Лодочный мотор расход топлива на 100 км

Отчет представляет из себя сводную информацию для Audi 200, 1986, учитывая все известные проблемы а так же отзывы владельцев со всего мира и носит исключительно ознакомительный характер, не является персональной рекомендацией.

1986 Год производства

⁞⁞⁞⁞⁞ Марка топлива

⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞ Мощность двигателя

2144 см3 Объем двигателя

⁞⁞⁞⁞⁞⁞ Привод

8.1 сек Разгон до 100 км/ч

⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞ Тип впуска

⁞⁞⁞⁞⁞⁞ Тип двигателя

Седан Тип кузова
Турбо Тип наддува

Эксперимент N1. Какой расход топлива у мотоблока. Транспортное положение

⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ Трансмиссия

В расширенной версии также доступны данные:

  • Поколение: ⁞⁞⁞⁞⁞⁞
  • Серия: ⁞⁞⁞⁞⁞
  • Средняя цена: ⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞
  • Средний пробег: ⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞
  • Модификация: ⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞

Результат декодирования VIN

Результат расшифровки базовых значений VIN кода автомобиля по международным стандартам ISO 4030 и ISO 3779. Содержит минимальный набор информации о производителе, стране производства, годе выпуска и т.д.

Z Check Digit
Germany Country
AUDI Manufacturer
017022 Serial Number
WAUZZZ44ZGA017022 SquashedVIN
WAUZZZ44GA Squish Vin
ZZZ44Z VDS

Passenger Car Vehicle Type
GA017022 VIS
G Year Identifier

Доступ ограничен

Просмотр скрытой информации доступен в расширенной версии

Спецификации из каталога

Наш каталог включает в себя более 90 свойств спецификаций автомобиля, входящих в следующие категории: информация о кузове, информация о двигателе, информация о трансмиссии, операционные характеристики и информацию о подвеске и тормозах.

В каталоге автомобиль представлен: Audi 200 ⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞

Кузов:

Высота: 1422 Мм
Длина: 4807 Мм

Колея задняя: ⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞

Как посчитать расход топлива на 100 км

Колея передняя: ⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞

Количество мест: ⁞

Колёсная база: ⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞

Объем багажника максимальный: 570 Л
Объем багажника минимальный: 570 Л

Полная масса: ⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞

Снаряженная масса: 1399 Кг
Тип кузова: Седан
Ширина: 1814 Мм

Двигатель:

Количество клапанов на цилиндр: ⁞

Количество цилиндров: ⁞

Максимальный крутящий момент: ⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞

Мощность двигателя: ⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞

Обороты максимального крутящего момента: До 3 600 Об/Мин
Обороты максимальной мощности: До 5 700 Об/Мин
Объем двигателя: 2144 См3

Расположение цилиндров: ⁞⁞⁞⁞⁞⁞

Тип впуска: ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞

Тип двигателя: ⁞⁞⁞⁞⁞⁞

Тип наддува: Турбо

Трансмиссия и управление:

Диаметр разворота: 11 М

Количество передач: ⁞

Привод: ⁞⁞⁞⁞⁞⁞

Тип КПП: ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞

Эксплуатационные показатели:

Запас хода: От 560 До 1 130 Км
Максимальная скорость: 230 Км/Ч

Марка топлива: ⁞⁞⁞⁞⁞

Объём топливного бака: ⁞⁞ ⁞

Разгон до 100 км/ч: 8.1 Сек
Расход топлива в городе на 100 км: 14.2 Л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 10.1 Л
Расход топлива на шоссе на 100 км: 7.1 Л

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза: ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞

Задняя подвеска: ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞

Передние тормоза: ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞

Передняя подвеска: ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞

Информация о трансмиссии

Расширенная информация о трансмиссии, включающая в себя: характеристики, описание, срок службы, средне-максимальный ресурс, срок смены масла а так же марку масла.

