Лодочный мотор меркурий 40 4 тактный характеристики

Mercury ME F40ELPT (4 Cyl) 4-тактный 4-цилиндровый лодочный мотор с электронным впрыском топлива и дистанционным управлением с электрозапуском. Дифферентовка и откидывание мотора осуществляется с помощью электрогидропривода. Раздельная система смазки двигателя значительно облегчает эксплуатацию двигателя и обеспечивает более экологичный выхлоп в воду через ступицу гребного винта. Двигатель Меркурий ME F40ELPT (4 Cyl) оборудован защитными кожухами, которые не допускают повреждения мотора от попадания воды, предотвращают коррозию и снижают уровень шума и и вибрации.
Разрядно-емкостная система зажигания (CDI) и система защиты двигателя, позволяют запустить мотор с пол-оборота, сохраняя при этом простоту обслуживания. Двигатель оборудован генератором мощностью 226 Вт, достаточным для уверенного запуска двигателя, работы системы дифферентовки и питания внешнего оборудования. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, поддерживающими стабильный температурный режим работы двигателя вне зависимости от температуры окружающей воды. Мотор имеет сигнализацию перегрева, низкого давления масла и ограничитель оборотов. Выхлоп осуществляется через ступицу винта.

обзор мотора меркури ,лодочный четырехтактный


Mercury ME F 40 ELPT (4 Cyl) предназначен для эксплуатации на маломерных судах, оборудованных постом управления с высотой транца 508 мм. В стандартную комплектацию входит топливный бак с шлангом-переходником, набор инструментов, трос аварийной остановки.

Также у нас в продаже водомёт Mercury ME JET F 40 ELPT EFI !

Техническая характеристика подвесного лодочного мотора:
Mercury ME F 40 ELPT (4 Cyl)

Характеристика Значение
Тип двигателя 4-тактный
Объём двигателя, см³ 995.0
Мощность, л.с. (кВт) 40.0 (29.4)
Количество цилиндров, шт. 4
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 65.0 x 75.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 5500-6000
Система охлаждения Водопомпа с термостатом
и регулятором давления
Топливная система Электронный впрыск EFI
Система зажигания индуктивная с электронным
блоком управления
Разрядно-емкостная (CDI)
Система защиты Guardian Перегрев,
давление масла,
превышение оборотов
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) F-N-R
Передаточное соотношение 1.83:1
Пусковая система Электростартер
Система управления Дистанционная
Дифферентовка и откидывание Электрогидропривод
Генератор 12В, 18А, 226Вт
Высота транца, мм 508
Гребной винт Алюминиевый,
3-лопастной, шаг 12′
Вес, кг 112
Топливный бак, л Выносной 25 л
Тросовый талреп аварийного стопа, наличие Есть
Набор инструментов, наличие Есть
Запасные свечи зажигания, наличие Есть

Лодочный мотор Меркури 40 обзор


У нас можно заказать и купить лодочный мотор Mercury ME F 40 ELPT (4 Cyl) по цене:

Источник: www.motocontinent.ru

Лодочный мотор Mercury F 40 EPT EFI

Mercury ME F 40 E EFI

Мощность: 40 л.с.
Запуск: электростартер.
Вес: 106 кг.

Описание

Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя 747 куб.см.
Мощность 40 л.с. (29,4 кВт)
Кол-во цилиндров 3
Диаметр цилиндра х Ход поршня 65,0 х 75,0 мм
Максимальное число оборотов в минуту 6000
Охлаждение Водяное с термостатом
Зажигание Индуктивное с электронным блоком упраления ECM 555
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Передачи Передняя, нейтраль, реверс
Передаточное соотношение 2,00:1
Запуск электростартер
Управление мотором дистанционное
Мощность генератора 18 А / 226 Вт
Высота транца 381 мм
Вес 106 кг
Топливный бак 25 л (выносной)
Регулировка дифферента электрогидропривод
Системы предупреждения О низком давлении масла и перегреве двигателя
Трос аварийного стопа есть
Набор инструментов есть
Читайте также:  Тигр с мальчиком в лодке название

Детали

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Лодочный мотор Mercury F 40 EPT EFI” Отменить ответ

Похожие товары

Оценка 4.00 из 5

  • Распродажа!

