Лодочный мотор микроша технические характеристики

Лодочные моторы от производителя «Микроша» отличаются надежностью и экономичностью, имеют компактную форму и малый вес. Работа двигателя происходит по принципу водомета, на базе осевой помпы. Хотя в основе создания двигателя лежит велосипедный мотор. Двигатели хорошо подходят для передвижения по мелководью и заросшим травой или водорослями участкам водоемов.

Обладают системой водяного охлаждения мотора и малым расходом топлива. При использовании моторы не требуют специальных знаний в эксплуатации и легко устанавливаются.

О компании

Производством моторов «Микроша» занимается российская компания. В принципе работы двигателей используется водомет. Сам мотор – это конструкция поршневого карбюраторного двигателя с одним цилиндром и водяным охлаждением.

Специфичность моторов в том, что их можно использовать в пресных водоемах, где глубина составляет до 0.3 м. Маломощность «Микроши» позволяет быть ему одними из самых экологически чистых двигателей среди отечественных производителей. Подвесные моторы, кроме прямого назначения, также применяют и в качестве помпы для перекачки воды. Конструкция мотора и глушителя обеспечивает низкий уровень шума и вибраций.

Лодочный мотор АЛКОРМИКРОША vs Романтика

Применение моторов

Двигатели «Микроша» хорошо подходят для применения на некрупногабаритных лодках и байдарках. Подходят для эксплуатации на лодочном транспортном средстве с наличием жесткого транца высотой до 380 мм и на лодках, где отсутствует транец. Прикрепляется с помощью специализированного держателя. Двигателю не страшны ни мелководье, ни помехи на дне в виде коряг и рыболовных сетей, это их главное преимуществом перед моторами с открытым винтом.

Конструкция и габариты

Моторы «Микроша» компактны и удобны в использовании. Соединяющая часть мотора выполнена в дугообразной форме, где происходит вращение 4-х лопастного поперечного импеллера. Поток воды выбрасывается в обратную от направления движения сторону, происходит это через рамку водозаборника.

Моторы обладают удачной гидродинамикой водомета, при небольшой мощности двигателя они способны развивать тягу до 8 Кгс. Двигатель обладает системой водяного охлаждения. При нагрузке водного транспорта до 200 килограмм, может достигать скорость до 8 км/ч на лодках и до 13 км/ч на байдарках.

Встроенный бак для топлива имеет объем до 2.6 литров, при необходимости легко снимается. Габаритные размеры лодочных подвесных двигателей «Микроша»:

• длина – 340 мм, с открытым румпелем;

Модельный ряд и технические составляющие

Модельный ряд производителя подвесных маломощных лодочных моторов обладает всего двумя экземплярами. Их используют на небольших транспортных лодках и байдарках.

«Микроша» характеристики модели:

• тип мотора D10C, с одним цилиндром. Сгорание происходит на внутренней стороне мотора, топливный тип работы;

• рабочий объём двигателя – 45 кубических сантиметров;

• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 3250;

• карбюраторный двигатель с водным охлаждением;

• ход поршня – 40 мм;

• система зажигания – полупроводниковое, индуктивное;

• постоянная частота вращения вала минимум 2000 оборотов в минуту;

• расход топлива 1.1;

• объем топлива – 2.6 литров;

• водометный четырехлопастной шнековый;

• мощность – 1.0 л. с.;

• система контроля – румпель;

• ручной тип запуска;

• масса двигателя – 10,5 килограмм;

• высота транца – 250-380 миллиметров.

Читайте также:  Какой налог на лодочный мотор 40 л с

«Микроша-М» характеристики модели:

• тип мотора D10C, с одним цилиндром. Сгорание происходит на внутренней стороне мотора, топливный тип работы;

• рабочий объём двигателя – 30 кубических сантиметров;

• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 3250;

• карбюраторный двигатель с водным охлаждением;

• ход поршня – 40 мм;

• система зажигания – полупроводниковое, индуктивное;

• постоянная частота вращения вала минимум 2000 оборотов в минуту;

• расход топлива 1.1;

• объем топлива – 0.6 литров;

• водометный четырехлопастной шнековый;

• мощность – 1.0 л. с.;

• система контроля – румпель;

• ручной тип запуска;

• масса двигателя – 10 килограмм;

• высота – 550 мм, длина и ширина составляют 300 мм.

Покупка и обслуживание

Необходимо регулярно следить за техническим состоянием, соблюдая инструкцию. Это позволит продлить время эксплуатации мотора. Обслуживание проводится, согласно, регламента и советуется совершить обкатку. Обкатка – начальный этап перед эксплуатацией мотора. Также важен уход и за видимой частью двигателя.

