имею такой моторчег.
откатал сезон. Начиная с самого марта и до самого ноября.
Сжег 40 литров бензика за это время.
Из минусов-отсутствие органов управления на румпеле и . пожалуй все.
Весь вопрос-это на лодку с каким транцем планируется поставить сей предмет ибо,на лодке с транцем вклеенным
этот мотор будет.как влитой сидеть и скорость развивать приличную.
На лодке с транцем навесным(как у меня) этот мотор необходимо доработать слегка в том плане,что стоило бы удлинить рукоятку румпеля.ну и органы управления туда перенести.
Вообще,для одного человека вещь идеальная,нуу. конечно если не планируются поездки по овх с девочками или не планируются марши от ком.моста до уени.
Для перемещений по заливчикам.протокам,притокам,вокруг островов-вещь прекрасная.повторю
Расход топлива небольшой. Встроенный бак объемом 1.4 литра позволяет эээ. два раза вокруг о.Кораблик объехать.
Скорость на глиссере километров 10 будет в час.
_Рыболов_
Старожил
Краснообск
Полностью поддержу Дмитрия. Отходил прошлый сезон на таком моторе, никаких нареканий.
Лодочный двухтактный мотор MERCURY 3.3 (лодочный мотор 3 л.с.)
Vova11
НОВОСИБИРСК
Мотор прекрасный! По расходу топлива : на Чанах на малом газу хватало на целый день бака (1,2литра) при практически не прерывном тролинге. По мощности: с притороченной с боку Уфимкой с кабанчиком идет против течки по фарватеру Оби,правда не спеша. По надежности- не заводился в трех случаях :1. закрыт доступ воздуха в бензобак (на пробке вертушок) 2. закрыт краник бензобака.
3.кончился бензин. По третьему пункту-было один раз, по 1-2-частенько. склероз однако. По скорости: озеро,ОВХ-9-10км в час с 2мя кабаняками и вещами для 3х дневного отдыха. На лодке Викинг 340 Женя Джонсон выходит н глисс спокойно (его вес около 70кг) .Я не смог выйти (мой вес ближе к 100).
По поводу управления газом: сначала тоже заморачивался,что да как,походил-привык и стало нравиться-поставил в нужное положение и пилишь.. Вот как то так.
Vova11
Регистрация 05.05.2012 Сообщения 9
Спасибо ребята большое!У меня никогда не было мотора,по наслышке заморочился на юмахе 2,5,потом шурин с Камчатки посоветовал Меркурия.Вот и решил услышать отзывы из первых рук так сказать,теперь все-никаких метаний,только Меркурий!Как соберу все в кучу-похвалюсь.
Источник: www.fishingsib.ru
Обзор лодочного мотора MERCURY 3.3 M от магазина NWMotors.ru
Сегодня, мы предлагаем вам прочитать обзор подвесного мотора Mercury 3.3 M, чтобы вы познакомились с его основными характеристиками, конструкцией, особенностями эксплуатации и обслуживания.
Лодочный мотор Mercury 3.3 M — легкий двухтактный мотор японского производства с низким уровнем шума и расходом топлива, но при этом большим рабочим объемом двигателя 75 см^3. Популярным его на рынке сделала простота эксплуатации, высокая надежность компонентов и максимально возможная мощность в этой весовой категории. Чтобы овладеть его управлением, не нужно иметь права судоводителя, достаточно познакомиться с инструкцией и внимательно следовать указаниям в ней.
Основные преимущества мотора:
- компактный размер и вес всего 13 килограмм;
- работает практически бесшумно;
- румпель с разворотом на 360 градусов;
- есть положение наклона для мелководья.
Общее впечатление от мотора Mercury 3.3 M
Это простой надежный двухтактный двигатель небольшого размера. Его удобно перевозить и нести до воды, для чего рекомендуем купить специальный чехол, который помимо удобства транспортировки, помогает сохранить товарный вида мотора, что немало важно при продаже на вторичном рынке.
