Лодочный мотор Ханкай 3.5 л.с. Отзывы, рекомендации, доработки, эксплуатация. | Автор топика: Ranjit
Сергей, спасибо, подумаю.
Ещё подскажите, у Ханкая 3, 5 есть ограничения по высоте подвеса? У моей лодки диаметр баллона 40 см, больше чем обычно.
Сергей (Fairlee) Александр, да есть от 42 баллонов он уже прохватывает воздух
Александр (Charu) Сергей, спасибо! А 4ки сейчас в наличии?
Сергей (Fairlee) Александр, в Новосибие жду в Уссуре есть!
Павел (Roas) Всем привет. Хотел немного поделиться опытом эксплуатации 3, 5. Собрал на нем около десятка сетей за 2 сезона, шпонки на винт ломаются мигом, в комплекте быстро кончились, ни в городе ни интернет магазинах шпонок не нашел, пришлось резать и вставлять гвозди, так после 2-3 сети переломился ведущий вал на месте шпонки крыльчатки охлаждения, на второй сезон поставил новый вал, использовал гвозди, и очень внимательно следил за сетями ) В конце второго сезона сломался кронштейн (переломился с одной стороны), также сальник износился. В целом мотором был доволен, использовал почти каждые выходные, был первый мой мотор, я был в восторге от него, неприхотливый, ехал в любую погоду, бензин только нюхал!
Обзор и тест: лодочный мотор Mercury 5 M
Павел (Roas) Забыл про стартеры, один стартер установлен, второй был в запасе, у первого веревку порвал сразу после обкатки, у второго стартера веревка порвалась прям во время похода. так что поход был не закончен, благо на таком моторе далеко от города не отъедешь ), так что стартер в запасе всегда пригодиться )
Сергей (Fairlee) Павел, Достаточно честно! Спасибо за отзыв, болячки к стати стандартные, стартера вобще можно не затрагивать они как орехи отлетают, вал ломают да именно из за гвоздей, в месте шпонки крыльчатки охлаждения ломается! НУ сальник это расходник. 2 сезона жесткой эксплуатации мотора который стоит как 2 комплекта весел, я думаю это дстаточно не плохой ресурс!
Александр (Charu) Добрый день! Вчера обкатывал Ханкай 6! Завелся с 5 раза и то потому что бензин пока прокачался, на горячую с 1 раза! Охлаждение идет, работает ровно, обороты по тахометру в норме! Вообщем доволен как удав!
Но возник вопрос, выхлоп газов идет через винт? или где?
А то у меня при холостых пузырьки идут, вроде как по стыку сапога и редуктора. Как будто «сифонит» Подскажите?
А то может герметизировать надо или норм?
Алексей (Iran) Александр, через винт
Мәңгел (Mckinley) Значит к Флагману 300 не подойдет Х-3, 5? балоны-44, высота транца — 40.
Константин (Dhambizao) доброе утро.у меня ханкай 3.5 уже 3 сезона.единственая проблема плохо заводится на горячею.ока не помеяешь свечу или не проитишь не заведешь.в итоге порвал 3 шнура на стартере.и не знаю как менять масло.а вообщем доволен.ля ловли в протоках всамый раз.но думаю уже о 6 силах чтобы выходить на коренную
Никита (Andjela) Сергей, Добрый вечер. Не нашел подходящей темы, спрошу здесь.
1) Планирую приобрести у вас ПЛМ hangkai 3.5 в качестве вспомогательного движетеля на небольшую парусную яхту (5 метров длиной, водоизмещение 500-800 кг). Имел положительный опыт использования мотора Меркурий 3.3 на ней. Соответственно — думаю что ханкай тоже справится с поставленной задачей (выход и заход на стоянку, передвижение в отсутствии ветра со скоростью 5-7 км/ч в акватории водохранилища). В чем суть вопроса — я не разбираюсь в моторах, но кроме качества деталей и сборки, может ли быть ощутимая разница в производительности японского и китайского мотора (именно — вдруг будет слишком слаб).
2) Я нахожусь в Новосибирске. Есть ли этот мотор в наличии сейчас? Есть ли какая-нибудь гарантия?
3) Ручка газа на нём ведь фиксируется в выбранном положении?
4) Есть ли какие-либо ограничения по часам активной работы мотора в воде за раз? В плане бережного использования, без перегрева и т.д.
Спасибо заранее. Если есть в наличии — свяжусь с вами до конца недели.
Сергей (Fairlee) Никита, Советую взять 4ку. Он гораздо надежнее 3.5. не стоит 3.5 брать как вспомогайку
Сергей (Fairlee) Сергей, Добрый день! Купил у вас Ханкай 6, Инструкции на русском в коробке не было. На Ютуб увидел ролик, что надо смазывать что то в ноге движка. Я поменял только масло в редукторе. Подскажите, надо что то еще смазывать, и где найти в электронном виде инструкцию по обслуживанию мотора?
