Всегда в продаже неоригинальные винты Mercury на лодочные моторы.
- Mercury 2.5 (2-х такт.)
- Mercury 3.3 (2-х такт.)
- Mercury 6 1986-2010 года (2-х такт.)
- Mercury 8 1986-2010 года (2-х такт.)
- Mercury 9.9 1986-2010 года (2-х такт.)
- Mercury 10 (Sea Pro) 1995-2010 года
- Mercury 10 (Marathon) 1995-2010 года
- Mercury 15 (Sea Pro) 1995-2010 года
- Mercury 15 (Marathon) 1995-2010 года
- Mercury 15 2003-2010 года (2-х такт.)
- Mercury F15 2003-2010 года (4-х такт.)
- Mercury 9.9 л.с. Bigfoot с редуктором от Mercury 20-25 л.с. 1999-2005 года (2-х такт.)
- Mercury 15 л.с. Bigfoot с редуктором от Mercury 20-25 л.с. 1999-2005 года (2-х такт.)
- Mercury 18 л.с. после 1980-1985 года (2-х такт.)
- Mercury 18 л.с. после 1986-2010 года (2-х такт.)
- Mercury 20 л.с. после 1986 года (2-х такт.)
- Mercury 25 л.с. (SeaPro и Marathon)
- Mercury 25 л.с. 2007 года (2-х такт.)
- Mercury 25 л.с. (Mariner) 1985-2010 года (2-х такт.)
- Mercury 402-400-700 1977-1984 года (2-х такт.)
- Mercury F25 BigFoot 1999-2010 года (4-х такт.)
- Mercury 30 1994-2010 года (2-х такт.)
- Mercury F30 1994-2010 года (4-х такт.)
- Mercury 30 SeaPro и Marathon 1994-2010 года
- Mercury 35 1984-1989 года (2-х такт.)
- Mercury 40 (not BigFoot) 1977-2010 года (2-х такт.)
- Mercury F40 (not BigFoot) 1977-2010 года (4-х такт.)
- Mercury 40 1977-2010 года (2-х такт.)
- Mercury F40 1977-2010 года (4-х такт.)
- Mercury 48 (Mariner) (2-х такт.)
- Mercury 50 (not BigFoot) 1977-2010 года (2-х такт.)
- Mercury F50 (not BigFoot) 1977-2010 года (4-х такт.)
- Mercury 60
- Mercury 70
- Mercury F60
- Mercury F70
- Mercury Bigfoot 60 л.с. после 1995 года (2-х такт.)
- Mercury SeaPro 60 л.с. после 1995 года (2-х такт.)
- Mercury Marathon 60 л.с. после 1995 года (2-х такт.)
- Mercury 70 л.с. 1987-1989 года
- Mercury 75 л.с. после 1984 года (2-х такт.)
- Mercury F75 л.с. после 1984 года (4-х такт.)
- Mercury SeaPro 75 л.с.
- Mercury Marathon 75 л.с.
- Mariner 80 л.с. 1977-1983 года
- Mercury 80 л.с. 1978-1989 года
- Mercury 90 л.с. после 1978 года (2-х такт.)
- Mercury F90 л.с. после 1978 года (4-х такт.)
- Mercury 110 л.с. после 1988 года
- Mercury 115 л.с. после 1978 года
- Mercury F115 л.с. после 2001 года (4-х такт.)
- Mercury 125 л.с. после 1994 года
- Mercury Bigfoot F50 (4-х такт.)
- Mercury Bigfoot F60 (4-х такт.)
- Mercury Bigfoot 60 (2-х такт.) после 1995 года
- Mercury SeaPro 60 (2-х такт.) после 1995 года
- Mercury Marathin 60 (2-х такт.) после 1995 года
- Mercury 75 л.с. (2-х такт.)
- Mercury F75 л.с. (4-х такт.)
- Mercury SeaPro 75 л.с.
- Mercury Marathon 75 л.с.
- Mercury 80 л.с. 1978-1989 года (2-х такт.)
