В своем модельном ряду 2-тактный лодочный мотор Mikatsu M 5 FHS, небольшой по мощности, оснащен встроенным баком на 2.5 л и является полным аналогом лодочного мотора Tohatsu M 5 BS. Запчасти данных моделей взаимозаменяемые, в связи с этим техническое обслуживание мотора существенно упрощается.
Лодочный мотор Mikatsu M 5 FHS прекрасно подойдет для резиновых лодок ПВХ. Одноцилиндровая двухтактная конструкция мотора делает его легким, компактным при транспортировке. Он изготовлен из прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии, а снижение шума при работе мотора осуществляется за счет направления выхлопа в воду через ступицу винта. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый и легкий старт.
Характеристика лодочного мотора Mikatsu (Микатсу) M 5 FHS:
Макс. мощность, л.с. (кВт): | 5 (3.7) |
Количество тактов: | 2 |
Вес мотора, кг: | 19 |
Рабочий объем, куб.см: | 102 |
Количество цилиндров: | 1 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 4500-5500 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 55 х 43 |
Коэффициент редуктора: | 2.15:1 |
Система питания: | 1 карбюратор |
Система смазки: | смесь бензина с маслом 50 : 1 |
Тип запуска: | ручной |
Система зажигания: | индуктивное зажигание CDI |
Система охлаждения: | водяное |
Переключение передач: | вперёд-нейтраль-назад |
Управление мотором: | румпельное |
Управление газом: | на румпеле |
Рекомендуемый тип масла: | TСW3 |
Рекомендуемый тип топлива: | АИ92 |
Система смазки: | предварительное смешивание |
Топливный бак (встроенный), л: Штуцер для подключения внешнего бака |
2.5 есть |
Объём трансмиссионного масла, мл: | 195 |
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK BP7HS-10 или BPR7HS-10 |
Расход топлива, л/час: | от 2.5 |
Высота транца, мм: | 381(S) |
Гребной винт: | 6′ — 8′ |
Электрическая розетка ±12V: | нет |
Комплектация мотора: | тех. паспорт, ремкомплект, встроенный топливный бак, шланг с грушей для подключения внешнего топливного бака |
Система защиты и безопасности: | защита от запуска при включенной передаче, страховочный трос с чекой (талреп) |
Гарантия, лет: | 5 |
Лодочный мотор Mikatsu M5FHS
Купить лодочный мотор Mikatsu M 5 FHS в нашем магазине — это значит получить на него официальную гарантию 5 лет с возможностью последующего обслуживания в любом удобном дилерском центре Mikatsu на всей территории России!
Стоимость лодочного мотора Mikatsu M5MFS:
Источник: www.motocontinent.ru
M5FHS
Мощность 5.0 л.с.
Рабочий объем 102 см 3
Вес 20кг.
Масло 2-Stroke Engine Oil и Transmission Premium Oil в подарок!
Описание
Лодочный мотор Mikatsu M 5 FHS более модернизированный мотор, отвечающий всем требованиям покупателя. Эти двигатели производятся с использованием запатентованной лицензии крупных компаний, такие как Yamaha и Tohatsu. Каждая деталь мотора Mikatsu сменная, что гарантирует качество на долгие годы.
Технические характеристики:
Общая длина, мм. | 700 |
Общая ширина, мм. | 434 |
Общая высота, мм. | 1014 |
Высота транца, мм. | 381 |
Вес, кг. | 20 |
Макс. обороты (об/мин.) | 4500-5500 |
Макс. мощность, кВт.(л.с.) | 3,6 (5) |
Холостые обороты, об/мин. | 1000-1100 |
Кол-во тактов | Двухтактный |
Кол-во цилиндров | 1 |
Рабочий объем, см 3 | 102 |
Диаметр и ход поршня,мм. | 55,0*43,0 |
Система зажигания | tci |
Система управления | румпель |
Система старта | ручной запуск |
Трансмиссия | Вперед-нейтраль-назад |
Передаточное число | 2,15(28/13) |
Система подъема | Ручная |
Объем топливного бака, л. | 2,7 |
Выносной топливный бак | Опция |
Макс. расход топлива, л. | 2,6 |
Объем моторного масла, без фильтра, л. | (соотношение топливо/масло=50/1) |
Объем трансмиссионного масла, см3 | 195 |
Особенности – Преимущества:
· Отличное качество.
· Низкий расход топлива.
· Легкое управление.
· Выносной бак (опция).
Источник: mikatsu-russia.ru
Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M5FHS: описание, отзывы
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M5FHS – полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
ОПИСАНИЕ
Лодочный мотор подходит для разных целей. Он может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным – на катере.
Одноцилиндровая двухтактная конструкция данного ПЛМ делает двигатель легким, компактным и недорогим. Вместе с тем, лодочный мотор данной модели обладает всеми преимуществами своих японских прародителей: имеются три передачи, электронное зажигание, может использоваться на мелководье.
