Лодочный мотор Ниссан 3 5 инструкция

Для поклонников простых и отработанных конструкций Nissan Marine предлагает двухтактный одноцилиндровый мотор Nissan Marine мощностью 3,5 л.с. Мотор весит всего 12 кг и имеет встроенный бак 1,4 л, которого хватает на 1,5-2 часа хода на максимальной скорости.

Бренд Nissan Marine
Система питания Карбюратор
Система зажигания цифровая CD
Макс. мощность, л.с. 3.5
Количество тактов 2
Рабочий объем, куб.см 75
Количество цилиндров 1
Максимальное число оборотов в минуту 4750
Диаметр/ход поршня, мм 47 х 43
Коэффициент редуктора 13:24
Тип охлаждения жидкостный
Система управления румпель
Система смазки смесь бензина с маслом 50 : 1
Тип запуска ручной
Переключение передач нет
Возможность движения по мелководью есть
Рекомендуемый тип масла TСW3
Рекомендуемый тип топлива АИ92
Топливный бак (встроенный), л 1.4
Сухой вес, кг 12
Гребной винт диам: 7,25, шаг: 6
Шаг гребного винта 6
Запасные свечи, наличие есть
Рекомендуемая свеча зажигания BPR7HS-10
Высота транца, мм 381
Набор инструментов есть

Инструкция по лодочному мотору тохатсу 3.5

Источник: www.mvtur.ru

Инструкции к лодочным моторам nissan marine

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

Рекомендуемое моторное масло Для обеспечения хорошей и долговечной работы мотора следует использовать только рекомендуемый сорт масла TCW3. За полтора года пользования ни одной поломки.

Присоединение проводов — провести жгут проводов от блока дистанционного управления через отверстие в нижней крышке мотора, присоединить и закрепить жгут. К тому же, мотор должен иметь строго вертикальное положение.

Делается это с помощью миллилитрового шприца, который можно приобрести в аптеке. Заливаем масло, пока оно не начнет вытекать из отверстия. Затем плотно закрываем пробку, переходим к следующему этапу — подготовке топливной смеси. Обратим внимание, что для двухтактных моторов смесь готовится заранее — необходимо, чтобы она настоялась.

Смешивают бензин и масло в определенных пропорциях. Так, нормой считается 25 литров бензина на 1 литр жидкости. Нужно иметь ввиду, что даже при таком соотношении двигатель поначалу будет чадить.

Это вполне нормальное явление, которое пройдет по мере сгорания масла. Кроме того, перед обкаткой нужно убедиться, что из отверстия системы водяного охлаждения фонтанирует тонкая струйка воды — это один из признаков того, что мотор вполне работоспособен.

Последний момент — нужно запастись топливом, которое понадобится на протяжении обкатки. Ведь данная процедура длится 10 часов. Приступаем к обкатке Включаем мотор, даем ему прогреться на холостых оборотах.

Таким образом, мы даем мотору возможность работать на пределе, а затем переходить на небольшой перерыв минут , затем снова повышаем обороты Последние три часа двигаемся с переменной скоростью.

Завершение обкатки не означает, что нужно немедленно выключить зажигания. Совсем наоборот, необходимо подождать, пока мотор немного остынет на холостом ходу, а затем выключить и слить топливную смесь из карбюратора. При необходимости меняем все расходные материалы, и готовим мотор к следующей эксплуатации.

Отзывы владельцев Игорь, Краснодарский край. Двигатель куплен в году, на замену старому российскому движку.

Мне надоели гараж и поломки, и я решил начать жизнь с чистого листа, так сказать. Скажу сразу, что двигатель оправдал все мои ожидания. Он прочный и выносливый, способен долго держать максимальную скорость, и при этом не страдать от перегрева. Порыбачить — без проблем.

Читайте также:  Размеры лодочных винтов ямаха

Достоинства и особенности конструкции

Расход бензина 3 литра в среднем, есть поддержка АИ У меня конечно был выбор между китайскими моделями. Но опять же, как я сказал, мне больше не нужны гараж и непредсказуемые поломки. Рекомендуемый бензин Неэтилированный, с октановым числом не менее Бензин с примесью этилового или метилового спирта может вызвать: Рекомендуемое моторное масло Для обеспечения хорошей и долговечной работы мотора следует использовать только рекомендуемый сорт масла TCW3. Другие марки масел для 2-тактных моторов не рекомендуются Внимание!

Не следует смешивать различные марки масла или различные сорта одного и того же масла. Это приводит к образованию геля и засорению маслофильтра. Двигатель может быть серьезно поврежден из-за недостатка смазки.

Отношение бензина и масла в смеси Соотношение бензина и масла в смеси при обкатке мотора бензин 25 частей, масло 1 часть при использовании фирменного масла TCW3 и рекомендованного сорта бензина. Мотор выключается при отсоединении шнура от мотора. Мотор не запустится, если к нему не присоединен аварийный выключатель. Присоедините к мотору топливный штуцер.