- Mariner 80 л.с. 1977-1983 года (2-х такт.)
- Mariner 90 л.с. после 1978 года (2-х такт.)
- Mariner F90 л.с. после 1978 года (4-х такт.)
- Mariner 110 л.с. после 1988 года (2-х такт.)
- Mariner 115 л.с. после 1988 года (2-х такт.)
- Mariner F115 л.с. после 2001 года (4-х такт.)
- Mariner 125 л.с. после 1994 года (2-х такт.)
- Mariner 140 л.с. после 1978-1981 года (2-х такт.)
- Mariner SeaPro 140 л.с. после 1978-1981 года
- Mariner Offshore 140 л.с. после 1978-1981 года
- Mercury 135 л.с. после 1987 года (2-х такт.)
- Mercury 150 л.с. после 1978 года (2-х такт.)
- Mercury 175 л.с. после 1978 года (2-х такт.)
- Mercury 200 л.с. после 1978 года (2-х такт.)
- Mercury 220 л.с. после 1978-1988 года (2-х такт.)
- Mercury 225 л.с.
- Mercury 250 л.с. после 1994 года (2-х такт.)
- Mercury 275 л.с. после 1990-1994 года (2-х такт.)
- Mercury 275 л.с. 1983, после 1999 года (2-х такт.)
- Mercury 34 л.с. после 2002 года
- Mercruiser Alpha One 262 Mag
- Mercruiser Alpha One 350 Mag
- Mercruiser Alpha One 454 Mag
- Mercruiser Bravo One (Rubber HUB) после 1988 года
- Mercruiser 365 HP
Выбор гребного винта, Установка, Ab c d a
Замена винта на лодочном моторе MERCURY
Что за цифры на винте
получать лучшее ускорение при поддержании максимальной скорости лодки.
Если изменившиеся условия приводят к падению скорости вращения двигателя ниже рекомендуемого
диапазона (например, более теплая погода, бoльшая влажность, эксплуатация на большой высоте над
уровнем моря, увеличенная загрузка лодки, грязное дно лодки или грязная коробка передач), то для
сохранения эксплуатационных характеристик и обеспечения долговечности подвесного двигателя может
понадобиться заменить гребной винт или очистить дно лодки и коробку передач.
Проверять число оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке с помощью точного тахометра,
когда у двигателя увеличен угол наклона до положения сбалансированного рулевого управления (усилие
рулевого управления одинаково в обоих направлениях) без выхода гребного винта из‑под контроля.
- Добро пожаловать за границу!
- Заявление о соответствии
- 40 Sea Pro/Marathon – -30/40 л. с.
- Информация о гарантии
- Передача гарантии
- Регистрация гарантии в Соединенных Штатах и Канаде
- Регистрация гарантии за пределами Соединенных Штатов и Канады
- Гарантия на подвесные двигатели в США, Канаде и Европе
- Ограниченная гарантия на подвесные двигатели (СНГ, Ближний Восток и Африка)
- 3-летняя ограниченная гарантия против коррозии
- Гарантийное покрытие и исключения
- Ответственность человека, управляющего судном’
- Перед эксплуатацией подвесного двигателя
- Допустимая предельная мощность и нагрузка судна
- Эксплуатация скоростного и сверхмощного судна
- Устройство дистанционного управления подвесным двигателем
- Дистанционное управление рулем (предупреждение)
- Выключатель со шнуром дистанционной остановки двигателя
- Защита людей, находящихся в воде
- Безопасность пассажиров — понтонныe и палубные лодки
- Подпрыгивание на волнах и в спутной струе
- Столкновения с подводными опасностями
- Инструкции по технике безопасности для подвесных двигателей с ручным наклоном
- Выброс выхлопных газов
- Выбор вспомогательных устройств для Вашего подвесного двигателя
- Советы по безопасному хождению на лодках
- Запись серийного номера
- Специцикации по 40 SeaPro/Marathon – 30/40 л. с.
