Как вы думаете коллеги,пригодны ли для жизни на отечественных проектах,там где МО закрыт двигатели с воздушным охлаждением?
Вот например фирма Deutz имеет в своей гамме двигатели воздушного охлаждения специального морского исполнения мощностью от 32 до 600 л/с
валенок
Старожил форума
Можно и в закрытом МО двигатели возд.охлаждения устанавливать.Только не очень просто подвод-отвод охл.воздуха сделать.
Boldin
Старожил форума
Шумные они.
Mermaidlover
Старожил форума
Рассказывал один капитан, в бытность свою ходил в районе Филей на ПС 792-го проекта, возил людей с берега на берег. Так там стоял тракторный воздушник 65 л.с., а поскольку ходили пока лед на Москве-реке не встанет, то от МО большой комфорт тот капитан испытывал!
валенок
Старожил форума
Рассказывал один капитан, в бытность свою ходил в районе Филей на ПС 792-го проекта, возил людей с берега на берег. Так там стоял тракторный воздушник 65 л.с., а поскольку ходили пока лед на Москве-реке не встанет, то от МО большой комфорт тот капитан испытывал!
ОБЗОР ЛОДКИ АКВА 2800 МОТОР TOYAMA 3,5лс
На ПСке нет МО.Рулевой там сидит на моторе.
Последнее редактирование модератором: 27.10.2011
Boldin
Старожил форума
У моего друга был водомётный катер с Д240, на котором приходилось почти сидеть. Так после пары часов на ходу, еще потом полчаса друг другу в лесу орали в ухо!:bj: А ведь воздушники ещё более шумные.
Алексей С.
Коломенский водномоторник
Использовать-то можно, только получите головняк с вентиляцией моторного отсека и много шума на борту.
Безусловно плюсы у них есть: невозможно зимой разморозить, чуток полегче, на копейку дешевле и нет помпы, которая может сломаться и внешнего контура охлаждения, который может забиться.
Я не могу представить вентиляции моторного отсека на МСП с достаточной производительностью, что бы туда не засасывалась вода (дождь/брызги), и оттуда не шумело. Да и в целом моторный отсек у вас будет нагреваться значительно сильнее.
Не надо придумывать никаких извращений. Возьмите нормальный классический двухконтурный вариант и будет вам счастье.
За рубежом воздушники используются на аварийных шлюпках — дернул, завел и куда-то дошел, не заморачиваясь охлаждением, шумом и т.п.
kapitan
Активный участник
Конечно, для катера, жидкостное охлаждение, пожалуй, будет лучше.
Однако, это не всегда возможно.
К примеру, мне пришлось использовать воздушник.
Воздух для охлаждения забирается из моторного отсека, а воздух, который идёт на впуск – из каюты.
Для отвода наружу воздуха прошедшего через двигатель, сделаны специальные кожухи и воздуховод.
В самый конец воздуховода врезана выпускная труба.
Естественно, имеется и шумоизоляция моторного отсека.
Шум сильно зависит от самого двигателя.
Вспомните, как ездили раньше наши мопедки и как ездят сейчас мокики.
Кстати, тоже воздушного охлаждения.
Четырёх тактный лодочный мотор с воздушным охлаждением !
Мюнхаузен
Старожил форума
На моём катере тоже водушник Deutz , хороший мотор . Сам дизель шумит не громче , чем с водяным охлаждением , проблема в том что шум идёт через воздуховоды .
kapitan
Активный участник
На моём катере тоже водушник Deutz , хороший мотор . Сам дизель шумит не громче , чем с водяным охлаждением , проблема в том что шум идёт через воздуховоды .
Как Вы считаете — можно ли обогревать каюту охлаждающим воздухом?
Не шибко воняет соляркой и маслом?
Мюнхаузен
Старожил форума
Как Вы считаете — можно ли обогревать каюту охлаждающим воздухом?
Не шибко воняет соляркой и маслом?
Запахов нет совсем , но температура сильно зависит от погоды — термостата нет , и по воздуховоду идёт гул мотора . Есть и плюсы — выхлопной коллектор остужается этим же воздухом , поэтому греть начинает практически сразу после пуска , удобно — утром завёл гд , через пару минут в санузле всё тёплое , а на ходу он превращается в сушилку или сауну .
Мюнхаузен
Старожил форума
Как вы думаете коллеги,пригодны ли для жизни на отечественных проектах,там где МО закрыт двигатели с воздушным охлаждением?
Вот например фирма Deutz имеет в своей гамме двигатели воздушного охлаждения специального морского исполнения мощностью от 32 до 600 л/с
У меня на катере такой 40 лс — классный мотор , за 10000 км пробега практически не доливал масло , оно не почернело , автостоп на порыв ремня и уровень масла , терпит любые издевательства , вроде работы на внешней характеристике и оборотах выше нормы :ay: . Водянка комфортнее , но на наших перекатах теплообменник забивает песком , осенью — листом , весной — прошлогодней травой :be: , а воздух — он всегда чистый . Правда меняю раз в месяц ремень турбины — у них другой угол на шкивах и наши долго не терпят .
kapitan
Активный участник
Запахов нет совсем , но температура сильно зависит от погоды — термостата нет , и по воздуховоду идёт гул мотора . Есть и плюсы — выхлопной коллектор остужается этим же воздухом , .
Наверное, надо в воздуховоде сделать глушение шума.
