Лодочный мотор не заводится на горячую причины

Станислав

Наш человек

2 Ноябрь 2006 102 0 0 43 Новосибирск Езжу на . Сузуки XL-7, 2005год, двиг 2,7

Привет всем.
есть проблема. на горячую двигатель плохо заводится, вчера минут 10 заводил
симптомы: вроде как хватает и тут же глохнет, плюс воздухан ходуном при этом ходит, и хлопки какието. блин как будто карбюраторная машина. может кто подскажет где капать, причем система ошибок не выдает. Правда у меня загнулся нагреватель датчика кислорода, но вроде это никак не должно влиять.

Sewa

Ветеран

6 Июнь 2006 1,551 189 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

вчера минут 10 заводил

ну так завёл ?
а перед этим горячая как работала ?
а как на холодную заводится ?
а что значит воздухан ходуном ходит?
может подсос воздуха мимо ДМРВ ?

Станислав

Наш человек

2 Ноябрь 2006 102 0 0 43 Новосибирск Езжу на . Сузуки XL-7, 2005год, двиг 2,7

Не заводится на горячую Ваз 2114, 2115, 2113, 2112, 2111, 2110, 2109,21099, 2108, калина, гранта,

Завести завел
на холодную вроде нормально заводится
перед тем как заглушить ехала нормально, не дергалась ничего
воздухан ходуном. тесть стоял возле машины и видел как воздухан прям колбасило, такое чувство как будто хлопки в карбюратор.
да нет, там вроде нормально, все целое, как его проверишь подсос этот

Sewa

Ветеран

6 Июнь 2006 1,551 189 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

а вот глупая мысль
может клапан ЕГР в открытом состоянии завис ?

а когда завёл работала нормально ?

ГАВРОШЪ

Бывает здесь

6 Декабрь 2006 74 3 0 54 Волгодонск Езжу на . Chevrolet Tracker 2000г., 2л., АКПП.
Сто пудов ДМРВ!

Станислав

Наш человек

2 Ноябрь 2006 102 0 0 43 Новосибирск Езжу на . Сузуки XL-7, 2005год, двиг 2,7

Может что то и зависло
но когда завел, он чихал, дергался, как будто что куда то попало, потом бац и номально заработала.
я бы мог предположить что вода в топливе была, всякое бывает, но он плохо заводиться когда горячий каждый раз (раза с 3 — 4 только заводится)
может и правда ДМРВ, как его проверить?
хотя у меня комп в машине стоит он по идее должен показывать работу ДМРВ, но как нужно ведь тогда знать сколько он должен показывать при определенных условиях.

nikamol

Редкий гость

3 Март 2007 12 2 0 45 Moscow Езжу на . SGV XL-7 2001 USA

Либо топливный насос (перегревается), либо как говорили выше расходомер. Расходомер может от времени выйти из строя (или засориться)

Станислав

Наш человек

2 Ноябрь 2006 102 0 0 43 Новосибирск Езжу на . Сузуки XL-7, 2005год, двиг 2,7

Вчера повторилась ситуация. опять мучался заводил минут 10.
На засор не похоже, он бы тогда вообще не заводился.
а вот перегрев насоса. а он где стоит под капотомили в баке? и если это он то как его лечить. а вообще я дамую это как то не по японски. на москвиче я бы это понял. а тут.

причины почему не заводится или плохо заводится на горячую


что же делать.

Станислав

Наш человек

2 Ноябрь 2006 102 0 0 43 Новосибирск Езжу на . Сузуки XL-7, 2005год, двиг 2,7

Всем привет!
В воскресенье ситуация повторилась, но когда машина не заводилась не слышно было как насос работает, а когда зазузжал. машина завелась, может совпадение, причем сегодня уже среда, три дня езжу и ничего все ОК, правда жара спала, может он правда перегревался. но в то же время он же не под капотом стоит, просто перегреваться не отчего.
короче не знаю что делать, толи ставить машину на прикол и менять насос с фильтром, толи ездить. но страшновато встанешь где-нить в неудачном месте.