- Идентификация компонентов
- Идентификация комплектующих 40 SeaPro/Marathon
- Установка подвесного двигателя
- Выбор гребного винта
- Буксирование лодки с подвесным двигателем
- Транспортировка переносных топливных баков
- Рекомендации по топливу
- Рекомендуемое масло
- Соотношение топлива и масла
- Смешивание топлива и масла
- Заполнение системы впрыскивания масла
- Заливка топлива в бак
- Функции дистанционного управления
- Система предупреждения — модели с электрическим запуском
- Система предупреждающего звукового сигнала — модели с ручным запуском
- Ограничитель скорости вращения двигателя
- Система ручного наклона
- Усилитель дифферента и наклона (если двигатель им оборудован)
- Регулировка трения рукоятки дроссельной заслонки — модели с рукояткой румпеля
- Регулировка трения при управлении рулем
- Регулировка триммера
- Проверка перед запуском
- Эксплуатация при температуре ниже 0°
- Эксплуатация в соленой или загрязненной воде
- Эксплуатация на большой высоте над уровнем моря
- Процедура обкатки двигателя
- Запуск двигателя — модели с дистанционным управлением электрическим запуском
- Запуск двигателя – Модели с рукояткой румпеля и модели с дистанционным управлением ручным запуском
- Переключение передач
- Остановка двигателя
- Аварийный запуск двигателя — модели с электрическим запуском
- Аварийный запуск двигателя — модели с ручным запуском
- Уход за подвесным двигателем
- Выхлопные газы по нормам Агентства по охране окружающей среды (EPA)
- График проверки и технического обслуживания
- Промывка системы охлаждения
- Снятие и установка верхнего кожуха
- Проверка аккумуляторной батареи
- Топливная система
- Уход за внешним видом
- Крепежные детали стержня тяги рулевого механизма
- Замена предохранителя — модели с электрическим запуском
- Антикоррозийный анод
- Замена гребного винта
- Проверка и замена свечей зажигания
- Места для смазывания
- Проверка жидкости усилителя дифферента
- Смазывание коробки передач
- Затопленный подвесной двигатель
- Подготовка к хранению
- Защита наружных деталей подвесного двигателя
- Защита внутренних деталей двигателя
- Коробка передач
- Положение подвесного двигателя при хранении
- Хранение аккумуляторной батареи
- Стартер не проворачивает двигатель (модели с электропуском)
- Двигатель не запускается
- Двигатель работает неравномерно
- Ухудшение работы
- Батарея не удерживает заряд
- Местный ремонтный сервис
- Сервисное обслуживание вдали от места жительства
- Запросы относительно запасных частей и принадлежностей
- Сервисное обслуживание
- Сервис-офисы компании Mercury Marine
Транспортировка, Буксирование лодки с подвесным двигателем, Транспортировка переносных топливных баков
Предупреждение, Топливный бак с ручным удалением воздуха, Топливный бак с автоматическим удалением воздуха
Буксирование лодки с подвесным двигателем
Буксируйте лодку с отклоненным вниз подвесным двигателем в вертикальном рабочем положении.
Если необходимо обеспечить дополнительный дорожный просвет, подвесной двигатель нужно наклонить
кверху с помощью устройства поддержки подвесного двигателя. За рекомендациями обратитесь к своему
местному дилеру. Для железнодорожных переездов, проездов и в случае подпрыгивания прицепа может
понадобиться дополнительный дорожный просвет.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не полагайтесь на то, что система усилителя дифферента и наклона или ручка
изменения наклона будет поддерживать необходимый дорожный просвет при буксировании. Ручка
изменения наклона подвесного двигателя не предназначена для поддержки подвесного двигателя при
буксировании.
Включите переднюю передачу на подвесном двигателе. Это предотвратит свободное вращение гребного
Транспортировка переносных топливных баков
Избегайте получения серьезных травм или гибели в результате пожара или взрыва бензина.
