Лодочный мотор работает с перебоями

Столкнулся с такой проблемой — мотор после 5-10 минут работы на полном газу начинает сбрасывать обороты, затем глохнет, переключение передач становится очень тугим, винт руками также крутится очень туго. Первый раз столкнулся с такой проблемой весной, поменял винт на запасной (11 шаг) и поехал дальше.

Описывал проблему «знающим» людям, те говорили что провернуло втулку и нужен новый винт. Купил новый винт Solas 9 шаг, поставил, поехал — в пустой лодке обороты 5700, на прежнем родном (так же 9 шаг) обороты 6100 выдавал, думал видимо шаг на винте меньше заявленного. В общем через 5 минут повторяется ситуация описанная выше — ставлю нейтраль, завожусь, включаю передачу, глохнет.

Опять завожу даю 2000 оборотов, включаю передачу — поехал, на малых оборотах дошел до берега, решил опять сменить винт на 11 шаг. Через 10 минут опять упали обороты и заглох, опять завелся с 2000 тронулся, по тихой добавлял обороты до полного газа и вроде стало нормально, до мест рыбалки и обратно доехал без проблем. В гараже снял винт, опорную шайбу, все почистил и смазал, на следующий выезд поставил solas 9, в пустой лодке обороты 6200 (обороты большие 5800 даю мотору максимум секунд на 10), загрузил лодку на 300 кг — обороты 5500 (на оригинальном винте больше 5150 не выдавал) весь день мотор работал нормально, думал обошлось ), но последний выезд показал , что нет. Через 15 мнут работы на полном газу мотор назначал работать с перебоями — будто что то притормаживало винт каждые 10-20 секунд, затем поплыли обороты вниз и я опять встал, через некоторое время завел и на 3/4 газа пошел на оборотах 4500 так и проездил всю рыбалку (около 60 км ).

⚙️ Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.


Мотору 5 лет, брал новым, каждый год сдавал в сервис на консервацию на зиму, масло лью motul, бенз с НК 92й.
Мотор скоро отправится в сервис, какой еще не решил, может кто подскажет что с ним примерно происходит?

Источник: amur-bereg.ru

Лодочный матор проблемка

Здравствуйте, дорогие друзья подскажите пожалуйста, прикупил себе лодочный мотор Гладиатор 5 л. с. Завел, начав откатку, скатал бак. возникла проблема, начал подтраивать на средних оборотах. Подскажите плиз, а то всю голову сломал.

Читайте также:  Лодка ГАЗ 69 это

17 сентября 2016
Поделиться:

Причина очень простая и заключается в том, что вы купили говно. Мой коммент чрезвычайно ценен. Потому что я не снобский владелец ямахи, а активный пользователь аж двух китйских говен — HDX и Хидея.

у меня суза 9,9 2х тактная.
На холостых расколбас, а передачу врубаешь — ровно.
Регулировал карб по тахометру. на прогретом стабильно 700-800 на первой передаче выдает. на холостых 800-900 гдето.
Попробуй тоже. ето не сложно.

неисправности в зажигании лодочных моторов аналоги ямаха 99-15

Нормальный моторчик, не слушай никого. Просто после обкатки обязательно надо регулировать карб.С боку карба есть два винтика, поиграй и будет тебе счастье. Ещё надо подтянуть больтики по регламенту.То что пишут что Китай и лучше купи яму их не слушай.Яма 5 стоит 75 тыс а гладиатор 45 тыс.Почему то у кого Яма они запчасти покупают китайские, мало кто оригинал купить так же как на авто.У меня самого китайский 9.9, четири года полёт нормальный.

Блин, хоть бы написал какой мотор 2Т или 4Т. А то, что на средних начал не правильно работать смотри в первую очередь свечи и провода ВВ

Посмотри у меня в блоге «драндулеты севера» и задумайся какой мотор надо брать…

у меня тож гладиатор 5, на средних оборотах провал какой то никак не решается, езжу три года не парюсь…

А, ну ещё для тех кто на бронепоезде))) Ямы уже давно в Китае собирают, просто Китай Китаю рознь.

И на будущие поставь фильтр для бенза 15р стоит. Ну и в третьих гладиатор не самый лучший вариант))))

Во первых одноцилиндровый мотор в принципе троить не может, а во вторых если ты в бак заливал бенз без сеточки то скорее всего попал мусор. Попробуй просто продуть воздухом.

У меня была проблема с меркури 2,5, обкатал а потом было так что пока подсос не передёрнишь не ехал. Проблема решилась снятием и обратной постановкой корбёра, только посильнее его придал и затянул, попробуйте, может и у вас воздух подсасывает.

Не надо ломать голову! Надо копить на ямаху!

Начал троить? А до этого нормально, на четырех работал?))) мотор такой, с 98 года на ямахах катаюсь, никогда небыло проблем… Сейчас только в сторону сузуки могу посмотреть, но больше никто… На евенруд бензин в наших краях не позволяет смотреть.

