Новый лодочный мотор Mikatsu M18 FHS (с дейдвудом Yamaha 15 и с электронным коммутатором Tohatsu 18) создает конкуренцию в продажах таким брэндам как Yamaha и Tohatsu, т.к. разработан по их технологии и не уступает им в технических характеристиках: оснащен карбюратором и мощным бензонасосом с петлевой продувкой, имеет защитное антикоррозионное покрытие от воздействия морской воды, надежная виброзащита и выхлоп в воду через ступицу гребного винта обеспечивают тихую работу двигателя.
Мотор Mikatsu M18 FHS уже завоевал симпатию многих водомоторников, любителей семейного отдыха на воде, а так же рыбаков с удочкой в тихой гавани. Не случайно по своим техническим характеристикам он стоит в одном ряду с популярными лодочными моторами Mikatsu M 15 FHS и Mikatsu M 9.9 FHS. Компактный и надежный помощник на воде прекрасно подойдет как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
Также в продаже водомет Mikatsu M 18 FHS Jet !
отзыв лодочного мотора микатсу 18 л.с 3 года эксплуатации
Характеристика лодочного мотора Mikatsu (Микатсу) M 18 FHS:
Макс. мощность, л.с. (кВт): | 18 (13.1) |
Количество тактов: | 2 |
Вес мотора, кг: | 38 |
Рабочий объем, куб.см: | 294 |
Количество цилиндров: | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5300-5500 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 56 х 50 |
Коэффициент редуктора: | 2.08:1(27/13) |
Система питания: | карбюратор |
Система смазки: | смесь бензина с маслом 50/1 |
Тип запуска: | ручной |
Система зажигания: | индуктивное зажигание CDI |
Система охлаждения: | водяное |
Переключение передач: | вперёд-нейтраль-назад |
Управление мотором: | румпельное |
Управление газом: | на румпеле |
Рекомендуемый тип масла: | TСW3 |
Рекомендуемый тип топлива: | АИ92 |
Система смазки: | предварительное смешивание |
Топливный бак (выносной), л: | 24 |
Объём трансмиссионного масла, мл: | 250 |
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK BP7HS-10 или BPR7HS-10 |
Расход топлива, л/час: | от 7.3 |
Высота транца, мм: | 381(S) |
Гребной винт: | 6.5′ — 12′ |
Электрическая розетка: | ≈12В 6А 80Вт |
Комплектация лодочного мотора: | техпаспорт, ремкомплект, внешний топливный бак, топливный шланг с грушей |
Система защиты и безопасности: | защита от запуска при включенной трансмисссии, аварийный талреп с чекой |
Гаранти, лет: | 5 |
Купить лодочный мотор Mikatsu M 18 FHS в нашем магазине — это значит получить на него официальную гарантию 5 лет с возможностью последующего обслуживания в любом удобном дилерском центре Mikatsu на всей территории России!
Стоимость лодочного мотора Mikatsu M18FHS:
Источник: www.motocontinent.ru
Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M18FHL: описание, отзывы
Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu M18FHL – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
ОПИСАНИЕ
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M18FHL – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Петлевая продувка данного ПЛМ обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Смотрите отзывы выносливого и стабильного лодочного мотора хендай.
Преимущества мотора Микатсу:
- Превосходное качество,
- Компактность и малый вес способствуют простоте в транспортировке, хранении и эксплуатации.
- Лодочные моторы заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением.
- Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы.
- Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.
- Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.
- Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде.
- Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу подвесного мотора.