Выполняйте указания по транспортировке переносного топливного бака. Транспортируйте топливный
бак в хорошо вентилируемом месте вдали от открытого огня или искр.
ТОПЛИВНЫЙ БАК С РУЧНЫМ УДАЛЕНИЕМ ВОЗДУХА
При транспортировке бака закройте отдушину. Это предотвратит выход топлива или паров из бака.
ТОПЛИВНЫЙ БАК С АВТОМАТИЧЕСКИМ УДАЛЕНИЕМ ВОЗДУХА
Отсоедините от бака выносной трубопровод. Это закроет отдушину и предотвратит выход топлива
или паров из бака.
Установите привязанную крышку над плунжером соединительной муфты топливопровода. Это
предотвратит случайное вталкивание плунжера внутрь и, как следствие, выход топлива или паров.
Транспортировка
Топливо и масла, Рекомендации по топливу, Предупреждение
Оценка детонационной стойкости топлива, Спиртосодержащий бензин
ТОПЛИВО И МАСЛА
Рекомендации по топливу
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Использование ненадлежащего бензина может повредить двигатель.
Повреждение двигателя в результате использования ненадлежащего бензина считается неправильной
эксплуатацией двигателя и вызванное этим повреждение не покрывается ограниченной гарантией.
ОЦЕНКА ДЕТОНАЦИОННОЙ СТОЙКОСТИ ТОПЛИВА
Двигатели Mercury MerCruiser удовлетворительно работают при использовании основных марок
неэтилированного бензина, отвечающего следующим спецификациям:
США и Канада‑ Топливо с октановым числом, указанным на бензоколонке, 87 (R + M)/2 минимум. Также
приемлемым является бензин высшего качества [92 (R + M)/2Octane]. НЕ использовать этилированный
бензин.
За пределами США и Канады‑ Топливо с октановым числом, указанным на бензоколонке, 90 RON минимум.
Также является приемлемым бензин высшего качества (98 RON). Если не имеется неэтилированного
бензина, необходимо использовать основные марки этилированного бензина.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФОРМУЛИРОВАННОГО (ОКСИГЕНИРОВАННОГО)
БЕНЗИНА (ТОЛЬКО В США)
Этот тип бензина требуется в некоторых районах США. Двумя типами оксигената, используемыми в этом
топливе, являются спирт (этанол) и эфир (MTBE (метил‑трет бутиловый эфир) или ETBE (этил‑трет
бутиловый эфир)). Если этанол является окисгенатом, использующимся в бензине в данном районе, то см.
Спиртосодержащий бензин.
Такой реформулированный бензин пригоден для использования в двигателе Mercury MerCruiser.
Если бензин, используемый в данном районе, содержит метанол (метиловый спирт) или этанол (этиловый
спирт), то необходимо быть знать об определенных неблагоприятных воздействиях, которые это может
повлечь. Такие неблагоприятные воздействия более выражены при использовании метанола. Повышение
процентного содержания спирта в топливе может также усилить эти неблагоприятные воздействия.
Некоторые из этих воздействий являются следствием того, что спирт в бензине может абсорбировать влагу
из воздуха, что приводит к отделению воды/спирта от бензина в топливном баке.
Комплектующие топливной системы двигателя Mercury Marine выдерживают до 10% содержания спирта в
бензине. Нам не известно, какой процент может выдержать топливная система вашего катера. Необходимо
обратиться к изготовителю катера за конкретными рекомендациями по комплектующим топливной системы
катера (топливные баки, топливные магистрали и фитинги). Необходимо помнить, что спиртосодержащий
бензин может вызывать повышение:
Коррозии металлических деталей
Ухудшения состояния резиновых и пластмассовых деталей
Попадание топлива через резиновые топливные магистрали
Трудностей с запуском и эксплуатацией.
