Лодочный мотор меркури или ямаха

Лодочные моторы YAMAHA vs Лодочные моторы Mercury — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность

Лодочные моторы Mercury отзывы

Лодочный мотор Mercury ME 25 M Seapro отзывы

Алексей б.
★★★★★
Достоинства: безотказность, толстая пята, легко заводится, двумя пальцами
Недостатки: нет недостатков
Комментарий: 8 лет не знаю горя, свечи менял один раз

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M отзывы

Алексей М.
★★★★★
Достоинства: Хорошо работает,
Недостатки: Нет
Комментарий: Приобрёл на этом сайте мотор Mercury. Очень мощный и работает без сбоев уже вот 6 месяцев! Доволен покупкой

Лодочный мотор Mercury ME 2.5 M отзывы

Dr.DooM. V.
★★★★★
Достоинства: мотор просто отличный, пользуюсь уже 4 года, самое то для набора эгоиста, этот мотор плюс лодка 2800 тролингую только в путь. расход смешной.
Недостатки: нет для этого типа моторов.
Комментарий: в моторе нет нейтральной передачи, завел и поплыл, единственное чем я сам дополнил этот мотор это отдельной кнопкой глушилкой, что бы чеку не выдергивать каждый раз.

~$80,000 Mercury Verado V12 600hp outboard #shorts

Лодочный мотор Mercury ME 5 M отзывы

Андрей Маричев
★★★★★
Достоинства: хороший неприхотливый, экономичный, легкий, удобный в эксплуатации, полезная опция движение по мелководью.
Недостатки: очень быстро отломилась резьба на встроенном баке(новый 3800),из за чего перестал им пользоваться, хотя иногда очень удобно когда плыть не далеко.
Комментарий: В целом мотор отличный,качество сборки на высоте, мотор 2013г за время эксплуатации поменял только свечу, больше колпак даже не открывал(тьфу тьфу тьфу:) ) лодку флинк 2,9 без киля с двумя пилотами 80 70 и немного шмудряка 20-30 легко вытаскивает на глисс, с пассажиром в 100кг в зимней амуниции и минимумом снастей тоже вытаскивает, но уже тяжеловато, троих 80 70 70 даже в одних плавках не смог вытянуть на глисс. Берите этот мотор не пожалеете, ни с каким китайцем не сравнится. Кстати это полный аналог тохатсу 5, прям один в один до последнего винтика.

Solar B.
★★★★★
Достоинства: Низкий расход топлива (около 1 литра в час), за 3 сезона ни разу не подвел, даже после зимы заводится без проблем.
Недостатки: В целом звук работающего мотора не напрягает, но иногда появляется неприятное металлическое дребезжание — обычно после очень длительной работы на полных оборотах. После небольшого отдыха пропадает.
Комментарий: Использую в комплекте с лодкой «Патриот-310» от НПО «Наши лодки». С двумя людьми на борту (70+80 кг) и небольшим грузом (10-15 кг) лодка на глиссер выходит без проблем.С одним человеком скорость по стоячей воде 30-33 км/ч (замерял по GPS).Хороший экономичный мотор, который к тому же не требует прав.

Лодочный мотор Mercury ME F 4 M отзывы

Лодочные моторы YAMAHA отзывы

Лодочный мотор YAMAHA F300BETX отзывы

александр николаев
★★★★★
Достоинства: За 6 лет использование не разу не дал сбою,1600 часов наработки а он как новый.

