Двухтактный румпельный лодочный мотор Sea-Pro OТH 15S — это распространенная модель подвесных лодочных моторов. Данный мотор имеет достаточный запас мощности, чтобы выводить на глиссер большинство надувных лодок, а так же алюминиевые или пластиковые лодки. При этом мотор имеет небольшой вес и невысокий расход топлива. По своей сути, Sea-Pro 15 л.с. является «раздушенным» 9.9 л.с., сохраняя вес мотора 9.9 л.с.
Аналог Yamaha 9.9-15 лс
Мощность, л.с / кВт | 15 / 11 |
Максимальные обороты | 4500 — 5500 |
Тип двигателя | 2-тактный, 2-цилиндровый |
Объём, см куб. | 246 |
Диаметр / ход поршня, мм | 56 / 50 |
Система запуска | ручная |
Система зажигания | CDI |
Система охлаждения | водяное |
Управление | румпель |
Передачи редуктора | F-N-R вперед-нейтраль-назад |
Передаточное отношение редуктора | 2.08 (27/13) |
Объём топливного бака, л | 24 |
Габариты, мм | 873х332х1040 |
Вес, кг | 36 |
Кол. цил. | 2 |
Длина ноги, мм | 381 |
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- АКЦИИ
- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Пакетные ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛОДКА + МОТОР
- ВОДНО-МОТОРНАЯ ТЕХНИКА
- Лодки / Катера
- BERKUT (Беркут)
- RUSBOAT (РусБот)
- Алюминиевые классические
- JET Водометные
- JET PRO Глубокий тоннель
- Лодки Надувные
- X-RIVER
- ROGER
- ФЛАГМАН
- SMARINE
- GLADIATOR
- ORCA
- ADMIRAL
- SOLAR
- UREX
- Вольный Ветер
- Катамараны
- Каркасы
- Запчасти и аксессуары
- Катамараны
- Каркасы
- Запчасти и аксессуары
- Байдарки
- Аксессуары для байдарок
- Seanovo
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- LTB- LongTailBoat (TAI)
- LTB — комплекты
- Утилитарные LTB
- Компактные LTB
- Грузовые LTB
- Облегчённые LTB
- Утилитарные к LTB
- Скоростные к LTB
- Длинные валы
- ВОМ/РТО
- Прочие запчасти
- ДВС Lifan
- 3-7 л.с.
- 8-15 л.с.
- 16-29 л.с.
- Lifan с понижающим редуктором
- Запчасти для Lifan
- Запчасти
- Для Suzuki
- Двигатель Suzuki
- Трансмиссия Suzuki
- Электрические системы Suzuki
- Внешние части Suzuki
- Сервисные наборы ТО Suzuki
- Двигатель Yamaha
- Трансмиссия Yamaha
- Электрические системы Yamaha
- Внешние части Yamaha
- Двигатель Honda
- Трансмиссия Honda
- Электрические системы Honda
- Внешние части Honda
- Двигатель Tohatsu
- Трансмиссия Tohatsu
- Электрические системы Tohatsu
- Внешние части Tohatsu
- Двигатель Mercury
- Трансмиссия Mercury
- Электрические системы Mercury
- Внешние части Mercury
- Сервисные наборы ТО
- Электромоторы Haswing
- Электромоторы Sea-Pro
- Электромоторы MinnKota
- Для установки на транец лодки
- Для установки на нос лодки
- Для установки на транец лодки
- Для установки на нос лодки
- для Suzuki
- Насадки для Suzuki
- Импеллеры / Валы для Suzuki
- Интейки / Обечайки для Suzuki
- Быстросъемы для Suzuki
- Прочее для насадок Suzuki
- Насадки для Tohatsu
- Импеллеры / Валы для Tohatsu
- Интейки / Обечайки для Tohatsu
- Быстросъемы для Tohatsu
- Прочее для насадок Tohatsu
- Насадки для Yamaha
- Импеллеры / Валы для Yamaha
- Интейки / Обечайки Yamaha
- Быстросъемы для Yamaha
- Прочее для насадок Yamaha
- Насадки для Honda
- Интейки / Обечайки для Honda
- Импеллеры / Валы для Honda
- Быстросъемы для Honda
- Прочее для насадок Honda
- Насадки для Mercury
- Интейки / Обечайки для Mercury
- Импеллеры / Валы для Mercury
- Быстросъемы для Mercury
- Прочее для насадок Mercury
- Моторы JET Mercury
- Моторы JET Tohatsu
- Моторы JET Suzuki
- Моторы JET Yamaha
- Моторы JET SeaNovo
- Моторы JET Gladiator
- Моторы JET Sea-Pro
- Моторы JET Marine Rocket
- Транцы регулируемые
- Вертикальный подъём
- TRIM — подъём
- Для вспомогательного мотора
- SIMRAD
- Серия GO
- Серия Hook2
- Серия Hook Reveal
- Серия FishHunter
- Аудиосистемы
- Магнитолы и антенны
- Динамики и колонки
- Усилители и сабвуферы
- Боксы влагозащитные
- Кресла / Сиденья
- Стойки / Основания
- Столы / Крепления
- Люки / Боксы
- Насосы
- Баки / Горловины / Датчики
- Фильтры/Отстойники
- Краны/ Шланги/ Переходники
- Водоснабжение
- Осушительная система
- Пробки / Разъёмы
- АКБ / Боксы / Клеммы
- Аккумуляторы
- Боксы / Клеммы / Аксессуары
- Зарядные устройства
- Датчики
- Указатели
- Газ/рев. управление
- Тросы газ-реверс, наконечники
- Машинки газ-реверс
- Комплекты подключения ДУ
- Редукторы рулевые
- Тросы рулевые
- Рулевые колёса / Штурвалы
- Тяги рулевые, опоры троса
- Комплекты гидравлики