Обратить внимание:

  • ⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞ ⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞ ⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
  • ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞ ⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
  • ⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞

Производитель: ⁞⁞⁞

Марка масла: ⁞⁞⁞⁞⁞⁞ ⁞⁞⁞

Тип коробки: ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞

Применимо к приводу: ⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞

Источник: autobius.ru

Свеча DENSO W20FSR-U (6053) аналог Си12РТ г.Уфа , NGK BR6HS.лодочные мотоор. (НАБОР) в интернет-магазине moto18.ru

Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями были Иж Планета 5 и Иж Юпитер 5, запчасти на них в широком ассортименте доступны в нашем магазине. Эти запчасти мы отправляем в любые точки РФ.

Читайте также:  Самая мощная атомная лодка

Возможна отправка наложенным платежом Почтой России, при этом их можно оплатить и забрать в ближайшем почтовом отделении, также можно оплатить запчасти картой, отправка может быть также любой курьерской службой (например CDEK, DPD), или транспортной компанией. За годы производства мотоциклов Иж, было произведено более 12 млн. мотоциклов, из них сейчас все ещё ездят по дорогам РФ и бездорожью РФ миллионы мотоциклов Иж.

Особенности конструкции мотоциклов Иж – простота, высокая ремонтопригодность, что также относится и к другой технике времен СССР – «Мински», «Уралы», «Муравьи», позволяют многим владельцам до сих пор поддерживать эту технику на ходу. Мотоциклы Иж Планеnа и Юпитер не выпускаются уже более 10 лет, последние мотоциклы были выпущены в 2007-м году, но для того чтобы владельцы могли поддерживать их техническое состояние, мы предлагаем запчасти и расходные материалы.

Особенность мотоциклов Иж Мотоциклы были спроектированы в советские времена, когда ещё не было никаких авто/мото сервисов, как сейчас спроектированы они были как автомобили Москвич или ВАЗ, для того чтобы человек мог их сам отремонтировать в гараже. Мотоциклы Иж не прихотливы, ремонт можно осуществлять в гаражных условиях.

У них двухтактный двигатель, работающий на смеси бензина и масла, а изначально был спроектирован, вообще, под 76 бензин. У мотоциклов Иж простая конструкция, ремонт, как правило, не сложен и о нем много материалов, как в виде книжек, так и в интернете.

Современные мотоциклы практически исключительно четырехтактные, требуют более сложного и квалифицированного ремонта, который осуществляется в сервисных центрах. У нас в наличии есть все самые необходимые запчасти для Ижей.

Они находятся в трех каталогах: 1)Запчасти для Иж Планета, Иж Юпитер (общие) – в данном каталоге Вы найдёте общие запчасти, такие как — бензобак, панель приборов, боковые крышки, седло и т.д. которые подойдут на оба мотоцикла. 2)Запчасти для мотоцикла Иж Планета – тут находятся детали, предназначенные только для данного мотоцикла, например детали цилиндро-поршневой группы — у Планеты двигатель 350 куб.см. одноцилиндровый, у Юпитера – 2х цилиндровый.

3)Запчасти для мотоцикла Иж Юпитер – здесь находятся запчасти, которые подходят исключительно на Иж Юпитер. Иж — советская и российская марка мотоциклов, разработанных и выпускавшихся с 1929 по 2008 год в городе Ижевске на заводе «ИЖМАШ». В 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П. В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых «Ижей».

Попытки же создать первые опытные образцы русских мотоциклов были предприняты в 1914—1918 годах московским заводом «Дукс», но они не увенчались успехом. Можно рассматривать три периода истории мотоциклостроения: производство опытных образцов, серийное производство, массовое производство.

1) Производство опытных образцов мотоциклов (Иж-1, Иж-2, Иж-3, Иж-4, Иж-5) в мастерских «Мотосекции» на ижевском оружейном заводе в период 1928—1929 гг. 2) Серийное производство на мотозаводе (Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12) в период 1933—1941 гг. 3) Массовое производство ведётся на Ижевском машиностроительном заводе в период с 1946 года и по 2008.

В связи с большими долгами, завод ИЖмото в 2008 году был законсервирован на неопределённый срок, а большая часть оборудования была распродана. Происхождение запчастей в наше время и можно ли доверять их качеству Первый источник запчастей на мотоциклы Иж Изначально завод производил мотоциклы по полному циклу, все детали изготавливались на площадях завода или на смежных заводах по кооперации.