Виктор (Dyfnallt) Сергей, Может быть вы имели ввиду тавотницы. Я смазывал, совсем сухо было
Сергей (Fairlee) Если честно я даже не знаю что такое тавотницы, но думаю что они. Это желтый винт? А каким маслом его смазывать. В ролике прокачивали мед.шприцом.
Виктор (Dyfnallt) Сергей, их там две, одна прямо смотрит, одна справа чуть ниже. Тоже шприцевал мед.шприцом.По маслу не скажу название, брал у знакомого с авто.
Сергей (Fairlee) Я так понимаю это для мягкости поворота ноги. А масло закачивали наверное трансмиссионное или моторное?
Сергей (Fairlee) Сергей, желательно использовать спец смазку водостойкую
Сергей (Fairlee) Сергей,
А как часто надо смазывать, или это разовая процедура.
Tags: Лодочный мотор меркурий 5 л с 2 х тактный отзывы владельцев
Обзор и тест: лодочный мотор Mercury 5 M
Напишите, пожалуйста, отзывы по лодочному мотору Меркурий Елена, спасибо! | Автор топика: Олег
ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 2.5 Л. С.
Рекомендуемая высота транца, мм381
Макс. число об/мин4000-5000
Рабочий объем, см374,6
Диаметр/ход поршня47 мм x 43 мм
Зажиганиеразрядка конденсатора CDI
Положения переключателя передачпередняя
Система управлениярумпель Маргарита
Система регулировки дифферента4 поз
Топливный баквстроенный на 1.4 л
Требования для топливанеэтилированный 90 RON минимум
Система газораспределения: контурная система впуска Илья
Система смазки: масло смешивается с бензином в соотношении 100:1
Система выхлопанад винтом
Система впрыска масланет
Стандартные винты7 R6
Цена мотора25.400 руб.
Двухтактные моторы Mercury серии Portable обладают исключительными качествами и неоспоримыми достоинствами. Лёгкость в обслуживании и транспортировке делает их универсальными для применения в качестве источников движения для байдарок, яликов, маленьких надувных лодок. Моторы этих серий отличаются наибольшим рабочим объемом в своём классе. Удобство в управлении и лёгкий запуск способствуют большему комфорту во время плавания. Для большей безопасности все моторы этой серии оснащёны аварийной системой остановки в случае выпадения за борт водителя.
Mercury 2,5 — самый легкий и самый компактные мотор во всей гамме моторов Mercury. Четырёхпозиционная регулировка мотора обеспечивает доступность в любые зоны водоёма, мелководный привод, возможность разворота мотора на 360°, система подруливания и румпель большого диаметра делают маломерные суда с этими моторами очень маневренными и удобными в управлении. Необходимость смешивать масло с бензином в соотношении 100:1 делает эти моторы более практичными.
Что про него сказать? Фирма знаменитая, моторы надёжные, но относительно дорогие. Двухтактник легче и дешевле четырёхтактника, но расход бензина процентов на 30 больше.
А вообще я строил катера, на которые ставили Меркурии мощностью от 150 до 250 л. с. Так что про мелкие моторы трудно сказать.
Одним словом, надумал брать — бери
Страница из рубрики → Агро и технологии ↓ Это вам будет интересно ↓
Фрезы гусиные лапки для мотоблока Нева мб-2 своими руками чертежи и размеры
Мотоблок Нева мб 2к инструкция по ремонту
Кпп МТЗ 80 схема по ремонту
Источник: uvlechenie.info
Обзор лодочного мотора меркури 5 сил
Двухтактный подвесной лодочный мотор «Mercury 5 M» предназначен для эксплуатации в комплекте с надувными лодками, малыми твердокорпусными судами и среднеразмерными лодками в качестве резервного двигателя. Этот же двигатель с электронным ограничением мощности выпускается под маркой «Mercury 4 M». В линейке моторов японской компании присутствует и четырехтактный двигатель, поставляемый на рынок под наименованием «Mercury F 5 M».
Конструкция
Мотор оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем с размером поршня 55 мм. Рабочий объем камеры сгорания составляет 0,102 литра. Выхлоп отработанных газов организован через гребной винт, что снижает уровень шума при работе двигателя. Система охлаждения – водяная, управляемая термостатом. Система зажигания построена на разрядке модульного конденсатора с магнето на маховике.
Мотор выпускается с коротким (S) и с длинным (L) дейдвудом. По заказу «Mercury 5 M» может быть укомплектован «ногой» длиной 689 мм под UL-транец.