Системы защиты и безопасности:
- Защита от запуска при включенной трансмиссии
- Чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- Генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- Настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- Модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- Режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- Выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- Цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- Внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
О производителе
___________________________________________________________
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Технические характеристики:
Мощность, л. с. | 18 |
Мощность, кВт | 13.4 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 36 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 246 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Передаточное отношение | 2,08:1 (27/13) |
Топливная смесь | 50/1 |
Винт | 6,5″ – 12″ |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | 6A/80Вт |
Вращение винта | Правое |
Высота транца, мм | 508(L) |
Объем трансмиссионного масла, мл | 250 |
Рекомендуемая свеча зажигания | B7HS10 или BR7HS10 |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | TCW-3 |
Расход топлива, л/час | от 7,3 |
Модификация под транец 508 (L) | Нет |
Диам, поршня, мм | 56×50 |
Страна производства | Южная Корея |
Отзыв Александра о моторе Mikatsu M18FHL
Роман из Смоленской области (г. Смоленск) не может нарадоваться своей успешной покупкой мотора Mikatsu M18FHL. Делится с нами положительными отзывами о данном моторе. Ходить на нем на рыбалку одно удовольствие говорит он. Мотор не боится практически ничего!
Использует он его на пресной воде (реках, озерах) с поставленными задачами мотор справляется на ура! Перед ним у него уже был мотор данной марки в 15 л.с. Его он подарил своему отцу, и тот тоже до сих пор на нем плавает.
Ходят вместе на рыбалку, помогают друг другу в эксплуатации. Мотором он пользуется буквально 2ой год, и пока с ним никаких проблем не возникало, что не может не порадовать Романа. Практические каждые выходные ходит на рыбалку, с собой берет 2ух друзей и втроем на одной лодке свободно рыбачат на дальних расстояниях. Три здоровых мужика + шмурдяк с уловом мотору ни по чем! Вот и его друг теперь думает покупать такой же мотор.
Отзыв Кирилла о моторе Mikatsu M18FHL
Кирилл из г. Тюмень делится положительными отзывами о моторе Mikatsu M18FHL. Покупал он этот мотор в г. Новосибирск. Цена за него его приятна удивила с учетом скидки в 10%. Купив этот мотор, практически сразу успешно прошел обкатку мотора. На воду встал сразу после обкатки и наматывал километраж.
Проверял устойчивость работы моторы на холостом ходе длительное время работал бесперебойно. На полном ходу казалось что мотор может развить скорость больше чем назначено в паспорте. Мотором доволен в полной мере, ближайшие лет 5 точно не собирается его покупать.
С большим удовольствие ходит на рыбалку, зовет своих друзей у которых нет лодок и активно проводят время на воде благодаря мотору Mikatsu. На глисс мотор выводит лодку без труда. Благодаря этому прочному и надежному мотору уходят далеко от берега для более крупного улова. Думает покупать мотор с дистанционным управлением ну и соответственно менять лодку. Хочется чего-то больше, рассказывает Кирилл.
Видео
Источник: sravni-motor.ru
M18FHS
Лодочный мотор Mikatsu M 18 FHS более модернизированный мотор, отвечающий всем требованиям покупателя. Эти двигатели производятся с использованием запатентованной лицензии крупных компаний, такие как Yamaha и Tohatsu. Каждая деталь мотора Mikatsu сменная, что гарантирует качество на долгие годы.
Технические характеристики:
Общая длина, мм. | 870 |
Общая ширина, мм. | 328 |
Общая высота, мм. | 1049 |
Высота транца, мм. | 381 |
Вес, кг. | 38 |
Макс. обороты (об/мин.) | 4500-5500 |
Макс. мощность, кВт.(л.с.) | 15.2 (18) |
Холостые обороты, об/мин. | 800-900 |
Кол-во тактов | Двухтактный |
Кол-во цилиндров | 2 |
Рабочий объем, см 3 | 246 |
Диаметр и ход поршня,мм. | 56,0*50,0 |
Система зажигания | tci |
Система управления | румпель |
Система старта | ручной запуск |
Трансмиссия | Вперед-нейтраль-назад |
Передаточное число | 2,0 (26/13) |
Система подъема | Ручная |
Объем топливного бака, л. | 24 |
Макс. расход топлива, л. | 8.9 |
Объем моторного масла, без фильтра, л. | (соотношение топливо/масло=50/1) |
Объем трансмиссионного масла, см3 | 260 |
Особенности – Преимущества:
· Отличное качество.
· Низкий расход топлива.
· Легкое управление.
Источник: mikatsu-russia.ru