Где ты здесь видел даижки по 50кг.?Это другая тема,здесь идёт обсуждение про конкретные мотовёсла,с конкретной заявкой на глиссирование.
Я с тобой не разговаривал!
dmittrriy mussatoff
С нами с 06.08.2010 Сообщения 686 Репутация 437 Возраст 50 Откуда МОСКВА,багратионовская
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Если постоянно не в ту сторону заводится. Там датчик коленвала мозг парит или магнето. пусть в гарантийке поменяют и то и то и все будит нормуль. это не страшно. когда в движке звуки и стружка- вот тогда уже можно понервничать. а так ерунда. бывает такое на некоторых машинах датчик коленвала наводку» кривую»
дает на блок и не заводится. мозги не понимают где коленвал находится и из за этого все. все будит нормально. меня вообще прикалывает как люди насчет этих лодочных моторов переживают так . все будит хорошо . чего там чинить то.
Двигатель мотоблока!Сильная ,,отдача,,при заводке!!!
Dotar Sodzhet
С нами с 27.06.2014 Сообщения 69 Репутация 11 Откуда Татарстан
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
По хорошему бы датчик (катушку импульсную) сдвинуть градусов на 5-7, но она ведь жестко прикручена.
отодвинуть от маховика или как это сдвинуть его на 6-7 градусов?
Dotar Sodzhet
С нами с 27.06.2014 Сообщения 69 Репутация 11 Откуда Татарстан
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Если постоянно не в ту сторону заводится. Там датчик коленвала мозг парит или магнето. пусть в гарантийке поменяют и то и то и все будит нормуль. это не страшно. когда в движке звуки и стружка- вот тогда уже можно понервничать. а так ерунда. бывает такое на некоторых машинах датчик коленвала наводку» кривую»
дает на блок и не заводится. мозги не понимают где коленвал находится и из за этого все. все будит нормально. меня вообще прикалывает как люди насчет этих лодочных моторов переживают так . все будит хорошо . чего там чинить то.
Я сегодня из за этой фигни встрял 4 часа до берега добирался и 2 часа до машины шёл
dmittrriy mussatoff
С нами с 06.08.2010 Сообщения 686 Репутация 437 Возраст 50 Откуда МОСКВА,багратионовская
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
так.. понятно. мотор всегда так себя вел или только на крайней рыбалке? наверно схватывал сразу и не в ту сторону? нет ?
Dotar Sodzhet
С нами с 27.06.2014 Сообщения 69 Репутация 11 Откуда Татарстан
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
так.. понятно. мотор всегда так себя вел или только на крайней рыбалке? наверно схватывал сразу и не в ту сторону? нет ?
Мотор новый только начал обкатку масло 1:25 motul полусинька бензин 92. Обкатка по мануалу на холодную заводился долго, после постоянно стал при зоводке на горячую бить по стартеру в обратку, думал новый обкатать нужно ещё поехал отъехал прилично решил поджигать. Стал заводить а он в обратку только заводится и от пару ударов видимо стартер лепестки загнул, стартет перестал схватывать. Его снял со шнурка заводится с пол пинка но в обратку.
Мотоблочный мотор пинается и туго прокручивается при заводке.
Гарик1967
С нами с 28.10.2014 Сообщения 256 Репутация 127 Откуда Барнаул, Лесной
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Мотор новый только начал обкатку масло 1:25 motul полусинька бензин 92. Обкатка по мануалу на холодную заводился долго, после постоянно стал при зоводке на горячую бить по стартеру в обратку, думал новый обкатать нужно ещё поехал отъехал прилично решил поджигать. Стал заводить а он в обратку только заводится и от пару ударов видимо стартер лепестки загнул, стартет перестал схватывать. Его снял со шнурка заводится с пол пинка но в обратку.
Если гарантийка рядом, то туда. Если её нет, то я согласен с мнением, что надо начинать с катушек, пробовать менять, сначала импульсную, потом магнето. 95-й бензин конечно можно попробовать, но походу у тебя очень сильно раннее зажигание.
Источник: www.rusfishing.ru
Почему лодочный мотор пинается
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Неисправности лодочных моторов
Поломка лодочного мотора — неприятное, а зачастую — и опасное происшествие. Но 90% проблем современных ПЛМ кроется в нежелании прочесть инструкцию и невнимательной эксплуатации подвесного двигателя.