Стрелка на груше подкачки топлива должна указывать в сторону мотора. Ослабить винт вентиляции воздуха на крышке бака. Грушей подкачивать в карбюратор топливо, пока груша не станет упругой.

Поставить рычаг переключения в нейтральное положение. При запуске мотора рычаг переключения должен быть в нейтральном положении. Эта модель снабжена блокировкой запуска мотора при включенном сцеплении. Повернуть ручку газа так, чтобы метка на ней совпала с треугольной меткой на румпеле.

Nissan Marine 3.5 + Аква 3200С замер скорости.

Вытянуть рычаг подсоса когда мотор прогрелся, подсос не нужен. Медленно потянуть ручку стартера, пока не почувствуется сопротивление. При запуске мотора, с использованием подсоса, после запуска отпустить его. Поставить рукоятку управления в нейтральное положение. Открыть рычаг подсоса на нейтрали.

Затем непрерывно давить на него для работы дросселя. Если мотор прогрет, то использование подсоса для запуска не требуется. Когда мотор запустится, прекратить давить на ключ.

Ключ вернётся в первоначальное положение. Рычаг подсоса на нейтрали не поднимается, когда рукоятка управления стоит не в нейтральном положении. Типы EF и EP. Не рекомендуется работа стартера более 3 секунд подряд. Повторять попытки запуска с интервалом в 5 секунд. Если не удается запустить мотор шнуровым стартером 1.

Снимите верхнюю крышку мотора и шнуровой стартер, обмотайте шнур вокруг шкива стартера и резко потяните шнур. В качестве рукоятки можно использовать торцевой ключ на 10мм. Во избежании несчастного случая не ставьте на место шнуровой стартер после запуска мотора описанным выше аварийным способом. Закройте мотор верхней крышкой.

По прибытии на берег немедленно обратитесь в ремонтную службу. Это позволяет смазке распространиться по всему мотору. Пользование мотором без прогрева укорачивает срок его службы. При прогревании охлаждающая вода должна вытекать из контрольного отверстия. Гребной винт следует подобрать такой, чтобы на полном ходу обороты мотора были в пределах см.

Таблицу винтов ниже в настоящем руководстве. На заднем ходу не следует пытаться идти слишком быстро. Передний ход Убавить обороты ручкой газа до малых, затем быстро поставить рычаг переключения в положение Вперед.

Читайте также:  Как завести лодочный мотор hdx 5

Задний ход Убавить обороты ручкой газа до малых, затем быстро поставить рычаг переключения в положение Назад. Дальнейшее перемещение рукоятки открывает дроссель.

Задний ход 22 24 Быстро перевести рукоятку управления в положение Назад на 32 градуса до фиксации, поднимая при этом фиксатор, расположенный снизу захвата рукоятки управления. Рукоятка управления не действует, когда рычаг прогрева на нейтрали не находится в положении полного закрытия. Когда рукоятка управления на нейтрали, следует поддерживать пониженные обороты и не увеличивать их без необходимости.

Повернуть ручку газа в положение малого хода. Если до этого мотор работал на полных оборотах, то дать ему минуты поработать вхолостую. Выдернуть шнур аварийного выключателя или нажать выключатель мотора. Повернуть ручку газа в положение холостого хода и дать мотору минуты поработать в холостую.

Повернуть ключ запуска в полодение ВЫКЛ или вытянуть замок выключателя мотора. При правильном дифференте антикавитационная пластина параллельна поверхности воды при движении лодки. Положение упорного стержня является правильным тогда, когда лодка на ходу горизонтальна поверхности воды рис. Поднятие Поставить переключатель в нейтральное положение, взяться за ручку в задней части верхней крышки мотора и потянуть на себя и вверх до упора, затем опустить до фиксации.

Опускание Слегка поднять мотор и потянуть рычаг наклона на себя, чтобы освободить фиксатор наклона.

Затем медленно опустить мотор. Положение вождения на мелководье. Чтобы вернуть мотор в исходное положение, необходимо поднять мотор до упора, затем медленно опустите в нормальное положение.

Следите, чтобы водозаборное отверстие было постоянно в воде и охлаждающая вода вытекала из контрольного отверстия. Во избежании повреждений и потери управления водите лодку на мелководье на малых оборотах 3. Избегайте контакта с дном или затопленными предметами, особенно при движении задним ходом. Отключить подачу топлива, дистанционное управление и аккумулятор.

Снять мотор с лодки и слить всю воду из трансмиссии. Если Вы транспортируете в горизонтальном положении мотор, то держите энергоблок выше, чем винт.

Это может вызвать повреждения вертдюжной скобы. Ручка газа Усилие поворота ручки газа можно настроить соответствующим винтом.

Тщательно соблюдайте все инструкции настоящего раздела. Если мотор используется с повышенной интенсивностью, в коммерческих целях, на солёной воде, с частым полным газом и т.

