Одноцилиндровый 135 куб.см двигатель с компактной и надежной коробкой передач, которая определяет версию «BIG FOOT». Эта модель идеально подходит для всех видов судов: рыбалка, дайвинг, отдых, профессиональное использование или просто семейный отдых. Так же доступна версия с дистанционным управлением, являющаяся идеальным решением для яхт.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность л.с. | 6 |
Мощность КВт | 4,4 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5500/6000 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Объем двигателя (см3) | 135 |
Диаметр / ход поршня (мм) | 57 / 53 |
Количество цилиндров | 1 |
Система подачи топлива | 1 карбюратор |
Топливо | Бензин (спецификацию см. в руководстве пользователя) |
Бак (л) | Выносной, 12 |
Смазка | Принудительная, с механическим насосом |
Зажигание | Цифровое тиристорно-конденсаторное |
Опережение зажигание | Электронное |
Запуск | Ручной или электрический |
Генератор | 12V/70W с выпрямителем (опция) |
Охлаждение | Водяное охлаждение с насосно-принудительной циркуляцией |
Выброс отработанного газа | Вода через ступицы гребного винта |
Система управления | Румпель с поворотной рукояткой или пульт дистанционного управления (опция) |
Регулировка угла наклона | Четырехпозиционная, с выбором при помощи штырька |
Переключение передач | Механическое нейтраль-вперед-назад |
Передаточное число редуктора | 13/27 |
Рекомендованная высота транца (мм) | 381/508 |
Тип винта (в стандартной комплектации) | 3-лопастной со встроенным пружинным приводом |
Масса базовой версии (кг) | 30,5 |
6 комментариев к “Лодочный мотор Selva OYSTER BIG FOOT 6”
Вадим пишет:
Открыли водно-моторный сезон. Испытали сколько потянет мотор HANGKAI 6 Л.С.
Добрый день.
Приобрел данный мотор Selva Oyster 5 Big Foot в 2013году.
С самого начала эксплуатации пуск двигателя вызывает нарекания. С первого раза бывает не часто. Чаще с 5-го и до 30-го раза. Как в инструкции с подсосом пуск делаю. Без него только на прогретом двигателе.
Впрочем результат пуска похожий. Что- то не отрегулировано, или это общая беда данных моторов?
Эксплуатировал мало, из двух лет -только в первый год несколько раз.
Год стоял без эксплуатации в замененным маслом. В этом году на праздник России снова запустил и обнаружил еще большую неприятность – масло с нижней части мотора бежит в кожух-поддон и далее струей стекает в лодку, воду. Естественно прекратил эксплуатацию. Нужна техподдержка по данным проблемам.
САМЫЙ УДАЧНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЛИНЕЙКИ ХАНКАЯ
Евгений пишет:
У меня с маслом в нижней части корпуса мотора такая же ерунда была, первая мысль “ппц”, масло гонит, первые позывы подразобрать что нить…)
Однако все оказалось бонально, первая причина появления масла – транспортировка лежа на румпеле (у меня и тохатсу тек), вторая причина – неправильный пуск, по инструкции с подсосом делают один размот стартера до схватки (как на бензопиле), затем подсос назад и стартуем – всегда заводится с “пол тыка”, ЕСЛИ ДАЛЬШЕ ДЕРГАТЬ НА ПОДСОСЕ, произойдет перелив топлива и вытекание его вместе с маслом из нижней части мотора (и естественно мотор не заведется).
Александр пишет:
Здравствуйте, Аналогичная проблема с протечкой масла!
Мотор был обкатан по инструкции , потом начало появляться масло под защитным кожухом! Подскажите пожалуйста какая может быль причина?
Мотор заводится хорошо и работает ровно!
Александр пишет:
У меня была проблема с маслом у Пираньи. Итальянцы сказали, что причина – высокий уровень. Заменил мотор по гарантии, стал лить масло до середины между максимальной и минимальной отметкой, проблема ушла. Работой мотора доволен – с таким весом четырехтактников больше нет на рынке
Источник: www.selva.ru
Мотор лодочный M6.0(S) HANGKAI (6 л.с.)
Тип двигателя: 2х-тактный
Мощность: 6 л.с.
Объем двигателя: 102 куб.см.
Диаметр * ход поршня: 55 x 43 мм
Топливный бак: выносной, 2,5 л.
Количество цилиндров: 1
Охлаждение: водяное
Передачи: F-N-R
Вес: 25 кг
Заказать в одно касание
Категория: Лодочные моторы Метка: Мотор лодочный подвесной
Описание
Мотор лодочный M6.0(S) HANGKAI (6 л.с.)
Лодочный мотор HANGKAI отлично подойдет как для надувной лодки так и для лодки с жестким корпусом.
