Лодочный мотор меркурий 50 4такта расход топлива

Лодочные моторы Mercury четырёхтактные — это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Четырёхтактные моторы Mercury дают экономию горючего до 30 процентов. Бесшумный забор воздуха и выброс газов, конструкция распредвала, позволяющая поддерживать малые обороты (важно для рыбалки), управляемая компьютером система зажигания с модулем электронного цифрового контроля позволяет производить запуск мотора с «пол-оборота».

Четырёхтактный лодочный подвесной мотор Mercury F 50ELPT EFI с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури F 50ELPT EFI очень удобны в управлении и универсальны в применении. Низкий уровень эмиссии и шума. Мотор Mercury F 50ELPT EFI подходит для алюминиевых лодок длиной 4.8 — 5.4 метра или надувных лодок длиной 4 — 5 метров. Ручная тримм-система с пневмоцилиндром.

Двигатели серии экономичны. Расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по классу мощности двухтактных карбюраторных моделей и на 20% ниже, чем у двухтактных с прямым впрыском. Двигатели Mercury F 50ELPT EFI совместимы с фирменной системой управления и мониторинга Mercury SmartCraft, предоставляющей диагностическую информацию и контролирующей режимы работы. Возможна установка различных винтов заводского производства. Моторы Mercury F 50ELPT EFI известны своим высоким качеством и надежностью.

Расход топлива на Меркури 50ЕО

  • Моторы Mercury EFI оснащаются системой SmartCraft, которая является наиболее передовой системой управления двигателем на рынке. Особенностью нашей системы зажигания является цифровой контроллер ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем.
  • Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет гораздо меньший вес, благодаря чему достигается большая пропускная способность коллектора, большие крутящий момент и мощность. (модели EFI).
  • Моторы Mercury соответствуют экологическим требованиям ЕРА 2006 года и стандарту «Три Звезды» по классификации CARB 2008 года (модели EFI).
  • Многофункциональный румпель обеспечивает рулевое управление, управление дросселем, регулировку сопротивления дросселя, а также остановку мотора, что исключительно удобно во время троллинга и причаливания. Эти моторы также оснащены отличной виброизоляцией, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.
  • Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок.
  • Воздушный клапан холостого хода, управляемый контроллером ECM обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу при любых условиях эксплуатации.
  • Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной работы и оптимальной мощности при любых температурах воздуха.
  • Эксклюзивные моторы Mercury «BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы Mercury «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок. Более высокий картер передачи моделей Mercury BigFoot обеспечивает низкое расположение винта, при котором антивентиляционная плита отводит воздух от винта, что повышает эксплуатационные показатели

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.

Приобретая технику на базе двигателей Mercury F 50ELPT EFI заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров мотров Mercury F 50ELPT EFI

Максимальная мощность, л.с/кВт: 50 / 29.4
Максимальные обороты: 5500-6000
Число цилиндров: 4(в ряд)
Рабочий объём, см.куб: 995
Диаметр Х ход поршня, мм: 65 Х 75
Система впуска: прямой впрыск (инжектор)
Система смазки: Мокрый картер
Выхлопная система: Через винт
Охлаждение: Проточной водой+термостат+регулятор давления
Зажигание: Индуктивное с электронным блоком управления (ЕСМ 555)
Запуск: Электрический(Е)
Генератор: 252Вт/20А
Передаточное отношение: 2,00:1
Система управления: Румпель (360 град) или ДУ
Система предупреждения: Система наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft
Передачи: Передняя-нейтраль-задняя
Регулировка дифферента: Ручная пневмогидравлическая или электрогидравлическая
Длина приводного вала, мм: Удлинённый, 508
Топливный бак, л: Опция
Сухой вес, кг: 112
Стандартный винт: Опция
Система SmartCraft: Опция
Варианты моделей: F 50EL EFI, F 50ELPT EFI
Гарантия: 3 года

Подвесные двигатели Mercury F 50ELPT EFI — экономичность, надежность, динамика. Для индикации данных Mercury SmartCraft требуется опциональный прибор и комплект проводки, которые приобретаются отдельно. Специальная опция SmartCraft Troll Control позволяет двигателю устойчиво работать на низких оборотах вплоть до 700 об/мин, соблюдая заданную оператором скорость. Моторы Mercury четырёхтактные, оснащенные встроенными топливным баком, являются отличным сочетанием мощности и компактности.

Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:

  • М — ручной пуск
  • Е — электрический пуск
  • L — рекомендованная высота транца 508мм
  • XL — рекомендованная высота транца 635мм
  • нет L,XL — рекомендованная высота транца 381мм
  • O — автоматическое смешивание масла с бензином
  • Н — румпельное управление
  • PT — электрический гидроподъем
  • C — обратное вращение винта
  • EFI — электрон. впрыск топлива
  • SW — для соленой воды
  • F — четырехтактный мотор
  • SeaPro — для коммерческого использования
  • Sail — дополнительный мотор на яхтах
  • BF — грузовой редуктор для тяжёлых судов
  • OptiMax — прямой впрыск топлива
  • JET — водометный мотор
Читайте также:  Характеристики лодки ПВХ флагман

Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Источник: motor-ru.ru

Лодочный мотор Меркурий 50

Модель Меркурий 50 является общепризнанным лидером среди лодочных моторов данного класса. 3-цилиндровый 2-тактный агрегат с хорошей мощностью весьма прост в обслуживании и не перегружен лишней электроникой, что позволяет ему быть экономнее аналогов. При этом необходимый функционал и высокое качество исполнения делают Mercury 50 одной из наиболее удачных моделей лодочных моторов.

  • 1 Общие сведения
  • 2 Характеристики
  • 3 Двигатель
  • 3.1 Характеристики агрегата:

Общие сведения

4688589_merkurij-50_2

Отдельные детали техники сделаны из особых нержавеющих морских сплавов, разработанных специально для применения в агрессивных средах. Из этого материалы выполнены винт и водяная помпа. Подобное исполнение увеличивает ресурс работы мотора и обеспечивает дополнительную надежность.

Не последнее место разработчики уделили дизайну. Меркурий 50 имеет хорошую обтекаемость, мягкие линии корпуса и оптимальное сочетание с судном, на которое он устанавливается. Модель подойдет даже новичкам ввиду своей отличной маневренности, а дистанционное управление позволит удаленно контролировать работу техники.

Для каких лодок подойдет агрегат Mercury 50? Ключевым параметром здесь является высота транца. Двигатель рассчитан на судна, имеющие высоту транца 381 мм. Также следует учитывать и другие характеристики. Если лодка или катер рассчитаны на мощный 2-тактный мотор, то Меркурий 50 будет оптимальным вариантом.

Энергии агрегата хватит для быстрого движения даже в неблагоприятных условиях и с максимальной загрузкой.

Mercury 50 – универсальная модель, предназначенная для разностороннего использования. Если владелец мотора покупал его для семейного отдыха на воде, то ему, несомненно, понравится инновационная топливная система и практически бесшумная работа агрегата. Они сделают передвижение более комфортным и сэкономят средства.

Мощности двигателя хватит, чтобы с ветерком прогуляться по воде со всей семьей. Любителям рыбалки тихая работа Меркурий 50 также понравится. За счет большого крутящего момента лодка быстро набирает скорость, что важно для рыбаков и любителей активного отдыха.

Среди других преимуществ лодочного мотора следует выделить:

  • большую скорость передвижения;
  • систему автоматического смешивания топлива;
  • неприхотливость и устойчивость к внешним воздействиям;
  • функцию одноточечного масляного впрыска;
  • емкий генератор со встроенным регулятором напряжения, энергии которого хватит для питания аккумулятора и дополнительных устройств;
  • наличие кнопки электростартера на румпеле;
  • наличие электрического гидроподъемника, упрощающего работу с двигателем.

Mercury 50 имеет подвеску, рассчитанную на 5 рабочих позиций. Также присутствует специальный режим для передвижения по мелководью.

Характеристики

Меркурий 50 комплектуется выносным топливным баком, рассчитанным на 25 л. Сама модель отличается повышенной экономичностью. Максимальный расход топлива составляет 16 л/час, средний – не более 9-11 л/час. Для агрегата подойдет топливо Аи-92.

Двигатель

Для двигателя Mercury 50 характерно водяное охлаждение с выпуском отработанных газов через винт. Рычаг переключения передач имеет три позиции (задняя, нейтраль, передняя). Система смазки – инжекторная.

Характеристики агрегата:

  • номинальная мощность – 36,8 (50) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 967 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 5000-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 76 мм.

Масса мотора в сухом состоянии составляет 93 кг.

4688589_merkurij-50_1

Перед полноценным использованием агрегата необходимо провести его обкатку. Для этого потребуется порядка 15-17 л бензина. Топливную смесь следует приготовить в соотношении 1 к 25 (масло и бензин). После запуска мотор должен проработать некоторое время на холостых оборотах (около 5-10 минут).

Затем следует включить переднюю скорость и немного пройти по воде (обороты не более трети от полных), включить заднюю (убедиться, что она работает). После 3 часов работы на 1/3 газа с попеременным переходом на 1/2 от максимума, необходимо повысить мощность. Следующий этап – 3 часа на 50% оборотов с переходом на 75% от максимума (20-30 сек).