Что делать, если поблизости нет сервисного центра или опытного механика — вы узнаете из обзора неисправностей водномоторной техники.
Лодочный мотор не заводится
На звонок в сервис-центр с требованием поменять бракованный мотор специалист сначала рекомендует проверить, на месте ли шнур безопасности («чека»). В большинстве случаев общение заканчивается брошенной трубкой. Видимо, совет помог.
ПЛМ глохнет на ходу
Вероятная причина — нехватка топлива. При таких симптомах рекомендуем проверить коннекторы на топливном баке и мотоголовке. После — удостовериться, что вентиляция бензобака открыта полностью. Внешне проблема выглядит как сплющенная «груша» и вмятые внутрь стенки канистры.
Двигатель заклинил
Маловероятно, что новый лодочный мотор сломался. После рекомендации проверить положение рычага реверса (он должен находиться в «нейтрали») маховик начинает вращаться, и двигатель без проблем заводится.
Следующая вероятная причина — неправильная перевозка четырехтактника «вниз головой». Попавшее в камеру сгорания масло препятствует проворачиванию коленвала. Аналогичная ситуация возникает при первом запуске двухтактника после обильной консервации.
Чтобы устранить «неисправность», рекомендуем отключить зажигание, выкрутить свечи, и 2-3 раза энергично потянуть пусковой шнур, чтобы удалить излишки масла. Перед запуском четырехтактного мотора потребуется проверить уровень смазки в картере.
Металлические звуки из мотоголовки
Как правило, обкатка сопровождается обильным «обмыванием» покупки. После чего «опытные» лодочники советуют добавить масло к бензину в пропорции 1 к 25. Но забывают, что четырехтактный агрегат требует залить перед первым запуском масло в картер. Увы — случай не гарантийный, и ремонт может обойтись в половину стоимости мотора, даже если вы после происшествия все-таки прочитали инструкцию.
Потек редуктор лодочного мотора
После хранения на полу увидели лужу и черные масляные следы на дейдвуде под выхлопными отверстиями? Не спешите паниковать — скорее всего, сальники не при чем. Это вытекают излишки несгоревшего масла. Особенно выражен эффект на новых 2Т моторах с обкаточной пропорцией топливной смеси.
Биение гребного вала ПЛМ
Что делать, если рукой ощущается пошатывание гребного винта вместе с валом? На основной части моторов конструкция редуктора выполнена таким образом, что без осевой нагрузки вал имеет незначительный люфт. Надавите в торец ступицы — и свободный ход исчезнет. Это норма.
Щелчки в редукторе
Скажем «спасибо» авторам видео, в которых механики проворачивают мотор «на передаче» за винт. Неопытный пользователь, воодушевленный новым способом, начинает вращать гребной вал и замечает, что в одну сторону он не крутится, а в другую вращается с ощутимыми щелчками. Так работает храповик. И это не повод разбирать исправный механизм.
Эмульсия в «ноге»
Обычно появляется после самостоятельной замены масла. Когда теряются прокладки заливной или сливной пробки (если следовать инструкции — то эти колечки одноразовые). Перед тем, как нести технику в ремонт — убедитесь, что все уплотнения на месте.
Если решитесь на опрессовку — не увлекайтесь избыточным давлением. 0,5-1 бар достаточно, чтобы увидеть пузыри. А 2 «атмосферы» способны вывернуть даже работоспособные сальники.
Лодку тянет в сторону
В этом случае рекомендуем проверить центровку силового агрегата на транце. Даже незначительное смещение способно спровоцировать отклонение от прямолинейного курса. Не помогло — регулируем киль-анод (иногда его называют «скег») снизу на антикавитационной плите. Он компенсирует боковой увод мотолодки.
Отрегулируйте дифферент — когда дейдвуд излишне поджат к транцу, лодка «роет носом».
Потеря мощности ПЛМ, лодка не глиссирует
Возникли сложности с выходом на глисс? Посмотрите за корму. Возможно, на винт намотались водоросли или тряпка. Убедитесь, что транцевые колёса, садок с рыбой и трапик подняты над водой, а якорь находится в кокпите.
Чтобы отдых на воде доставлял удовольствие — прочитайте внимательно инструкцию к лодочному мотору. И большинства проблем удастся избежать.
