В представленном списке руководства для конкретной модели Лодочного моториала — Nissan Marine NS 50 D2 EPTO3. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.
- Инструкции и файлы
- Характеристики
- Основные поломки
- Сервисы по ремонту
Найденные инструкции для Nissan Marine NS 50 D2 EPTO3 на русском
В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: ДВС, Мощность: 50 л.с., 37300 Вт, Максимальные обороты двигателя: 5850 об/мин, Транец: U, 657 мм, Управление: дистанционное, Тип ДВС: двухтактный, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
Лодочный мотор Nissan Marine Ниссан Марин 9.8
Скачать инструкцию от Лодочного моториала Nissan Marine NS 50 D2 EPTO3
Скачать Сообщить о нерабочей ссылке
Полезные файлы и ПО
Для многих товаров, для работы с Nissan Marine NS 50 D2 EPTO3 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Nissan Marine NS 50 D2 EPTO3 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Файлов не найдено |
Инструкции для похожих Лодочных моторов
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Источник: www.infotehnic.ru
Инструкция лодочные моторы ниссан марин
Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Nissan Marine
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 3.5 A.
Руководство пользователя NSF 4/NSF 5/NSF 6.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 4/NSF 5/NSF 6.
Руководство пользователя NS 5D.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 5D.
Руководство пользователя NS 9.8 B.
ОБЗОР…… Nissan marine 9.8
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 9.8B.
Руководство пользователя NSF 8/NSF 9.8.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 8 и NSF 9.8.
Руководство пользователя NSF 9.9/NSF 15/NSF 20.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 9.9/NSF 15/NSF 20.
Руководство пользователя NS 18E2/NS 15E2.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 15E2 и NSF 18E2.
Руководство пользователя NS 30B.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 30B.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Nissan Marine Outboard Motors Owner’s Operating Manual PDF
Here are more than 50+ service and owner’s operating manuals in PDF for Nissan Marine Outboard Motors on this page. All manuals are free downloadable.
Nissan Marine 2-Stroke Models (Carbureted)
Two-stroke outboard motors Nissan Marine has long established itself as a trouble-free, easy to use and light engines.
Nissan Marine NS5D Owner’s Manual [PDF, RUS, 5.21 MB].Pdf
Nissan Marine 4-Stroke Models
The advantages of four-stroke outboard motors NISSAN MARINE include the following — there is no need for suction, easy and quick start of the engine in all weather conditions. It is possible to control the speed using electronics for different speeds when trolling. even greater enjoyment from exploitation It is not necessary to mix gasoline with oil. Very soft and fast transition from minimum to maximum speed.
Nissan Marine TLDI Models
The TLDI system provides everything you need from an outboard motor. The system provides excellent fuel and oil consumption. Excellent emissions performance. At low revs, there is no vibration, and the revolutions from small to high are very fast and even. Very quiet motor.
The TLDI system received an award for the best innovation, ingenuity and creative idea. With the TLDI engine, you get the power of a 2-way Nissan Marine outboard motor, the silence and efficiency of a 4-stroke Nissan Marine motor.
Nissan Motor Company, Ltd., abbreviated as Nissan, was founded in 1933 and is currently a multinational automaker headquartered in Nishi-ku, Yokohama, Japan. But if the cars under the Japanese brand Nissan are well known in our country, then not everyone has heard about the outboard motors of Nissan Marine.
Nissan, with its advanced automotive technology, entered the global outboard boat engine market in 1970, introducing the outboard engine for the first pleasure craft made in Japan. Since that time, Nissan has taken a strong place in various industries related to the production and sale of pleasure craft, maritime transport, and the export of outboard motors.
For the effective management of the division of the company engaged in the production of outboard motors, in 2000, Nissan Marine was created. Nissan Marine Company is a specialized company operating in all sectors of the maritime business, including the development, production, sale and after-sales service of boat engines. In constant concern for customers, the company constantly offers new products and services. Currently, Nissan Marine has nine of its offices in various countries around the world.
Suspended boat motors Nissan-Marine are manufactured in Japan at the factories «Tohatsu» and «Honda«. The first major trade show for Nissan outboard motors was held in 1985 as part of the Bass Master’s Classic trade show in Pine Bluff, Arkansas. At that time, Nissan Marine offered only models with a capacity from 2.5 to 70 hp, but soon after that it introduced engines with a capacity of 120 hp. and 140 hp Since its inception, Nissan Marine has continuously improved and expanded its range, offering, in particular, models from 40 to 140 hp. with separate injection of oil.