В сомнительных случаях консультируйтесь у дилера. Повреждения, вызванные использованием иных частей, не покрываются гарантией Ежедневный осмотр Перед и после пользования мотором следует проводить следующие процедуры: Промывка После эксплуатации мотора в соленой или грязной воде, а также после длительного хранения следует промыть все полости и систему водяного охлаждения мотора пресной водой. Выхлопные газы содержат окись углерода, бесцветный и неимеющий запах газ, вдыхание которого может привести к смерти.

Замена гребного винта Изношенный или деформированный винт снижает скорость лодки и вредно отражается на моторе. Вынуть шплинт, отвинтить гайку и снять шайбу.

Смазать ось винта соответствующей смазкой и поставить новый винт. Замена свечи зажигания Изношенную или сильно загрязненную свечу следует заменить. Снять верхнюю крышку мотора. Вывинтить свечу вращением против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 21 мм.

Замена анода Анод защищает мотор от гальванической коррозии. Он расположен на корпусе редуктора.

Периодичность указана в нижеприведенной таблице. Интервал определяется по числу истекших месяцев или проработанных мотором часов, в зависимости от того, какое из этих чисел будет достигнуто раньше. Система Система зажигания Система запуска Нижний узел Болты и гайки Позиция -карбюратор -топливный фильтр -топливный бак свеча зажигания время сжигания — мотор стартера -батарея -верёвка стартера Интервалы обслуживания 10ч.

Читайте также:  Изменяется ли потенциальная энергия лодки

Каждые или или ч. Действие Разобрать, прочистить и настроить: Замена масла в редукторе. Вынуть верхнюю и нижнюю масляные пробки и полностью слить масло 2. Вставить в нижнее масляное отверстие наконечник трубы и выдавливать из неё масло до тех пор, пока оно не покажется в верхнем масляном отверстии. Поставить верхнюю масляную пробку, затем вынуть наконечник трубы и поставить нижнюю масляную пробку. Очистка топливных фильтров и топливного бака. Топливные фильтры имеются в бензобаке и моторе.

Фильтр в бензобаке 2.

Лодочные моторы Nissan Marine Интернет магазин силовой

Очистить или заменить топливный фильтр в моторе, если в нём накопилась вода и грязь. Вода и грязь в бензобаке вызывают ухудшение работы мотора. Бензобак следует чистить через указанные в таблице промежутки времени и после длительного более 3 месяцев простоя мотора. Вымыть мотор снаружи и тщательно промыть систему охлаждения пресной водой.

Полностью слить воду и насухо вытереть мотор снаружи. Стереть воду и соль с электрических компонентов. Полностью слить топливо из шлангов, топливного насоса и карбюратора и очистить эти части. Помните, что при длительном нахождении бензина в карбюраторе в нем образуется налет, который может вызвать залипание поплавкового клапана и затруднение подачи топлива.

Снять свечи зажигания и опрыскать камеру сгорания специальным маслом имеется у дилера через отверстие для свечи, медленно проворачивая мотор для равномерного распределения масла.

Заменить в редукторе масло. Смазать ось гребного винта. Смазать все трущиеся части, соединения, гайки и болты. Поместить мотор в вертикальном положении в сухом месте. Стереть все налеты, грязь, смазку.

Смазать вазелином или густой смазкой клеммы аккумулятора.

Полностью зарядить аккумулятор перед зимним хранением. Подзаряжать аккумулятор раз в месяц для предотвращения его от разрядки, а электролита от порчи.

Источник: kasko-lux.ru

Лодочный Мотор Nissan (Ниссан) NS 3.5 A2 1

Лодочный Мотор Nissan (Ниссан) NS 3.5 A2 1

Доставка моторов не осуществляется.
Доступен самовывоз.

Для поклонников простых и отработанных конструкций Nissan Marine (Ниссан Марин) предлагает двухтактный одноцилиндровый мотор Nissan Marine мощностью 3,5 л.с. Мотор весит всего 12 кг и имеет встроенный бак 1,4 л, которого хватает на 1,5-2 часа хода на максимальной скорости.
Бренд Nissan Marine
Макс. мощность, л.с. 3.5
Количество тактов 2
Рабочий объем, куб.см 75
Количество цилиндров 1
Максимальное число оборотов в минуту 4750
Диаметр/ход поршня, мм 47 х 43
Коэффициент редуктора 13 : 24
Тип охлаждения жидкостный
Система управления румпель
Система питания 1 карбюратор
Система смазки смесь бензина с маслом 50 : 1
Тип запуска ручной
Система зажигания цифровая CD
Переключение передач нет
Возможность движения по мелководью есть
Рекомендуемый тип масла TСW3
Рекомендуемый тип топлива АИ92
Топливный бак (встроенный), л 1,4
Сухой вес, кг 12
Гребной винт диам: 7,25, шаг: 6
Шаг гребного винта 6
Запасные свечи, наличие есть
Рекомендуемая свеча зажигания BPR7HS-10
Высота транца, мм 381
Набор инструментов есть

Источник: troevlodke.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...