МЕРКУРИ 15 Л.С 4 ТАКТНЫЙ ПРОТИВ ЯМАХИ 25 Л.С 2 ТАКТНЫЙ


Недостатки: Нет
Комментарий: Если относиться к мотору как положено он будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Лодочный мотор YAMAHA 3AMHS отзывы

Светлана У.
★★★★★
Достоинства: все: ровная работа, надежность, качество пластика, скорость, мощность,тихая работа для 2-х тактного мотора
Недостатки: нейтраль-вперед заднего хода нет! в характеристиках на сайте указано не верно!
Комментарий: хоть sea pro и копируют yamaha но это далеко не та копия даже рядом не стоит. на глис выходит с одним человеком легко

Сергей К.
★★★★
Достоинства: Сравнительно легкий, простой в управлении, на горячую заводится очень просто.
Недостатки: Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности.
Комментарий: Меня при моем весе 80 кг + рыбацкие снасти, на лодке с плоским дном длинной 290см вытаскивает на глис в легкую (если сесть по середине лодки). Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3,5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т.к. думаю ее можно сделать самому.

Лодочный мотор YAMAHA 5CMH отзывы

Максим М.
★★★★★
Достоинства: прост в использованиивсегда заводитсянеприхотливый
Недостатки: не выявил
Комментарий: отличный мотор, выбирал между меркури. Почитал форумы,там пишут что на дальнем востоке используют только ямахи (понятно япония близко), но и по надежности (кто далеко ходит, где связи нет). Пишут что ямаха всегда заведется! :)))По скорости: лодка пвх 310 с килем выводит на глис одного легко, скорость в районе 25-30км/ч. (смотрел по навигатору), двоем тоже выводит, но надо сначала назад переместится, а потом резко на перед. Скорость при этом 15-17км/ч.Как-то так :)))

Сергей Мовродин
★★★★★
Достоинства: разберется и ребенок … моло ест….
Недостатки: довольно шумный
Комментарий: для ПВХа лодки то что нужно

Лодочный мотор YAMAHA 9.9FMHS/GMHS отзывы

Максим А.
★★★★★
Достоинства: Надежный.Красивый.Ямаха.
Недостатки: Вес.Дорогие аксессуары.
Комментарий: Куплен в июне 2014 г. еще по старой цене.Модель GMHS 2014 г. уже не требует изменений лепестков в карбюраторе при переделке на 15л.с. Просто открываете колпак, снимаете ограничитель на машинке газа, покупаете винт от «родного» мотора 15л.с. и … все!Больше писать нечего, поэтому тут и нет наверное отзывов о нем.

Надежен, красив, приятный звук работы, ЯМАХА — в принципе все, что нужно написать.По скорости, мощности и т.д. отличий от других производителей вы особо не ощутите, за исключением … веса)Сузуки в этом отношении явно выигрывает.Дорогие аксессуары. Даже наверное САМЫЕ дорогие из всех производителей! Хотелось бы в комплекте за такие не малые деньги найти в коробочке чехол для транспортировки.Купил бы второй раз? ДА!

Читайте также:  Тех характеристики лодочного мотора Хонда 10

Александр
★★★★★
Достоинства: Просто лучший в своем классеСамый надежный из 2 — тактных моторов этой мощности (с этим мнением согласны абсолютно все специалисты водомоторники)Вес — легче чем аналоги.Легко раздушивается до 15 л.с. (справится даже ребенок — в инете полно видео по раздушке, обкатке и т.д.)
Недостатки: Их нет и не может быть.Ну разве что цена могла бы быть более гуманной.Я брал за 106 т.р в сентябре 18-го, когда они уже везде стояли по 114 т.р.
Комментарий: Почему-то очень многие магазины при попытке купить у них Ямаху пытаются переобуть на Сеапро или Микатсу. Не ведитесь и не верьте в сказки про «то же самое».Да, визуально — это один и тот же мотор.Но с максимально удешевленными деталями.Ну не может «то же самое» стоить в 1,5-2 раза дешевле.Конечно, при покупке Ямахи есть некоторая переплата за бренд.Но я настоятельно рекомендую искать скидку на Ямаху и категоически не рекомендую китайские аналоги.

Денис К.
★★★★★
Достоинства: 1. Качество материалов.2. Продуманность, надёжность и ремонтопригодность.3. Компактность капота, вес и внешний вид.4. Наличии запчастей и куча тюнинга.5. Возможность установки дистанции (простое, без напилинга и бубнов)6. Наличие штатной катушки генератора.7.

