Вокруг заказные отзывы о Пуля Лодочный мотор 2-х тактный ПУЛЯ М5? Читайте плохие отзывы владельцев Пуля Лодочный мотор 2-х тактный ПУЛЯ М5, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка — 0
— Пуля Лодочный мотор 2-х тактный ПУЛЯ М5 можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
Отзывов еще нет. Вы можете стать первым.
Пуля Лодочный мотор 2-х тактный ПУЛЯ М5 отзывы:
Перед тем как купить Пуля Лодочный мотор 2-х тактный ПУЛЯ М5 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Пуля Лодочный мотор 2-х тактный ПУЛЯ М5 и не допускаем заказные.
Как вы Пулю назовёте, так она и поплывёт
Источник: nanegative.ru
Пуля Лодочный мотор 2-х тактный ПУЛЯ М5
Плюсы: Пока цена, качество будет видно при эксплуатации.
Минусы: Пока нет
Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.
Общие характеристики
Основные параметры
Отзывы владельцев
Написать свой отзыв
Ожидайте, мы собираем ещё отзывы.
К сожалению, больше отзывов не найдено 🙁
Но вы можете поделиться своими мыслями и мнением об этом товаре, нажав на кнопку выше.
Новости гаджетов и техники
Huawei в очередной раз заявила, что не будет использовать процессоры 5G в своих смартфонах
Виталий | 11.07.2023 16:16:12 | 182
Несколько дней назад китайский сервер MyDrivers начал распространять слухи о том, что США собираются немного ослабить запреты, наложенные на Huawei. По версии редакции, этот производитель должен.
Apple значительно увеличит емкость аккумуляторов всех моделей iPhone 15
Елена | 10.07.2023 17:36:54 | 112
Все указывает на то, что следующая серия смартфонов Apple установит высокие стандарты по времени автономной работы в индустрии мобильных телефонов.
Лодочный мотор Пуля М5 (Hangkai) обкатка на водоеме
Гибкий смартфон Xiaomi MIX Fold 3 не будет продаваться на европейском рынке
Павел | 09.07.2023 10:29:22 | 180
В Китае рынок складных смартфонов за последние два года многократно увеличился. Сегодня практически каждый крупный производитель мобильных телефонов предлагает свои «гибкие» устройства, что.
Первые рендеры Galaxy S23 FE демонстрируют дизайн в стиле Galaxy A54
Виталий | 04.07.2023 18:18:31 | 199
Практически ни у кого уже не осталось сомнений, что в третьем квартале этого года Samsung действительно представит новую версию своего «легкого» флагмана. Поклонники получат Galaxy S23 FE.
Названы ключевые приложения, которые получат обновления в новой прошивке iOS 17
Оксана | 30.06.2023 19:54:56 | 242
Предстоящий выход iOS 17 вызывает большой ажиотаж по всему миру. И не зря! По словам Марка Гурмана, известного журналиста Bloomberg, в следующей версии этой популярной операционной системы будут.
Какие смартфоны проще в использовании — iPhone или Android?
Виталий | 29.06.2023 09:37:58 | 265
Группа экспертов решила изучить запросы владельцев iOS и Android, чтобы выявить различия в поиске подсказок и советов по повседневным действиям — об этом сообщает китайский портал Gizmochina.
Источник: bigbunce.ru
Лодочный мотор «Пуля» — что за зверь?
26 мая, в магазине «Адреналин» состоится презентация нового бренда лодочный моторов «Пуля» — http://www.adrenalin.ru/shares/podvesnye-lodochnye-motory-pulya-skoro-v-prodazhe/ Официально бренд заявлен как российский, а его основная направленность – надёжность за доступные деньги. Честно скажу, что я и сам присматриваюсь к покупке такого мотора, однако, кроме рекламы, в сети почти нет информации по данному бренду. От того, пришлось мне «копнуть глубже». Если вы задумываетесь над покупкой бюджетного лодочного мотора, то, думаю, что мои изыскания по поводу этой «Пули» будут полезны.
В принципе, старший на настоящий момент мотор «Пуля» имеет мощность 5л.с., чего более, чем достаточно для средней резиновой лодки. По цене он примерно в 2-3 раза дешевле «японцев», и где-то на треть дешевле «китайцев» с аналогичными параметрами. При этом, судя по всему, в основе лежит уже проверенная годами классическая схема.