In accordance with the requirements of modern shipowners, Nissan Marine began the production of fuel-efficient four-stroke outboard engines with low emissions. In an effort to constantly use the latest technology in its production, Nissan Marine has introduced a new line of injection engines that meet the most stringent environmental requirements.
All Nissan Marine outboard motors are manufactured in Japan. The widest network of Nissan dealers around the world (there are more than 850 in North America alone) ensures their sale, as well as service and supply of spare parts.
alfred bourget (Saturday, 17 October 2020 01:41)
Mike (Thursday, 18 June 2020 19:56)
Лодочные моторы Ниссан Марине: лучшие модели
Особенности лодочных моторов Ниссан
Японская техника всегда считалась идеалом качества и надежности, поэтому подвесные лодочные моторы производятся в огромном количестве несколькими крупными брендами.
Корпорация Tohatsu уже много лет выпускает моторы, также представлены модели под брендом Nissan.
В основном их ассортимент рассчитан на профессиональное применение, зачастую устанавливаются моторы Ниссан на лодках для рыбалки, транспортировки грузов, перевозки людей.
Лодочные моторы довольно крепкие, неприхотливые и выносливые.
Среди ощутимых преимуществ стоит выделить:
- Для уверенной эксплуатации в грязных водоемах предусмотрен резиновая крыльчатка помпы с большим зазорами;
- Многие детали двигателя оцинкованы, поэтому он не боится коррозии и стабильно работает на протяжении долгих лет;
- Корпус создается из нержавеющей стали, в каждой модели предусмотрен водяной насос;
- Бренд Tohatsu является одним из крупнейших по производству лодочных моторов, полностью соответствуют современным стандартам качества и экологии.
По последней информации лодочные моторы Ниссан больше не производятся, но встретить их можно в большом ассортименте и самом разном состоянии.
Считается, что именно Тохатсу считается аналогом известному бренду, и многие покупатели смело отдают ему предпочтение.
Интересно, что моторы Nissan Marine выпускались с более современными и эффективными системами и технологиями, поэтому конкурентов у них практически не было.
Компания едва не единственная, кто комплектует свои лодочные моторы системой регулировки впрыска топлива.
Это довольно эффективное решение, обеспечивающее отличное преимущество для бренда Nissan.
Регулировка впрыска проводится электроникой, она более надежная и является отличной альтернативой карбюраторам.
Это способствует меньшему расходу топлива и даже масла.
Управление лодочным моторам Нисан
Согласно типа управления, моторы стоит разделять на ручные и дистанционные.
В основной массе моделей с, ручным или же так называемым румпельным, управлением все рычаги располагаются в верхней части мотора.
Это позволяет максимально просто совершать все нужные движения и маневры. Это постоянная практика для маленьких лодок, таких как рыбацкие или спортивные.
Но, если вам предстоит рулить большой длинной лодкой, свыше трех метров, то стоит выбирать все-таки дистанционное управление. Это не только намного легче, но и безопаснее.
Если на такой длинной лодке выбрать румпельное управление — это небезопасно тем, что угол обзора не достаточно широк. Это может повлечь за собой наезд на какую ни будь преграду.
Дистанционное управление лодок Nissan Marine являет собой рулевой трос и рулевой редуктор.
Существует множество видов рулевых редукторов. Их специально подбирают специалисты компании Nissan Marine в зависимости от силы мощности мотора.
Рулевой трос универсальный и отличается только длиной. Но, тем не менее, конкретный редуктор можно совмещать только с конкретным тросом.
Еще одной важной деталью мотора с дистанционным управлением является штурвал, который крепится непосредственно к рулевому редуктору.
Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд
На данный момент можно найти в продаже огромное количество моделей на самый разный ценник, производитель успел выпустить варианты в 2 Т и 4 Т исполнении.
Отличаются комплектацией, количеством цилиндров, способом управления и запуска мотора.
Но одного у моторов не отнять — высокое качество и огромный ресурс работы.
Они просты в обслуживании, недорогие и отличаются уменьшенным весом.
Двухтактные лодочные моторы Nissan
К недостаткам 2-тактных версий можно отнести большую шумность, необходимость в смешивании масла с топливом и увеличенную вибрацию.
К счастью, в последних версия производителя вибрации смогли устранить использованием продвинутых технологий.
Также производитель рекомендует обращать внимание на топливо, используемое в 2 Т технике, лодочные моторы Nissan достаточно чувствительны к бензину и маслу.