Минимальная вибрация на румпеле при малых оборотах (важно для троллинга).8. Тихая работа для 2Т мотора.
Недостатки: 1. Да он тяжёлее на 3кг относительно Сузуки DT9.9AS, и Сузука даже с большим объемом в 284 куба, но качество материалов на Сузе хуже, капот как «фольга» по толщине, плюс если поставить генератор то разница в весе почти исчезнет.2. Жрет больше чем Сузука, но меньше чем Тохатсу, НМ, Мерк и прочие (делали сравнение).3. Штатные винты — шлак. Нужно менять. Даже Солас лучше оригинала.

Шаг не соответствует заявленному, никакой, от 9 шага до 12.
Комментарий: Было несколько моторов.Выделить могу только два — Сузуки и Ямаху. В целом у каждого есть плюсы и минусы не большие, и тут уж кому что нужно и ближе. Я в итоге , купив Сузуки вместо Ямахи на определенном этапе, продал ее через год и снова купил Ямаху т.к. считаю ее оптимальным мотором. Все остальное на рынке либо весит как пролет крымского моста (Тоха), либо просто не надёжно и одноразово (Мерк бельгийский с неразделяемой башкой)Китайские друзья же не дотягивают прежде всего по мощности, ну и конечно по надёжности, качеству материалов, хотя конечно нужно отдать должное стоят они практически в два раза дешевле.

Лодочный мотор YAMAHA 2CMH отзывы

Вячеслав С.
★★★★★
Достоинства: Относительно недорогой.Японец (китайского происхождения)Качество Ямаха
Комментарий: Для ПВХ лодки самое то! Брался как альтернатива веслам. Дорожить не сильно получается, мотор довольно шумный даже на малых оборотах, думаю рыба от него шугается =))).Дорогие запчасти, утопил пробку, она вылетела из горловины (усики пластиковые разогнулись и ушла глубоко под воду) заменил на пробку от масла Лукойл(с просверленной маленькой дырочкой сверлом 2мм), встала идеально даже резьба совпала, так катал 2 недели, родная пробка стоит как пол мотора, идеально подошла пробка от клона Гольфстрим или HDX (дешевле оригинальной раза в 3-4) но усы у нее металлические + покрытие софттач — не скользит в руке, китайцы по смышленее оказались..Хороший мотор, можно брать.

цу цак
★★★★★
Достоинства: -малый вес — экономичность — надежность .По — моему это важные характеристики для лодочного мотора .Я соглашусь с тем что шумит — но для троллинга — вполне — альтернатива веслам — да .Если в лодке я один — выходит на глиссер .Это для пвх -лодки .Вобщем очень доволен .Стаж общения с мотором — 9 лет .
Недостатки: — не бесплатный
Комментарий: -Для двухтактного двигателя -всем хорош

Лодочный мотор YAMAHA F5AMHS отзывы

Максим Орлов
★★★★★
Достоинства: работает без проблем, заводится с 1-2 дёрганий, даже после зимний стоянки. Никак не консервирую, стоит в неотапливаемом гараже зимой.
Недостатки: Не едет на 25 лошадей, только на 5. =)
Комментарий: Отличный аппарат для рыбалки и походов по озёрам, вуоксе. Загруженная резиновая лодка с 4-мя людьми и поклажей идёт 10 км/час на полном ходу. Не подходит для катания на лыжах и прочих водных развлечений. На минимальном ходу отлично подходит для «дорожки».Таскал на привязи до 3-х лодок с пассажирами, 5-6 км/час идёт нормально.Отличный аппарат.