Так что, если сравнивать с китайцами, то этот мотор выглядит интересно, ибо, при ожидаемом равном с ними качестве (собирают то моторы в той же Поднебесной, но к этому мы ещё вернёмся), цена ниже. Что же до «японцев», то тут каждый должен смотреть уже на свой кошелёк – всё же разница существенная, да и суммы немаленькие. Понятно, что «японец» лучше, но и цена у него значительно больше.
Впрочем, старшую модель я рассмотрел, скорее, в скользь, ибо самый интересный вариант в линейке, как мне видится, мотор «Пуля» 3,6. В принципе, от модели 3,5 он отличается только объёмом камеры сгорания и дизайном, но учитывая очень небольшую разницу в цене, то младшую модель рассматривать вообще нет смысла.
Собственно, не трудно догадаться, что в основе этих моторов лежит серия Hangkai 3,5-3,6. По большому счёту, это уникальное семейство лодочных моторов, которое разработано в Поднебесной. Если в большинстве случаев китайцы просто копировали конструктивные решения других производителей, то в данном случаи, они пошли иным путём, и смогли придумать неплохую бюджетную конструкцию.
Дело в том, что в основе этих лодочных моторов лежат модернизированные двигатели от газонокосилок, что позволили «убить двух зайцев одним выстрелом» — избавиться от дорогостоящей разработки двигателя «с нуля» и уйти от дорогой и технически сложной КПП, заменив её центробежным сцеплением, по аналогии с тем, что стоят в бензопилах.
Это конструктивное решение имеет свои плюсы и минусы:
Плюс, прежде всего, в цене – благодаря простой и унифицированной конструкции, цена подобного мотора минимум в два раза ниже, чем у аналогичного китайского, но построенного по классической схеме. Второй плюс, который для многих может стать и первым, это низкий вес. Ну и наличие запчастей, поскольку очень многие из них взаимозаменяемы с деталями от бензопил и газонокосилок.
Минусы тоже имеются, прежде всего, это повышенная шумность за счёт использования комбинированного охлаждения (этот аспект рассмотрим чуть позже). Ну и центробежное сцепление делает невозможным движение на совсем малых оборотах (на холостом ходу винт просто не будет вращаться), более того, теоретически, есть зона самого начала вращения винта, когда сцепление схватывает ещё не полностью, и если не уследить за этим и какое-то время эксплуатировать мотор в таком режиме, то это чревато сгоревшим сцеплением (это как на машине, если ездить с частично выжатым сцеплением). В теории, это может сделать мотор непригодным для ловли трллингом, но это в теории – так это или нет в реальности, можно понять только на рыбалке.
Надо сказать, что основной «фишкой» этой конструктивной схемы стало как раз комбинированное охлаждение. На холостых оборотах, когда тепловая нагрузка на двигатель невелика, он охлаждается атмосферным воздухом (для чего в колпаке сделаны охлаждающие отверстия), но когда начинает вращаться винт, то начинает работать водяное охлаждение, отводящее избыток тепла при больших нагрузках. Данная схема и есть китайское ноу-хау, которое, насколько мне известно, не применяется в моторах, разработанных в других странах.
На самом деле, задумка и правда довольно интересная. В принципе, двигатели воздушного охлаждения от всевозможной мототехники на лодках применяют, при том массово, производя соответствующие моторы фабрично (например – http://mnelodku.ru/products/globalmarine-3-5 ). Но беда в том, что на лодочном моторе, особенно при условии дальнего хода постоянным газом, нагрузка на мотор совсем иная, нежели в газонокосилке, и воздушного охлаждения недостаточно. В итоге, подобные моторы перегреваются и имеют довольно низкий ресурс.
От того, идея оснастить подобный мотор охладительной рубашкой водяного контура, которая бы отводила избыток тепла на режимах высоких оборотов, является едва ли не гениальной. Подорожал мотор из-за этого незначительно, зато по своим характеристикам стал уже не мотовеслом, а полноценным подвесным мотором.
И так, с конструктивной частью мы разобрались, теперь стоит упомянуть опыт эксплуатации таких моторов. Самой популярной маркой такого лодочного двигателя является Hangkai. Думаю, что в основе «Пули» лежит именно его конструкция. Отзывы про этот мотор, в целом, хорошие (4,5 по 5 шкале на «Отзовике» — http://otzovik.com/reviews/lodochniy_motor_hangkai_3_5/ ). Однако некоторое количество резко негативных отзывов говорит о том, что, как это всегда бывает с товарами из Поднебесной, качество сборки может сильно «гулять» от партии к партии, вплоть до того, что попадаются откровенно плохие экземпляры.