Для эксплуатации с данным мотором подойдет практически любая ПВХ лодка длиной от 270 до 340 см. Наиболее оптимальными для Mercury 3.3 M являются лодки 300-320 см. В зависимости от веса и длины лодки, скорость с одним человеком на борту, составляет от 10 до 18 км/час. На ПВХ лодке FLINC FT290L можно развить скорость около 12-15 км/час, а при движении по ветру до вышеуказанных 18 км/час.
Расход топлива около 1 литра в час, но при троллинге одного полного бака хватает на 2-3 часа. Если вы плаваете на большие расстояния, с собой обязательно стоит взять топливную канистру, одного встроенного бака хватит только на 15 километров пути. Крышка топливного бака вынесена на верх, снимать колпак для заливки не надо, это облегчает дозаправку мотора на воде.
Комплектация лодочного мотора Mercury 3.3 M
Двухтактные моторы Mercury 3.3, как и другие подвесные двигатели этой серии, поставляются производителем в прочных картонных коробках с несколькими ребрами жесткости и пенопластом, чтобы исключить возможные тряски при перевозке.
Именно в таком виде мы отправляем моторы клиентам по всей России, со складов в Москве и Санкт-Петербурге, где находятся официальные магазины NWMotors. И, в таком же виде мы передаем их клиентам, которые лично приезжают для покупки мотора и его проверки в тестовом баке. Последняя услуга бесплатная, доступна в нашем магазине в Пушкине, СПБ.
В комплектацию входит мотор, инструкция на русском языке, переходник для промывки охлаждающей системы, шнур аварийной остановки длиной 1220 мм, набор инструментов и пластиковый трехлопастной гребной винт 7″ P, который можно заменить на винт с другим диаметром или количеством лопастей, при желании. В дополнение, мы дарим всем покупателям плавающий брелок для ключей, на который вы сможете, например, повесить ключи от машины, чтобы не потерять их в плавании.
Конструкция и устройство лодочного мотора Mercury 3.3 M
Двухтактный Mercury 3.3 M имеет простую в исполнении облегченную конструкцию. Он предназначен для лодок с высотой транца 381 мм, крепится по середине транца, противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки. Фиксация положения осуществляется двумя прижимами, находящимися на ноге мотора, под ручкой для переноски.
Для эффективного катания мотор должен быть размещен перпендикулярно к поверхности воды. Рабочий угол регулируется с помощью штифта изменения наклона. Чтобы отрегулировать наклон, надо заглушить двигатель, поднять в крайнее верхнее положение, вставить штифт в одно из регулировочных отверстий и опустить мотор на него.
Слева на корпусе находится регулятор трения. Поворот по часовой стрелке увеличивает сопротивление на руле, поворот в обратную сторону уменьшает сопротивление на руле.
Рядом с ним расположен переключатель передач с двумя положениями регулировка — нейтраль и задний ход.
Поворот крана отсечки топлива по часовой стрелке открывает топливную линию, поворот крана против часовой стрелки закрывает топливную линию.
Встроенный топливный бак расположен под крышкой корпуса. Горловина топливного бака выведена на верх и снимать колпак, чтобы залить топливо, не нужно. Для заправки производитель рекомендует использовать смесь масла бензина с октановым числом от 87 и масла Quicksilver Premium TC-W3 в соотношении 25:1.
Поскольку управление скоростью дроссельной заслонкой на данном моторе выполняется с помощью отдельного регулятора на центральной панели, румпель служит только для контроля направления движения.
Органы контроля за движением расположены на центральной панели. Слева находится ползунковый регулятор дроссельной заслонки, который позволяет изменять скорость движения. По центру выключатель со шнуром для дистанционной остановки и справа рычаг заслонки, который перед запуском на холодную нужно перемещать вверх в закрытое положение.