Читайте также:  Подводная лодка на радиоуправлении своими руками

Sewa

Ветеран

6 Июнь 2006 1,551 189 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

когда не заводится посмотри давление бензина ,ну или хоть его наличие в рампе

а прежде чем что то менять надо разобраться что менять то

Станислав

Наш человек

2 Ноябрь 2006 102 0 0 43 Новосибирск Езжу на . Сузуки XL-7, 2005год, двиг 2,7

Всем здрасте!
Опять я сюда да с вопросами!!
Поехал в пятницу на дачу, проехал так часа наверное 1.5 — 2, на улице +30 .пробки, еду так потихоньку и бац. машина начинает дергаться когда на газ жмешь, газ сбросишь, холостые держит нормально. вырубил скорость попытался прогазовать, с трудом но газует, при этом есть какие то хлопки. пару минут и потом все..как рукой сняло, выехал из пробки и до дачи доехал без проблем.
в воскресенье поехал обратно с дачи, ну улице жара, проехал около 60 км, заглушил машину отнес сумки, выхожу, завожу. и хрен вам. не хотит она заводиться. вот вроде схватит и тут же глохнет, мучался опять минут 10, потом завелась. поехал дальше проехал еще км 15. тут она опять на ходу начинает дергаться, все тоже самое, холостые нормально, все что выше. дерганье, хлопки. пытаюсь ехать дальше, смотрю вроде ушла проблема. проходит еще мин 10 и бац. снова дарганье, но на этот раз и на холостых дергается, в итоге заглох, съхал на обочину, открыл капот, попинал колесо, протер стекло. не помогло. скинул клемму от батареи, поставил обратно, результат ноль, бензина пол бака. куда смотреть что делать не знаю. Подъехала машина мужик подходит, смотрит и говорит, что скорее всего это расходомер.
в итоге заводил я ее заводил. завелась, поехал и до самого дома (км 20) ехал без проблем.
у меня уже мозги пухнут что делать
ехать куда то на диагностику. смысл, у меня комп в машине стоит, он все ошибки считывает. ошибок нет
ЛЮДИ подскажите что делать а.

Источник: suzuki-club.ru

Сузуки дт30 плохо заводится на горячую

Здравствуйте уважаемые форумчане. Суть такова купил новую сузуки дт30 осенью 2022 года. При обкатке заметил что при езде совсем на малом газу были чихания чуть газу добавляеш все ок.После обкатки и пару поездок на рыбалку заметил что мотор начал заводится со второго,третьего раза при глушении иногда происходил пчих,при заводке иногда легался ручной стартер,когда запустишь мотор бывало были низкие обороты,на юбке свечей зажигания очень сильный нагар,ещё как будто место куда встает ручка ручного стартера будто не много замаслена.Поехал в магазин где брал мотор что бы в сервисе разобрались с проблемой,но сказали очередь большая докатывай так сезон,вообщем докатал так как есть,по зиме отдал мотор в сервис, После пары недель звонок а что с мотором не так типа все чётко работает,вообщем так я его и забрал с надеждой что реально все в норме.Но при первом запуске весной на речке мотор начал работать с чиханиями в глушитель,глохнуть.Начал изучать этот вопрос сам все сходилось к регулировка карбюратора.По многим советам выкручиваться 2 оборота винта качества и потом пол оборота вправо влево,но на 2 оборотах он вообще практически перестал заводится (у меня было 1.5 оборота перед регулировкой),начал мотор работать нормально только при 0.5-1 обороте.Я остановился на 1 обороте,мотор стал заводится с пол тычка и работать нормально.Поехал на рыбалку и оказалось что на горячую опять началось,то заводится хорошо, то пока газу не дашь хрен заведешь и бывает заводишь с вывернутым газом то обороты с разу двигатель набирает,то с перебоями неторопясь обороты растут. Свечи поставил новые,после одной поездки юбка свечи опять вся в нагаре.На ходу мотор работает хорошо без нареканий.Еще под карбюратором все в масляной плёнке и визуально будто с карбюратора выбрасывает смесь.Масло разбавляю 1к50,сначала лил мотюль, сейчас luxe.Буду признателен если подскажите что может быть.

Читайте также:  Трое в лодки не считая собаки где сняли

Вложения

20230604_202511.jpg

268,6 KB Просмотры: 8

20230604_202507.jpg

268,6 KB Просмотры: 9

Scarlo

Ветеран

началось,то заводится хорошо, то пока газу не дашь хрен заведешь и бывает заводишь с вывернутым газом

Так то его и надо заводить с вввернутым до упора газом. Там на ручке даже подпись стоит — СТАРТ.
ДТ30 имею с 2005 года, отличный мот. В карб всего раз лазил, когда игла перестала держать.