Читайте также:  Кранец для лодки это

Не смотри на Сузуки! Купил себе, теперь смотрю на ямахи!

Незнаю, в наших краях сузуки бегают, в основном 75 и 95 кобыл, инжекторные, вот 75 мне вообще нравится, использую просто иногда такую (чужую)

Ну может быть! У меня то лоховская 5-ка в 6-ку переделанная (у нас больше то негде использовать), так вроде ямаха мне кажется поинтереснее! Хотя может быть просто, в чужой руке всегда х. толще!

Незнаю, не брал чужой х в свои руки… Но сезон откатать на 75 сузике мне понравилось, мотору 4 года, ну и за каждый сезон кубов 5-6 он съедал, я за сезон 4 куба бенза скатал, нормуль, водные таксисты тоже на сузики сели, а они в день по 100 литров сжигают… Ямахи тоже уже не того качества, в 98 году батя с эмиратов 40у привез, в 2013 году продал ее, в рабочем состоянии, по сей день ездит, без проблем… А вот новая сороковка в минусовую погоду уже пускается хреново, на холостых тоже с перебоями работает…

Источник: www.drive2.ru

Неисправности лодочных двигателей 6 л с.

Неисправности силовых установок HANGKAI

1. Подвесные двигатели HANGKAI для водного транспорта – это качественная заводская техника китайского производства. Но в силу неправильной эксплуатации или продолжительного срока службы и у этих двигателей могут возникать неполадки, например:
> Не крутит стартер.
> Не заводится мотор при рабочем стартере.
> Не держит холостые обороты и глохнет.
> Идет сильная вибрация.
> Не тянет при наборе скорости.
Эти неисправности могут возникнуть как по вине дефектных деталей фирмы HANGKAI, что бывает очень редко и ремонтируется у дилера. Так и по вине владельца, когда в процессе эксплуатации используется бензин не надлежащего качества или масло с присадками, вовремя не контролируется износ деталей, не проводится предэксплуатационная диагностика, а также присутствует неправильная перевозка и хранение агрегата.

Мотор 6 л с не держит холостых оборотов.

В процессе пользования может возникнуть ситуация, когда лодочные моторы мощностью 6 лошадиных сил плохо держат холостые обороты и глохнут. Это возникает в следующих случаях:
> Свеча не того типа, имеет не правильный зазор или загрязнена. Здесь стоит ее проверить, поменять или отрегулировать.
> Грязное или не свежее топливо, плохо поступает в систему. Стоит поменять бензин или масло и проверить перекруты и защемления топливопровода.
> Проблемы с проводкой зажигания. Нужно просмотреть провода, затянуть, отрегулировать или заменить плохие элементы.
> Заслонка обогатителя находится в закрытом состоянии. В этом случае ее нужно поставить в рабочее положение.
А в случаях засорения или выхода из строя термостата, не отрегулированного или забитого карбюратора, закрытого сопуна топливного бака лодки и не отрегулированной заслонки дросселя лучше обратиться к дилеру для проведения диагностики и ремонта.

Читайте также:  Какое масло залить в редуктор лодочного мотора ветерок

Нет тяги двигателя.

Неисправности силовых установок HANGKAI

3. В случае, когда лодочные моторы не имеют хорошей тяги, то есть не соответствуют заявленной мощности, можно отметить несколько причин:
> Установка несоответствующей свечи или ее загрязнение. Нужно ее проверить, очистить, отрегулировать или заменить.
> Повреждение винта, когда его следует осмотреть и лучше заменить.
> Не правильная установка мотора по высоте, которую нужно отрегулировать.
> Загрязнение днища и картера редуктора подлежит зачистке.
> Плохое поступление топлива, когда необходимо проверить топливопровод на защемление и перекрут.
> Помимо этих причин можно выделить еще использование плохого топлива, неправильного масла, повреждение проводки зажигания и неправильное соединение топливного провода, которые устраняются проверкой и надлежащей заменой деталей, топлива и смазки.

Варианты передвижения с помощью аппарата Ханкай.

4. С помощью подвесных моторов HANGKAI можно передвигаться по воде в следующих случаях: На мелководье, когда двигатель может находиться в приподнятом состоянии. Здесь следует следить за входным окном охлаждения, которое должно находиться под водой во избежание перегрева.

Скорость движения в такой воде должна быть минимальной, а двигатель нельзя сильно поднимать над поверхностью, так как это может привести к потере управляемости. Задним ходом, когда двигаться нужно медленно, поворачивая ручку газа лишь наполовину, то есть в положение холостого хода, развернув мотор на 180° и удостоверившись, что рычаг замка наклона идет в положении вниз.

Такое движение позволит избежать потери управляемости и несчастного случая. В соленой и грязной воде, когда после движения следует промыть систему охлаждения пресной водой, чтобы не было отложений и засорения. После промывки двигателя HANGKAI его следует снять, положить на бок и подождать, пока вода из системы не вытечет полностью. Хранить агрегат нужно согласно инструкции по эксплуатации.

Источник: lodki-motors.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...