Mercury ME 4M – универсальный лодочный мотор от известного японского производителя с более чем 65-летней историей. Рассматриваемая модель с положительной стороны отличается от своих предшественников, а также ближайших аналогов-конкурентов. Двигатель наделен проверенными решениями, благодаря которым удалось добиться высокой ремонтопригодности.
Мотор подходит для эксплуатации в различных водоемах, в том числе и при низком уровне воды. Mercury ME 4M оснащен шестипозиционной регулировкой, что позволяет заплывать в самые труднодоступные места. Благоприятную маневренность обеспечивает функция разворота на 360 градусов вокруг своей оси. Также есть система подруливания, делающая лодку более поворотливой и подвижной.
С управлением Mercury ME 4M справится начинающий пользователь. Модель построена на основе 2-тактной технологии, которая проверена временем. Масса устройства составляет 20 кг, что обеспечивает удобство при перевозке или установке.
Mercury Меркури 5 (4) л.с. 2 такта обзор и выйдет ли на глиссирование он же тохатсу 5 лодочный мотор
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME 4M составляет 53 тысячи рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый
- Цилиндры, шт. – 1
- Мощность – 4 л. с.
- Топливная система – с одним карбюратором
- Инструменты – в комплекте
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Свеча зажигания – NGK
- Моторное масло – QuickSilver
- Параметры моторного масла – TCW-3
- Трансмиссионное масло – QuickSilver
- Ручной стартер – да
- Параметры клапанов/ход поршня – 55/43 мм
- Высота транца – 381 мм
- Зажигание CDI – да
- Водяное охлаждение – да
- Выпуск отработанных газов – через гребной трехлопастной винт
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Топливный бак – внутренний, объемом 2,5 л
- Индикатор масляного давления – есть
- Румпельное управление – да
- Трос аварийной остановки – есть
- Комплектация: мотор, гребной винт, бензобак, инструменты, гарантийный талон.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury 4M потребляет в среднем 1,4 литра в час.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 20 кг.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция, высокая ремонтопригодность и недорогие запчасти.
- Выпуск выхлопных газов реализован через гребной винт. Это снижает шумы и вибрации, а также повышает экологичность.
- Богатая комплектация, в которой есть заводской гребной винт. Однако есть совместимость и с другими винтами, отличными от оригинального.
- Можно установить генератор повышенной мощности с параметрами 4A и 50 Вт. Его можно использовать для питания аккумуляторной батареи, чтобы была возможность подключить различное электрооборудование – например, навигатор или эхолот. Это очень удобно в темное время суток.
- Простота в освоении и управлении, которое облегчено за счет вращающейся рукоятки управления дросселя. Ее можно регулировать.
- Высокая антикоррозионная устойчивость благодаря нержавеющим компонентам.
- Система электронного зажигания для бесперебойного запуска и низкого расхода бензина.
- Система петлевой продувки, отвечающая за эффективную очистку цилиндра и улучшение разгонной динамики.
- Безопасная эксплуатация независимо от нагрузки. Мотор оснащен системой аварийного отключения – например, в случае выпадения за борт.
Недостатки
- Шум, вибрации и перегрев в сравнении с 4-тактными аналогами.
- Устаревшая двухтактная конструкция.
- Необходимо вручную смешивать масло и бензин перед заправкой.
Отзывы владельцев о Mercury ME 4M
- Сергей, Нижегородская область. В 2016 году я купил надувную лодку, некоторые время обходился штатными гребными веслами. Позже накопил еще немного денег и приобрел лодочный мотор Меркурий на 4 л. с. Мне производительности хватает, чтобы прокатиться на лодке. Более того, возможностей Меркурия достаточно, чтобы порезвиться на волнах. Использование мотора доставляет массу эмоций. Согласен, Меркурий 4М – устаревший двухтактный агрегат, который поглощает немало бензина – иногда доходит до 2 литров в час. Такое бывает против течения, а по течению получается 1,5 литра в час. Двигатель совсем не тяжелый, его можно переносить своими силами. Его даже может поднять моя жена. Есть полноценная поддержка 92-го бензина. Масло добавляю в пропорции 1:10. Управляемость обычная — без пульта ДУ, в ручном режиме. Двигатель обеспечивает быстрый разгон до максимальной скорости, вплоть до того момента, когда срабатывает ограничитель.
