Mercury F 60 ELPT EFI – производительный четырехтактный лодочный мотор, со всеми вытекающими достоинствами двигателей такого типа. Агрегат демонстрирует выдающиеся показатели динамики, функциональности, надежности и выносливости. В моторе Меркурий сочетаются элементы, достойные техники премиум-класса.
Мотор производится по современным стандартам, а в его конструкции используются только проверенные технические решения. Минимум электронных приспособлений, и максимум надежности и ремонтопригодности. Это один из флагманских моторов ведущего японского бренда. Японские инженеры воплотили в двигателе весь свой опыт и технические возможности компании Меркурий. Рассмотрим достоинства модели F 60 ELPT EFI, а также технические параметры и мнения потенциальных клиентов Mercury.
Общие сведения и особенности конструкции
Mercury F 60 ELPT EFI предназначен для установки в надувные лодки с мягким и жестким корпусом длиной до 5 метров. К тому же, агрегат будет лучшим выбором для лодочников, владеющих маломерными судами среднего класса.
Смерть Меркурий (Mercury) ME 60 — лютая и бессмысленная
В моторе преобладают инновационные технические новшества, обеспечивающие удобство в управлении и долговечность работы. При этом число инноваций находится на приемлемом уровне, и не сказалось отрицательно на простоте обслуживания.
Благодаря отличной производительности мотор способен разогнать лодку до 40 км/час и больше. Обратим внимание на электронную систему впрыску для более экономичной езды и минимальной степени вредных выбросов. Лодочный мотор Mercury F 60 ELPT EFI оценит каждый даже требовательный лодочник, которому очень важна плавность хода, быстрый разгон и эффективная система управления.
Среди достоинств модели отметим емкий топливный бак на 25 литров, благодаря которому можно не беспокоиться за необходимость регулярной заправки при продолжительной поездке. Расход топлива оказался на 20 процентов меньше, чем у инжекторных движков схожей мощности.
Для управления всеми настройками в мотор встроен микропроцессор, который на программном уровне взаимосвязан с фирменной интеллектуальной системой Mercury SmartCraft. Данная систем осуществляет анализ температуры воздуха, и на основании этого оптимизирует настройки мотора для его более стабильной работы в любых условиях.
Встроенная система безопасности мотора в режиме 24/7 следит за состоянием уровня масла и топлива в двигателе, а также контролирует его температуру. В случае чего система сама оповестит оператора о возможных неполадках.
В комплект Mercury F 60 ELPT EFI входит:
- Система с дистанционным управлением
- Тахометр
- Устройство для подключения аналоговых приборов
- Выносной топливный бак на 25 л
- Гребной винт.
Меркури 60 EFI проблема
Выбор лодочного мотора
Выбор мотора всегда должен основываться на условиях предполагаемой эксплуатации. Каждый владелец всегда понимает, какие цели он преследует, приобретая лодку. Кого-то интересует спокойное времяпрепровождение на воде по выходным, кого-то затяжные выездные рыбалки, кто-то хочет чувствовать адреналин, сплавляясь по реке на максимальной скорости. Покупка определенного типа двигателя может дать некоторые положительные моменты:
- экономичность потребления;
- низкий уровень шума;
- экологичность;
- возможность выполнять некоторые маневры на скорости;
- безопасность.
Для того, чтобы ваш мотор соответствовал наибольшему количеству из этих пунктов, он должен подходить типу вашей лодки. Слишком мощный мотор будет отличаться большим весом, таким образом, утяжелив корму или нос вашей лодки. Это может отрицательно сказаться на устойчивости судна при поворотах. При незначительных волнениях воды будет риск затопления, так как ватерлиния будет занижена. В связи с этим настоятельно не рекомендуется выбирать максимально допустимое количество мощности, которое скажется положительно разве что на образовании волн и ряби на воде.
- 2-х тактный лодочный мотор проще по конструкции, поэтому может быть отремонтирован даже владельцем. Он работает без сбоев в любых погодных условиях, от минусовых температур до жары около 35 градусов. Это позволяет характеризовать его, как надежный. Такой мотор не требует специальных условий для перевозки.