Категории

  • Лодочные моторы
  • Аксессуары для ПЛМ
  • Серия V6-V8
  • Двухтактные моторы
  • Четырехтактные моторы
  • Водометные моторы
  • Серия Optimax
  • Серия Verado
  • Серия SeaPro
  • Электрические моторы MotorGuide
  • Для установки на носу
  • Для установки на транце
  • 2-такта

О нас

Официальный дилер ПЛМ Mercury в Москве. Осуществляем доставку по всей России. Предоставляем гарантии, заботимся о каждом клиенте!

Обратная связь

Не дозвонились? Задайте любые вопросы или оставьте пожелания заполнив данную форму:

Лодочные моторы Mercury

Ни у кого нет модельного ряда подвесных двигателей, которые были бы надежнее, мощнее и экономичнее двигателей Mercury: Optimax, Verado, SeaPro, двухтактные, четырехтактные, водометные.

Подвесные двигатели Mercury, за которыми стоят десятилетия инноваций и лидерства, созданы для надежной службы и славятся своими характеристиками, опирающимися на передовые технологии.

Условные обозначения

М — ручной пуск EFI — электрон. впрыск топлива
Е — электрический пуск SW — для соленой воды
L — длина корп. прив. вала 508мм F — четырехтактный мотор
XL — длина корп. прив. вала 635 мм SeaPro — для коммерч. использования
нет L, XL — длина корп. прив. вала 381 мм Sail — доп. мотор на яхтах
O — автомат. смеш. масла с бенз. BF — груз. редуктор для тяж. судов
PT — электрический гидроподъем OptiMax — прямой впрыск топлива
C — обратное вращение винта
  • Мой аккаунт
  • Оформление заказа
  • Политика конфиденциальности

Источник: mercury-russia.ru

Лодочный мотор Mercury ME F 40 EPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 40 EPT EFI – четырехтактный лодочный мотор японского производства, оснащенный электронным впрыском, дистанционным управлением и электрозапуском. Устройство также оборудовано автоматической дифферентовкой и откидыванием. Важной особенностью является автоматическая система смазки, которая значительно облегчает обслуживание.

Кроме того, отметим экологический чистый выхлоп вредных веществ, осуществляемый через гребной винт. Меркурий ME F 40 EPT EFI имеет защитные кожухи, призванные защитить мотор от попадания влаги. Таким образом, предотвращается появление коррозии, снижается уровень шумов и вибраций. В базовый комплект входит микропроцессорное зажигание с электронным блоком управления, а также мощный генератор на 225 Вт, эффективное охлаждение с термостатом и регулятором давления, система оповещения в случае перегрева, датчик давления масла и другие полезные опции. Меркурий МЕ F 40 EPI EFI используется на маломерных судах с высотой транца 381 мм.

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 40 EPT EFI составляет 395 тысяч рублей.

Читайте также:  Лодочный мотор Ниссан марине инструкция

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Мощность – 40 л. с.
  • Рабочий объем – 747 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 65 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Обороты – 5500-6000 об/мин
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Сигнализация в случае перегрева и низкого давления масла – есть
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное число – 2,0:1
  • Дистанционное управление – есть
  • Электростартер – есть
  • Дифферентовка и откидывания – автоматическая
  • Параметры генератора – 12В, 18А, 225 Вт
  • Высота транца – 381 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 12 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 106 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 40 EPI EFI потребляет в среднем 12-14 л бензина в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка с автоматической системой смазки.
  2. Электронная система зажигания с микропроцессорным управлением.
  3. Дистанционное управление и автоматическая регулировка высоты в нескольких положениях. Одно из положений предусмотрено для мелководья.
  4. Совместимость с гребными винтами разных типов – грузовым, транспортным и скоростным винтом.
  5. Трехступенчатая коробка скоростей с передаточным отношением 2,0:1. Это обеспечивает четкость переключений.
  6. Встроенная сигнализация, которая оповещает о перегреве, низком давлении масла и превышении допустимых оборотов.
  7. Четырехтактный мотор экономичнее двухтактного аналога.
  8. Антикоррозионная устойчивость за счет материалов из алюминия и нержавеющей стали.
  9. Мощный генератор переменного тока.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более крупный и громоздкий в сравнении с двухтактным аналогом.
  2. Дорогостоящее сервисное обслуживание.
  3. Рекомендованы 95-й бензин и оригинальное моторное масло.
  4. Высокие цены на аксессуары (гребной винт, рулевое оборудование, тахометр, навигатор).