4 – Верхняя крышка двигателя
5 – Нижняя крышка двигателя
6 – Контрольный порт охлаждающей воды
7 – Рычаг механизма наклона
8 – Регулировочный винт механизма рулевого управления
10 – Противовентиляционная пластина
11 – Впускное отверстие для воды
14 – Рычаг переключения передач
15 – Ручка дроссельной заслонки
16 – Рукоятка воздушной заслонки
17 – Переключатель останова
18 – Топливный соединитель
22 – Масляная пробка (верхняя)
23 – Масляная пробка (нижняя)
25 – Угловой сегмент топливозабоника
26 – Шаровидная деталь устройства для заливки топлива
27 – Крышка топливного бака
29 – Топливный соединитель
Заправка мотора Mercury 5 M
Двигатель работает на 92 бензине, смешанным с маслом для двухтактных двигателей. В период обкатки двигателя следует готовить топливную смесь в пропорциях 25:1. При выработке бака (3,5 литра) обкаточной смеси, последующие заправки следует проводить смесью в пропорции 50:1.
Хранение мотора
Как и любой двухтактный ПЛМ, «Mercury 5 M» следует хранить горизонтально в положении «румпель вверх», предварительно опустошив камеру карбюратора. Для этого при снятии мотора с лодки следует отсоединить от него топливный шланг и дать оставшемуся топливу выработаться.
Рейтинг лодочных моторов 5 л.с.
В этом рейтинге мы рассмотрим бюджетные варианты моторов, которые помогут вашей лодке раскрыть свой потенциал на воде, а вам получить удовольствие от рыбалки или охоты.
Принципы формирования рейтинга лодочных моторов 5 л.с.
В целом мощность данных моторов подходит для небольших лодок, на 1-2 места, для неспешного передвижения по водоему. Топ основан на популярности модели у покупателей, а также отзывам о них после покупки и в процессе эксплуатации.
Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)
Наш топ заслуженно начинается с лодочного мотора Mercury 5 M, поскольку именного его чаще всего выбирают покупатели. Производится данный мотор в городе Комагане ( Япония ), а это значит что он обладает хорошим качеством сборки и лютой надежностью по сравнению со своими конкурентами.
Одноцилиндровый, двухтактный мотор для ПВХ лодки запускается ручным методом и управляется румпелем. Имеет объем бака в 12 литром, а рабочий объем у него 102 см3, также несомненным плюсом является наличие системы зажигания CDI, при всем этом он вести всего лишь 20 килограмм.
Достоинства:
- Легкость! Позволяет легко переносить и устанавливать мотор.
- Простота обслуживания.
- Хорошая надежность.
- Отличное качество сборки.
- Удобная система подруливания.
- Румпель большого диаметра.
- В следствии прошлых двух пунктов — хорошая управляемость.
- Особых минусов не найдено.
Заказал мотор весной, пришел быстро. Вроде все собрано хорошо и косяков не заметно. Скоро поедем на водоем и там уже проверим его как следует с Никитой.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)
Прекрасным представителем моторов мощности 5 л.с. по праву можно считать модель Hangkai 5HP, который является двухтактным, одноцилиндровым двигателем с румпелем для управления и выбором направления: перед, назад, нейтраль. Многие могут отметить характерный звук работы мотора, который можно назвать дребезжанием, что поделать, мотор производится в Китае, однако и цена у него почти в два раза ниже чем у мотора описанного выше.
Достоинства:
- Удобное управление.
- Принудительная система водного охлаждения.
- Встроенный и выносной топливный бак.
- Неплохое качество.
- Шумная работа на высоких оборотах.
Долго думал какой мотор взять, в итоге решили попробовать Ханкай, все же денег было не так много, а по характеристикам вроде показался не плохим. Ну что могу сказать, качество вроде норм, но пару раз уже выезжал на воду и заметил что он шумноватый. Посмотрим как дальше пойдет.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)
Следующий участник нашего рейтинга прибыл к нам из Южной Кореи. Одноцилиндровый, двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS весит 19 килограмм и рабочий объем у него 102 см3. Встроенный топливный бак вмещает 2.5 литра и румпельное управление, позволяет добраться до нужного места и сделать это с комфортом.
Достоинства:
- Хорошее качество.
- Хорошие характеристики.
- Невысокая цена.
- Хорошее управление.
- Производится в Китае, однако технологии и разработки Корейские и в целом контроль качества тоже есть.
Долго думал насчет этого мотора, читал споры на форумах что Микатсу это китайская копия Тохатсу, однако понял что все же он собран нормально и решил остановится на этом варианте, цена приманила. Мотор пришел быстро и в целом косяков сборки пока не замечаю, посмотрим как покажет себя.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)
Мотор Hidea HD5FHS производится на заводе, который расположен в городе Ханчжоу, Китай. Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, специализируется на производстве лодочных моторов и занимает лидирующие позиции в своей стране по уровню профессионализма.