Затем переходим на 75% от оборотов с периодическим включением полного хода (20-30 сек). Последний час следует передвигаться в разных режимах. По завершению обкатки необходимо пройти техническое обслуживание. Обкатка мотора в бочке не допускается.

Читайте также:  Нужны ли номера на лодочный прицеп

Отзывы

  • Александр ходит на лодочном моторе Меркурий 50 уже 3 сезона. Покупал его в декабре 2013 года. Ранее использовал двигатель Ямаха F40BEDL, который очень нравился. Именно потому вначале искал 4-тактную Ямаху 60. Однако желания с возможностями не совпали. В итоге остановился на модели Mercury 50. О приобретении не пожалел ни разу. Мотор оказался более простым и ремонтопригодным в сравнении с японским конкурентом. Также Меркурий 50 был дешевле по цене и в обслуживании. Меньшей стоимостью отличались и запчасти для него.
  • Агрегат чем-то напомнил «Вихрь». Однако по качеству и исполнению он в разы превосходил его. По шумности работы с Ямахой разница проявлялась лишь на холостых оборотах. При частоте вращения выше средней 2-тактный Меркурий 50 не уступал 4-тактным аналогам. Расход бензина обычно составлял порядка 10-18 л/час (в зависимости от нагрузки и скорости). Из расходных элементов за три года купил лишь 2 тюбика с маслом для редуктора стоимостью порядка 250 рублей. Также поменял «родной» винт на модель «Солас 14» по собственному желанию.
  • Николай высоко оценил мотор Mercury 50. Агрегат по-настоящему отменный. Нагрузка для него не проблема, поскольку он тащит все. Без нагрузки разгонял его до 59-61 км/час при оборотах в 5500-5600 об/мин. Правда, с родным винтом подобной скорости не достичь. Расход составляет около 15-16 л/час на больших оборотах. При этом выносного бака хватает на 1,5-2 часа движения.
  • Особых проблем за время эксплуатации (свыше 4 лет) не обнаружил. Некоторые неудобства доставляли большие дырочки водозабора (проглатывали камешки). На грязной воде иногда срабатывал сигнал перегрева, поскольку камешки забивали пружинку термостата. Приходилось снимать элемент и запускать без него, чтобы выбить из блока песок и посторонние предметы. После этого можно смело продолжать движение. Запчасти на Меркурий 50 довольно дорогие. Правда, в сравнении с элементами на Ямаху или Сузуки они стоят дешевле. Использовал мотор на лодках «Обь-3» и «Радуга 45» с массой в 430 кг. Агрегат обеспечивал устойчивый и быстрый ход даже в непогоду.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость мотора Mercury 50 без пробега составляет 350-370 тысяч рублей. Дополнительные опции могут несколько увеличить ценник.

Подержанный вариант (1-2 года эксплуатации) обойдется в 230-300 тысяч рублей.

Аналоги

К аналогам модели Меркурий 50 можно отнести лодочные моторы Yamaha 50, Nissan Marine 50, Tohatsu M 50 и Evinrude E50.

Источник: lodomot.ru

Лодочный мотор Mercury ME F 50 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 50 ELPT EFI – подвесной лодочный двигатель, изготовленный в Японии с учетом современных стандартов и норм в области экономичности и экологичности. Данная модель демонстрирует высокую производительность и функциональность, а также удобство в управлении.

Двигатель предназначен для установки на маломерные суда в качестве основного мотора, либо вспомогательного в дополнении к основному силовому агрегату. Рассматриваемая модель является современной с точки зрения оснащенности и удобства управления. К тому же, разработчики уделили внимание безопасности и обилию электронных систем. Важное значение в нынешних условиях имеет генератор повышенной мощности, позволяющий подключить как можно больше внешних электронных устройств. Таким образом, Меркурий МЕ F 50 ELPT EFI подойдет требовательным пользователям, ценящих функциональность и технологичность.

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury F 50 ELPT EFI составляет 380 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Мощность – 50 л. с.
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Обороты – 5500-6000 об/мин
  • Инструменты, свечи, шнур аварийной остановки – в комплекте
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – SAE 25W-40
  • Трансмиссионное масло – QuickSilver
  • Электростартер – есть
  • Параметры клапанов/ходя поршня – 65/75 мм
  • Высота транца – 508 мм
  • Электронно-модульное зажигание – есть
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Передаточное число – 1,83
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора: 20А, 252 Вт
  • Румпельное/дистанционное управление – есть/есть.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury F 50 ELPT EFI потребляет в среднем 10 л в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 113 кг.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления бензина и масла ручным способом.
  2. Электронный впрыск топлива и масла обеспечивает экономичность и экологичность, в том числе и за счет выпуска отработанных газов через гребной винт.
  3. Микропроцессорное управление двигателем с интеллектуальным ассистентом Mercury SmartCraft, который анализирует температуру и давление масла в двигателе, а также другие параметры. При необходимости система оптимизирует работу мотора, не давая ему перегреться.
  4. Высококачественный топливный насос, не требующий внеплановой замены.
  5. Благодаря мощности 50 л. с. максимальная скорость составляет 50 км/час независимо от типа плавательного средства.
  6. Выносной бензобак на 25 л обеспечивает долгую работу мотора в небольших водоемах.
  7. Защита от попадания влаги за счет специальных металлических кожухов.
Читайте также:  Чем атакует подводная лодка

