За два года сжег 250 литров бензина.
Поменял блок аварийной остановки в сборе с чекой, начал барахлить контакт, цена на Али 190 руб.
Забился карб, прочистили в сервисе и поехал дальше.
В этом году пропустил сальник в редукторе пошла эмульсия, заменили сальники и усе.
Менять буду через лет 7-9 может быть.
После зимы запустился с 2 рывка.
Вот и думай.
Gururam
С нами с 09.08.2016 Сообщения 9 Репутация 1 Откуда Самара
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Господа водомоторники! Ну вот захотелось мне еб*и, решил я прикупить Sea-Pro T 5S. Отговорите меня, или же успокойте, что мол в умелых руках. )))
Лучше купить hangkai 6, мотор однозначно мощнее
vad5050
С нами с 16.05.2014 Сообщения 1 872 Репутация 629 Возраст 87 Откуда ньюйоркс
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Лучше купить hangkai 6, мотор однозначно мощнее
Sea-Pro 5 + Ривьера 3200ск Поехали!
Чем интересно? Кубатура и конструктив одинаковый. А да, циферка другая нарисована на колпаке!
ruslan287
С нами с 06.05.2015 Сообщения 67 Репутация 38 Возраст 50 Откуда набережные Челны,автозаводский
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Чем интересно? Кубатура и конструктив одинаковый. А да, циферка другая нарисована на колпаке!
Только это же хотел написать.
———- Сообщение добавлено в 20:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ———-
У ханкая стартер пластмасса, у сеа про метал. Ну и ханкай дешевле, но нет бака выносного и груши.
Gururam
С нами с 09.08.2016 Сообщения 9 Репутация 1 Откуда Самара
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Чем интересно? Кубатура и конструктив одинаковый. А да, циферка другая нарисована на колпаке!
Тем что когда я проводил сравнения SEA PRO T5S и Hangkai 6 на лодке Аква 2800СК, SEA PRO с двумя пассажирами плыл 9-10 кмчас, Hangkai 6 — вполне нормально разгонялся до 20 кмчас. Шаг винта у Hangkai 8, против винта сиа про 7. После брали с собой в лодку еще ребенка 18 кг, скорость на троих была уже 17 кмчас и разгон уже был долгим .
Делайте выводы, мало у кого SEA PRO плывет достаточно быстро вдвоем если прочитать всю эту ветку что я и сделал.
vad5050
С нами с 16.05.2014 Сообщения 1 872 Репутация 629 Возраст 87 Откуда ньюйоркс
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Тем что когда я проводил сравнения SEA PRO T5S и Hangkai 6 на лодке Аква 2800СК, SEA PRO с двумя пассажирами плыл 9-10 кмчас, Hangkai 6 — вполне нормально разгонялся до 20 кмчас. Шаг винта у Hangkai 8, против винта сиа про 7. После брали с собой в лодку еще ребенка 18 кг, скорость на троих была уже 17 кмчас и разгон уже был долгим .
Делайте выводы, мало у кого SEA PRO плывет достаточно быстро вдвоем если прочитать всю эту ветку что я и сделал.
Бывает что мотор 9.8 не может двоих вытащить на глисс — но это говорит что мотор не в очень хорошем техническом состоянии а не о том что он хуже чем пятерка или шестерка.
Sea Pro 5 отзыв владельца
Gururam
С нами с 09.08.2016 Сообщения 9 Репутация 1 Откуда Самара
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Доказывать никому ничего не собираюсь, я являлся владельцем мотора сиа про и проводил сравнительный тест моторов с hangkai 6.
С нами с 21.08.2012 Сообщения 223 Репутация 319 Откуда Митино
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Шаг винта у Hangkai 8, против винта сиа про 7.
Странно. У меня сразу с 8 шагом был. Семерку дополнительно покупал.
balu+
С нами с 09.02.2017 Сообщения 295 Репутация 1 085 Возраст 65 Откуда Омск
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Я тоже сравнивал сиа про 5 и ханкай 6. Товарищ мой купил лодку Ривьера 320 с пайолами и Ханкай 6. У меня сиа про 5 и лодка Аквилон СВ340 НДНД. Мотору 6 лет.
Предложил погонять наперегонки, и был разочарован, он легко меня обогнал. Правда я тяжелее на 25 кг (вешу 105) + бак с бензином 10 кг и шмурдяка в моей лодке было 15кг, но это не утешает. Какие винты не смотрел, завтра гляну, опять вместе едем на рыбалку.
А вообще мотор и лодка меня устраивают, даже вместе с женой (60кг) ходим на глиссе. До этой лодки был Баджер CL300, я даже один на глисс не выходил.
Я это все к чему — Ханкай удивил, мотор оказался лучше, чем можно было подумать.
Источник: www.rusfishing.ru
SEA-PRO T 5S
Ищете положительные и негативные отзывы о SEA-PRO T 5S?
Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Лодочный мотор Sea-Pro T 5 S характеристики и отзывы владельцев
Sea-Pro T 5 S – подвесной бензиновый мотор для малоразмерных судов. Данная модель изготовлена в Китае с учетом современных тенденций – с использованием современного роботизированного оборудования. Двигатель оснащен электронным зажиганием, которое улучшает запуск и позволяет заводить мотор с первой-второй попытки.
Отработанные газы удаляются под водой через гребной винт, что улучшает звукоизоляцию, снижает вибрации и снижает токсичность. Двигатель имеет раздельную систему смазки движущихся частей. При рабочем объеме 100 куб. см устройство развивает 5 лошадиных сил, имеет один цилиндр и может достигать максимальных оборотов 4500-5500 об/мин. Чтобы соответствовать минимальным нормам безопасности, мотор оснастили тросом аварийной остановки. Для улучшения маневренности предусмотрена задняя скорость в коробке передач.