Читайте также:  Балаклава музей подводных лодок как проехать

Большинство деталей изготавливалось на самом заводе ИжМаш. Впоследствии, в двухтысячных годах, начиная с девяностых годов, данное производство начало выноситься на аутсорсинг, на внешние предприятия, которые стали переходить в частные руки. Часть этих предприятий продолжили выпуск деталей для мотоциклов Иж, даже когда производство остановилось. К ним относятся: Петрошина (г.

Санкт-Петербург) — выпускает шины для мотоциклов Иж, так же для других советских мотоциклов (Урал, Минск, на мопеды «Карпаты», «Рига»),. Так же, по-прежнему выпускаются аккумуляторы (г. Курск). цепи выпускаются с советских времен, в Латвии, в городе Даугавпилс (сейчас – завод приводных цепей DITTON), которые ставились на мотоциклы Иж.

Цепи вполне надёжные, проверенные и испытанные по ГОСТам. Второй источник запчастей на мотоциклы Иж К ним относится российское частное производство. В 90-е годы, в 2000-е, часть производства отошла в частные руки, и эти детали стали выпускаться на российских малых предприятиях, ограниченными сериями, но по тем же техпроцессам, ГОСТам, которые использовались во времена СССР.

Третий источник запчастей на мотоциклы Иж К данному источнику относится китайское производство. В 90-х и 2000-х годах люди, занимавшиеся продажей запчастей для мотоциклов Иж, начали отдавать образцы для производства в Китай, поскольку в России данные изделия не производились или производить их было уже экономически не выгодно.

Четвертый источник запчастей на мотоциклы Иж К четвертому источнику можно отнести реставрацию. Всё меньше и меньше Ижей находится в обороте в РФ, это обусловлено просто их выходом естественным путём из обращения, поскольку новых партий не производится. Эти мотоциклы постепенно рассыпаются, так что их уже невозможно отремонтировать, ну и просто они морально устарели.

Рынок изменился, сейчас, за относительно небольшие деньги, можно купить мопед, мотоцикл (четырехтактный) китайского производства. В связи с этим, смысл поддержания двухтактного мотоцикла типа Иж на ходу, уже постепенно теряется, поэтому, по мере выхода из обращения мотоциклов Иж, снижается и объём продаж запчастей на них, а поскольку объем продаж запчастей снижается, редкие запчасти на мотоцикл Иж производить нерентабельно. Есть организации, которые скупают бывшие в употреблении мотоциклы Иж и разбирают их на запчасти, эти запчасти они реставрируют и отдают на продажу на вторичный рынок. Качеству этих запчастей можно доверять, но обязательно надо «проверять». Технические характеристики мотоцикла «Иж Планета 5» Дорожный мотоцикл ИЖ-ПЛАНЕТА 5 (ИЖ 7.107) Тип двигателя двухтактный одноцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 346 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 16,2 (20,0) Максимальный крутящий момент, Н-м 28,4 Снаряженная масса, кг 180 Максимальная нагрузка, кг 170 Максимальная скорость, км/ч 120 Расход топлива, л/100 км: при скорости 60 км/ч 4 при скорости 90 км/ч 5 в режиме городского цикла 6,5 Габаритные размеры, мм длина 2200 ширина 810 высота с зеркалами заднего вида 1300 База мотоцикла, мм 1450 Дорожный просвет, мм 135 Полная масса прицепных устройств, кг: бокового прицепа 200 грузового модуля 480 Технические характеристики мотоцикла «Иж Юпитер 5» Дорожный мотоцикл «Иж Юпитер 5-020-03» (Иж 6.113-020-03) Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 347,6 Система смазки Совместно с топливом Система охлаждения жидкостная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 18,0 (24,5) Максимальный крутящий момент, Н-м 35 Снаряженная масса, кг 193 Максимальная нагрузка, кг 170 Максимальная скорость, км/ч 125 Расход топлива, л/100 км: при скорости 60 км/ч 4 при скорости 90 км/ч 5,7 в режиме городского цикла 7 Габаритные размеры, мм длина 2200 ширина 810 высота с зеркалами заднего вида 1300 База мотоцикла, мм 1450 Дорожный просвет, мм 135 Полная масса прицепных устройств, кг бокового прицепа 200 грузового модуля 480 #иж #ижюпитер #планета5 #юпитер5