Ещё одна претензия, которая часто высказывалась к этим моторам – несоответствие заявленной и реальной мощности. Если честно, то я не думаю, что китайцы пошли на откровенное враньё, всё же это мотор заводской сборки, и довольно популярный, надо сказать. Я думаю, что скорее тут игра измерениями – китайцы измеряли мощность на валу мотора, в то время как на винте она будет уже меньше.
Иными словами, в моторе есть те самые 3,5-3,6 л.с., но на винт передаётся уже меньшая мощность, соответственно, и реально воде отдаётся меньше. Думаю, что в действительности там было около 3 л.с., что, в принципе, не так и плохо для такой цены (мягко говоря). Видел в сети видео, как с одним пассажиром резиновая лодка с таким мотором выходила на глиссер.
Но вернёмся к «Пули» — и так, мы выяснили, что в основе младших моделей этого бренда лежит мотор комбинированного охлаждения с центробежным сцеплением. Иными словами, это развитие китайской идеи, что, само по себе, является редкостью на рынке (куда чаще бывает наоборот – китайцы копируют идеи у представителей других стран).
Но вопрос в том, кто на самом деле эту идею скопировал? Как-то мне не верится в то, что в России для этого построят завод по производству лодочных моторов, а если бы и построили, то цена на изделия была бы другой. Скорее поверится в то, что под нашим брендом моторы собирают всё в то же Поднебесной.
Изыскания в сети в итоге дали ответ на этот вопрос – бренд «Пуля» входит в JJ-Group, которая, в частности, владеет таким известным брендом, как HDX ( http://hdx.ru/catalog/motors/two-stroke-engines/ ). Судя по всему, и собирают моторы на их заводе. Но поскольку фирма уже успела завоевать доверие покупателей в бюджетном сегменте, то они решили не рисковать, и выпустить новую разработку под новой торговой маркой. При этом, относительно исходного варианта, мотор был несколько модернизирован. Как минимум, увеличен объём камеры сгорания с 49, до 55 «кубиков». Думаю, что этим доработка не ограничивается, однако точно это понять пока невозможно.
Учитывая, что все моторы, производящиеся под марками, входящими в JJ-Group (HDX, Nissan Marine, Jet) отличаются довольно хорошим (для Китая, конечно) качеством и были неплохо оценены эксплантатами, есть все основания полагать, что относительно Hangkai качество сборки будет выше, а конструктивные доработки призваны избавить технику от «детских болезней». С этой точки зрения, думаю, есть смысл ожидать, что моторы «Пуля» будут довольно качественно собраны (особенно первые партии, когда «новорожденному» бренду нужно будет бороться за своего покупателя). А дальше, если конструкция и правда окажется удачной, не исключу вариант, при котором на рынке появится что-то вроде HDX-Pula, но уже по другой цене.
И хотя всё это только предположения, но, если они верны, то покупка «Пули» может быть вполне оправданным шагом. Конечно, как-то прояснить ситуацию можно, попав на презентацию бренда в «Адреналин», но я не уверен, что смогу туда доехать только для того, чтобы посмотреть и позадавать вопросы. Просто в эти выходные уезжаю вести студенческую практику на ЗБС МГУ, пятница, фактически, последний день перед выездом, и тратить время на посещение не близкого магазина (север Москвы, за МКАД, при том, что живу я на востоке), да ещё и по дачным пятничным пробкам, будет просто не рационально.
Конечно, если сразу и купить, чтобы потом с биостанции не мотаться – это другое дело, но я не уверен, что в загруженную под завязку машину, где уже и так лежит снаряжение для двух месяцев жизни на биостанции, плюс две байдарки, влезет ещё и лодка с мотором. Так что, пока окончательно не решил, посмотрю, что будет, когда соберу все рюкзаки.
Однако предварительно, моё мнение относительно моторов «Пуля» можно описать словами – стоит попробовать. Пока не уверен на 100%, что куплю именно этот бренд, но рассматриваю такой вариант, как наиболее вероятный. Если куплю, то по результату эксплуатации в этом сезоне, напишу отчёт.
Источник: pivo-msu.livejournal.com