Судя по отзывам, мотор чаще всего покупают любители рыбалки, так как очень хвалят мотор на троллинге. Компании не пришлось перестраивать производство, изменять технологии, они уже давно выпускали экологичные и безопасные лодочные двигатели. Подвесные лодочные моторы Honda Благодаря высоким технологиям Honda, ориентированным на выпуск подвесных моторов, эта категория товаров всегда заслуженно имеет своего покупателя.
Благодаря облегченной конструкции и эргономичной ручке для переноса вы можете доставить этот лодочный мотор куда угодно! В стандартной линейке гребных винтов пять позиций.
Honda BF 5 ставится на катера для экскурсионных перемещений туристов, на баркасы, осуществляющие борьбу с браконьерством на лёгкие прогулочные лодки. В развитых странах подвесными лодочными моторами оснащены катера, осуществляющие спасательные работы. Во всех случаях эксплуатации лодочных моторов по назначению на первый план выходят факторы прочности и безопасности.
В мире немного компаний, занимающихся производством лодочных двигателей. Все хорошо нам знакомы: Это уже именитые бренды с огромным стажем ответственности перед своими клиентами.
ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.
Honda BF 5
Вопросы безопасности, связанные с выпускаемой ими техникой, для них приоритетны. Подвесные лодочные моторы Honda Благодаря высоким технологиям Honda, ориентированным на выпуск подвесных моторов, эта категория товаров всегда заслуженно имеет своего покупателя. Но надо быть готовым к тому, что на обкатку уйдет не менее 10 часов времени.
Именно поэтому надо как следует подготовиться к этой процедуре.
Honda BF 5
Итак, сначала надо выбрать подходящий водоем и создать условия, максимально приближенные к реальным. Например, это может быть речка, озеро, ставок, море или океан. В общем, главное, чтобы это было неограниченное пространство, в котором был бы доступен весь потенциал возможностей Honda BF 5.
Подобные маломощные моторы можно обкатывать и в бочках, но только в течение ограниченного времени — здесь уже надо смотреть по состоянию мотора, насколько он перегрелся и т. Именно поэтому нам важна полноценная часовая обкатка в озере, реке и т.
Технические характеристики HONDA BF 5
Также очень важно проверить, насколько хорошо работает система охлаждения. Если она выпускает струю воды, тогда с системой все в порядке, и за перегрев двигателя на пиковой нагрузке можно не беспокоиться.
Перед заправкой расходных материалов, надо убедиться, что двигатель установлен в вертикальном положении. Кроме того, необходимо учитывать несколько важных параметров при выборе масла — это вязкость, допуск и соответствие стандарту TCW Подробности — в инструкции к мотору. Что касается топлива, очевиден тот факт, что перед заправкой его нужно сначала приготовить.
Для этого надо смешать бензин и масло в пропорциях Так как обкатка длится 10 часов, то не помешает приготовить как можно больше топлива. Подготовив все необходимые материалы и подходящий водоем, можно приступать к процедуре.
Приступаем к обкатке Запускаем двигатель, доводим его работу до холостых оборотов. В стандартной линейке гребных винтов пять позиций. Предусмотрено три режима работы редуктора: Этот набор можно считать стандартным, но расположение переключателя многим покажется необычным — он установлен на корпусе двигателя, а не на рукоятке румпеля, как у большинства одноклассников.
Трудно сказать однозначно, плюс это или минус, но привыкания требует. Кроме того, для переключения режимов потребуется вторая рука.
Сам переключатель удобный, понятными ходами и четкой фиксацией. Все три модели относятся к наиболее бюджетным в линейке Honda и для них не предлагается электрический стартер.
Старт — только пусковым тросиком, но сам процесс легкий, в т. На практике это действительно работает, большой разницы между запуском холодного и горячего двигателя заметить не удалось — процесс проходит без замечаний.
Все три модели оснащены 1,5-литровым встроенным топливным баком. Под ним на виду с правой стороны расположены однокамерный карбюратор, чуть ниже легко доступен топливный фильтр. Доступ к масляному бачку — с противоположной стороны двигателя.
Хотя электростартера не предлагается, двигатели оснащены генератором 6A, 12V , который может служить источником питания внешних потребителей на борту лодки.
Источник: autovizov.ru
Тест,обзор,отзывы лодочных моторов Honda BF2.3DH SCHU, BF4DH SHU, BF5DH SHU, BF6AH SHU
Сразу три новинки приходят на смену Honda BF5 предыдущего поколения, успешно существовавшей в линейке Honda на протяжении почти двух десятилетий.
Преемники многое позаимствовали у основателя, сохранив 1-цилиндровый блок и карбюратор, но получили множество современных доработок. Хотя вместо одного 4-тактного BF5 в модельном ряду теперь сразу три модели, технически они мало чем отличаются друг от друга: разница в мощности определяется настройками блока управления, регулирующего забор воздуха и оборотами. Все остальные различия лишь в деталях: например, для младшей модели недоступен механизм подключения внешнего топливного бака, а также предусмотрен свой набор гребных винтов – этим объясняется ее чуть более низкая стоимость, в сравнении с BF5 и BF6. Ощутить реальную разницу между моторами на ходу практически невозможно, но особенностей у новинок, в сравнении с одноклассниками, немало.