- 4-х тактный мотор сложнее, поэтому чинить его должен только мастер. При перевозке нужно быть внимательным и не накренять его, точное положение для транспортировки будет описано в инструкции мотора. Его вес больше, но работает он тише. Такие моторы популярней в Европе, так как выброс вредных веществ тут минимален.
Характеристики
- Производство – США
- Срок гарантии – 24 месяца
- Тип мотора – четырехтактный, бензиновый четырехцилиндровый
- Силовая отдача, л. с. – 44
- Система топлива – электронно-впрысковая (EFI)
- Инструменты – в наличии
- Пик оборотов в минуту – 5500-6000 об/мин
- Рекомендуемая свеча накаливания – NGK RA8HC
- Рекомендуемое масло – Outboard Oil SAE 10W-30
- Запуск – с электрическим стартером
- Поддержка транца (с высотой, мм) – до 508
- Зажигание – электронный блок управление ECM 555, индуктивное
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Способ выпуска отработанных газов – винтовой
- Возможность передвижения по мелководью – есть
- Положения передач – нейтральная, передняя, задняя
- Топливный бак, л – 25
- Марка топлива – АИ-92
- Параметры генератора – 20А, 252 Вт
- Индикатор давления масла – в наличии
- Вес, кг – 112.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления топлива ручным способом.
- Электронное зажигание и дистанционное управление входят в базовую комплектацию. Эти компоненты гарантируют мгновенный запуск и быструю обучаемость. Для управления не требуется профессиональных навыков.
- Многоточечная система впрыска с компьютерным управлением, которое позволяет экономить бензин в зависимости от оборотов.
- Электронно-модульное зажигание SmartCraft ECM, необходимое для уверенного запуска при низкой температуре.
- Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт под водой, что значительно улучшает экологичность и шумоизоляцию.
- Четырехтактный мотор экономичнее двухтактного аналога.
- Антикоррозионная устойчивость мотора подтверждена заводскими испытаниями, в ходе которых выявлены высокие антикоррозионные свойства алюминиевых и нержавеющих компонентов.
Обкатка
Мотор Меркурий F60 ELPT EFI проходит обслуживание и обкатку уже на начальном этапе использования. Это необходимо для проверки двигателя в режиме максимальной и щадящей нагрузки, для проверки способности долгое время держать высокую скорость, а также для повышения долговечности деталей.
Таким образом, данная процедура имеет крайнюю степень важности, и поэтому выполняется достаточно долго – порядка 10 часов. Этого достаточно, чтобы оценить возможности мотора, и заодно продлить его прочность. Обкатку моторов такого класса выполняют в условиях, как в обычном режиме эксплуатации. Подойдет любой открытый водоем, включая речки или озера.
Разницы в этом нет, главное обеспечить мотору максимум пространства для оценки его возможностей. К тому же, перед обкаткой надо удостовериться, что все системы работают в норме. Например, важное значение имеет система охлаждения, у которой есть специальное отверстие. Из него должна фонтанировать струя воды, что будет свидетельствовать об идеальной работе системы.
Важно отметить еще несколько моментов перед обкаткой. Так, двигатель должен иметь вертикальное положение перед тем, как в него заправлять расходные материалы. В частности, речь идет о трансмиссионном масле, которое вводится в редуктор, а также топливной смеси, которую желательно изготовить заранее, и в большом количестве. Его должно хватить на все 10 часов обкатки. Согласно общепринятым нормам, топливную смесь получают из бензина и масла в пропорции 50:1 соответственно.
Приступаем к обкатке
- Дать поработать двигателю на холостых оборотах в течение часа
- Переключиться из холостого хода на низкие обороты. Каждый последующий час работы постепенно повышаем тягу, чтобы мощность мотора в итоге выросла до 80-90 процентов. Работа двигателя на 100% допускается в течение 20 минут
- Плавно опускаем и увеличиваем обороты на протяжении всех 10 часов обкатки. Таким образом, мы задействуем весь диапазон оборотов. Переменная нагрузка на мотор позволяет добиться идеальных условий для притирки деталей, а также их адаптации к местным условиям
- Переходим к завершающему этапу, продолжая двигаться на разной скорости. В конце обкатки необходимо подождать, пока мотор остынет на холостом ходу
- Выключить зажигание, слить отработанные расходные материалы. Обкатка завершена.
Что известно о производителе?