Читайте также:  Сколько весит лодочный мотор 40

Источник: moto18.ru

Дальнего следования

От Москвы до Самары. От Казани до Тюмени. От Саратова до Краснодара. Подобные маршруты длиной в тысячу с лишним километров новый бензоэлектрический универсал Skywell HT-i, по замыслу создателей, должен одолевать без дозаправки и подзарядки. Обещанный запас хода — 1267 км!

Проверим на деле.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Вспоминаю стишки про огородника, у которого случайно перемешались все семена, и на грядках, засеянных густо, «огурбузы» росли, «помидыни» росли, «редисвекла», «чеслук» и «репуста». По-научному — гибриды. «Мы корзину несли и понять не могли, как нам быть с овощами такими». Вот и гибридные автомобили вплоть до сегодняшнего дня вызывали много вопросов у россиян с традиционным настроем. Бензоэлектрика дороже обычных версий, вроде бы сложна, да и вообще — зачем.

Однако теперь поневоле надо следить за трендами китайского рынка, где ДВС отодвигаются на задний план. Впереди у Китая гибриды и электрокары. Значит, у нас тоже. Да, «электрички» еще долго будем воспринимать экзотикой. Ну а продвинутые гибридные модификации — намного более жизнеспособные в местной среде — пора рассматривать серьезнее.

По логике они должны одна за другой занять позиции флагманских версий, постепенно сломать стереотипы консерваторов и прослыть самыми престижными из китайских машин.

У недавно образованного бренда Skywell характерная ситуация. Официальные российские продажи начали с электрокара ET5, и успехи пока ожидаемо скромны: за первый месяц куплено всего-навсего три десятка экземпляров. Прибывший сейчас подзаряжаемый гибрид HT-i, по сути, является разновидностью той же модели. Но гораздо ближе к нашим реалиям и практичностью явно превосходит своего двойника.

Нескучная техника

Выйти из полноэкранного режима

Маркой Skywell владеет концерн Skyworth, развивший бизнес с телевизорных пультов. Знает толк в экранах, стало быть. Тачскрин у HT-i хорош откликами, а меню изобретательное. Но шрифты мелкие. И почему кнопка ESP тоже тут?

Развернуть на весь экран

Маркой Skywell владеет концерн Skyworth, развивший бизнес с телевизорных пультов. Знает толк в экранах, стало быть. Тачскрин у HT-i хорош откликами, а меню изобретательное. Но шрифты мелкие. И почему кнопка ESP тоже тут?

Skywell HT-i и внешне привлекательнее. Дизайнер Джейсон Кларк Хилл, ранее трудившийся в командах Mercedes-Benz и Porsche, нарисовал оригинальную фронтальную часть с эффектной решеткой радиатора. Другое отличие кузова: гибриду, естественно, положена топливная горловина. Причем лючок отпирается через меню. Намекают, что заливать разрешенный АИ-92 предполагается крайне редко?

Подзаряжаемая система PHEV заимствована у авторитетной компании BYD и, по словам представителей, зарекомендовала себя надежной. Под капотом атмосферный двигатель 1.5 (103 л.с., 135 Нм), а на передней оси электромотор (177 л.с., 300 Нм). ДВС работает в основном генератором, но по необходимости тоже подключается к колесам.

Тяговые батареи разные: либо емкостью 21,7 кВт·ч у базовой версии Comfort и у средней Premium, либо увеличенная до емкости в 32,8 кВт·ч у топ-версии Luxury. Машины с менее тяжелой стандартной батареей набирают скорость 0—100 км/ч чуть быстрее (7,9 с вместо 8,2), плюс они экономичнее (5,8 л/100 км вместо 6,1). А у топовой преимущество в пробеге на чистом электричестве (145 км вместо 81).

Источник: www.kommersant.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...