Отзывы владельцев о Mercury ME F 40 EPT EFI

  • Александр, Красноярский край. Пользуюсь мотором Меркурий ME F 40 EPT EFI с мая 2018 года. Очень производительный агрегат. Выдает честные 40 лошадиных сил – измеряли на динамостенде. Это вам не китаец, а настоящий подвесной мотор с кучей функций. Тут тебе и дистанционное управление, и электрозапуск, и автоматическая система смазки, и пневматическая система подъема на определенную высоту. Короче, в этом моторе есть много чего полезного – я имею ввиду вспомогательные опции, облегчающие эксплуатацию. При длительном использовании совершенно не устаешь – управление дается легко и не вызывает затруднений. Надеюсь, так и дальше будет. Расход бензина АИ-95 составляет 14 литров час при повышенной нагрузке. Про качество сборки можно говорить и гадать сколько угодно. По крайней мере, мне попался удачный экземпляр. Сейчас установлена штатная свеча зажигания, еще в комплекте есть две запасные свечи. Мотор работает относительно тихо, ничего не скрипит, не троит и не тарахтит. Буду рекомендовать данную модель своим друзьям-рыбакам.
  • Руслан, Ленинградская область. Я пользователь мотора Меркурий МЕ F 40 EPT EFI, который развивает 40 лошадиных сил и работает исправно уже второй год. Серьезных претензий к этой модели я не нахожу, ну разве что дорогое сервисное обслуживание. Собственно, именно поэтому я предпочитаю ремонтировать своими силами. На самом деле, ремонтом тут и не пахнет – все, что требуется, это вовремя следить за состоянием и уровнем масла, топлива, свечей зажигания, гребного винта и других расходных материалов. При необходимости – слить или заменить деталь согласно инструкции. Мотор оборудован функцией движения по мелководью – это очень удобно при низком уровне воды, и в данном случае минимальный риск повредить гребной винт. Кстати, в комплект входит транспортный винт, который можно заменить на грузовой или скоростной винт. Моторчик расходует 95-й бензин и потребляет 14 литров в час при пиковой нагрузке.
  • Наиль, Уфа. Я владелец лодочного мотора Меркурий ME F 40 EPT EFI, который наверняка достоин звания лучшего подвесного двигателя среди четырехтактных моделей. Я намекаю на экономичность и эргономичное дистанционное управление, многослойную защиту от коррозии и высококачественный корпус. Вообще у данного мотора полно разных достоинств, среди которых также отмечу автоматическое смешивание бензина с маслом, экологичную работу и четкую трехступенчатую коробку передач, потребление бензина на уровне 10-12 литров в час в зависимости от нагрузки, экологичную и практически бесшумную работу даже на пиковой нагрузке, а также максимальную скорость 40 км/час и много чего еще. В комплект поставки входят запасные свечи накаливания, генератор повышенной мощности, транспортный гребной винт с шагом 11 дюймов (его можно поменять на скоростной или грузовой винт), шнур аварийной остановки и т. д. Еще можно докупить тахометр и навигационную систему. Свечи зажигания меняю два раза в год.
  • Юрий, Мурманская область. У меня четырехтактный лодочный мотор Меркурий мощностью 40 лошадиных сил. Оснащен бесперебойным запуском. Быстро заводить мотор помогает электростартер – это очень нужная вещь в наших суровых климатических условиях. Двигатель радует бесшумной и экологичной работой, не издает специфических запахов, не троит, не тарахтит и не пожирает бензин в отличие от моего 20-сильного Ветерка и 15-сильного Гладиатора (они оба – двухтактные). А автоматическая система смазки – вообще песня, обслуживать очень удобно. Не надо соблюдать пропорцию при смешивании – просто залил в отдельные отверстия и больше ничего не надо делать. Расход бензина 10-12 литров исходя из нагрузки. Раз в полгода надо менять свечи зажигания. Кроме того, надо периодически проверять уровень моторного масла – нужно лить оригинальное масло, с параметрами 10w-30, а топливо желательно АИ-95. Некоторые умельцы льют и 92-й бензин. Мотор стоит потраченных средств.
Читайте также:  Не поднимается лодочный мотор

Источник: lodkamot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...