Торговый бренд Mercury принадлежит американской компании Mercury Marine, известной среди мировых производителей подвесных лодочных двигателей. За 80-летний период с момента основания, компания смогла стать лидером по количеству продаваемых моторов благодаря постоянному совершенствованию продукции и инновационной политике.
Диапазон выпускаемых двигателей довольно обширен. В линейку входят моторы разных типов:
- двухтактные двигатели, пользующиеся популярностью благодаря небольшому весу, простоте и надежности;
- четырехтактные силовые агрегаты, оснащенные современной системой электронного впрыска топлива;
- подвесные водометные моторы, облегчающие преодоление мелководий и речных перекатов.
Серьезной задачей является выбор надежного и долговечного лодочного двигателя
Крупноузловая сборка осуществляется на китайских предприятиях, где из американских комплектующих собираются редукторы, блоки цилиндров и другие части двигателей. Результаты блочной сборки проверяются американским управленческим персоналом.
Одной из главных особенностей моторов Mercury является соотношение цены и качества. Именно благодаря этому показателю, торговая марка «Mercury Marine» приобрела известность во многих странах, в том числе и на территории России.
Остановимся более детально на особенностях двигателей Mercury, конструкция которых позволяет фиксировать мотор к плите транца, как на небольших лодках, так и на мощных круизных катерах.
Отзывы владельцев
- Василий, Белгород. Нужен был скоростной движок на все случаи жизни, который бы отлично вписался в мою небольшую надувную лодку. Меркурий 60 – скоростной, тихий и компактный мотор для всей семьи из четверых человек. Ловим рыбу, катаемся, загораем и отдыхаем. Японцы постарались на славу, сотворив мотор для удовольствия.
- Анатолий, Москва. Агрегат получился великолепным – в меру мощным и прожорливым. Выдает 60 лошадей, разгоняется 50-60 км/час и потребляет в пределах 10-18 литров в час. Все зависит от нагрузки. Но Меркурий настолько мощный, что мне достаточно и средних оборотов. Понятное дело, если надо быстро заехать куда-нибудь на середину реки, тогда надо повышать мощность до предела. В таком режиме агрегат сильно шумит и возникают вибрации. С одной стороны, это непростительно для устройства ценю почти полмиллиона рублей, но с другой стороны – надо понимать, что двигатель работает на пике своих возможностей. Использую данный мотор с 2012 года, вместе с лодкой Crosswind 160. В начале пользования были проблемы с пуском из-за того, что заливало свечи водой. Без их просушки запустить мотор было нереально. Данная проблема самоустранилась после 12-часовой обкатки. В редукторе воды не было. Агрегат в целом достойный, он без напряга вытягивает лодку с тремя человеками на борту.
- Максим, Ленинградская область. У меня служебная деятельность такая, что связана с быстроходными катерами, поэтому мотор Меркурий мне есть с чем сравнить. Объективно скажу, что данный агрегат заметно тише в работе своих одноклассников, но в то же время, ощутимо уступает в износе тем же Ямахам и Хондам. Все потому, что Меркурий предназначен только для чистой воды. В остальном мотор абсолютно годный, мощный и в меру экономичный.
Таблица расхода топлива Меркури Маринер по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Mercury Mariner. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Расстояние (км.) | Расход топлива, л | |
MIN (трасса) | MAX (город) | |
200 (двести) | 14,00 | 26,00 |
300 (триста) | 21,00 | 39,00 |
400 (четыреста) | 28,00 | 52,00 |
500 (пятьсот) | 35,00 | 65,00 |
600 (шестьсот) | 42,00 | 78,00 |
700 (семьсот) | 49,00 | 91,00 |
800 (восемьсот) | 56,00 | 104,00 |
900 (девятьсот) | 63,00 | 117,00 |
Источник: meridian-sudak.ru
Лодочный мотор меркурий 60 расход топлива
- 8 812 679-13-50
Мотор лодочный 6 л.с. 4-х тактный, 2020 г, Mercury F6MH
Фото товара:
Наименование товара:
Мотор лодочный 6 л.с. 4-х тактный, 2020 г, Mercury F6MH
- Артикул — 00-00002076
- Залог за данный товар 20000 руб.
Стоимость доставки: 750 руб.