На внешней части двигателя исключено появление трещин и глубоких царапин, которые могут нарушить систему работы мотора. Перед совершением поездки важно проверить исправность системы подачи топлива и эластичность труб. Важно поддерживать чистоту фильтров, следить за уровнем масла и производить его замену. Соблюдая правила технического обслуживания мотор прослужит долгий срок службы и порадует своей надежностью.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

• моторы с низким уровнем шума и вибрации;

• удобные габариты, небольшой вес позволяет легко совершать транспортировку двигателя;

• моторы хорошо подходят для использования на мелководье, легко преодолевают подводные препятствия;

• двигатели «Микроша» просты в обслуживание и эксплуатации;

• для управления мотором не требуется особых навыков;

• экономичный расход топлива;

• легко устанавливается на лодки с транцем и без;

• невысокая стоимость мотора и его обслуживания;

• возможность совершать движение задним ходом.

• моторы подходят для использования на небольших лодках и байдарках;

• не рекомендуются для применения на транспорте массой более 230 кг;

• плохо справляется с сильным течением.

Двигатели «Микроша» – это компактные моторы, подходящие для установки на небольшие лодки. Двигатели имеют отличные рабочие характеристики для своих габаритов. Они подходят для совершения частых поездок по воде. Эти маломощные моторы обладают мощностью, плавностью и бесшумностью хода.

Источник: kayak-market.ru

Водометный лодочный мотор Микроша

В принцип действия лодочного водометного мотора Микроша положен принцип водомета на базе осевого насоса. В Г-образном дейдвуде вращается 4-х лопастной горизонтальный импеллер шнекового типа, который снизу поднимает воду через решетку водозаборника и с силой выбрасывает ее в противоположном движению лодки направлении.

Гидродинамика водомета настолько удачна, что при мощности двигателя 2 л.с. на срезе сопла водомета развивается реактивная тяга 8 Кгс. Это делает его весьма привлекательным для перемещения по мелководью на прудах, по перекатам, мелким речкам, заросшим водорослями и травой участкам водоемов.

Маленький лодочный мотор Микроша имеет, как «большой», — водяное охлаждение двигателя, низкий расход топлива (всего 1.1 л. на час работы) и отлично подойдет на небольшую резиновую лодку. Использование и обслуживание водомета Микроша не требует специальных навыков, он легко устанавливается на лодку, как с жестким транцем, высотой 250-380 мм, так и с помощью специального транцевого держателя на надувные резиновые лодки без транца. При полезной нагрузке 200 кг с водометом Микроша надувная резиновая лодка развивает скорость до 8 км/ч, прогулочная — 7 км/ч, байдарка до 13 км/ч. Водометный лодочный мотор Микроша чрезвычайно экономный и надежный, легкий и компактный!

Читайте также:  Что такое лодка каюк

Техническая характеристика:

  • Тип двигателя: D10C внутреннего сгорания, бензиновый, одноцилиндровый, 2-тактный, карбюраторный с водяным охлаждением
  • Производитель: Россия
  • Объем двигателя, см3: 45
  • Диаметр цилиндра, мм: 38.0
  • Ход поршня, мм: 40.0
  • Зажигание: Полупрводниковое, индуктивное
  • Свеча зажигания: СИ-12РТ
  • Максимальная эффективная мощность при 3250 об/мин: 1.0 л.с.(0.75 кВт)
  • Максимальный крутящий момент при 4500 об/мин, Нм (кгс м): 2.0 (0.22)
  • Минимальная устойчивая частота вращения вала, об/мин: 2000
  • Минимальный расход топлива, л/ч: 1.1
  • Топливо: бензин А-92 в смеси с маслом
  • Масло: М-12ТП, МГД-14М
  • Объём топливного бака, л: 2.6
  • Соотношение заливаемого в двигатель масла/бензин, л: 1:50
  • Движитель: Водометный четырехлопастной шнековый
  • Диаметр шнека, мм: 82
  • Тяга на швартовых, Н (кгс), не менее: 78.4 (8)
  • Сухая масса (без топлива), кг, не более: 10.5
  • Габаритные размеры мотора с откинутым румпелем, мм, не более: — высота 585
    — длина 340 (с откинутым румпелем)
    — ширина 390
  • Высота транца, мм: 250-380
  • Срок службы мотора, лет: 5
  • Установленный ресурс до капитального ремонта, ч, не менее: 600
  • Цена: подвесной водометный лодочный мотор Микроша стоит: нет в наличии.

НЕ ТРЕБУЕТ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ *

*Аттестацию, для получения прав управления судном необходимо проходить в случае, если мощность двигателя более 10 л.с.

Вы можете купить у нас аксессуары для установки водомета Микроша на лодку:

Основание для установки Выносной транец для Струбцинный держатель
на лодку без транца лодки без транца для лодки с транцем
Цена: 2300 руб. Цена: 4200 руб. Цена: 4450 руб.