Источник: idatop.ru

Mercury 25 Jet YAMAHA 30

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Подобных тем много, но все же почитав их, решил создать свою.
Имеем в наличии Баджер 360 и Tоhatsu MFS 18 (4-х тактный) В эксплуатации 4 года.
За это время, ходя по разным мелким рекам, было погнуто 2 гребных вала и выкинуто несколько винтов. Как потом оказалось – у Тохи это слабое место. Да же небольшой удар приводит к печальным последствиям для вала. Хорошо, нашел толкового токаря – правит валы на раз-два. Мотор радует своей экономичностью.
Сейчас встал вопрос о покупке водомета. Выбираю между Мерком, Сузукой и Ямахой.
У каждого свои плюсы. Пока склоняюсь к Мерку – стоит дешевле, чем брать по отдельности мотор и насадку. Сборка Япония. Выход на насадке 25 л.с. и импеллер металлический.
ТТХ

Ямаха 30 Сузуки 30 Меркури
без насадки 25джет
Вес 52 56 60
Объем 423 499 430
Диаметр полости цилиндра
х ход поршня, мм 72*61 71*63 68*59
Максимальная частота 4500- 5000- 5000
вращения при работе, об/мин 5500 5600

Читайте также:  Не считая какую собаку путешествовали в лодке три героя джерома к джерома

В будущем планирую покупать лодку 380 — 420
Вот хотелось бы выслушать Ваше мнение по поводу этих моторов именно под водометом с учетом двое в лодке + шмотки. Дальность походов – до 80 км.
Всем заранее спасибо.

Источник: amur-bereg.ru

Mercury me 2,5 m,tohatsu m 2,5 a 2 s, yamaha 2 cmhs

Сообщение zorg 777 » 30 окт 2011, 11:52 .

Помогите пожалуйста. Я в моторах как свинья в апельсинах.Сам рыбачу постоянно и хотел немного расширить горизонты лова. Какой из этих моторов : Mercury ME 2,5 M,Tohatsu M 2,5 A 2 S, Yamaha 2 CMHS предпочтительней, нужен надёжный мотор, чтобы подорожить. Лодка боатмастер 300, с подвесным транцем на 3,5 лошади. При выборе мотора финансовая сторона тоже принимается в расчёт.

Какие преимущества одного мотора над другим?Спасибо всем ответившим.

Сообщение DenZ » 30 окт 2011, 12:25 .

Любой.. все хороши.. Но Мерк 2.5 и Тох 2.5 можно в 3.5 попробовать раздушить, а Яму — вроде никак..
Тоже рассматриваю ситуацию с возможной покупкой одно из этих моторов и больше к Яме склоняюсь, как к самой легкой.

Сообщение Спортист » 30 окт 2011, 16:58 .

Ямаха самая легкая. Больше отличий и правда немного

Сообщение zorg 777 » 30 окт 2011, 17:58 .

Скорость под этими моторами одинаковая будет или ямаха помедленнее будет?

Сообщение чёрт » 30 окт 2011, 21:12 .

Спортист писал(а): Ямаха самая легкая.
вроде как хонда полегче. не?(не агитирую за Х,она самая дорогая будет(

Сообщение DenZ » 30 окт 2011, 21:49 .

Honda BF 2,3 — 12,4 кг Передаточное отношение — 2,42 есть нейтраль и 360. поворот
YAMAHA 2 CMHS — 9,8 кг Передаточное отношение — 2,08 (13:27)
Tohatsu M 2.5 A2 S — 12,5 кг. Передаточное число — 1.85:1 нейтрали нет, есть 360. поворот
Mercury ME 2.5M — 13,0 кг. есть 360. поворот, нейтрали нет

Tohatsu M 3.5 B2 S — 13,0 кг. Передаточное число — 2.15:1 , есть нейтраль
Mercury ME 3.3 M — 13,0 кг есть нейтраль.

Если позволяют финансы, то порекомендую все же Мерк 3.3 или Тох 3,5 вместо моделей с 2,5 л.с.
У них передаточное отношение редуктора другое и есть нейтраль, в остальном они практически идентичны с 2.5 л.с. моделями, и их массы практически одинаковые, только двигатели душатся до 2.5 л.с., прокладками под карбюратор (если не ошибаюсь).
Если критерий масса мотора, то однозначно надо брать Яму-2
Хонда не впечатлила меня — шумная (воздушник), трясучая и центробежное сцепление, хозяин этого мотора, себе 2Т Тоху-5 купил потом и Тоха ему гораздо больше понравилась, чем хонда. А топливо они все немного потребляют, плюс 2Т меньше обслуживания требует (нет распредвала с клапанами).