- Наиль, Красноярский край. Владею двухтактным мотором Mercury 4M, который подарил мне дедушка на день рождения. Я тоже мечтаю стать таким профессиональным рыбаком, как он. В последнее время стараюсь уже ездить самостоятельно. И все же, помощь дедушки не помешает. Например, я еще плохо умею парковаться, но дед говорит – это дело времени. Компактный и не слишком тяжелый мотор – я его могу поднять, а вот переносить одному уже тяжело. Но при этом я любитель кататься на больших скоростях и резко разворачиваться, заплывать на большие волны – так классно, и даже не надоедает. Я люблю воду, море и все, что с этим связано. Мне 12 лет, в будущем планирую стать моряком. Меркурий 4М – мой первый двигатель, а лодку мне «одолжил» дедушка. моторчик потребляет 1.0-1,5 литра в час, все зависит от нагрузки. Двигатель довольно шумный, особенно на высоких оборотах. На холостом ходу сильно тарахтит. Это все характерные особенности, и к ним надо привыкать.
- Давид, Екатеринбург. Добротный агрегат, дешевый и экономичный – потребляет в районе литра за час работы. Я предпочитаю небольшую скорость на средних оборотах – в таком режиме мотор почти не слышно, он не тарахтит и не издает вибраций. Для рыбалки и охоты понадобились хорошая лодка и мотор, но при этом я не хотел сильно экономить. Ладно уже там, сколько мощности, лишь был надежный, маневренный и не требовал больших затрат. Меркурий 4М – как раз примерно такой. Им совсем нетрудно научиться пользоваться. К тому, его не составит труда довести до реки. Данную технику за считанные часы освоит любой начинающий пользователь. Такой, как я например. Раньше я обходился надувной лодкой и гребными веслами, а потом захотелось побольше мощности – адреналин в крови закипел, так сказать. В целом, Меркурий 4М идеален для небольших озер и рек. Для дальних расстояний понадобится дополнительный запас топлива. Меркурий порадовал бесперебойной работой и тишиной.
- Иван, Приморский край. Добрый день, я вам расскажу про свой первый лодочный мотор. Друзья посоветовали взять двухтактный – мол, он дешевле и не такой затратный в обслуживании по сравнению с четырехтактными аналогами. Конечно, я и сам много чего знаю о подобной технике. Например, из главных моментов отмечу, что для 4-тактного мотора необходимо готовить топливо – соблюдать пропорцию при смешивании масла и бензина. С одной стороны, это недостаток, но с другой стороны – к этому можно привыкнуть. Ведь раньше же как-то пользовались и не жаловались, когда 4-тактных моделей вообще не существовала. Меркурий 4М установлен на резиновой лодке. Куплен специально для рыбалки. Денег я на него не пожалел и после полгода покупки. Топливный бак на 2,5 литра рассчитан на приемлемый запас хода – около полтора часа работы. Расход бензина 1,5 литра в час, заправляюсь бензином АИ-92. Мотор не требователен к качеству топлива, поэтому можно обойтись без АИ-95.
Источник: lodkamot.ru
MERCURY 5. Особенности и возможности лодочного мотора.
Четырехтактный мотор Mercury 4/5/6M и 4/5/6ML
Любой из подвесных четырехтактных лодочных двигателей Mercury 4/5/6M и Mercury 4/5/6ML, мощностью 4/5/6 л.с., является прочной, легкой по весу, переносной системой, которая обладает непревзойденно низким показателем по потреблению топлива и длительному сроку службы. Особенности четырехтактных подвесных лодочных моторов Mercury 4/5/6M и Mercury 4/5/6ML, ориентированные на потребителей, такие как сбалансированная ручка для переноса и фрикционный механизм регулятора усилия рулевого управления и дроссельной заслонки, делают этот двигатель идеальным для надувных лодок, каноэ и вспомогательных лодок типа тендер.