ПОЖАРООПАСНОСТЬ И ВЗРЫВООПАСНОСТЬ: Протечка топлива из любой части топливной системы
может создавать опасность воспламенения и взрыва, приводящую к серьезным телесным
повреждениям или смертельному исходу. Тщательный периодический осмотр всей топливной системы
является обязательным, особенно после консервации. Все комплектующие топливной системы
необходимо проверить на протечку, размягчение, затвердевание, разбухание или коррозию. При любых
признаках протечки или изнашивания необходимо производить замену до возобновления эксплуатации
Ввиду возможных отрицательных воздействий присутствия спирта в бензине, рекомендуется, при
возможности, использовать только бензин, не содержащий спирта. Если имеется только
спиртосодержащее топливо или о присутствии спирта неизвестно, необходимо более часто проверять на
протечки и аномальности.
Рекомендуемое масло, Соотношение топлива и масла, Топливо и масла
ТОПЛИВО И МАСЛА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При эксплуатации двигателя Mercury Marine на спиртосодержащем бензине,
необходимо избегать хранения бензина в топливном баке в течение длительного периода времени.
Длительные периоды хранения, обычные для катеров, создают специфические проблемы. В машинах,
топливо с примесью спирта обычно потребляется до того, как оно может f,cjh,bhjdfnm достаточное
количество влаги для вызывания проблемы, но катера часто находятся без движения в течение достаточно
длительного времени для возникновения разделения фаз. Кроме того, во время консервации может
происходить внутренняя коррозия, если спирт смыл защитную масляную пленку с внутренних
Рекомендуемое масло Масло для двухтактных подвесных двигателей Premium
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В качестве масла следует использовать сертифицированное NMMA масло для
2‑тактных двигателей TC‑W3.
Для этого двигателя рекомендуется масло для 2‑тактных двигателей Mercury или Quicksilver Premium
TC‑W3. Для дополнительной защиты и смазки рекомендуется масло для 2‑тактных двигателей Mercury
или Quicksilver Premium Plus TC‑W3. Если нет масла для подвесных двигателей Mercury или Quicksilver,
замените его другой маркой масла для 2‑тактных подвесных двигателей, сертифицированного NMMA как
TC‑W3. Использование несоответствующего масла может привести к серьёзным повреждениям двигателя.
Соотношение топлива и масла
МОДЕЛИ С ВПРЫСКИВАНИЕМ МАСЛА
При первом заполнении топливного бака используйте смесь бензин/масло 50:1 (2%). Применяйте
соотношение компонентов смеси, приведенное ниже в таблице. Применение этой топливной смеси в
сочетании с маслом, поступающим из системы впрыскивания масла, обеспечит адекватную смазку при
обкатке двигателя.
После того, как топливная смесь для обкатки выработана, больше нет необходимости добавлять масло в
ПРИМЕЧАНИЕ: В конце периода обкатки проверьте визуально, понизился ли уровень масла в системе
впрыскивания масла. Понижение уровня масла показывает, что система впрыскивания масла работает
ТАБЛИЦА СООТНОШЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ СМЕСИ ТОПЛИВО/МАСЛО
Источник: manualza.ru
винты к MERCURY
На качество работы любого судна оказывает влияние огромное количество факторов, важно и то, какой гребной винт установлен. Гребной винт представляет собой связующее звено между водой и двигателем, поэтому к его выбору следует подходить чрезвычайно ответственно, поскольку это один из важнейших элементов, который позволяет добиться оптимальной работы вашего судна.
У гребных винтов Mercury поистине безупречная репутация, они давно стали эталоном качества. Абсолютно все гребные винты Mercury выполнены с одинаковым уровнем качества, независимо от возлагаемых на них функций. Благодаря установке гребного винта Меркури вы обеспечите себе комфортные и плавные водные прогулки. Кроме того, эти винты обеспечивают снижение эксплуатационных расходов на топливо, продление рабочего ресурса двигателя, оптимизацию ускорения и безопасность движения.
В интернет-магазине «24KATER.RU» представлена наиболее полная линейка высококачественных и надежных гребных винтов Меркури по весьма выгодной цене. Здесь вы можете выбрать или заказать подходящий гребной винт.
Источник: 24kater.ru