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и более громоздкий в сравнении с двухтактным аналогом.
  2. Дорогостоящее сервисное обслуживание и высокие цены на аксессуары (гребной винт, тахометр, навигатор).
  3. Дорогие расходные материалы (гребной винт, свечи, топливо и масло).

Отзывы владельцев о Mercury ME F 50 ELPT EFI

  • Александр, Пятигорск. Хороший мотор, пригодный для широкого круга задач – и троллинга, и глиссинга, а также активных семейных прогулок и даже гоночных соревнований. Для этого Меркурий F 50 ELPT EFI наделен подходящей динамикой. Плавность хода на высоте, как и разгон с места. Двигателем удобно управлять за счет пульта ДУ и электронного зажигания, а также эргономично расположенных переключателей. Потребление бензина минимум 10 литров в час, бывает доходит и до 15-16 литров при максимальной нагрузке. При этом мотор остается довольно тихим даже на высоких оборотах. Отмечу минимальное потребление масла, и за счет этого удается сэкономить на обслуживании. Помню, как мой двухтактный Гладиатор постоянно ломался и требовал внеплановых ремонтов, а в случае с мотором Меркурий такого никогда не бывает. Однако он еще новый – ему всего полгода. Посмотрим, что будет дальше с ним.
  • Руслан, Краснодарский край. Производительный агрегат на все случаи жизни, пользуюсь им практически каждый день, погода позволяет. Меркурий F50 ELPT EFI оснащен трехступенчатой коробкой, которая работает четко и эффективно. Кроме того, отмечу бесперебойный запуск благодаря микропроцессорной системе, которая полностью контролирует запуск и различные электронные системы – для того, чтобы в случае необходимости оптимизировать работу мотора. Таким образом, удается избежать внеплановых поломок. При неспешной езде можно рассчитывать на потребление топлива в районе 10-12 литров в час. Меркурий F50 ELPT EFI имеет богатую комплектацию с запасными свечами, гребным винтом, внешним бензобаком на 25 л и другими аксессуарами. Конечно, много чего пришлось покупать отдельно – это более мощный генератор, навигатор и тахометр. Двигатель довольно шумный на высоких оборотах, но это вполне закономерно, учитывая 50 лошадей.
  • Павел, Ленинградская область. Мотор на каждый день без лишних забот и неудобств. Именно так можно вкратце охарактеризовать Меркурий F50 ELPT EFI, который я купил за 380 тысяч рублей. Как говорится, лучше один раз купить, чем потом тратить по несколько раз на дорогие запчасти. Поэтому я никогда не признавал китайские моторы – и все равно, что китайцы быстро учатся, мол качество подняли и все такое прочее. Я уже купил японца и не парюсь, не жалею и не признаю ни одного мотора-конкурента. За год использования ни разу не посмотрел в сторону ближайших аналогов или более мощных моторов, ведь мне мощности хватает с запасом. Надеюсь, так будет и дальше. Комплектация мотора, как у двигателей классом выше. Это касается и качества сборки, и адаптации к различным водоемам (имею ввиду реки, озера, соленые морские воды) благодаря хорошей антикоррозионной устойчивости. В целом, Меркурий F50 ELPT EFI стоит потраченных денег. Расходует не больше 10 литров в час.
  • Николай, Краснодарский край. Я пользователь четырехтактного мотора Mercury F50 ELPT EFI, который пригоден для поездок по мелководью, а также озерам, рекам и морям (я имею ввиду более далекие дистанции). Объем бензобака составляет 25 литров, этого достаточно для того, чтобы не каждый раз не проверять уровень топлива. Ведь запас хода составляет 4 часа, учитывая тот факт, что за один час укладываюсь в 12 литров при максимальной нагрузке. В наличии электронный топливный впрыск для экономии расхода бензина. Вместе с тем, масло вообще почти не расходуется. Отмечу большой запас прочности и хорошее качество сборки. Понравилась работа фирменной утилиты SmartCraft, которая обеспечивает полный контроль над всеми системами, чтобы они не глючили, так сказать. Дистанционное управление – еще один компонент на пользу удобства управления. Также есть и автоматический привод регулировки дифферента и угла наклона – например, при движении по мелководью.

Источник: lodkamot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...