Сообщение Спортист » 30 окт 2011, 21:53 .

Хонда четырехтактная — она тяжелее. Ямаха-2 весит 9 кг. Разницу в скорости вряд ли увидишь — всё равно в полный газ на таких сверлах никто не ездит, ибо бессмысленно.

Сообщение zorg 777 » 31 окт 2011, 00:32 .

Прошу прощения, объясните мне неучу, в чём преимущества нейтрали ? В Tohatsu M 3.5 поворот 360 отсутствует ? Почему бессмысдленно ездить в полный газ? Какую максимальную скорость смогут мне обеспечить эти малыши? Ещё слышал про какую-то муфту из-за которой невозможно дорожить, из-за малых оборотов.

Сообщение Спортист » 31 окт 2011, 16:17 .

в чём преимущества нейтрали ?
на мелкашках не особо принципиально. При работе на холостых лодку рукой удержать можно, не убежит
Почему бессмысдленно ездить в полный газ

потому что на таком моторе глиссер невозможен на любой посудине. А в водоизмещающем режиме (в старых книжках назывался режим плавания, или чистого плавания), чтобы толкать легкую лодку, достаточно полгаза ну или три четверти. При увеличении газа скорость лодки не растет (ибо в водоизмещающем режиме каждый корпус имеет свою конечную макс. скорость, быстрее которой он без глиссирования не поедет). На полном газу рёву больше, вибрации и расход тоже растут, а скорость нет. Для дальнейшего роста скорости нужно вытолкнуть лодку на глиссер (нужны минимум 5 сил) — тогда скорость резко возрастает при глиссировании. Но это не наш случай

Какую максимальную скорость смогут мне обеспечить эти малыши?
10 км/ч. Если на пвхшке длиной 300 поедет 12-13 — то отлично.
Ещё слышал про какую-то муфту из-за которой невозможно дорожить, из-за малых оборотов.

Это вроде бы относится только к Хонде. Там принцип как на бензопиле: дал газу — винт крутится. Сбросил — не едем. Вот из-за этого неудобно дорожить (не пробовал, ибо и Хонды не было, и троллингом не ловлю)
Когда я искал двухсилку — искал чётко Ямаху. исключительно из-за веса — на байдарке вес критичен, ибо мотор висит сбоку, а не сзади (на аваторе). Если вес не критичен — разницы особой нет

Сообщение DenZ » 31 окт 2011, 17:17 .

Почему бессмысдленно ездить в полный газ?

Обьясню с практики этого сезона жидкой воды.
Имеем мотор, старенький В12 (10 л.с. на винте там должно было остаться, я надеюсь ), лодку К5 (200 кг) + 3 не худеньких хомячков (примерно 300 кг.)+ 30 литров бензина + барахло (ружья, сетки, продольники, водка, патроны и т.д и т.п.) = 600-650 кг. общего водоизмещения, примерно.
Следовательно, чтоб выйти на глиссер, нужен мотор хотя бы 25 л.с., для надежности, лучше 30 л.с. брать, чтоб с грузовым винтом не сильно мучатся..
Мотора нужной мощности с документами нет (деревня), а без документов не хочется использовать, ГИМС не дремлет нынче, в тот же день они меня тормознули издалека, но не подошли и не проверили, видать, или мои знакомые в этом рейде были или вызвали срочно в другое место..
Да и идти не далеко было, угодья рядом — 5 км от моего причала, и мы на 5 км в них углубились, всего 10 км в одну сторону.
То есть, ситуация схожая с Вашей, мощности мотора, выйти на глиссер не хватит. Но скучно не было анекдоты травили и вообще время в пути незаметно прошло, мне одному хоть и скорость выше в 2 раза — заскучать в знакомых до каждой ямки на дне протоках, на полпути успеваю, а в компании нет.
Замерял скорость и расход, на 2/3 и полном газу. В полную тапку, скорость — 12,7 км/ч и 47 минут времени в пути, в 2/3 — 12 км/ч и 50 минут времени в пути. Разница по времени в пути — минимальна, разница в расходе на этот путь = примерно 1 литр топлива на 10 км. в пользу 2/3 газа. На 1/2 газа — еще больше топлива экономится, разница по времени только 5-7 минут выходит, примерно — между 1/2 и полной тапкой, на 10 км..
Именно поэтому, давать больше 1/2-2/3 газа, на маломощном моторе — не целесообразно. Расход растет, а скорость почти не изменяется.