Примечательно, что новые двигатели не легче предшественника – самая легкая модификация с коротким 15-дюймовым (308 мм) валом весит 27 кг, что не позволяет моторам претендовать на передовые позиции в классе (отставание от лидеров почти 3 кг). Если сравнивать прежний и новый BF5, то последний кажется менее громоздким: он действительно удобнее при переноске, благодаря новому складному румпелю и комфортной ручке.
Двигатели построены на основе верхнеклапанного 1-цилиндрового блока рабочим объемом 127 куб. см. Диаметр и ход поршня составляют 60 х 45 мм.
Главная передача у всех моделей едина: 2,08:1. В стандартной линейке гребных винтов пять позиций. По умолчанию устанавливается универсальный вариант -3-лопастной 7 7/8 — дюймовый с шагом в 7 ½ дюйма.
Предусмотрено три режима работы редуктора: F, N и R. Этот набор можно считать стандартным, но расположение переключателя многим покажется необычным – он установлен на корпусе двигателя, а не на рукоятке румпеля, как у большинства одноклассников. Трудно сказать однозначно, плюс это или минус, но привыкания требует. Кроме того, для переключения режимов потребуется вторая рука. Сам переключатель удобный, понятными ходами и четкой фиксацией.
Все три модели относятся к наиболее бюджетным в линейке Honda и для них не предлагается электрический стартер. Старт – только пусковым тросиком, но сам процесс легкий, в т.ч. и благодаря технологии «Automatic Decompression». При переводе переключателя в положение Start автоматически выставляются более высокие начальные обороты, а также открывается выпускной клапан, чтобы, по утверждению авторов «снять сопротивление». На практике это действительно работает, большой разницы между запуском холодного и горячего двигателя заметить не удалось – процесс проходит без замечаний.
Все три модели оснащены 1,5-литровым встроенным топливным баком. BF5 и BF6 за доплату получат внешний 12-литровый, возможность его подключения к BF4 отсутствует. Компания утверждает, что при «широко открытом дросселе» (не уточняется, при полностью ли открытом или нет) стандартный запас топлива обеспечит работу двигателя в течение 43 минут.
Процесс дозаправки несложный: кожух можно откинуть одной рукой, он крепится на одной защелке на задней стороне. Под ним на виду с правой стороны расположены однокамерный карбюратор, чуть ниже легко доступен топливный фильтр. Доступ к масляному бачку – с противоположной стороны двигателя.
Хотя электростартера не предлагается, двигатели оснащены генератором (6A, 12V), который может служить источником питания внешних потребителей на борту лодки.
Разработчики говорят о внедрении новинки, которую не встретить у одноклассников — это кнопка мгновенного выключения двигателя. Достаточно нажать один раз, не удерживая ее, чтобы двигатель остановился. Как правило, аналогичные кнопки остановки на подобных моторах подразумевают, что ее надо удерживать до полной остановки, иначе двигатель снова запустится, если отпустить кнопку.
Все модели оснащены наглядной системой предупреждения о низком давлении топлива. На передней стороне двигателя расположен хорошо заметный индикатор, который при работе постоянно горит зеленым, если давление достаточное и переходит на красный, если оно падает. Если давление упало, но владелец не выключил двигатель, он автоматически переходит в аварийный режим – обороты не поднимутся большее 2 300 об/мин. Электроника решает, что произошла поломка, и к водитель вынужден добираться к месту ремонта.
Изменение конструкции креплений в сравнении с предшественником выделяют особо. Не секрет, что полностью победить вибрацию на 1-цилиндровом двигателе невозможно, но минимизировать неприятный эффект помогут новые резиновые демпферы и общее изменение конструкции крепления двигателя к транцу. Кроме того, изменения коснулись конструкции румпеля, которые должны помочь снизить вибрацию на рукоятке.
Новые двигатели предназначены для легких надувных или алюминиевых лодок, и по своему назначению они работают исправно. Уровень шумов показался сравнительно невысоким, ускорение поступательным и равномерным, явных специфических моментов при работе во всех режимах не проявилось.
Более точное представление можно получить путем непосредственного сравнения с одноклассниками, но это вопрос недалекого будущего. Пока же новые лодочные моторы Honda выглядят интересным предложением за счет проверенной и надежной конструкции в сочетании с рядом современных решений, но привыкания может потребовать эргономика. Вопрос цены пока открыт, но, по предварительным данным, новинки будут немного дороже среднестатистического одноклассника. Если прибавить к этому стоимость дополнительного бака, установить иной винт, систему электропитания внешних потребителей, то конечная стоимость может заметно вырасти. Впрочем, она будет зависеть от конкретного рынка.