Шестипозиционная регулировка лодочного мотора Mercury облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. На 4-тактные подвесные лодочные моторы Mercury 4/5/6M и Mercury 4/5/6ML возможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи. В версии Mercury SailPower генератор включен в стандартную комплектацию. Возможна также установка различных винтов заводского производства. Для более подробной информации перейти на сайт производителя
Технические характеристики модели 4/5/6 M(ML)
Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) | 4(2.94) / 5(3.67) / 6(4.4) |
Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) | 4500-5500/5000 — 6000 |
Число цилиндров | 1 |
Рабочий объем, см3 | 123 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 59 х 45 |
Система охлаждения | Забортной водой, с термостатом |
Система зажигания | Разрядно-емкостная с электр. опережением зажигания |
Запуск | Ручной |
Передаточное число редуктора | 2.15:1 |
Переключение передач | Передний ход — Нейтральное положение — Задний ход (F-N-R) |
Рулевое управление | Румпельное |
Ток генератора | Не в компл. освещение 4 А / Зарядка 2 А |
Мощность генератора | Не в компл. освещение 50 Вт / Зарядка 25 Вт |
Количество позиций угла наклона | 6 |
Позиций для мелководья | Есть |
Выхлопная система | Через гребной винт |
Система смазки | «Влажная», картерная под давлением |
Рекомендуемое масло | Масло для 4-такт. ПЛМ Mercury |
Объем масла, мл | 450 |
Система газораспределения | 2 клапана (OHV) |
Встроенный топливный бак | 1.1 |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 (508) |
Сухой вес, кг | 25 (26) |
Система предупредительной сигнализации | Низкое давление в системе смазки |
Защита от превышения оборотов | Стандартная |
Гарантия | 5 лет = 2 года заводской гарантии + 3 года расширенной |
Гребной винт | в комплекте |
Фотографии для загрузки:
Источник: www.mercury-lakor.com
Mercury® MerCruiser®
4,5 л
Предлагая целый набор инженерных инноваций, серия 4,5 л устанавливает новые стандарты с точки зрения отношения мощности к весу, впечатлений капитана, ускорения, долговечности и легкости обслуживания.
- л.с. / кВт 250 / 184
- Максимальные обороты (полностью открытый дроссель) 4800-5200
- Тип двигателя V6, 2 клапана на цилиндр с толкателями
- Объем (л) 4.5
- Система подачи топлива Система многоточечного впрыска топлива с компьютерным управлением (MPI)
Отображаемые здесь характеристики могут не быть характерными для всего семейства двигателей в целом; нажми на ссылку «Посмотреть все модели и характеристики», чтобы изучить их подробно.
Назван лучший продукт индустрии средств водно-моторного отдыха
Mercury Marine кормовой привод 4,5 л., 200 л.с. является лучшим продуктом индустрии средств водно-моторного отдыха 2015 года.
Лучшие продукты были выбраны с учетом многих факторов, включая инновации, влияние на индустрию, а также то, как они способствуют продвижению своей или созданию новой категории.
Создан для моря
Разработка блока V-6 специально для судового применения позволила Mercury создать модель 4,5 л с лучшей системой защиты: литые чугунные комплектующие в местах соприкосновения двигателя с морской водой и коррозионностойкий алюминий и композит на всех остальных участках.
Мощный работник.
Благодаря новому, удлиненному, спиральному впускному коллектору, который засасывает больше воздуха и преобразует его в дополнительный крутящий момент, модель 4,5 л демонстрирует инновационное отношение мощности к весу, обеспечивая мощность V-8 в корпусе V-6.
Плавный и тихий.
В модели 4,5 л новая конструкция обращенного назад корпуса дроссельной заслонки, дроссельная заслонка с защитой от свиста, крышка и крепления мотора, легкий маховик, модуль подачи топлива и конструкция маслосборника обеспечивают великолепную работу на холостом ходу, плавность и снижение вибрационной нагрузки. Вы получаете исключительное наслаждение от движения.
