Отрицательный отзыв оставил: Александр 27.09.2016 г
ПАРУС T-5 — Полная жо.
Израсходовал около ста литров бензина и он у меня умер. Сначала лопнуло поршневое кольцо, затем полетел подшипник верхней головки шатуна. Запчасти хрен где купишь.
Нейтральный отзыв оставил: Сергей 05.05.2015 г
Отзыв о моторе ПАРУС T-5
Стартер здох сразу,на полных оборотах тупит а в остальном вроде нормально.
Положительный отзыв оставил: Дмитрий 28.12.2011 г
Мотор очень понравился
Претензий вообще нет. прекрасно заводится, расход топлива приятно удивил около 2л/ч на максимальных оборотах. Приятно вел себя на троллинге. В общем радовал меня весь сезон. Спалил литров 150-180. Очень доволен.
Отрицательный отзыв оставил: АНДРЕ 01.11.2011 г
ПАРУС T-5
Не берите такое г. после 5 часов работы сгорела катушка и коммутатор.появился люфт в поворотном узле.
Нейтральный отзыв оставил: Евгений 25.07.2011 г
Отзыв о моторе ПАРУС T-5
Не плохо заводится но работает на 50 процентов мощности срабатывает ограничитель оборотов кто знает как от него избавится.
Солько пойдет мотор sea pro 5 +лодка 320 Адмирал НДНД #seapro#мотор #лодка
Технические характеристики ПАРУС T-5
Мощность (л.с.) | 5 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 102 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4200-5500 |
Диаметр/ход поршня (мм) | — |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | 3.1 л встроенный |
Система управления | румпель |
Тип запуска | ручной |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Вес (кг) | 21 кг |
Бренд: | Китай |
Сообщить об ошибке в описании |
Источник: mlodka.ru
лодочный мотор парус t5s (Просматривает: 1)
Уважаемые форумчане если есть пользователи данного чуда китайской промышленности,просветите о сем девайсе о плюсах и минусах,есть ли возможность переделки в 6л/с,может у кого ссылки есть на других форумах о этих моторах?
николай 777
С нами с 09.09.2011 Сообщения 415 Репутация 130 Возраст 45 Откуда энгельс,саратовская область
лодочный мотор парус t5s
неужели не у кого не было такого мотора ?
Семейная прогулка по реке, мотор Парус 5 л.с., лодка YUKONA 300
RomeoBGR
С нами с 02.02.2010 Сообщения 602 Репутация 746 Откуда Тульская обл,г.Богородицк
лодочный мотор парус t5s
У меня мотор Парус 5л.с.,но только 4-х такник,F5S. Один в один как Парсун,даже на шильде написано завод изготовитель Парсун. А про 2-х такник ничего не слышал,в живую не встречал.Интересно копия чего.
granvlad777
С нами с 27.04.2014 Сообщения 48 Репутация 30 Возраст 52 Откуда Кемерово
лодочный мотор парус t5s
Уважаемые форумчане если есть пользователи данного чуда китайской промышленности,просветите о сем девайсе о плюсах и минусах,есть ли возможность переделки в 6л/с,может у кого ссылки есть на других форумах о этих моторах?
Мотор как мотор, название появилось недавно, для нашего рынка придумали диллеры, он же хондекс, он же парсун, HDX.
Запчасти бьются ко всем отличия в капотах и мелочах, пользую HDX-5 собран на парсуне, 3года все нормуль и без выкрутасов , надежность — отличная , не пинаем (яма -T5 была — продал), винт лучше взять от ямы, родной в запас, родной тяжелый и едет медленней.
Источник: www.rusfishing.ru
Лодочный мотор Парус 5 л.с.
Лодочный мотор Парус 5 изготавливается в Китае специально для российских потребителей. Его отличают наличие центробежного сцепления (на холостом ходу винт не вращается, что обеспечивает эффект нейтральной передачи) и предельно простое управление газом. Внешность мотора довольно необычна и навевает не самые лучшие воспоминания из далекого прошлого.
Человек, увидавший Парус 5 впервые, может решить, что этот мотор выпущен в середине 90-х. «Голова» агрегата находится на «ноге». Последняя является практически полной копией старой модификации 2-тактного двигателя Ямаха 5 л.с. Различие между ними заключаются в том, что у японского аналога отверстия выполнены куда более аккуратно. У модели Парус 5 создается впечатление, что рабочие выбивали их зубилом. Однако достоинства мотора кроются совсем в другом – по техническим характеристикам он даст фору многим конкурентам.
У агрегата сравнительно маленькая масса (21 кг), позволяющая переносить его в одиночку, управление газом размещено на румпеле, а передачи переключаются добавлением газа, а не рычагом. Все это делает Парус 5 одновременно простым и удобным. Но главным достоинством двигателя является его стоимость. Она меньше даже в сравнении с китайскими продуктами, не говоря уже об именитых «одноклассниках».
К моторам из Поднебесной у многих россиян сложились весьма противоречивые чувства. Некоторые уверены, что они ненадежны, не отличаются высоким качеством и практически не подлежат капитальному ремонту. И если раньше их утверждения были отчасти справедливы, то сейчас ситуация коренным образом поменялась. Китайские продукты теперь изготавливаются под бдительным контролем и практически не бывают бракованными. Более того, они заметно выигрывают у конкурентов в ценовом плане и отличаются весьма богатой дополнительной комплектацией.