Несмотря на демократичную цену, мотор для лодок ПВХ отличается долгим сроком службы. Он изготовлен из прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии.
Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
Системы защиты и безопасности
– защита от запуска при включенной трансмиссии
– чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации
– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
О производителе
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Технические характеристики
Мощность, л. с. | 5 |
Мощность, кВт | 3.7 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 19 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 102 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 1 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 2.5 |
Передаточное отношение | 2,15:1 |
Топливная смесь | 50/1 |
Винт | 6″ – 9″ |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | Нет |
Вращение винта | Правое |
Высота транца, мм | 381(S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | 195 |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK B7HS-10 or BR7HS-10 |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | TCW-3 |
Расход топлива, л/час | от 2,5 |
Модификация под транец 508 (L) | Нет |
Диам., поршня, мм | 55×43 |
Страна бренда | Южная Корея |
Отзыв Дмитрия о моторе Mikatsu M5FHS
Отмечу его тихую работу, и слабую вибрацию при работе, что просто позволяет без лишнего дискомфорта кататься. Мощности едва-едва хватате, что бы на глисс при полном загрузе выйти.
Ещё в плюсы простоту и габариты можно записать. Таскать можно на плече, а запчасти от тохи и китайцев подходят.
Ну, а ещё это одноцилиндровый двухтактник, так что ломаться тут практически нечему. Да собственно, на зиму я его в гараже оставил, а по весне без проблем, так что инжинеры молодцы, хорошую машинку склепали.
Отзыв Владимира о моторе Mikatsu M5FHS
Вообще, Микацу взять решил потому что это тоха, но чуть подешевле и с другими буковками на колпаке. А в тохе сложно что-то сделать не так, да и запчастей валом должно быть, хоть каких, если что-то всё же вдруг.
Mikatsu M5FHS три сезона уже у меня. За это время проводил только техн. обслуживание, поломок мотора у меня не было. Затруднений с запуском после длительного зимнего хранения не испытывал, мотор заводился без проблем и показал ровные обороты. Коррозии тоже нигде вроде бы нет, надеюсь и не появится. Краска и наклейки тоже в норме
А ещё нравится то, что есть системы защиты от всякого. Перегрева, перекрута и подобного. Пока ничего из этого не пригождалось, но знаете, приятно чувстсовать, что о тебе позаботились заранее.
Отзыв Вячеслава о моторе Mikatsu M5FHS
Отмечу, что за два с половиной сезона в его работе я не замечал заметил поломок и только на ТО возил. Вообще, когда выбирал, то соблазнила сумма ходовых и веса, плюс это не такой бренд, так что мотор подешевле. Как сейчас помню, когда мотор только распаковал и осматривал, всё аккуратное было, блестящее, прям придраться не к чему. Сейчас же лоск потерял, если полиролькой какой пройтись, то будет ещё лучше.
При работе ведёт себя тихо, и не вибрирует как… Игрушка для взрослых, как это с некоторыми китайцами было. Мощности хватает, что бы двух рыбаков со всем шмудряком по Волге транспортировать. Без особой скорости, но зато уверенно и ровно.
Ещё мелкоходный, как я его называю режим есть. Для хождения по мелководью, штука полезная и удобная, не раз выручала уже. Да и в целом мотором очень доволен, так что смело могу порекомендовать.
Отзыв Ильи о моторе Mikatsu M5FHS
За свою цену мотор очень достойный, всякие… Другие азиаты даже рядом не стоят. Покупал себе Mikatsu в Новосибе. Пользусь им уже 4-ый год, за все это время только 2 раза менял масло в редукторе и один раз менял свечи. Хранится у меня мотор в теплом боксе, поэтому о такой ерунде как консервация даже не задумывался.
Товарищи советовали крыльчатку уже поменять, но сам смысла не вижу, так как какая контролька была на старте при покупке такая до сих пор и есть. Выбором этого мотора остался доволен.
Отзыв Арсения о моторе Mikatsu M5FHS
Доволен своим выбором. Мотор подъёмный… И по массе, и по цене =)). Были мыслипокупать в кредит японца, но сын отговорил и посоветовал посмотреть корейские моторы. Очень порадовали цены на эти моторы, покупали мотор через интернет.
ВИДЕО
СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У MIKATSU M5FHS
Лодочный мотор Микатсу 5 л.с. Стоимость нового двигателя от 46000 до 52000 рублей.
Подержанные варианты мотора варьируются в пределах 29000-35000. Цена зависит от срока эксплуатации и ухоженности мотора.
АНАЛОГИ
Моторы MIKATSU производятся по запатентованной лицензии Yamaha и Tohatsu и являются аналогами данных марок, что гарантирует качество продукции мирового уровня.
- ← Лодочный мотор Микатсу Mikatsu M4FHS: описание, отзывы владельцев
- Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M9.8FHS: описание, отзывы →
Источник: sravni-motor.ru