В противном случае некачественная смесь способствует заливанию при работе на холостых оборотах. В результате лодочный мотор будет глохнуть или функционировать с рывками.
Ниже представим популярные лодочные моторы Ниссан, характеристики и краткое описание.
Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 3.5 A2
Самая простая и удобная модель для начинающих и любителей рыбалки, имеет двигатель мощностью 3,5 л.с., один цилиндр с объемом 75 см. куб.
Работа возможна на максимальных оборотах в 4750 об/мин, питание проводится по стандарту от карбюратора.
Лодочный мотор относится к 2-тактным вариантам, в корпусе присутствует водяной насос, а материалом выступает нержавеющая сталь.
Бензиновый лодочный мотор управляется вручную румпелем, запуск также возможен исключительно вручную.
В такой модели также имеется встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра, а итоговый вес мотора составляет всего 12, 5 кг.
Его легко транспортировать и проводить самостоятельный монтаж.
Универсальным является крепление, высота транца для такого мотора должна быть около 381 мм. Поднимается мотор вручную.
Отличный бюджетный вариант для тех, кому важна надежность.
Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 9.8
Отзывы о таком экземпляре подтверждают, что лодочный мотор Nissan NSF 9.8 B1 является одним из лидеров своего сегмента.
- Мотор среднего класса с мощностью 9,8 лошадок станет идеальным вариантом для более серьезных целей, на данную технику можно положиться даже при эксплуатации на средних водоемах.
- Для этого предусмотрен выносной топливный бак емкостью 12 литров, можно смело отправляться в небольшое путешествие.
- Мотор все также 2-тактный, но цилиндров теперь 2 шт. с итоговым объемом 169 см. куб.
- Максимальное количество оборотов находится в пределах 6 000.
- Охлаждение японский бренд решил сделать водяным принудительным.
- Запуск и управление выполняется вручную.
Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 30 A4
Если необходима лучшая мощь при высокой надежности, то японский лодочный мотор Ниссан 30 A4 подойдет идеально.
- Двухтактная модель получила ручное управление и достаточно удобную конструкцию, все понятное и прочное.
- Мощности в 30 л.с. будет достаточно не только для активной рыбалки и охоты, но и для транспортировки грузов или перевозки нескольких пассажиров.
- Передачи в лодке переключаются вручную: задняя-нейтраль-передняя.
- Внешний топливный бак предусмотрен, его объем составляет немалых 25 литров.
- Среди прочих характеристик стоит отметить 2 цилиндра, рабочий объем в 429 см. куб., а также обороты на максимуме до 5000 об/мин.
Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine NSD 115 A EPTO2
И наконец, наиболее мощный представитель известнейшего бренда Nissan с мощностью в 115 л.с.
Это поистине профессиональная модель с высоким ресурсом работы, бензиновый 2 Т мотор получил невероятный объем в 1768 куб.см.
Удовлетворить такие характеристики позволяет ряд изменений, где присутствует дистанционное управление, 4 цилиндра с диаметром 88 мм каждый и электрическая система запуска.
Важной особенностью модели можно назвать прямой впрыск топлива LTDI, выполняемый под низким давлением.
Такой мотор потребляет гораздо меньше топлива, имеет удовлетворительные размеры и вес в 178 кг.
Разумеется, установка будет выполняться на средние и большие лодки, транспортировка самостоятельно будет невозможной.
Источник: sredyakuhska.ru
Лодочный мотор ниссан марине инструкция
После продажи мотора, остался сей девайс. Покупал в том году на Русфишинге, от известного там производителя Евгений(Киев). Встала она мне в 92$. Катушка + регулятор и проводка. Фишка этой катушки, в том что выдаёт 0,6-0,8А 12в начиная от 750-760 оборотов , то есть на холостых.
Цена 4000р.
Вот ссылка на его тему на Русфише, если можно конечно: Ссылка
Мотор Tohatsu M9.8BS, 2016 года выпуска, брал новым у дилера в апреле 2017 г., в эксплуатации с апреля 17. На ТО ни разу не возил, делаю сам. Пробег 72.4 моточаса, РЕАЛЬНЫЙ, стоит тахометр с новья. Своевременное обслуживание и аккуратное использование. В комплекте доки, зип и бак естественно.
1) Дополнительно установлен генератор и регулятором от Евгения с Киева, 14В на холостых дает при 800 об. Поставил его, так ни разу и не воспользовался.
2) Тахометр ТС-016 (не дешевый али)
3) Сумка для переноски и хранения (камуфляж) SPASS
4) Чехол на колпак мотора (камуфляж)
Мотор в отличном состоянии. В ногу лил Ликви Моли, в бенз Еврол!