Производитель особо отмечает длительную гарантию при любительской эксплуатации – 7 лет. При коммерческой эксплуатации она составит 3 года. Периодичность техобслуживания со всех случаях – каждые 6 месяцев/100 моточасов, первое обслуживание — через 10 часов после начала эксплуатации.
Краткие технические характеристики лодочных моторов Honda BF4, BF5, BF6:
- Тип: 4-тактный, верхнеклапанный
- Число цилиндров/рабочий объем: 1/127 куб. см
- Питание: карбюратор
- Вес: от 27 кг
- Диаметр и ход поршня: 60 x 45 мм
- Максимальная мощность: 4 л.с. при 5000 об/мин, 5 л.с. при 5500 об/мин, 6л.с. при 6 000 об/мин
- Длина вала: S:381 мм (15 дюймов), L:508 мм (20 дюймов)
- Генератор: 6 А (12 V)
- Регулировка угла наклона: ручная
- Передаточное число: 2,08:1
Источник: stehnik.ru
Лодочный мотор Honda 5 л.с. цена, отзывы, видео
Мотозапчасти и техника в розницу по оптовым ценам. Быстрая доставка по всей России.
Пользуюсь два года, пока что все устраивает. Вопросы безопасности, связанные с выпускаемой ими техникой, для них приоритетны. Данный двигатель имеет жидкостное охлаждение и небольшую массу 27,5 кг.
Вот я и продолжал насиловать агрегат, пока он конце концов не заглох. Рабочие характеристики Подвесные моторы с мощностью 5 л. Аналоги Конкурентов у двигателя Хонда 5 л.
Движение начинать нельзя, пока мотор не достигнет рабочей температуры Примерно через час можно начинать движение, постепенно увеличивая тяговые возможности мотора Обратим внимание, что нарастание мощности надо растянуть практически на весь период обкатки. Таким образом, для достижения процентной мощности мотору понадобиться порядка часов В целях создания условий для наилучшей обкатки деталей необходимо не только увеличивать, но и снижать тяговые возможности мотора, чтобы он остыл, и в то же время адаптировался к переменным нагрузкам Двигаемся в переменном режиме вплоть до завершения процедуры.
В конце обкатки двигатель должен остыть на холостом ходу, а потом можно выключить зажигание Слить отработанные масло и топливо, затем залить новые жидкости. Цены в России Средняя стоимость четырехтактного лодочного мотора Honda BF 5 на российском рынке составляет 85 тысяч рублей. Отзывы владельцев Владимир, Саратов.
Решил заняться профессиональной рыбалкой, как мой дед в свое время. У него была советская лодка и весло.
Подвесной лодочный мотор Honda BF-5
Он этим обходился, и получил немалый опыт в этом деле. Понятное дело, что с лодочным мотором Хонда BF 5 процесс пойдет намного быстрее.
Отзывы владельцев Honda
Ну и пускай, что у него всего 5 лошадок, но это ведь Хонда, и этим все сказано. Двигатель привлекает в первую очередь хорошим качеством сборки, проверенными решениями, отсутствием сложной электроники и хорошей ремонтопригодностью.
Пользуюсь два года, пока что все устраивает. Я неспешный рыбак, для меня важно все анализировать, смотреть по сторонам, а для этого скорость только мешает. Отмечу большой запас хода благодаря литровому бак.
За один час мотор потребляет всего ,5 литра бензина, и еще совместим с АИ Люблю этот мотор, и рекомендую каждому лодочнику. Это не двигатель, а всего лишь бренд.
О надежности мотора Хонда 5 л. Один из друзей эксплуатировал агрегат на протяжении 10 лет, после чего еще и умудрился его продать.
Японское качество модели говорит само за себя. Однако даже столь надежный мотор требует внимания и своевременного обслуживания.
При этом запчасти на двигатель Хонда 5 л. Модель предлагается за рублей.
Подержанные экземпляры двигателя можно купить за рублей. Однако лучше не рисковать и приобрести более новый агрегат.
Каковы достоинства этого мотора
Подвесные лодочные моторы Honda Благодаря высоким технологиям Honda, ориентированным на выпуск подвесных моторов, эта категория товаров всегда заслуженно имеет своего покупателя. Только одна из названных компаний выпускает лишь четырехтактные лодочные моторы HondaMarine. Этот факт изначально поставил компанию в особое положение.
Дело в том, что двухтактные лодочные моторы, у которых впрыскивание горючего происходит непосредственно в камеру сгорания, имеют негативное воздействие на окружающую среду.
После ужесточения требований к экологической безопасности, введённых рядом государств, в том числе и США, лидирующее место на рынке подвесных лодочных моторов заняли именно четырехтактные моторы, и непосредственно подвесные лодочные моторы Honda. Компании не пришлось перестраивать производство, изменять технологии, они уже давно выпускали экологичные и безопасные лодочные двигатели.
Рабочие характеристики Подвесные моторы с мощностью 5 л. Honda выпускает две модели моторов с одинаковой мощностью в 5 л.
Источник: nkscooters.ru