Обсудить статью на форуме
Понравилась статья? Поделись со своими друзьями
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- Мой мир
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ремонт электропроводки катера заключается в том, чтобы обеспечить надёжный контакт там, где он должен присутствовать, и не допустить замыкания, где его быть не должно. Прокладываем проводку в новом корпусе или ремонтируем электрику б/у – в любом случае нужно быть аккуратным и внимательным. Подробнее
Для любого владельца маломерного судна его лодка – это не только средство приятного времяпрепровождения, а в некоторых случаях – обозначения статуса. Стремление доработать плавсредство под свои требования, придать индивидуальность приводит к тому, что после покупки катер сильно преображается. Подробнее
Подходит к завершению сезон жидкой воды — самое время заняться подготовкой моторной лодки или катера к зимнему хранению. Чтобы избежать проблем следующим летом, потребуется консервация и генеральная уборка. Регламентные работы не ограничиваются сменой масла в двигателе — необходимо уделить внимание корпусу, вспомогательным системам, салону и предметам для водных развлечений. Подробнее
Хранить катер на воде у причала удобно, можно сразу же предаваться любимому виду отдыха. Но что делать, если начала снижаться скорость и стал увеличиваться расход топлива? Для начала надо осмотреть днище и борта, особенно в области переменной ватерлинии на предмет обрастания водорослями и ракушечником. Подробнее
Покупка или продажа яхт
Подборка статей — как выгодно продать или купить катер, яхту.
Фильмы об яхтсменах
ТОП-5 лучших фильмов про яхтсменов и парусные гонки.
Регата Rolex Sydney Hobart
Россияне в гонке Rolex Sydney Hobart. Интервью с яхтсменом-организатором.
Покраска необрастайкой
Подготовка катера к весеннему сезону.
Тюнинг катеров и лодок
Пять основных направлений усовершенствования катеров.
Тестирование лодок пвх
Чем отличаются ПВХ лодки. Какую выбрать.
Интересные фото и видео
Прикольные фото и видео на тему яхтинга, морских увлечений.
Лодочный редуктор: почему возникает стук, шум, дерганье и что с этим делать
Поломки лодочного мотора ощутимо раскошеливают владельца судна. Наибольшие расходы связаны с ремонтом трансмиссии лодки, особенно при покупке оригинальных деталей у дилера. Чтобы этого избежать, важно вовремя замечать малейший вой или стук лодочного редуктора. Ведь проблемы могут возникать из-за повреждений узла по причине ударов о подводное препятствие, неправильной либо сбитой регулировки передач, а также вследствие попадания воды в редуктор или просто его неграмотной сборки. Расскажем детальнее.
Удары редуктора лодки о воду
Часто последствия ударных нагрузок не столь очевидны, как кажутся. Даже при небольшом изгибе гребного вала появляется большая нагрузка на детали редуктора при высоких оборотах. Возникающую вибрацию не всегда можно почувствовать. Обычно сбивается настройка переключения передач подвесного мотора, что ведет к проблемам с ведущей и ведомыми шестернями.
При нечетком переключении передачи вылетает из зацепления храповая муфта, так как со временем ее грани постепенно скругляются. Это происходит и на ведомых шестернях.
Подобные ситуации характерны для маленьких (маломощных) редукторов с нечетко выраженными гранями. Выход храповой муфты («собачки») из зацепления приводит к стуку в лодочном редукторе. Удары воспринимаются, как происходящие внутри мотора. Причем они повторяются с конкретной регулярностью, заметно проявляясь на повышенных оборотах. Чем выше износ граней собачки и шестерен, тем ярче признаки неисправности.
Лучшее, что вы можете сделать в качестве профилактики, — научиться переключать передачи на высоких оборотах без предварительного сброса газа или на холостом ходу. Также рекомендуем воспользоваться ремонтно-восстановительным составом РВС. Добавление RVS Master Transmission Tr3 в масло позволяет восстановить геометрию поверхностей шестеренок, компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм. РВС увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение.
Попадание воды в лодочный редуктор
Долговечность редуктора определяется не только правильностью зацепления шестерен, но и герметичностью имеющихся уплотнений. По этой причине нужно вести контроль за отсутствием в агрегате воды.
Герметичность уплотнительных манжет, находящихся на вале-шестерне, гребном вале, тяге реверса, может нарушаться вследствие наличия дефектов самих уплотнений. Нарушение работы манжет может возникать из-за больших радиальных люфтов проходящих через них деталей. Люфты возникают при износе подшипников редуктора лодочного мотора. Эта проблема обычно решается после их замены, что ведет к допрасходам. Однако, если износ подшипников не достиг критического значения (более 70%), их можно обрабатывать составами РВС.
