Sea-Pro T8S — это 2-х тактный, 2-х цилиндровый, 8-ми сильный лодочный мотор. Объем двигателя 165 см3. Мотор Си Про Т8 — это качественный аналог мотора от Yamaha.
Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T8S (Сиа Про Т8) при весе 27 кг, обеспечивает уверенный ход лодки как на водоемах без течения, так и на реках с хорошим течением. Имеет румпельное управление, ручка газа на румпеле. Запуск двигателя производится вручную шнуром. Мотор имеет 3 передачи: переднюю, нейтраль и заднюю. Подвесной лодочный мотор SEA-PRO Т 8S
рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм . Имеется режим для передвижения
по мелководью. В комплект поставки входит внешний топливный бак объемом 12 литров.
Двухтактный лодочный мотор SEA-PRO Т 8S поставляется в следующей комплектации:
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Топливный бак 12 л + шланг с грушей
4. Паспорт изделия, гарантийный талон, сервисная книга . (документы)– 1 комплект.
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-SEA PRO 9.8, БОЛЬШОЙ косяк 2020, ПОКУПАТЬ ЛИ?
Гарантия на мотор Sea-Pro T8S 2 года!
Характеристики Sea-Pro T8S
Источник: sea-pro-shop.ru
SEA-PRO T 8
SEA-PRO T 8 — это легкий, но мощный двухтактный лодочный мотор с водяным охлаждением. Отлично подходит для лодок от 280 до 340 см. Отличается высоким качеством сборки, легким весом, экономичностью, неприхотлив в эксплуатации и обслуживании.
Отзывы о моторе: SEA-PRO T 8 Закрыть отзывы
Положительный отзыв оставил: Анатолий 03.11.2019 г
SEA-PRO T 8 — восемь лет эксплуатации
За восемь лет эксплуатации один отказ-разрушилась крыльчатка помпы. Мотором доволен. Спасибо.
Отрицательный отзыв оставил: Владимир 08.11.2013 г
Разобрал SEA-PRO T 8
Приобрел сеа-про т 8с не стал ни заводить не обкатывать а сразу весь до винтика разобрал. Первое впечатления было положительное но после детального изучения стало менятся в худшую сторону. 1 заменил шариковые подшипники на коленвале и сепараторные на пальцах поршней. 2 клапана лепестковые поменял. 3 стакан помпы сразу под замену потому что родной из простой стали и ржавеет.
4 в редукторе меняем обойму роликого подшипника родная тоже сырая. Был опыт разборки тохатсу 8 сил там таких косяков нет.
Отрицательный отзыв оставил: Вадим волгоград 05.11.2013 г
Катаю на Сеа-Про 8 второй сезон.
Катаю второй сезон. Были и клапана и свечи. Менял стакан с крыльчаткой и подшипник в редукторе вместе с обоймой делал на заводе. Повезло что шестерни не порвало. В принципы все делалось самим и на родном заводе но хочется задать вопрос производителю если копируете тоху то копируйте во всем черт побери или сразу инструкцию по ремонту и исправление косяков кривых рук и узких глаз.
Все пока.
Отрицательный отзыв оставил: ПАВЕЛ ИЗ ЭНГЕЛЬСА 03.09.2013 г
Не дай бог такого SEA-PRO T 8 никому
Не дай бог такого никому купил это г. но китайское лоханулся б. я на обкатке разлетелись клапана . купил другие. Эффект тодже. Отдал на завод сделали титановые. Бабов отдал мама не горюй. На пятом баке летит подшипник роликовый в редукторе на ведомой шестерне и уе. ет практически все. Заказал оплатил собрал в сервисе с мастерами вместе . литр даже не сжог не стало зубов на шестернях.