Цена 78 000 руб. с генератором, 75000 руб. без генератора.
Привет народ. В связи с пересадкой на жесткий корпус, все-таки решил продать свой любимый комплект. Комплект могу разбить, но сначала продажа лодки, потом мотор.
Пока никуда не выкладывал и с продажей до открытия водо-моторного сезона особо не тороплюсь.
И так:
Лодка Групер 330, 2016 года (ТАКАЯ ), куплена в августе 16-го. Цвет оранжево-черный (за него отдал 5000р.только), много допов, отсюда и дешево не хочу отдавать. Я один хозяин, покупал новой на заводе. Все документы и чеки есть. Лодка в 16-году мне встала в 46 тыс., не считая допов которые докупал потом.
Попытаюсь вспомнить все допы:
1) Транцевые колеса быстросъемные и нержавейки и дополнительно окрашены порошковой краской. Такие ССЫЛКА
2) 2 спиннингодержателя на кронштейны транцевых колес, тоже из нержавейки и окрашены порошком в цвет лодки. Такие ССЫЛКА
3) 2 спиннингодержателя пвх в цвет спереди. Такие ССЫЛКА
4) Сумка для комплектующих весел и банок. Такая ССЫЛКА
5) Крепление бензобака спереди и сзади. Такие ССЫЛКА
6) Мягкие накладки на банки с сумками вперед и назад. Одну в Деке брал и Одна такая
7) Рым утка и якорный ролик на насу (рым качественный) Ролик и РЫМ
8) Сумка бортовая в цвет на баллон (супер вещь, все приманки туда) Такая ССЫЛКА
9) 2 монтажные площадки с замками Борика для разных аксессуаров Борика Такие ССЫЛКА
10) Коврик в кокпит (типа ковролина прорезиненного)
11) Отдам столик для эхолота в придачу, делал на заказ на Русфишинге (отдал 2500р за него). Правда я его чуть подпилил
Есть еще какие то мелочи, но надо вспоминать. Лодка без заплаток и порезов
Напишу про минусы сразу: Фурнитура с завода идет дешевая, на уключине весла вылетает шток. Надо просто его посадить на клей.
Мне лень было. Ниточка одна порвалась на уключине))) Чехол для перевозки лодки заводской, порвался. Нужно зашить. Ну вроде больше и нет минусов.
Ну и самое главное — цена) Лодка отдельно — 38000р., торг возможен, но вряд ли))). Скажите дорого?! Да, возможно! Но она мне встала более 50 тыс.
Мотор Tohatsu M9.8BS, 2016 года выпуска, брал новым у дилера в апреле 2017 г. На ТО ни разу не возил, делаю сам. Пробег 73 моточаса, РЕАЛЬНЫЙ,
стоит тахометр с новья. Своевременное обслуживание и аккуратное использование.
1) Дополнительно установлен генератор и регулятором от Евгения с Киева (кто на Русфише, тот в курсе), 14В на холостых дает при 800 об.
2) Тахометр ТС-016 (не дешевый али) Такой ССЫЛКА
3) Сумка для переноски и хранения (камуфляж) Такая ССЫЛКА
4) Чехол на колпак мотора (камуфляж) брал тут на форуме.
Я один хозяин, мотор огонь)))
И опять цена))) Цена — 77 000р., без ГЕНЕРАТОРА., с генератором 80000р. Дорого?! Ну дешевле не отдам))) Мотор отдельно, только после продажи лодки!
ЦЕНА ВСЕГО комплекта — 110 000 рублей. 115 000р., с Насосом БРАВО БТР12М, почти новый, качал им раз 5.
Насос отдельно 6000р., после продажи лодки))) На Авито буду выставлять позже, но дороже. И к началу сезона, скорее всего цена вырастет.
П.С. Есть один нюанс по лодке, в конце сезона не успел помыть, а сейчас негде((( Крайняя рыбалка была поздней осенью.
Фото есть только такие, может вечером еще поищу!
+79051961606 Алексей, Вайбер, Ватцап
Продам тоху в хорошем состоянии.по куплен в 2012 эксплуатации с 2013.все четко в нем.все в оригинале.в этом году перед сезоном заменено масло в движке и ноге.и так каждый сезон.заменены свечи.есть две фото в плохом качестве.ценник вижу в районе 100000.нужны будут фото по запросу осмотр город Бор.телефон 89300563039
Источник: volgafishing.ru