Хорошо, что про охлаждение глушителя сказали.
У меня тоже так сделано, но пока двигатель долго не работал и были сомнения — хватит ли этого.
ДМК
Коллега
А по моему, весь интерес к дизелям-воздушникам продиктован в первую очередь отсутствием недорогих и надёжных «водяных» дизелей соответствующей мощности, т. е. до 75 л.с. (хотя в принципе, от 40-50 сил можно использовать Д-240. ). Зато такие «воздушники» есть в любом колхозе на Т-25, на Т-40. Я знаю катер, Д-144 там состыкован с РРП-15, работает с ограничением мощности и оборотов, так что ни РРП не страдает, ни проблем с охлаждением.
Глядя на такое дело, я иногда подумываю когда нибудь воткнуть вместо 2Ч тракторный Д-120. Шум, это да.
Но на работу пришли новые тракторы-шасси типа старых Т-16, на них — 3-х цилиндровые дизели, воздушники, но шумят вроде не очень.
Посмотрел — это Д-130, 40-45 сил при 1800-2000 об. Если сделать ограничение по оборотам и мощности, то неплохая альтернатива «чашкам». Правда там цена какая-то кусачая, намного больше чем Д-120 и даже больше, чем 4-цилиндрового Д-144. Жаль сейчас ссылку не найду, но по памяти до 180 тыс. просят за Д-130.
Последнее редактирование модератором: 29.10.2011
эдо
глянте сюда. двигатель от мотоблока на мини катере DELTA MINI. в youtube www.youtube.com/watch?v=SYimuMkCp18
Последнее редактирование модератором: 10.04.2013
nikolaich
Старожил форума
глянте сюда. двигатель от мотоблока
Куда смотреть?
nikolaich
Старожил форума
Вот, теперь понятно.
Маловата лодочка для стационара
riv222
Старожил форума
глянте сюда. двигатель от мотоблока на мини катере DELTA MINI. в youtube www.youtube.com/watch?v=SYimuMkCp18
А с обычным глушителем, работает тише.
Стармех
Коллега
Ребята, а к чему спор? Для каждого отдельного случая нужен свой катер, а для каждого катера подбирается двигатель. Скажу проще — если на «Жопик» поставить двигатель от «Мерина» , то «Жопик» — «Мерином» не станет. Так и на воде. У меня два катера — первый рабочий катер название «Малыш», перестройка БМК 130, сделан специально под водолазные работы.
Намучившись с ЯАЗ 204 (большой расход топлива, шумность, проблемы с трубами ожлаждения под корпусом которые мы дважды сносили и один раз разморозили) было принято решение сменить двигатель на дизель воздушного охлаждения. Хотел поставить шести цилиндровый от трактора Т-40 но, в приличном состоянии не нашёл, пришлось поставить четырёх цилиндровый Д-37Е в 50л.с., пришлось подрезать винт и ещё много чего пришлось переделать, но дело того стоило. теперь на катере всегда тепло, заводится даже в мороз с пол оборота нет забортных отверстий, нет труб охлаждения под корпусом, лафа.
Но, это рабочий катер, поэтому миримся с минимумом комфорта. А вот отдыхаем на втором катере Там максимум комфорта, там стоит ЯМЗ 238 тихий и хорошо сбалансированный дизель. Это всё я к чему — можно поехать отдохнуть с семьёй на море и на КАМАЗе на котором возишь говно, но всё же лучше на легковушке. Не стоит пытаться сделать катер для всего сразу, определись для чего катер тебе нужен и исходя из потребностей , по средствам, подбирай себе катер. С уважением Стармех.
Paul
Cупер модератор
Ребята, а к чему спор? Для каждого отдельного случая нужен свой катер, а для каждого катера подбирается двигатель. Скажу проще — если на «Жопик» поставить двигатель от «Мерина» , то «Жопик» — «Мерином» не станет. Так и на воде. У меня два катера — первый рабочий катер название «Малыш», перестройка БМК 130, сделан специально под водолазные работы.
Намучившись с ЯАЗ 204 (большой расход топлива, шумность, проблемы с трубами ожлаждения под корпусом которые мы дважды сносили и один раз разморозили) было принято решение сменить двигатель на дизель воздушного охлаждения. Хотел поставить шести цилиндровый от трактора Т-40 но, в приличном состоянии не нашёл, пришлось поставить четырёх цилиндровый Д-37Е в 50л.с., пришлось подрезать винт и ещё много чего пришлось переделать, но дело того стоило. теперь на катере всегда тепло, заводится даже в мороз с пол оборота нет забортных отверстий, нет труб охлаждения под корпусом, лафа.
Но, это рабочий катер, поэтому миримся с минимумом комфорта. А вот отдыхаем на втором катере Там максимум комфорта, там стоит ЯМЗ 238 тихий и хорошо сбалансированный дизель. Это всё я к чему — можно поехать отдохнуть с семьёй на море и на КАМАЗе на котором возишь говно, но всё же лучше на легковушке. Не стоит пытаться сделать катер для всего сразу, определись для чего катер тебе нужен и исходя из потребностей , по средствам, подбирай себе катер. С уважением Стармех.
Золотые слова! :ay: Надо эпиграфом ко всему форуму
Источник: boatclub.ru
Carver MHT 3.8 S
Ищете положительные и негативные отзывы о Carver MHT 3.8 S?
Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.