- Запчасти и аксессуары
- Лебёдки якорные
- Аксессуары / Запчасти
- Роульсы / Утки
- Якоря, фалы, верёвки
- Рым/Стопоры/Клюзы
- Багры / Вёсла
- Амортизаторы/Кранцы
- Спасательные жилеты
- Спасательные концы, круги, аксессуары
- Защита
- Уход
- Вентиляторы
- Решётки Крышки
- Тенты для лодок
- Для алюминиевых и стеклопластиковых катеров
- Тенты, чехлы для надувных лодок, лодок RIB
- Аэраторы
- Спиннингодержатели
- Крепления на лодку
- Мебель, накладки, сумки
- Тенты, чехлы
- Насосы и комплектующие
- Фурнитура, транцы
- Вёсла, багры, удлинитель румпеля
- Клей, ремкомплекты для лодок ПВХ
- Прочее для надувной лодки
- Баллоны буксируемые/ Тюбинг (ватрушки)
- Буксировочные принадлежности
- Аксессуары
- Гермомешки
- ВИНТЫ (пропеллеры)
- винты к БОЛОТОХОДАМ
- Стандартные винты для LTB-моторов
- Скоростные винты для LTB-моторов
- Стальные винты для SEA-PRO
- водомёт МЕДУЗА
- Импеллеры для водометных насадок
- Масла
- Смазки/ Химия
- Лодочные прицепы
- МЗСА
- СПУТНИК
- КурганМашЗавод
- МЗСА
- Двигатели Lifan
- 3-7 л.с.
- 8-15 л.с.
- 16-25 л.с.
- Lifan с понижающим редуктором
- Запчасти для Lifan
- Лодки / Катера
- Моторы лодочные
- Судовое оборудование
- Аудио
- Тепловизоры
- Здоровая жизнь
- Зарядные устройства ,инверторы
- Безопасность
- Для детей
- Для дома и дачи
- Для автомобиля, поездок
- Бинокли
- Монокуляры
- Зрительные трубы
- Приборы ночного видения
ОПТИКА С АЗОТОМ
ДОЗИМЕТРЫ / ТЕСТЕРЫ
КАТЕРА и ЛОДКИ с ТОННЕЛЕМ
Источник: 24kater.ru
Отзывы SEA-PRO F 20SE» />
Новый мотор с дистанцией, генератором и стартером за смешные 110 тысяч рублей.
расход бензина «меньше десятки на сотню», что вообще для водномоторной техники — нонсенс
высокая технологичность
отличный, тонкий но крепкий штатный винт под которым и одному быстро и вчетвером можно
весь крепеж из нержавейки
за 80 часов работы не ломался исключая мелочи
универсальный, брал на пвх лодку 4.3 м, сейчас переставляю на малый катер из амг-5.
Недостатки:
мотор «как повезёт » у меня с новья глючило реле стартера (поменял на реле от мопеда альфа) в оригинале реюшка стоит 6т. рублей, от мопеда 150р.
колпак сделан из пластмассы без армирования — при первой же поездке треснул в узком месте между тросом стартера и застёжкой на корпус, решил вопрос наложением шины из нержавейки на клёпки. после полировки смотристя. если уронить — вполне может разлететься.
как и у прошлого отзыва на холодную бывает не работает один горшок.. решается перезапуском.
топливный шланг от бака низкого качества.. развалился за сезон.. пока замотал изолентой — ещё походит.
есть реле-регулятор, но нет выпрямителя.. соответственно напряжение на выходе скачет в зависимости от оборотов от 12 до 48 вольт.. по неопытности можно в лёгкую что-нибудь спалить.
ограничитель подъёма мотора из мягкого металла. гнётся. требует замены на оригинальный от ямахи
Комментарий:
вроде самая бюджетная 4х тактная поделка под дистанцию. думается ходить будет.
Отзыв был полезен? 1 2
Морозов Сергей 03.07.2017 13:24
Достоинства:
Все как в описании. Монтаж стандартный.
Завелся с полоборота.
Недостатки:
Протягивайте или меняйте болт крепежа рулевой тяги (штатный, закручен на заводе, головка находится под пластиковой накладкой). При первой поездке болт разболтался, в результате остались без крепежа рулевого управления.
В одном месте пластиковый корпус (кожух) неплотно прилегает, что не отражается на работе, но неприятно.
При первом запуске почему-то работал только один цилиндр. При повторном запуске и далее такое не проявлялось.
Комментарий:
Устанавливали на прогресс-2. Пришлось для выставления высоты подложить брусок 40х40 мм.
Отзыв был полезен? 0 1
Подробные характеристики
Общие характеристки
Тип бензиновый Мощность 20 л.с., 14700 Вт Максимальные обороты двигателя 6000 об/мин
Транец S, 381 мм Управление дистанционное
ДВС
Тактность четырехтактный Количество цилиндров 2 Рабочий объем 362 см³ Диаметр цилиндра 63 мм Ход поршня 58 мм Редуктор 2.08:1 Запуск ручной/электрический Охлаждение водяное Топливный бак внешний, 24 л Передача вперед-нейтраль-назад Система подачи топлива карбюратор Электронная система зажигания есть Тип топлива АИ92
Конструкция
Подъем мотора ручной Регулировка угла наклона мотора есть Передвижение по мелководью есть Количество лопастей винта 3 Аварийный выключатель двигателя есть Вес 53 кг
Источник: peredpokupkoy.ru