкa ПВХ + мотор со скидкoй дo 10% до кoнцa меcяца!

Успей пpиобрести! ——— В связи с закрытием завода распродается партия новых уже проверенные временем лодочные моторы «Салют — 3», 2-х тактные. Лодочный мотор «Салют-Э» сертифицирован. Качество лодочного мотора обеспечено сертифицированной системой менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Моторы в заводской упаковке, полная комплектация: ЗИП, паспорт , инструкция. Отправляем в регионы любой транспортной компанией доставка по центральной России выходит рублей 500-700 видео работы можем выслать на вотсап. ——— Характеристики лодочного мотора «Салют — 3», 2-х тактные. — Максимальные обороты: 5000 об/мин — Максимальная мощность, л.с.: 3 — Число цилиндров: 1 — Рабочий объем цилиндра: 45 см3 — Система охлаждения: водяная, принудительная, — Запуск: ручной; — Управление: румпель; — Производство: Россия; Полный заводской комплект и упаковка.

Заинтересовало предложение? Скорее жми «Показать телефон» или «Позвонить»! По телефону можно получить бесплатную консультацию по выбору техники, рекомендации по эксплуатации и специальные предложения! В нашем магазине можно ознакомиться и приобрести всю линейку моторов Салют — Э, зарекомендовавших себя на фоне китайских НDХ, Наngkаi (Ханкай), Нidеа (Хайди), Sеа Рrо (Си Про).

Они в разы превосходят по качеству моторы таких брендов Sеа-Рrо, Shаrmах (Шармакс). А если Вам нужен комплект — профессионалы оперативно помогут подобрать идеальное соотношение техники под все Ваши пожелания. Мы – федеральная оптово-розничная сеть водно-моторной техники, влюблённые в свое дело профессионалы! Адреса ближайших к Вам магазина уточняйте у менеджера по телефону!

Время работы: пн-пт 10:00-19:00; сб, 10:00-16:00. Почему мы? — Оплата товара любым способом (карта, счет, наличные, дистанционная оплата) — Лучшие цены на водно-моторную технику в стране! — Товар в наличии! Звоните прямо сейчас по бесплатному телефону, указанному в контактах, жмите «♥ добавить в избранное» и не потеряете объявление. Ознакомиться со всеми предложениями нашего магазина можно по ссылкам ниже. Волгоград

Лодочный мотор

Лодочный мотор

Лодочный мотор лодочный мотор Waterman 2.6 четырехтактный в идеальном состоянии наработка не более 20 часов подробности по тел Волгоград

Продаю лодочный мотор suzuki 8 двухтактный 1994г

Продаю лодочный мотор suzuki 8 двухтактный 1994г

Продаю лодочный мотор suzuki 8 двухтактный 1994г Мотор в хорошем состоянии, работает без нареканий. Продаю или меняю с доплатой на 9.9 двухтактный. Волгоград

Лодочный мотор микацу9,8 бу

Лодочный мотор микацу9,8 бу

Лодочный мотор микацу9,8 бу продам мотор микацу 9,8 бу 2017года. эксплуатация с 2018.работает как часики намотка 15- 16 часов.причина продажи нужен мощнее мотор на большую лодку.63000 торг.готов обменять на мощнее 9.9 или 15л.c не старше двух трех лет с моей доплатой предлагайте варианты. Волгоград

Лодочные моторы

Лодочные моторы

Лодочные моторы лодочные моторы ямах 6CMHS. Мотор обкатка, заменено масло в редукторе. мощность 6 л.с. двигатель 2-х тактный, количество цилиндров 2, объем двигателя 165см.куб. Мотор не эксплуатировали. Волгоград

Sea-pro 9.9 (15) 2017г

Sea-pro 9.9 (15) 2017г

Sea-pro 9.9 (15) 2017г породам лодочный мотор sea-pro 9.9 (15) в отл. состоянии. недавно было проведено 2 то. на воде был раз 5-6. можно завести и проверить. документы в порядке. Волгоград

Вельбот новая лодка

Вельбот новая лодка

Вельбот новая лодка Лодка Вельбот, новая, на воде не была.Комплект на фото,без насоса. Волгоград

Источник: cloudys.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...