Наиболее частые «протечки» редуктора связаны с пропуском манжеты, которая уплотняет вал-шестерню, вследствие чрезмерного износа медно-графитовой втулки. Нормальный зазор между втулкой и валом – до 0,1 мм. При достижении зазора более 0,2 мм уплотнение узла нарушается, как и работоспособность водяной помпы. Такая втулка подлежит замене или профилактической обработке РВС до достижения явных протечек агрегата. Специальная присадка восстановит зазоры, нарастив слой до 0,5-0,7 мм.
Действие RVS Master на детали редуктора
Ремонтный состав работает исключительно в местах износа. Здесь создается наибольшее трение, происходящее со значительным выделением тепла. Такие локальные температуры требуются для прохождения химической реакции по замещению атомов железа в предповерхностном слое металла на атомы магния.
Результатом такой реакции становится образование металлокерамического слоя, который компенсирует износ. Образовавшийся слой восстанавливает шестерни, валы и подшипники до паспортных значений. Преимущество слоя металлокерамики заключается в долговечности и возможности повторного наращивания по мере его истирания.
- Nik(дядьКоля), Vovan, Serega_22 и 12 другим это нравится
- kroHA22 и Джексон 79 это нравится
- kroHA22 это нравится
Источник: evakuatorinfo.ru
На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).
В моем арсенале помощников для ремонта появилась очень полезная вещь!
Диагностика инжекторных лодочных моторов Yamaha специальным оборудованием!
Так что, разобраться с проблемой мотора будет проще!
Спасибо от 1 Пользователь:
#701 AndrEy_1985
Отправлено 01 Июль 2018 — 22:12
Спасибо! Уже подсказали)). Первый опыт обращения с мотором, так что не пинайте))
Спасибо от 1 Пользователь:
#702 Лохматый
Отправлено 02 Июль 2018 — 01:09
Спасибо всем, пока был на рыбалке, сами разобрались!
Спасибо от 1 Пользователь:
#703 Гость_Андрей_*
Отправлено 09 Июль 2018 — 14:43
Здравствуйте, вопрос про гребневые вины, много винтов не соответствует указанному шагу говорят, так это ?
Спасибо от 1 Пользователь:
#704 Лохматый
Отправлено 09 Июль 2018 — 22:17
Здравствуйте, вопрос про гребневые вины, много винтов не соответствует указанному шагу говорят, так это ?
Здравствуйте. Естественно, не все производители винтов просто копируют оригиналы. Какие-то разрабатывают свои модели с характеристиками, отличными от оригинала. Поэтому перед покупкой не оригинала лучше поискать сравнение, отзывы в интернете.
Спасибо от 1 Пользователь:
#705 Гость_Сергей_*
Отправлено 11 Июль 2018 — 23:05
ДВС. Подскажите по мотору сузуки дф-25 в-твин?Не идет вода из контрольки.Но аварийная сигнализация не срабатывает.критично это? И еще у ручного стартера очень большой холостой ход.Веревку тянешь почти доь конца и только в самом конце она проворачивает стартер?при этом на холодную заводиться с третий потяжки а нагорячюю с первой
Спасибо от 1 Пользователь:
#706 Лохматый
Отправлено 12 Июль 2018 — 21:35
ДВС. Подскажите по мотору сузуки дф-25 в-твин?Не идет вода из контрольки.Но аварийная сигнализация не срабатывает.критично это? И еще у ручного стартера очень большой холостой ход.Веревку тянешь почти доь конца и только в самом конце она проворачивает стартер?при этом на холодную заводиться с третий потяжки а нагорячюю с первой
Здравствуйте. По стартеру, разбирайте, смотрите узел под цифрой 5. Откидывание кулачка зависит от трения скобы относительно чашки номер 12. Возможно скобу поджать надо, может болт 13 раскрутился, может еще что-то в этом узле случилось.
По контрольке: прочистите выходное отверстие, продуйте компрессором, если вода не пойдет даже при увеличении оборотов выше холостых, придется смотреть помпу и систему охлаждения. Сразу вопрос еще: раньше вода из контрольки сразу после запуска двигателя шла или только после прогрева двигателя?
Источник: altfishing-club.ru