Агрегат Парус 5 яркое тому подтверждение. В коробку помимо самого двигателя производитель умещает множество приятных и полезных мелочей. Среди них запасная крыльчатка для системы охлаждения, запасные шпонки винта, скоба фиксации, грамотно написанная инструкция, переведенная на русский язык, набор инструментов (свечной ключ, шестигранник, отвертка, гаечный ключ) и литровая канистра со специальными рисками для приготовления смеси из бензина и масла.
- 0.1 Другие особенности агрегата:
- 2.1 Технические характеристики:
Другие особенности агрегата:
- карбюраторная система подачи топлива;
- 3 передачи (вперед, назад, нейтраль);
- регулировка угла наклона;
- ручной запуск;
- режим передвижения по мелководью;
- комбинированное охлаждение.
Парус 5 – отличный мотор бюджетной категории, который прекрасно подойдет для новичков.
Характеристики
Двигатель отличается небольшим потреблением топлива. За час работы он расходует в среднем 1,1-1,4 л горючего. Топливный бак мотора встроенный и имеет емкость 3,1 л. Нетрудно догадаться, что после полной заправки его хватит примерно на 2 часа работы.
Двигатель
Технические характеристики:
- номинальная мощность – 5 л.с.;
- рабочий объем – 102 куб. см;
- максимальная частота вращения – 4200-5500 об/мин;
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 59 мм.
Масса мотора составляет 21 кг. Рекомендованная высота транца – 381 мм.
Обкатка агрегата осуществляется стандартно. Перед первым пуском необходимо внешне осмотреть мотор и проверить уровень масла в редукторе. Затем необходимо приготовить топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин Аи-92). На стартовом запуске мотор может не схватить с первого раза и сильно дымить.
После включения следует дать поработать двигателю 10-15 минут на холостом ходу, чтобы он прогрелся. Затем в течение 2 часов необходимо постепенно наращивать обороты до половины от максимальных (2500 об/мин). Следующие 2 часа двигатель должен работать на 65% от предельного уровня, а потом – на 75% от максимальных оборотов (еще 2 часа). На заключительном этапе можно эксплуатировать мотор на разной частоте с периодическим выводом на полный газ (не более 3 минут). После завершения следует осмотреть агрегат (затянуть болты, поменять масло).
Отзывы
- Василий, Новгород : Нужен был мотор для надувной лодки Flinc 280 с айрдеком. Данный комплект удобен тем, что переносить его из-за небольшой массы без особого напряжения может один человек. В итоге выбрал Парус 5. Мотор отлично встал на навесном транце. Струбцины закрутились нормально, и ничего не задевало. Первый пуск прошел достойно. Правда, к запуску на холодном моторе пришлось приноровиться. Специально для упрощения процедуры производитель сделал на корпусе эластичную колбочку для ручной подкачки топлива и рычаг воздушной заслонки. После пуска меня ожидал сюрприз. На холостых оборотах Парус 5 не использует водяное охлаждение. В этом режиме он работает на воздушном охлаждении, переключаясь на водяное при движении. Именно потому на холостом ходу агрегат не просто громко функционирует, от него идет сильнейший шум. Грохот и треск создается такой, как будто работает 35-сильной мотор без глушителя. После обкатки звук становится чуть тише, но остается очень громким. По топливу Парус 5 совсем не требователен. Использую с ним 92-ой бензин. Однако уверен, что агрегат нормально работал бы на 80-ом или 76-ом бензине. Расход составляет около 1-1,2 л на час. Приятной неожиданностью стало то, что откручивать крышку для контроля остатка топлива не надо. Через вентиляционные отверстия сбоку все отлично видно. В комплект входят множество мелких инструментов. Советую сразу избавиться от них и купить аналогичный набор, но нормальный. Так, «родные» гаечные ключи почти сразу разошлись, а свечной ключ быстро погнулся. Ценник на Парус 5 маленький, этим и выигрывает данная модель.
- Николай М : Стоит агрегат очень дешево. Естественно, что за такую цену чудес не бывает. Если необходимо мотор, с которым придется думать лишь о пропорции топливной смеси, то лучше взять американца или японца. Парус 5 дешевле их почти в три раза, потому следует быть готовым к не самым приятным сюрпризам. Сразу после покупки лучше самостоятельно затянуть все элементы и запастись расходниками. Работой мотора за 2 сезона остался доволен. За это время была лишь одна поломка – стартер. По удобству ему почти нет равных. А вот по уровню шума Парус 5 проигрывает практически всем. Однако мне этот недостаток не мешает. Сервисов и магазинов с запчастями для данного мотора в России очень много, потому по этому поводу переживать не стоит. Средняя скорость с одним человеком порядка 18-20 км/час. При этом тянет двигатель очень хорошо и неприхотлив в плане топлива. За такую цену агрегат очень даже ничего.
Цена нового и б/у Парус 5
Новый лодочный мотор Парус 5 обойдется всего в 17500-23000 рублей. Подержанные варианты также присутствуют на отечественном рынке. При их покупке следует быть предельно осторожным, поскольку в будущем они могут доставить немало проблем. Версии 2012-2013 годов обойдутся в 8000-12000 рублей.
Аналоги
Аналогами агрегата Парус 5 являются модели HDX 3.6 и PARSUN 3.6.
Источник: lodomot.ru