Лодочный мотор сеа про 2 5 характеристики

Sea -Pro T2.5S — это аналог YAMAHA, один из самых популярных 2-х тактных моторов Sea-Pro. Зарекомендовал себя надежностью конструкции. При мощности в 2.5 л.с. достигает максимальной скорости в 10 км/ч. При объеме внутреннего бака в 1.2 л на холостом ходу расход около 0,2 л/ч, запас хода от 3 до 5 часов.

Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T2,5S (Сиа Про Т2.5) — отличное соотношение цена/качество, а также замечательная замена веслам, что значительно позволяет увеличить географию рыбалки и водных прогулок. Имеет румпельное управление угла поворота мотора, а ручка газа расположена на корпусе мотора. Имеется 1 передача (передняя), для движения назад двигатель оборачивается
на 180 градусов. Максимальные обороты двигателя достигают 5000 об/мин. Высота рекомендуемого транца 381 мм. Мотор Sea-Pro T2,5S имеет водяное охлаждение. Для безопасности предусмотрен трос с чекой аварийной остановки.

Двухтактный лодочный мотор SEA-PRO Т 2.5S поставляется в следующей комплектации:
1. Мотор – 1 шт.

БЮДЖЕТНЫЙ КИТАЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA PRO 2,5. НА ЧТО СПОСОБЕН СИ ПРО 2,5 ЛС? ВЫЙДЕТ ЛИ НА ГЛИССЕР?


2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Гарантия Си Про T2.5 2 года!

Характеристики Sea-Pro T2.5S

Источник: sea-pro-shop.ru

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 л. с.

Подвесной лодочный мотор Sea Pro 2.5 выпускается китайским производителем. Мотор отлично справляется со скоростными нагрузками на водоемах. Конструкция мотора Sea Pro 2.5 имеет минимальные габариты и легкий вес, его удобно транспортировать и хранить в небольших помещениях в холодное время года.

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 л. с. - main2.jpg

О модели

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 производится в Китае, он выполнен по аналогу мотора от компании Ямаха модели Enduro. Мотор Sea Pro 2.5 продается во всех странах мира.

Перед поступлением в продажу моторы Sea Pro 2.5 тестируются в бассейнах на работоспособность и мощность двигателя, поэтому бракованные изделия встретить практически нереально.

Модель лодочного мотора Sea Pro 2.5 имеет карбюраторный тип питания. Двигатель мотора заводится вручную ключом, система зажигания двигателя выполнена по технологии CDI. Охлаждение двигателя после эксплуатации выполняется проточной прохладной водой. Газ лодочного мотора Сеа Про 2.5 выполняется рукояткой, которая установлена на корпусе.

Лодочный мотор Сеа Про 2.5 имеет пять режимов, которые совершают наклоны в зависимости от места водоема.

Так как лодочный мотор Sea Pro 2.5 относится к недорогим моделям, то функций в механизме у них минимальное количество. Отсутствует спидометр, тахометр, ограничитель оборотов скоростей, дифферентометр, также механизм лишен защиты стартера и индикатора, который указывает на давление масла.

Двигатель лодочного мотора Сеа Про 2.5 имеет единственную переднюю передачу, от чего лодка ограниченна в маневрах на водоеме.

Комплектация лодочного мотора Sea Pro 2.5 оснащена инструкцией, запасным стальным винтом и комплектом специальных инструментов.

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 л. с.- model.jpg

Применение мотора

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 эксплуатируется для рыбалки, охоты и прогулки на водоемах. Его запаса мощности хватает на пересечение глубоководных рек, таких как Обь, Катунь. В течение10-12 минут мотор доставит на противоположный берег.

Читайте также:  Лодка ПВХ нерпа 3 характеристики

Мотор предназначен для лодок средних размеров с низкой кормовой частью. Лодочный мотор используют с фанерными лодками, размером 2,6 метра и 3,4 метра в длину, также эксплуатируется с безкилевыми и килевыми лодками длиной 2,8 метров. Для использования мотора отлично подходит лодка модели Фрегат 230.

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 предназначен для пресных и соленых водоемов, его можно эксплуатировать на мелководье и ходить вдоль берега при охоте на птицу, которая обитает в камышовых зарослях.

Конструкция и технические характеристики

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 выполнен по конструкции силового подвесного типа. Мотор оснащен низкой мощностью оборотов, но выдерживает длительную эксплуатацию на самых мощных скоростях. Двигатель мотора Sea Pro 2,5 невозможно перегреть, так как он имеет мощную систему по охлаждению механизма всей системы. Имея невысокую мощность, двигатель мотора за одну минуту выполняет 5000 оборотов.