Преимущества мотора M6.0(S) HANGKAI
- Высокая мощность;
- Гидравлическая помпа обеспечивает непрерывное циркулирование воды в контуре охлаждения двигателя для стабилизации его температуры во всех режимах работы;
- Простота применения;
- Тип двигателя — двухтактный;
- Эффективность в работе.
Отзывы
Отзывов пока нет.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мотор лодочный M6.0(S) HANGKAI (6 л.с.)” Отменить ответ
Для отправки отзыва вам необходимо авторизоваться.
Источник: motobloki66.ru
Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 D SailPro (508 мм, генератор)
Приобретая 4-х тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 6 D SailPro, вы получите небольшой двигатель японского бренда. Высота ноги, позволяет его использовать рыбакам, охотникам, путешественникам — на яхтах, катерах, понтонах с встроенным транцем 508 мм., в качестве основного или вспомогательного двигателя. Нет необходимости смешивать масло с бензином, работает на чистом бензине.
Особенностью четырехтактной подвесной техники является удобная ручка, длинная нога, грузовой винт и встроенный генератор с выпрямителем -регулятором (12V/60W/5A), позволяющий заряжать аккумулятор и питать электрооборудование. Для удобства использования предусмотрен удлиненный румпель, выносной топливный бак, объемом 12 литра, который позволит вам совершать дальние переходы. Рычаг нейтральной передачи расположен спереди, на минимальном расстояние от руки. 6 положения угла наклона позволяют настроить оптимально мотор к лодке. Режим мелководья позволяет ходить по мелкой воде.
Петлевая продувка обеспечивает ровную работу и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Управление «Вперед» -«Нейтраль»-«Назад» и регулировка оборотов на румпеле придает полный контроль над ситуацией на воде.
Для безопасного эксплуатирования в выносном бензиновом Tohatsu MFS6D Sail Pro есть: чека аварийной остановки, блокировка запуска от случайного запуска, предупреждение уровня масла, винт на шлицах, уменьшающий люфт и шанс повреждение винта/вала редуктора. Двигатель, при включенной передачи, откидывается при наезде на препятствие, при заднем ходе, автоматически фиксируется. Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже морской воде. 5-и летняя гарантия, даваемая производителем, доказывает, что техника компании Тохатсу надежна, высококачественна и прослужит вам, долгие годы.
Купить Тохатсу MFS6 D Sail-Pro, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Санкт-Петербурга или на сайте интернет-магазина. Страна изготовления — Япония.
Технические характеристики Tohatsu MFS 6D SailPro: | ||
Общая длина | 1166мм. | |
Общая ширина | 343 мм. | |
Общая высота | 1020 мм. | |
Высота ноги | 562 мм. | |
Высота транца | 508 мм. | |
Масса | 27.5 кг. | |
Максимальная мощность | 6 л.с./4.4 кВт | |
Максимальные обороты | 5000-6000 об./мин. | |
Скорость вращения холостого хода | 1100 об/мин на передней передачи, 1300 об/мин на нейтрале | |
Тип | 4 такта | |
Кол-во цилиндров | 1 | |
Внутренний диаметр x величина хода | 59 x 45 мм. | |
Клапанный зазор (при холодном двигателе) | 0.06-0.14 мм. | |
0.11-0.19 мм. | ||
Рабочий объём | 123 | |
Система выхлопа | Через винт | |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом | |
Смазка двигателя | Трохоидальный нагнетающий насос | |
Запуск | Ручной | |
Система зажигания | CDI с электронным опережением зажигания | |
Свеча зажигания | NGK DCPR6E | |
Искровой промежуток | 0.9 мм. | |
Регулировка дифферента | 4 | |
Моторное масло | NMMA FC-W 25W-40 при выше 4C, 10W-30, 10W-40 при любой температуре | |
Объем масла в двигателе | 450 мл. | |
Трансмиссионное масло | API GL5, SAE 80 до 90 | |
Объем масла в редукторе | 195 мл. | |
Сцепление | Вперед-Нейтраль-Назад | |
Топливный бак | Выносной 12 л. | |
Передаточное отношение | 2,15:1 (13:28) | |
Система управления | Румпель | |
Бензин | октановое число 90 минимум | |
Особенность выносного плм Меркури MFS 6 Д Саил Про: | ||
![]() |
В комплект входит генератор мощностью 5A и с напряжением 12V | |
![]() |
Силовые кабели для зарядки АКБ входят в комплект поставки | |
![]() |
В базовую комплектацию входит грузовой винт, с низким шагом | |
![]() |
Рычаг переключение передач расположен фронтально, на минимальном расстояние от руки | |
![]() |
Длина рукоятки румпеля увеличена на 110 мм. — это улучшает управляемость | |
![]() |
Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу | |
![]() |
5 лет гарантии | |
![]() |
Низкий уровень выбросов и выхлопов (EPA, CARB 3 звезды) | |
Источник: tent-piter.ru