Поскольку это двигатель с ручным запуском, у него есть шнур стартера с пластиковой ручкой на конце. Чтобы завести мотор, нужно открыть отдушину топливного бака, топливный кран и включить нейтральную скорость. Медленно потяните веревку, чтобы стартер вошел в зацепление, а после этого быстро дерните веревку. Если мотор не завелся с первого раза, операцию надо выполнить снова. На холодную мотор заводится со 2-го или 3-го раза, после прогрева надо обязательно вернуть рычаг заслонки обратно, в нижнее положение.
Процедура обкатки лодочного мотора Mercury 3.3 M
Каждый новый лодочный мотор обязательно должен пройти процедуру обкатки, в процессе которой все детали и внутренние механизмы притираются друг к другу естественным образом. Это помогает продлить срок службы двигателя для дальнейшей работы.
У мотора Mercury 3.3 M обкатка на порядок проще, чем на четырехтактных моделях. Производитель рекомендует в течении первого часа избегать непрерывной работы двигателя с постоянной скоростью вращения более двух минут и длительной работы с полностью открытой заслонкой дросселя. Мы советуем, придерживаясь указаний производителя, откатать полный бак.
Рекомендации по уходу за мотором Mercury 3.3 M
Чтобы сохранить работоспособность мотора на долгий срок, рекомендуем использовать качественное топливо, оригинальные масла и смазки, и вовремя проводить техническое обслуживание с внесением данных в журнал по ТО. Техобслуживание выполнять надо не часто, 1 раз в год или каждый 100 часов работы, что наступит раньше. В процессе потребуется поменять свечу, масло в трансмиссии, крыльчатку водяного насоса, проверить затяжку болтов и смазать некоторые места. Регламент проведения ТО есть в инструкции по эксплуатации.
Перед каждым запуском проверяйте надежность крепления мотора на транце, осматривайте топливную систему на наличие подтеков, а гребной винт на наличие повреждений.
После запуска мотора, всегда проверяйте, стабильная струя воды должна выходить из индикаторного отверстия водяного насоса. Трубка вывода охлаждающей воды находится на передней стороне ноги мотора, немного ниже колпака. Если вода не течет, останавливаете мотор и проверяете, скорее всего забился заборник охлаждающей воды.
После эксплуатации мотора в заиленной, грязной или соленой воде нужно промыть каналы системы охлаждения проточной водой.
Магазин NWMotors является официальным дилером компании MERCURY Marine в России. Если вы хотите купить лодочный мотор Mercury 3.3 M, будем рады вам помочь. Актуальную стоимость можно посмотреть на странице товара — ссылка. Оформить заказ можно на сайте или посетив один из наших магазинов. Доставка выполняется в любой регион бесплатно, транспортной компанией на ваш выбор.
Благодарим за внимание!
Источник: www.nwmotors.ru
Лодочный мотор Меркурий 3,3
Японский лодочный мотор Mercury 3,3 прост в работе, чтобы его эксплуатировать не требуется регистрация и прав на управление. Мотор имеет низкий уровень шума. Мотор Mercury 3,3 легко транспортировать за счет легкого веса, а также его можно самостоятельно установить на транце судна.
О модели
Модель лодочного мотора Mercury 3,3 имеет легкий вес и минимальные габариты. Конструкция оснащена углом наклона двигателя с четырехпозиционной регулировкой, которая поддерживает работу механизма и позволяет передвигаться по любым местностям водоема. Мотор Mercury 3,3 имеет полный разворот двигателя на 360 градусов.
Румпельная система лодочного мотора Меркурий 3,3 имеет систему подруливания. Такая система помогает выполнять самые сложные маневры и контролировать движение судна строго по курсу.
В комплектацию мотора Меркурий 3,3 входит набор запасных инструментов и инструкция по эксплуатации.
