Лодочный мотор okasha 6 характеристика

Одноцилиндровый 135 куб.см двигатель с компактной и надежной коробкой передач, которая определяет версию «BIG FOOT». Эта модель идеально подходит для всех видов судов: рыбалка, дайвинг, отдых, профессиональное использование или просто семейный отдых. Так же доступна версия с дистанционным управлением, являющаяся идеальным решением для яхт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность л.с. 6
Мощность КВт 4,4
Максимальное число оборотов в минуту 5500/6000
Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя (см3) 135
Диаметр / ход поршня (мм) 57 / 53
Количество цилиндров 1
Система подачи топлива 1 карбюратор
Топливо Бензин (спецификацию см. в руководстве пользователя)
Бак (л) Выносной, 12
Смазка Принудительная, с механическим насосом
Зажигание Цифровое тиристорно-конденсаторное
Опережение зажигание Электронное
Запуск Ручной или электрический
Генератор 12V/70W с выпрямителем (опция)
Охлаждение Водяное охлаждение с насосно-принудительной циркуляцией
Выброс отработанного газа Вода через ступицы гребного винта
Система управления Румпель с поворотной рукояткой или пульт дистанционного управления (опция)
Регулировка угла наклона Четырехпозиционная, с выбором при помощи штырька
Переключение передач Механическое нейтраль-вперед-назад
Передаточное число редуктора 13/27
Рекомендованная высота транца (мм) 381/508
Тип винта (в стандартной комплектации) 3-лопастной со встроенным пружинным приводом
Масса базовой версии (кг) 30,5

6 комментариев к “Лодочный мотор Selva OYSTER BIG FOOT 6”

Вадим пишет:

Открыли водно-моторный сезон. Испытали сколько потянет мотор HANGKAI 6 Л.С.

Добрый день.
Приобрел данный мотор Selva Oyster 5 Big Foot в 2013году.
С самого начала эксплуатации пуск двигателя вызывает нарекания. С первого раза бывает не часто. Чаще с 5-го и до 30-го раза. Как в инструкции с подсосом пуск делаю. Без него только на прогретом двигателе.

Впрочем результат пуска похожий. Что- то не отрегулировано, или это общая беда данных моторов?
Эксплуатировал мало, из двух лет -только в первый год несколько раз.
Год стоял без эксплуатации в замененным маслом. В этом году на праздник России снова запустил и обнаружил еще большую неприятность – масло с нижней части мотора бежит в кожух-поддон и далее струей стекает в лодку, воду. Естественно прекратил эксплуатацию. Нужна техподдержка по данным проблемам.

Читайте также:  Список затонувших подводных лодок СССР

САМЫЙ УДАЧНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЛИНЕЙКИ ХАНКАЯ

Евгений пишет:

У меня с маслом в нижней части корпуса мотора такая же ерунда была, первая мысль “ппц”, масло гонит, первые позывы подразобрать что нить…)
Однако все оказалось бонально, первая причина появления масла – транспортировка лежа на румпеле (у меня и тохатсу тек), вторая причина – неправильный пуск, по инструкции с подсосом делают один размот стартера до схватки (как на бензопиле), затем подсос назад и стартуем – всегда заводится с “пол тыка”, ЕСЛИ ДАЛЬШЕ ДЕРГАТЬ НА ПОДСОСЕ, произойдет перелив топлива и вытекание его вместе с маслом из нижней части мотора (и естественно мотор не заведется).

Александр пишет:

Здравствуйте, Аналогичная проблема с протечкой масла!
Мотор был обкатан по инструкции , потом начало появляться масло под защитным кожухом! Подскажите пожалуйста какая может быль причина?
Мотор заводится хорошо и работает ровно!

Александр пишет:

У меня была проблема с маслом у Пираньи. Итальянцы сказали, что причина – высокий уровень. Заменил мотор по гарантии, стал лить масло до середины между максимальной и минимальной отметкой, проблема ушла. Работой мотора доволен – с таким весом четырехтактников больше нет на рынке

Источник: www.selva.ru

Мотор лодочный M6.0(S) HANGKAI (6 л.с.)

Тип двигателя: 2х-тактный
Мощность: 6 л.с.
Объем двигателя: 102 куб.см.
Диаметр * ход поршня: 55 x 43 мм
Топливный бак: выносной, 2,5 л.
Количество цилиндров: 1
Охлаждение: водяное
Передачи: F-N-R
Вес: 25 кг

Заказать в одно касание
Категория: Лодочные моторы Метка: Мотор лодочный подвесной

Описание

Мотор лодочный M6.0(S) HANGKAI (6 л.с.)

Лодочный мотор HANGKAI отлично подойдет как для надувной лодки так и для лодки с жестким корпусом.