Расход топлива мотора Sea Pro 2.5 находится в пределах одного литра на 1,5 часовую прогулку. Объем топливного бака мотора составляет 1,2 литра.

Габариты лодочного мотора Sea Pro 2.5:

• Длина – 677 миллиметров.

• Ширина – 214 миллиметров.

• Высота – 916 миллиметров.

• Вес – 9 килограмм.

Технические характеристики:

• Рабочий объем двигателя – 0,05 литров.

• Номинальная мощность – 1,84 квт и 2,5 лошадиных сил.

• Частота вращения (оборотов) – 4000 до 5000 оборотов в минуту.

• Количество цилиндров – 1.

• Диаметр цилиндра – 54 миллиметра.

• Передача редуктора – передняя.

• Длина ноги – 381 миллиметр.

• Разворот – 360 градусов.

Покупка и обслуживание

При покупке лодочного мотора Sea Pro 2.5 нужно осмотреть его корпус на наличие видимых сколов, трещин, царапин и выбоин, их быть не должно.

Обязательно нужно осмотреть поддон двигателя, так как мотор предназначен для эксплуатации по мелководью и прибрежных зон.

Первое тестирование мотора лучше провести в магазине, при запуске двигателя мотор издает ровный приглушенный звук, не создавая повышенных вибраций. Заводиться двигатель должен с первого оборота.

После работы двигателя на холостых оборотах, следует переключить скорость и наблюдать за поведением работы.

Преимущества и недостатки

Достоинства мотора Sea Pro 2.5:

• Удобное расположение рукояти управления на корпусе мотора.

• На крейсерской скорости целого бака топлива хватает на один час работы.

• Карбюраторная система охлаждается удобным способом, при помощи проточной воды.

• В комплекте с мотором идет аварийный трос.

• Мотор можно установить на транц.

• Мотор подходит для лодок с низкой кормой.

• Хождение по мелководью.

Недостатки мотора:

• Частая замена свечей.

• Выхлопные газы выходят в атмосферу.

Источник: kayak-market.ru

Лодочный мотор Sea-Pro T 2.5 S характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro T 2.5 S – бензиновый лодочный мотор начального уровня, являющийся качественным изделием для нетребовательного пользователя. Это оптимальный вариант для мелководья и небольших водоемов. Рабочий объем устройства составляет 50 куб. см. Также отметим компактную одноцилиндровую компоновку, которая поддерживает 92-й бензин и недорогое моторное масло (с рекомендуемыми параметрами).

Читайте также:  Установка компаса на ПВХ лодку

Максимальные обороты достигают 4000-5000 об/мин. Конструкция Sea-Pro 2.5 S включает в себя карбюраторную топливную систему, электронное зажигание CDI, а также оригинальную выпускную систему, как у всех современных моделей. Она, в свою очередь, предусматривает выход отработанных газов через гребной винт (под воду).

Благодаря минимальному рабочему объему, небольшой мощности и малой массе удалось обеспечить рекордно низкий расход топлива в этом классе. При этом мотор достаточно маневренный, так как для движения задним ходом достаточно повернуть его на 180 градусов – для этого предусмотрен реверс. С целью безопасности в моторе установлен трос аварийной остановки.

Цена

Средняя стоимость мотора Sea Pro T 2.5 S составляет 16 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
  • Мощность – 2,5 л. с.
  • Рабочий объем – 50 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 42 мм
  • Ход поршня – 36 мм
  • Обороты – 4000-5000 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Система охлаждения – водяная
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – есть
  • Передача – передняя
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения наклона – вручную
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,2 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Гребной винт – пластиковый, трехлопастной.

Масса

Вес мотора составляет 10 кг с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea Pro T 2.5 S потребляет 1 л в час.

Преимущества

  • Совместимость с малоразмерными судами со стандартным транцем 381 мм.
  • Общий вес конструкции составляет 10 кг, что позволяет мотор переносить самостоятельно – одной рукой. Для этого предусмотрена переносная откидная ручка.
  • Объем встроенного бензобака 1,2 л обеспечивает запас хода чуть больше часа.
  • Официальное гарантийное обслуживание проводится в течение двух лет.
  • Есть функция для безопасного передвижения по мелководью.
  • Двигатель производится в Китае с помощью современного оборудования.
  • Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой, что благоприятно сказывается на экологичности и шумоизоляции.
  • Простое румпельное управление и одноступенчатая коробка передач с реверсивным режимом, который обеспечивает разворот на 180 градусов. Это улучшает маневренность.