Первый запуск и обкатка лодочного мотора Sea-Pro T9.8 S New
Опять повторил операцию поехало но почему заржавел стакан крыльчатки вот в чем вопрос баг до жог. Рассыпался подшипник пальца верхний и наконецто уе. ал в хлам нижний цылиндр. Задрав там кукиш китайский. Итог масло квиксильвер 2т. Трансмиссия квик. бензин лукойл 92 лодка профмарин 310 вес бедолаги лодочника с шмурдяком 145кг опыт 40 лет.
Сумма всех затрат 74.тыщи тоха просто отлетел бы. Братва берем только японумать и не я один такой. Станции завалены китайчатиной и не верьте никому приезжайте ко мне и все увидите. Сезон на смарку весь. Так хотел на кормушку на кольцо постоять . Ветерок 8 продал дурень.
Положительный отзыв оставил: николай г маркс 04.06.2013 г
мотор SEA-PRO T 8
хороший мотор .эксплуатация второй сезон на пвх 310 нареканий ни каких .масло квиксильвер . бензин 92 редуктор равенол тренсмиссия . на колпак чехол прикупил . пропало сразу дребезжание. поднастроил карбюратор немного . удачи .брать можно.
Источник: mlodka.ru
Лодочный мотор Sea-Pro T 8 S характеристики и отзывы владельцев
Sea-Pro T 8 S – двухтактный подвесной мотор, разработанный в Китае. Представляет собой одноцилиндровый двигатель с максимальными оборотами 4000-5000 об/мин. Поставляется с карбюраторной топливной системой, электронным зажиганием CDI, а также предварительной системой смазки.
Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой, что улучшает экологичность, снижает уровень шумов и вибраций. Sea-Pro T 8 S оснащается электронным зажиганием CDI, который обеспечивает уверенный запуск и старт с места. В результате мотор можно завести с первой-второй попытки.
Мотор оснащен полноценной трехступенчатой коробкой передач с задним реверсом, который улучшает маневренность и повышает удобство разворота в труднодоступной местности. Sea-Pro T 8 S рекомендован рыбакам, охотникам и начинающим водомоторникам. Оснащается румпельным управлением с ручкой газа на румпеле.
Цена
Стоимость мотора Sea-Pro 8 S составляет 55 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухцилиндровый, бензиновый, двухтактный
- Мощность – 8 л. с.
- Рабочий объем – 165 куб. см
- Обороты – 4000-5000 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Система охлаждения – жидкостная
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Запуск – вручную
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Привод изменения угла наклона – вручную
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте
- Безопасное плавание по мелководью – есть.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 27 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro T 8 S расходует 3 л в час.
Преимущества
- Компактная одноцилиндровая конструкция, не требовательная к качеству топлива. Можно заливать 92-й бензин, а моторное масло должно отвечать рекомендованным параметрам.
- Максимальные обороты доходят до 5000 об/мин, как у более мощных моделей.
- Румпельная система управления с ручкой газа и трехступенчатым переключением скоростей. Коробка дополнена задним ходом, который улучшает маневренность и удобство передвижения в труднодоступной местности. Можно быстро объехать любе препятствие.
- Ручной стартер для запуска мотора в любую погоду.
- Объем выносного бензобака составляет 24 литра, что обеспечивает хороший запас хода. Этого достаточно для протяженных маршрутов, несмотря на ограниченную мощность.
- В комплект поставки входят запасные свечи зажигания, внешний бензобак, инструменты и принадлежности.
- Трехлопастной гребной винт высокой прочности. Изготовлен из алюминия. Этот крылатый металл более устойчив к повреждениям и гораздо крепче обычного пластика.
- Отработанные газы выходят через гребной винт, как у всех современных моторов. Такое решение повышает экологичность и снижает уровень шумов.
Недостатки
- Двухтактный мотор расходует больше бензина и масла, чем четырехтактные аналоги.
- Двухтактный мотор более токсичный, а экологичность не отвечает современным стандартам.
- Преждевременный износ ряда узлов и агрегатов, склонность к перегреву на максимальной скорости.