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран

Здравствуйте уважаемые форумчане. Суть такова купил новую сузуки дт30 осенью 2022 года. При обкатке заметил что при езде совсем на малом газу были чихания чуть газу добавляеш все ок.После обкатки и пару поездок на рыбалку заметил что мотор начал заводится со второго,третьего раза при глушении иногда происходил пчих,при заводке иногда легался ручной стартер,когда запустишь мотор бывало были низкие обороты,на юбке свечей зажигания очень сильный нагар,ещё как будто место куда встает ручка ручного стартера будто не много замаслена.Поехал в магазин где брал мотор что бы в сервисе разобрались с проблемой,но сказали очередь большая докатывай так сезон,вообщем докатал так как есть,по зиме отдал мотор в сервис, После пары недель звонок а что с мотором не так типа все чётко работает,вообщем так я его и забрал с надеждой что реально все в норме.Но при первом запуске весной на речке мотор начал работать с чиханиями в глушитель,глохнуть.Начал изучать этот вопрос сам все сходилось к регулировка карбюратора.По многим советам выкручиваться 2 оборота винта качества и потом пол оборота вправо влево,но на 2 оборотах он вообще практически перестал заводится (у меня было 1.5 оборота перед регулировкой),начал мотор работать нормально только при 0.5-1 обороте.Я остановился на 1 обороте,мотор стал заводится с пол тычка и работать нормально.Поехал на рыбалку и оказалось что на горячую опять началось,то заводится хорошо, то пока газу не дашь хрен заведешь и бывает заводишь с вывернутым газом то обороты с разу двигатель набирает,то с перебоями неторопясь обороты растут. Свечи поставил новые,после одной поездки юбка свечи опять вся в нагаре.На ходу мотор работает хорошо без нареканий.Еще под карбюратором все в масляной плёнке и визуально будто с карбюратора выбрасывает смесь.Масло разбавляю 1к50,сначала лил мотюль, сейчас luxe.Буду признателен если подскажите что может быть.

Где-то в карбе, в воздушном канале мусор (соринка), карб снять, разобрать, продуть все каналы, пользовать двигло.

Источник: www.snowmobile.ru

Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха

плохо заводится на горячую, а на холодную с полпинка и еще со старта как бы не хочет раскручиватся мотор, затем поработав газом начинает переть крепко, я бы сказал что даже херячить, после чего при очередных сбросах газа все ок, провалов нет, мотор крутит на ура. Подскажите други

Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 00:47
А на горячую заводится насколько плохо?
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 07:55
необходимо маслать стартером секунты 3-4 и при этом раза три нажать курок газа

_________________
YAMAHA VX700
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 08:10
какой мотор?
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 09:31

Читайте также:  Лодочный мотор hangkai 3 6 л с характеристики

если карбовый движек, в общем случае бензонасос или подсос воздуха в топливной магистрали. (ну и еще т.фильтр на всякий глянуть)

Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 11:27
сори, мотор 787 хр 1997 г.
Фильтр свежий, компрессия 10

_________________
YAMAHA VX700
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 16:29
buryan»;p=»36580 писал(а):
сори, мотор 787 хр 1997 г.
Фильтр свежий, компрессия 10

Качество смеси?
Свечки, катушка?

Изображение

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 16:52
buryan писал(а):
компрессия 10

нормальненкая такая компрессия.
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 21:25

Свечи вроде бы новые,может провода другие поставить?
Качество смеси как проверить, катуху как проверить?
Но с другой стороны на холодную же все хорошо, такое ощущение как бы бенз уходит из карбов


_________________
YAMAHA VX700
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 21:52

катушку и провода можно проверить подкинув на (не больше несколько секунд на полных оборотах) иридиевые свечи (с тонким электродом) если будет заводится с полпинка — значит провода или катуха. ну или свечи.

buryan писал(а):
такое ощущение как бы бенз уходит из карбов

вот и я про тоже — смотреть бензонасос. он находится на одном из карбов. (там под клапанками «коксуется» грязь. клапанки прозрачные — все видно.
ну и сами карбы.

Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 06:52

у меня тоже плохо заводиться. на холодную тырк и гудит, а на горячую секунд 5-7. свечи новые. Когда заведешь гудит и дует как надо без провалов и работает ровно. компрессия на холодную мерил 10 давит. Rotax 787 . По поводу подсоса воздуха подскажите где смотреть и как проверить?

Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 13:34
пройтись по топливной магистрали. кран. т.фильтр. не ослабли ли карбы.
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 08:46
Хорошо сегодня гляну.
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 19:24

Все в норме. Заметил другое. На телеге ( на суше ) всегда заводится и на холодную и на горячую с пол тыка, а на воде когда только спустил завел по гонял потом нужно крутить очень долго, повезет если заведется. последний раз катался глушил раза три после заводил кое как а на четвертый раз заглушил потом стартером кручу секунд 30 он полный ноль. выкрутил свечи они не залитые. плеснул бенза с отстойника. кручу, ноль. поменял свечи. он схватил. в итоге посадил аккумулятор. дома зарядил акум. он завелся почти сразу. и заводится с пол тыка.
У меня такое мнение что на воде он не может протолкнуть воду в выхлопе и просто задыхается. Подскажите в чем еще может быть причина?

Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 19:48
Nikita38 писал(а):
У меня такое мнение что на воде он не может протолкнуть воду в выхлопе и просто задыхается.

очень может быть.
смотреть систему выхлопа, сверить ее с сервисманулом, ато мож уже кто-то нахимичил чего. например вместо изогнутого патрубка поставлен прямой. на ватербоксе должен быть клапан, который подает воду в зависимости от оборотов, мож он недержит и в ватербоксе скапливается вода?

а если с подсосом заводить? попробуй.

Часовой пояс: UTC+03:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Источник: gidrik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...