Недостатки

  • Шумы, вибрации, склонность к перегреву, преждевременный износ компонентов.
  • Двухтактный мотор менее удобен в обслуживании, более токсичный и склонный к перерасходу бензина, нежели четырехтактные аналоги равной мощности.

Отзывы владельцев о Sea-Pro T 2.5 S

  • Богдан, Хабаровский край. У меня двухтактный мотор Sea-Pro T 2.5 S, наделенный одними плюсами. Минусов гораздо меньше, хотя я думал будет наоборот, ведь раньше никогда не имел дело с китайскими моторами. И все же, мне повезло, и я в целом доволен своим последним приобретением. Мотор 2018 года, в использовании около трех месяцев. Оптимальный вариант для небольших водоемов, неприхотливый и очень дешевый в обслуживании. Кстати, менять и заливать расходные материалы довольно удобно, главное только привыкнуть к раздельной системе смазки. Расход бензина достигает один литр АИ-92, при этом можно заправляться и АИ-91. Агрегат очень шумный, что вполне ожидаемо с учетом этой ценовой категории, дешевых материалов и некачественной сборки. В плане надежности здесь тоже все предсказуемо. Двигатель в целом достаточно выносливый, если его использовать только на мелководье.
  • Андрей, Красноярский край. Типичный двухтактный подвесной мотор с поддержкой 92-го бензина. Выдает 2,5 лошадиных сил, не требователен к качеству расходных материалов и рассчитан на минимальные нагрузки. Оснащен маленьким бензобаком, которого достаточно для компактных водоемов – ставков, речек, озер и водохранилищ. С ростом скорости двигатель довольно шумный – настолько, что возникает такое ощущение, что я управляю каким-то монстром. При этом уровень шумов высокочастотный, как и должно быть с таким малым рабочим объемом и никакущей силовой отдачей. Одноцилиндровый мотор компактный и легкий, он вообще почти ничего не весит, так что его можно переносить самостоятельно, без подручных средств. Качество сборки очень низкое, и поэтому можно не удивляться в посторонних звуках и вибрациях.
  • Василий, Приморский край. Пользуюсь мотором Sea-Pro T 2.5 S пять месяцев. Двигатель в целом надежный и предсказуемый с точки зрения поломок. Отрицать заводские недочеты бессмысленно, так как любой механизм склонен к повреждениям даже за такой короткий период времени. Это касается и японских моторов, а мы и вовсе говорим о второстортном китайце. Двигатель совершенно простой и незамысловатый, его дешево обслуживать. Частота ремонтов вполне предсказуема, и мне еще повезло, что у нас в семье есть гараж – еще отцовский, с вазовской копейкой, которая подлежит восстановлению. Sea Pro T 2.5 S не имеет каких-либо доминирующих качеств на фоне конкурентов, и возможно является одним из худших моторов. Но несмотря на это, я выделил для себя следующие ключевые достоинства данной модели: это экономичность, простота и ремонтопригодность, хорошая разгонная динамика для 2,5 л. с. и небольших водоемов, добротная комплектация (есть свечи зажигания, шнур аварийной остановки и инструменты). Бензин и масло смешиваются в пропорции 50:1.
  • Анатолий, Ярославль. Компактный и легкий двигатель со своими достоинствами и недостатками. Я его купил из-за того, что сломался мой основной мотор – четырехтактный Сузуки. Прослужит три года, требует капитального ремонта. Обслуживание дорогостоящее, с заказом оригинальных запчастей из Японии. Не знаю пока что делать, вот и купил на время этот китайский мотор. На первый взгляд, агрегат заслуживает уважения. Он обошелся мне в 16 тысяч рублей. Пожалуй, дешевле идут только электрические моторы. Мощности у мотора по сути нет, разгон черепаший, бензобак встроенный – его хватает весьма надолго. Также есть аварийное отключение, защита от запуска при включенной передаче, инструменты и запасные свечи зажигания. По надежности сказать пока нечего, так как мотором пользуюсь три месяца. Расход бензина не больше литра в час.
Читайте также:  Человек находясь в неподвижной лодке переходит с носа на корму

Источник: lodkamot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...