Читайте также:  Недостатки лодочного мотора ямаха

Преимущества мотора M6.0(S) HANGKAI

  • Высокая мощность;
  • Гидравлическая помпа обеспечивает непрерывное циркулирование воды в контуре охлаждения двигателя для стабилизации его температуры во всех режимах работы;
  • Простота применения;
  • Тип двигателя — двухтактный;
  • Эффективность в работе.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мотор лодочный M6.0(S) HANGKAI (6 л.с.)” Отменить ответ

Для отправки отзыва вам необходимо авторизоваться.

Источник: motobloki66.ru

Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 D SailPro (508 мм, генератор)

Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 D SailPro (508 мм, генератор)

Приобретая 4-х тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 6 D SailPro, вы получите небольшой двигатель японского бренда. Высота ноги, позволяет его использовать рыбакам, охотникам, путешественникам — на яхтах, катерах, понтонах с встроенным транцем 508 мм., в качестве основного или вспомогательного двигателя. Нет необходимости смешивать масло с бензином, работает на чистом бензине.

Особенностью четырехтактной подвесной техники является удобная ручка, длинная нога, грузовой винт и встроенный генератор с выпрямителем -регулятором (12V/60W/5A), позволяющий заряжать аккумулятор и питать электрооборудование. Для удобства использования предусмотрен удлиненный румпель, выносной топливный бак, объемом 12 литра, который позволит вам совершать дальние переходы. Рычаг нейтральной передачи расположен спереди, на минимальном расстояние от руки. 6 положения угла наклона позволяют настроить оптимально мотор к лодке. Режим мелководья позволяет ходить по мелкой воде.

Петлевая продувка обеспечивает ровную работу и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Управление «Вперед» -«Нейтраль»-«Назад» и регулировка оборотов на румпеле придает полный контроль над ситуацией на воде.

Для безопасного эксплуатирования в выносном бензиновом Tohatsu MFS6D Sail Pro есть: чека аварийной остановки, блокировка запуска от случайного запуска, предупреждение уровня масла, винт на шлицах, уменьшающий люфт и шанс повреждение винта/вала редуктора. Двигатель, при включенной передачи, откидывается при наезде на препятствие, при заднем ходе, автоматически фиксируется. Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже морской воде. 5-и летняя гарантия, даваемая производителем, доказывает, что техника компании Тохатсу надежна, высококачественна и прослужит вам, долгие годы.

Читайте также:  Объем лодки для мусора

Купить Тохатсу MFS6 D Sail-Pro, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Санкт-Петербурга или на сайте интернет-магазина. Страна изготовления — Япония.

Технические характеристики Tohatsu MFS 6D SailPro:
Общая длина 1166мм.
Общая ширина 343 мм.
Общая высота 1020 мм.
Высота ноги 562 мм.
Высота транца 508 мм.
Масса 27.5 кг.
Максимальная мощность 6 л.с./4.4 кВт
Максимальные обороты 5000-6000 об./мин.
Скорость вращения холостого хода 1100 об/мин на передней передачи, 1300 об/мин на нейтрале
Тип 4 такта
Кол-во цилиндров 1
Внутренний диаметр x величина хода 59 x 45 мм.
Клапанный зазор (при холодном двигателе) 0.06-0.14 мм.
0.11-0.19 мм.
Рабочий объём 123
Система выхлопа Через винт
Система охлаждения Водяное охлаждение с термостатом
Смазка двигателя Трохоидальный нагнетающий насос
Запуск Ручной
Система зажигания CDI с электронным опережением зажигания
Свеча зажигания NGK DCPR6E
Искровой промежуток 0.9 мм.
Регулировка дифферента 4
Моторное масло NMMA FC-W 25W-40 при выше 4C, 10W-30, 10W-40 при любой температуре
Объем масла в двигателе 450 мл.
Трансмиссионное масло API GL5, SAE 80 до 90
Объем масла в редукторе 195 мл.
Сцепление Вперед-Нейтраль-Назад
Топливный бак Выносной 12 л.
Передаточное отношение 2,15:1 (13:28)
Система управления Румпель
Бензин октановое число 90 минимум
Особенность выносного плм Меркури MFS 6 Д Саил Про:
Выпрямитель регулятор Tohatsu В комплект входит генератор мощностью 5A и с напряжением 12V
Силовые кабеля мотора Tohatsu Силовые кабели для зарядки АКБ входят в комплект поставки
Грузовой винт в моторе Тохатсу В базовую комплектацию входит грузовой винт, с низким шагом
Переключатель передач скоростей Tohatsu Рычаг переключение передач расположен фронтально, на минимальном расстояние от руки
Румпель управления в лодочном моторе Tohatsu Длина рукоятки румпеля увеличена на 110 мм. — это улучшает управляемость
Выхлоп в воду в лодочном моторе Tohatsu Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу
5-и летняя гарантия на лодочные моторы Tohatsu 5 лет гарантии
Низкий выхлоп в лодочном моторе Тохатсу Низкий уровень выбросов и выхлопов (EPA, CARB 3 звезды)

Источник: tent-piter.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...