Таблица цен аренды:
Цена буднего дня
Цена выходного дня
от 3 до 7 суток
от 8 до 14 суток
от 14-30 суток
От 30-90 суток
Более 90 суток
Описание:
Мотор лодочный 6 л.с. 4-х тактный, 2020 г, Mercury F6MH Этот одноцилиндровый двигатель имеет наибольший рабочий объём в своем классе — 123 см^3. Полностью открытая дроссельная заслонка позволяет разогнаться до скорости 25-28 км/час одному человеку массой 80 килограмм на лодке типа Кайман 330.
Для безопасной эксплуатации оснащен системами предупреждения о низком уровне масла и превышении числа оборотов, что позволяет не задумываться о технической стороне вопроса во время движения. Сигнальные индикаторы систем безопасности выведены на переднюю панель и хорошо заметны при активации.
У мотора ручной запуск и румпельное управление с регулятором скорости дросселя, переключение передач в положениях: передний ход — нейтраль — задний ход. Он также оснащен шнуром дистанционной остановки и встроенным топливным баком 1,10 л. Дополнительно, можно приобрести выносной бак на 12 литров для длительного катания без дозаправки.
Портативность, бесшумность и небольшой расход топлива являются главными преимуществами 4-тактных ПЛМ Меркурий. Mercury F6M весит всего 26 кг и имеет компактный размер, позволяющий переносить его в одиночку и перевозить на автомобиле. Уровень вибрации и шума минимальные, в результате чего мотор также отлично подходит для троллинга на небольших скоростях. Преимущества мотора: Небольшой вес, всего 25 кг; Высокая надежность; Легкость обслуживания; Система охлаждения с термостатом; Подъемный механизм для мелководья; Выхлоп происходит через винт; Интегрированный топливный бак; Можно установить генератор; Трехлетняя заводская гарантия.
Характеристики:
Основные характеристики Мощность 6 л. с. Страна производитель Япония Длина ноги 381 мм Тип двигателя 4-х тактные Кубатура 123 см.куб. Вес 25 кг Производитель Mercury Категория товара 4-х тактные моторы Mercury Список артикулов запчасти 1-F06201 , F6M Лодочный мотор Mercury F6M — надежный четырехтактный мотор с шестипозиционной регулировкой угла наклона дифферента относительно транца и одной позицией для мелководья, что позволяет выбирать оптимальное положение для беспрепятственного захода в любое место водоема. Подходит для катеров и надувных лодок длиной от 280 до 360 см, не требует регистрации в ГИМС при установке на судно массой до 300 кг Характеристики мотора Mercury F6M Мощность: 6 л.с. (4,4 кВт) Вес сухого мотора: 25 килограмм Обороты в минуту (RPM): 5000-6000 Водоизмещение: 123,0 cc Система впрыска топлива: 2-клапанный толкатель (верхний клапан) Тип двигателя: 1 цилиндр Система запуска: Ручная Зажигание: CDI с электронным опережением Передаточное отношение: 2.15:1 Рулевое управление: Румпель Переключение передач: F-N-R Рекомендуемая высота транца: 381 мм Топливная система: С карбюратором Система охлаждения: Водяная с термостатом Положения трима: 6 Диапазон трима на мелководье: 16 градусов Тип топливного бака: Интегрированный Тип топлива: Бензиновые Рекомендованное топливо Неэтилированный от 87 RON Рекомендуемое масло: Mercury FourStroke Oil 10W-30 Тип мотора: 4-х тактный мотор
Источник: lodkalodka.ru
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 60 ELPT EFI
Все четырёхтактные моторы Mercury обеспечиваются заводской двухлетней гарантией и эксклюзивной трехлетней гарантией на отказы вызванные коррозией. Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок, и возникающих в связи с этим неисправностей. Мотор 60 EFI совместим с инновационной системой Mercury SmartCraft , датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной и оптимальной работы двигателя на любых режимах при любой температуре воздуха. Контроллер ЕСМ 555 обеспечивает наилучший способ управления двигателем. На моторе силовой гидроцилиндр входит в стандартную комплектацию.
Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию. Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, позволил снизить вес мотора и одновременно увеличить пропускную способность коллектора. Четырёхтактные двигатели обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации. Моторы оснащены генератором мощностью 20 А / 252 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Источник: mot-motor.ru