У компании есть собственный исследовательский центр, передавая производственная линия и строгая система тестирования продукции. Все это сильно сказывается на качестве моторов в лучшую сторону.
Вес двигателя составляет 20 килограмм, рабочий объем 102 см3. Как обычно румпель и выборы направлений способствуют хорошей управляемости и в комплекте с данным лодочным мотором можно приобрести топливный бак на 12 литров.
Достоинства:
- Хорошая управляемость.
- Хорошая цена.
- Нормальное качество.
- Небольшой вес.
- Особых недостатков не найдено.
Примерно 4 года владею данным мотором, ходит под лодкой размером 320. В целом мотором доволен, пока еще не подводил. Плавал с сынишкой лет 15 и нас двоих выводит на глиссер без особого труда. Если судить сразу после покупки то он кажется вялым и не сильно мощным, однако после обкатки стал намного бодрее.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)
Завершает наш рейтинг лучших лодочный мотор Yamaha F5AMHS, он единственный в нашем топе является 4-тактным, с рабочим объемом 139 см3 и встроенным топливным баком на 1.1 литра. Запуск также ручной, а управление румпельное.
Мотор выпускается в Японии, что хорошо сказалось на его качестве, однако значительно увеличило цену. В виду хорошей технологии и сборки он работает тихо и не требует смешения топлива, как его 2-тактные конкуренты. Имеет высокую степень экологической чистоты выбросов и вес в 27 килограмм.
Достоинства:
- Удобное управление.
- Хорошее качество сборки.
- Мотор издает мало шума.
- Хороший уровень экологичности.
- Дороговат, но в целом за свою цену имеет хорошие параметры.
Долго думал над покупкой боле бюджетно версии мотора, однако решил подкопить и приобрести 5-сильную Ямаху. Мотор понравился, сборка качественная и работает как часики, пока на обкатке, жду когда раскроется.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M характеристики и отзывы владельцев
Mercury ME F 5 M – универсальный четырехтактный мотор, разработанный в Японии. Его производительность составляет 5 лошадиных сил, что обеспечивает возможность эксплуатации в любых водоемах, а также в коротких и протяженных маршрутах. Рассматриваемая модель подходит для алюминиевых, деревянных и надувных лодок. Ее мощности хватит, чтобы обеспечить судну хорошую динамику.
Меркурий МЕ F 5 M пользуется высоким спросом у рыбаков и охотников, подходит для троллинга и глиссирования. Пользователям данного устройства не требуется получать водительское удостоверение и регистрироваться в органах ГИМС. К отличительным особенностям двигателя можно отнести бесшумность и низкий уровень вибраций по сравнению с ближайшими аналогами, а также высокую экологичность и экономичность. На двигатель предоставляется официальная гарантия Mercury.
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 5 M составляет 66 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый
- Рабочий объем – 122 куб. см
- Мощность – 5 л. с.
- Цилиндры, шт. – 1
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 45 мм
- Обороты – 5500 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронно-модульное зажигание CDI – да
- Сигнализация при перегреве – есть
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Ручной запуск – да
- Румпельное управление – да
- Привод дифферентовки и откидывания – ручной, шесть позиций плюс одно положение для мелководья.
- Параметры генератора: 12В, 4А, 50 Вт
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Бензобак – встроенный, объемом 1,1 литра
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Источник: evakuatorinfo.ru
Лодочный мотор Mercury 5 M
Mercury 5M — мотор для лодок, который оснащён ручным запуском, декомпрессионной системой, облегчающей затраты энергии для запуска. В Mercury 5M имеется реверс на коробке передач. Благодаря многопозиционной регулировке движения с Mercury 5M возможно идеальное передвижение по мелководью. Модель относится к двухтактным и отличается своей надежностью.
Производитель: Mercury
- Запуск: ручной
- Рабочий объем двигателя, см3: 102
- Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 55/43
- Максимальный рабочий диапазон, об/мин: 5000
- Система подачи топлива: карбюратор
- Тип смазки: смесь
- Система охлаждения: жидкостная
- Передачи: вперед-нейтраль-назад (F-N-R)
- Управление: румпельное
- Механизм подъема: ручной
- Длина транца: S, 381 мм
- Индикаторы, ограничители: защита стартера, аварийный выключатель двигателя
- Топливный бак: 2.5 л / 12 л
- Редуктор: 2.15:1
- Возможность движения по мелководью: есть
- Топливный бак, л: 2.5 л / 12 л
- Количество цилиндров: 1
- Сухая масса, кг: 20
- Номинальная мощность л.с.: 5
Источник: mayaksaratov.com