Отзывы владельцев о Sea-Pro T 8 S
- Николай, Санкт-Петербург. Преодолел с этим мотором 120 моточасов, в целом доволен. Думаю, пришло время рассказать о старом добром «китайце» по имени Sea-Pro T 9.9 S. Это мотор 2017 модельного года, адаптированный к суровым погодным условиям. В этом я убедился еще в период обкатки, заодно и быстро освоился с румпельным управлением. Понравилось, что в базовую комплектацию входит 12-литровый бензобак, так что покупать новый бак не пришлось. Расход бензина у Sea-Pro T9.9 S зависит от нагрузки, как и у любого другого двухтактного мотора. Так, с ростом скорости и увеличением оборотов можно уложиться в пределах 3-4 литра в час, хотя это в лучшем случае. Вместе с перевозкой различных грузов, а также пассажиров, получается на 0,5 литра больше. Качество сборки недостойно оваций, так как мотор, судя по всему, собирают на устаревшем оборудовании. Есть и следы отверточной сборки. Но техника довольно дешевая, удобная и простая в обслуживании. Многие детали можно найти на вторичном рынке.
- Борис, Екатеринославль. Мощный и тяговитый двигатель с базовым функционалом. Оптимальный вариант для рыбака и охотника, который не привык обращать внимание на всякие мелочи – это я говорю про себя. Если мотор не подходит, можете смело его вернуть в течение двух недель, согласно закону о защите прав потребителей. А я возвращать мотор не собираюсь, так как он меня полностью устраивает. Sea-Pro T 9.9 S имеет 12-литровый бензобак, оснащен эффективным электрозапуском. Последний, в свою очередь, позволяет заводиться чуть ли не с первого раза. Агрегат рассчитан на различные нагрузки и типы водоемов независимо от направления течения и скорости встречного ветра. В любом случае, динамики хватает, вот только шумов и вибраций тоже хватает.
- Никита, Приморский край. Sea-Pro T 9.9 S я покупал в 2018 году, в поддержанном состоянии. Обошелся мне в 30 тыс. рублей. По-моему отличное предложение для новичка и желающего попробовать себя в водомоторном деле, в рыбалке, охоте и других подобных дисциплинах. Двигатель не оснащен какими-либо передовыми технологиями, и может это к лучшему – меньше будет ломаться. Но есть поломки по другому поводу – например, это сбои в работе коробки передач, которая имеет всего три скорости, в том числе задний ход. При переходе с передней на заднюю возможна задержка, что неприятно. Хотя привыкнуть можно, так как у мотора много достоинств. К минусам еще хочу отнести посторонние звуки, вибрации, гул на высоких оборотах и некачественную сборку. К плюсам могу отнести хорошую разгонную динамику, большой запас хода и низкий расход топлива. Агрегат поставляется в довольно скудной комплектации – помимо самого мотора, отмечу бензобак на 24 л, алюминиевый трехлопастной гребной винт, а также различные системы. Например, есть функция передвижения по мелководью.
- Алексей, Краснодарский край. Я владелец Sea-Pro T 9.9 S, который мне пришелся по душе, несмотря на простую конструкцию, которая нетребовательна к качеству топлива. Для этого мотора характерна низкая стоимость владения, быстрый и мгновенный запуск благодаря электростартеру, удобное румпельное управление с понятными переключателями, которые находятся под рукой (в первую очередь это ручка газа и трехступенчатая коробка передач). Бензобака объемом 24 литра хватает с головой, его как будто позаимствовали у более мощной и громоздкой модели – очень приятно, что китайцы не сэкономили на таком «сюрпризе». Sea-Pro T 9.9 S с пробегом 80 моточасов на данный момент. Выдает почти 10 лошадиных сил и расходует не больше 4 л в час. Отмечу минимальные расходы на комплектующие, масло, топливо АИ-92, а также удобство в транспортировке и установке на транец лодки.
Источник: lodkamot.ru