Защита от коррозии
Система покраски MercFusion позволяет создать внешний слой для защиты от природного воздействия, а MerCathode® обеспечивает автоматическую защиту от гальванической коррозии. Для максимальной нейтрализации воздействия соленой воды вместе с приводом Bravo® предлагается система промышленного твердого анодирования SeaCore® и охлаждение закрытого типа.
Спортивная управляемость.
Для модели 4,5 л стандартно предусматривается адаптивное управление скоростью, которое позволяет автоматически поддерживать обороты двигателя независимо от нагрузки или условий. В результате обеспечивается более резкая реакция на дроссель и спортивное ощущение.
Простое обслуживание.
Когда требуется обслуживание, провести его не составит труда благодаря расположенному спереди монитору смазки привода, точкам обслуживания с цветовой маркировкой – в том числе легкодоступному масляному фильтру и заливной горловине – и видеороликам с “инструкциями”, которые можно открыть из сети при помощи QR-кода на наклейке.
Технические характеристики
Mercury® MerCruiser®: 4,5 л
4,5 л 4.5L 200hp
- 250 / 184
- 4800-5200
- V6, 2 клапана на цилиндр с толкателями
- 4.5
- 4.0 x 3.6″ / 102 x 92 mm
- 90 RON, до 10% этанола
- Неэтилированный Регуляр, октановое число не ниже 87 (R+M/2)
- Система многоточечного впрыска топлива с компьютерным управлением (MPI)
- Спиральный впускной коллектор с улучшенными характеристиками
- Цифровой индукционный электронный блок управления SmartCraft PCM 112
- 70 А / 882 Вт (ременный привод)
- Season Extender с пневмоприводом (Bravo)
- Season Extender с простым дренажом (Alpha)
- Через винт
- Водяное охлаждение с термостатом; закрытая система охлаждения доступна в качестве заводской опции (Alpha), комплектуется приводом SeaCore (Bravo)
- Встроенный поддон мокрого типа
- Сертифицировано NMMA, полусинтетическое FCW 25W-40
- 696 x 740 x 559 mm
- 343 kg
- Alpha
- Bravo One
- Bravo Three
- Bravo Two
- 200 / 149
- 4400 — 4800
- V6, 2 клапана на цилиндр с толкателями
- 4.5
- 275 / 4.5
- 4.0 x 3.6″ / 102 x 92 mm
- Неэтилированный Регуляр, октановое число не ниже 87 (R+M/2) или не выше 90 RON, этанола 10%
- До 10%
- 90 RON, до 10% этанола
- Неэтилированный Регуляр, октановое число не ниже 87 (R+M/2)
- Стандартный пакет SmartCraft с электронной системой бестросового управления газом/реверсом
- Система многоточечного впрыска топлива с компьютерным управлением (MPI)
- Спиральный впускной коллектор с улучшенными характеристиками
- Цифровой индукционный электронный блок управления SmartCraft PCM 112
- 70 А / 882 Вт (ременный привод)
- Season Extender с простым дренажом (Alpha)
- Через винт
- Водяное охлаждение с термостатом; закрытая система охлаждения доступна в качестве заводской опции
- Встроенный поддон мокрого типа
- Сертифицировано NMMA, полусинтетическое FCW 25W-40
- Функция защиты двигателя Guardian системы SmartCraft
- 28 x 30 x 22″ / 696 x 740 x 559 mm
- 345 kg
- Alpha
- Bravo One
Документы
Монтажные чертежи
- 4.5L V6 Alpha RWC
- 4.5L V6 Alpha/Bravo FWC
- 4.5L V6 Bravo RWC
Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.
Познакомьтесь с командой
- На главную
- Бортовое оснащение
- Mercury® MerCruiser®
- 4,5 л
Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.
Обратите внимание!
Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.
На MercuryMarine.com используются файлы cookie
Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.
Источник: www.mercurymarine.com