Применение лодочного мотора
Подвесной лодочный мотор Mercury 3,3 эксплуатируется с надувными лодками длиной до трех метров. Лодочный мотор Меркурий 3,3 применяется на водоемах со спокойным течением, его эксплуатируют на реках и озерах с небольшой глубиной.
Так как румпельная система управления имеет регулировку позиций, мотор отлично ходит на мелководье.
Лодочный мотор Mercury 3,3 применяется на рыбалке, охоте и для прогулок по водоему.
Конструкция и технические характеристики
Лодочный мотор Mercury 3,3 имеет двухтактный подвесной двигатель. При развитии скорости до 12 километров в час, двигатель мотора набирает максимальные обороты до 5500 в минуту. Минимальное число оборотов 4500.
Топливо в двигатель подается через карбюратор. В конструкции мотора есть встроенный бак для топлива, он расположен под колпаком двигателя. Бак закрывается специальным запорным клапаном, который не позволяет утекать топливу во время транспортировки. Для топлива используют смесь из бензина и масла, в пропорции 50 к 1. Топливный бак размещает 1,4 литров бензина.
Запуск двигателя осуществляется при помощи встроенной электронной системы зажигания, вручную. Коробка передач двигателя имеет два направления: вперед и нейтраль. Передаточное число механизма двигателя 2,15 к 1.
Охлаждение двигателя происходит посредством принудительного вбрасывания проточной воды.
На корпусе мотора Mercury 3,3 расположена рукоять для переноски.
Технические характеристики:
• Вес мотора – 13 кг.
• Рулевое управление – румпельное.
• Высота дейдвуда – 381 мм.
• Расход топлива – 1 литр в час.
• Дифферент имеет четыре положения.
Покупка и обслуживание
Покупая лодочный мотор Меркурий 3,3 нужно убедиться в исправности работы его механизма. Для этого в магазинах существуют специальные емкости, в которых происходит тестирование работы двигателя и других элементов.
Двигатель мотора Mercury 3,3 должен легко запускаться, не совершая рывков. Шум работы двигателя должен быть тихим и плавным. Коробка передач должна переключать скорости без затруднений, рычаг должен плавно скользить при перемещении. При смене скоростей двигатель должен максимально быстро набирать обороты. Никаких посторонних звуков в момент переключения скорости возникать не должно.
Корпус мотора Mercury 3,3 должен быть целым, на нем не должно быть элементов коррозии, трещин и сколов. Все детали корпуса должны быть надежно прикреплены и не иметь расшатанности. Швы корпуса должны быть герметичными и при работе двигателя через них не должны поступать выхлопные газы, масло с бензином, или вода.
Так как система выхлопа у мотора Меркурий 3,3 проходит через гребной винт, нужно обратить внимание на его работу. Если выхлопные газы поступают с затруднениями, то гребной винт или засорен, или плохо прикреплен к двигателю.
Техническое обслуживание мотора Меркурий 3,3 проводится после каждой эксплуатации на водоеме. Чтобы двигатель работал без перебоев, нужно после каждого применения сливать топливо и масло из цилиндров и промывать их. После данных процедур заливаются все свежие жидкости.
Свечи заменяются в случае, если на них виднеется белый налет.
После каждой эксплуатации нужно чистить гребной винт, на него может намотаться рыболовная леска или трава. А также чистится корпус мотора и все видимые детали от грязи и растительной флоры водоема.
Полное техническое обслуживание мотора проводится один раз в год. Его можно провести самостоятельно, пользуясь инструкцией по эксплуатации, или обратиться в сервисный центр.
Преимущества и недостатки
К преимуществам мотора можно отнести его легкий вес, его удобно транспортировать и устанавливать без посторонней помощи. Также к преимуществам мотора можно отнести низкий уровень шума и способность полного разворота на 360 градусов. Гарантийный срок обслуживания мотора Меркурий 3,3 составляет три года, что тоже относится к его преимуществу.
Недостатков у мотора Меркурий 3.3 не выявлено.
Источник: kayak-market.ru