Цена
Стоимость мотора Sea-Pro T 5 S составляет 36 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Мощность – 5 л. с.
- Рабочий объем – 103 куб. см
- Диаметр цилиндра – 54 мм
- Ход поршня – 45 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – трехскоростная, с задней передачей
- Передаточное отношение – 2,08
- Привод изменения угла наклона – вручную
- Бензобак – внутренний, объемом 2,8 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
- Безопасное плавание по мелководью – да
- Гребной винт – трехлопастной.
Масса
Вес мотора составляет 21 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro T 5 S расходует 2 л в час.
Преимущества
- Двухтактная подвесная конструкция, оптимизированная под топливо с низким октановым числом.
- Совместимость с лодками, у которых высота транца составляет 381 мм.
- Встроенный бензобак объемом 2,8 литра, а также выносной бак объемом 12 литров. В совокупности оба бака обеспечивают большой запас хода, что позволяет передвигаться на отдаленном от берега водоеме.
- Использование дешевых и облегченных компонентов позволяет не только удешевить мотор, но и уменьшить массу мотора, и тем самым улучшить маневренность и разгонную динамику. Например, мотор оснащается гребным трехлопастным винтом из пластика.
- Производство мотора осуществляется в Китае, а гарантия на изделие составляет два года.
Недостатки
- Двухтактный мотор более шумный и токсичный по сравнению с четырехтактным аналогом схожей мощности.
- Повышенные вибрации, преждевременный износ компонентов и склонность к перегреву.
- Больше расход топлива и масла.
Отзывы владельцев о Sea-Pro T 5 S
- Константин, Алтайский край. Я владелец мотора Sea-Pro T 5S. Двигатель 2018 года, ему около четырех месяцев. Шумный и прожорливый даже для своей мощности. С ростом скорости, либо при интенсивном ускорении, мотор сжигает порядка 2 литров в час. Ну хоть спасибо за то, что можно заливать 92-й бензин. А про моторное масло можно вообще забыть, ведь его расход вообще мизерный. Хотя в любом случае надо смешивать бензин с маслом, так как автоматической смазки не предусмотрено – это явный недостаток. Но здесь возникает резонный вопрос ко мне – а что ты хотел за 35 тысяч рублей? Я и отвечаю – мне нужен был сбалансированный мотор как по цене, так и характеристикам. У конкретно данного экземпляра низкое качество изготовления, шумы и вибрации, посредственная разгонная динамика даже по меркам 5 л. с. В общем, вместо роста скорости один сплошной и высокочастотный шум. Абсолютно дискомфортный мотор, который вряд ли понравится семейным людям. Мой ребенок разочарован.
- Михаил, Красноярский край. У моего мотора Sea-Pro T 5 S пробег 80 моточасов, что уже серьезно для двигателя такого уровня. У него есть встроенный бензобак объемом 2,8 литра. В дополнение к нему предусмотрен выносной бензобак на 12 л. И все это в базовой комплектации – спасибо китайцам за такую щедрость. При необходимости можно установить дополнительные опции, хотя зачем они нужны 5-сильному мотору. Это типичный двухтактник, адаптированный к эксплуатации на мелководье, в речках и ставках. И большего требовать от него не нужно, иначе есть риск повреждений, а в крайнем случае дело может дойти до капитального ремонта. Это я просто вырисовываю возможные последствия, с которым столкнулся один мой давний товарищ – рыбак. У него похожий китайский мотор, который потребовал замены системы охлаждения, коробки передач и топливной системы.
- Алексей, Ульяновская область. Прекрасный мотор для новичков, предназначенный для мелких водоемов, а также плавательных средств с высотой транца 381 мм. на самом деле у этого мотора большой потенциал, учитывая бензобак общим объемом почти 15 литров – это говорит о многом. Это обеспечивает большой запас хода, причем даже при резком ускорении. При такой стоимости мотора в его комплектации есть все необходимое, чего наверняка нет у более дорогих аналогов. В первую очередь я имею ввиду электронное зажигание и румпельное управление. Освоиться можно достаточно быстро, если, конечно, знать, для чего тебе нужен такой мотор. Если просто для развлечений – такая модель вряд ли подойдет. Мне, например, Sea-Pro T 5S понадобился чисто как рабочая лошадка – именно такие у меня возникают ассоциации с учетом моих потребностей. Расход бензина составляет 2 литра в час, также предусмотрена поддержка 92-го бензина. Недостатков безусловно немало, однако гораздо больше плюсов, которые безусловно тоже имеют право на существование в бюджетной ценовой категории.
- Валерий, Екатеринбург. Говорить буду коротко, и по существу. Sea-Pro T 5S – универсальный двухтактный мотор, разработанный на основе… китайских аналогов. В плане универсальности я поясню – Sea Pro T 5 S рассчитан на нагрузки, которые ограничены в основном мелкими водоемами. Вот как раз здесь «китаец» в своей стихии. То есть я имею ввиду наоборот полную противоположность универсальности. Но с другой стороны, важно знать свое место, и в данной ценовой категории Se-Pro T 5 S является одним из лучших. По крайней мере потому, что он максимально простой, и китайские инженеры его не прославляют, а говорят прямо и по делу – вот, смотрите, бюджетный моторчик за небольшие деньги, наделенный базовым функционалом и самое главное – большим запасом хода благодаря бензобаку объемом 14 литров.
Источник: lodkamot.ru