Кепка Outboard Jets

Чехол-рюкзачок для Фирменная бейсболка
переноски мотора в подарок покупателю
Цена: 4500 руб. чехла-рюкзачка

У нас можно заказать и купить водометный лодочный мотор Микроша по цене:

Товара нет в продаже

Источник: www.motocontinent.ru

Подвесной водометный мотор «Микроша» мощностью 1.2 л.с.

В №175 «КиЯ» уже писал и о подвесном водометном моторе «Микроша». Его серийный выпуск налажен на северодвинском заводе «Полярная звезда». Сегодня мы хотим подробнее рассказать о «Микроше», являющемся единственным в своем роде водометным мотором мощностью 1.2 л.с., не имеющим аналогов ни в России, ни в СНГ, ни в мире.

Основные технические характеристики

Фтография мотора

Информация об изображении
Фтография мотора «Микроша»

Двигатель Д10, поршневой, одноцилиндровый, карбюраторный, с водяным охлаждением
Объем двигателя, см 3 45
Диаметр цилиндра, мм 38
Ход поршня, мм 40
Мощность, л.с. 1,2
Частота вращения коленвала, об/мин 3250
Объем топливного бака, л 2,6
Расход топлива, л/час (кг/час) 1,1 (0,8)
Система зажигания Магнето МД-6 с механическим прерывателем
Сухая масса, кг 10,5
Масса в рабочем состоянии, кг 12,5
Высота, мм 585
Длина с откинутым румпелем, мм 340
Ширина с откинутым румпелем, мм 290
Читайте также:  Как правильно управлять моторной лодкой

Особенность мотора заключается в том, что он может использоваться в пресных водоемах с глубиной не менее 0.3 м.

Устройство мотора

Информация об изображении
Устройство мотора «Микроша»

Малая масса, технические характеристики, конструкция мотора позволяют устанавливать его на лодки с высотой транца от 250 до 350 мм. как с жестким, так и с мягким корпусом, а также на надувные лодки, не имеющие транца (для них в комплект поставки входят запасные части). Установка мотора на надувной лодке заключается в следующем: к кормовому баллону приклеиваются подпятники; когда лодка надута, привинчивается основание с кронштейном, на котором с помощью винтов закрепляется опорная плита мотора. На лодку с жестким транцем мотор крепится с помощью двух П-образных направляющих, в которые мотор вставляется.

Ввиду своей маломощности «Микроша» является одним из экологически чистых среди отечественных серийно выпускаемых лодочных подвесных моторов. Выброс отработанных газов производится в воздух. Конструкция пароводяного глушителя обеспечивает низкий уровень шума.

Многократно проводимые испытания доказывают уникальные технические характеристики мотора. Надувная лодка с четырьмя пассажирами на борту развивает скорость до 7 км/ч! А жесткая прогулочная лодка при загрузке 230 кг разгоняется до 7.5 км/ч, байдарка — до 13 км/ч.

«Микроша» разработан на базе велосипедного двигателя Д10С объемом 45 см3 (выпускается ОАО «Красный Октябрь»), работающего на осевой насос. Двигатель имеет рубашку водяного охлаждения, в Г-образном водоводе работает горизонтальный импеллер. Гидродинамика водомета оказалась весьма удачной: при мощности на валу гребного валу 1.2 л.с. (0.88 кВт) тяга на швартовых составляет 12.5—15 кгс. При этом обращает на себя внимание низкий расход топлива (смесь бензина А76 с маслом МС20 в пропорции 1:50) — до 1,1 л/ч.

Конструкция мотора максимально упрощена. Эксплуатация его не требует специальных навыков.

Крепление мотора к транцу

Информация об изображении
Крепление мотора к транцу

На сегодняшний день стоимость мотора составляет 6700 руб.

Кромесвоего прямого назначения «Микроша» может использоваться и в качестве насоса для перекачки воды.

Мотор прошел испытания в органе по сертификации туристских и прогулочных судов — Государственной инспекции по маломерным судам (РОСС RU.0001.11МП10) и имеет Сертификат соответствия требованиям безопасности по ГОСТ 28556 № РОСС RU.МП10.В00073 от 17.11.2000 г.

В этом году мотор производится серией 120-150 штук в месяц, но, по словам конструктора «Микроши» Андрея Вдовиченко, спрос на водомет опережает производственные возможности.

Мотор уже поступает в продажу в Нижнем Новгороде, Перми, Краснодаре, Ярославле и др., отправлена опытная партия в Москву и Санкт-Петербург.

В настоящее время на заводе ведутся опытно-конструкторские работы по созданию мотора «Кальмар». В отличие от «Микроши», на нем будет установлен двигатель мощностью 2.2 л.с. (Д22) с воздушным охлаждением. Изменится также дизайн мотора, его размеры и некоторые технические характеристики. Увеличится емкость топливного бака до 3 литров, изменится система крепления мотора к транцу: он будет иметь регулировку по высоте и по углу наклона дейдвуда.

Источник: www.barque.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...