Читайте также:  Лодка качается на волнах при этом расстояние между

Сообщение Квик » 31 окт 2011, 18:25 .

Спортист писал(а): на мелкашках не особо принципиально. При работе на холостых лодку рукой удержать можно, не убежит

Особенно удобно держать лодку, сидя в лодке. Неее, нейтраль дело полезное. Особенно когда рыбачишь по завалам. сторазостановишься-тронешься. Каждый раз глушить-дёргать. а тут рычажком «тюк».

Сообщение Спортист » 31 окт 2011, 20:10 .

ну дык схватился за какую корягу в завале и держись Полезное дело конечно, но за малый вес я готов ей пожертвовать

Сообщение Квик » 31 окт 2011, 21:41 .

разница между 2,5 и 3,3(с нейтралкой) у мерков какая? Правильно -0кг. Оба 13кг.

Сообщение Спортист » 31 окт 2011, 22:13 .

я за Ямаху агитировал в мерках не силен, не было

Сообщение Квик » 31 окт 2011, 22:21 .

Сообщение zorg 777 » 01 ноя 2011, 00:04 .

Так как ловлю на озерах, там часто приходиться ловить в небольших заводях, обкидал пяток минут, и далее до следующей заводинки. Постоянно глушить мотор тоже не вариант, с нейтралью наверное поинтересней будет, а это пахнет 3,5 л.с., и доп. затратами + 5-7т.р., что тоже не есть гуд. Ямаха-2 достойный аппарат, не хуже Mercury и Tohatsu? Пугает меня цифра 2 лошади, он хоть лодку дёрнит? Знакомый купил SUZUKI DF 2,5 S доволен как слон. Ваше мнение о моторе ?

Сообщение чёрт » 01 ноя 2011, 00:41 .

Спортист писал(а): Это вроде бы относится только к Хонде. Там принцип как на бензопиле: дал газу — винт крутится. Сбросил — не едем. Вот из-за этого неудобно дорожить

нормально хонда дорожит.на любых оборотах, и не трясется.
а у нее есть прокладка под карбом?никто не зна?

zorg 777 писал(а): Постоянно глушить мотор тоже не вариант, с нейтралью наверное поинтересней будет
))) тоже так думал. ничего интересного)))

Сообщение DenZ » 01 ноя 2011, 04:13 .

zorg 777 писал(а): Так как ловлю на озерах, там часто приходиться ловить в небольших заводях, обкидал пяток минут, и далее до следующей заводинки. Постоянно глушить мотор тоже не вариант, с нейтралью наверное поинтересней будет, а это пахнет 3,5 л.с., и доп. затратами + 5-7т.р., что тоже не есть гуд. Ямаха-2 достойный аппарат, не хуже Mercury и Tohatsu? Пугает меня цифра 2 лошади, он хоть лодку дёрнит? Знакомый купил SUZUKI DF 2,5 S доволен как слон. Ваше мнение о моторе ?

Дернет.. не хуже 3.5 л.с., лишние лошади в данном случае. не являются необходимыми, водоизмещающий режим это подразумевает.
Нейтраль это всегда +, но иногда и без нее можно обойтись, вроде у всех современных моторов, у которых нет реверса, они на 360 крутятся.
Заводить эти моторы легко.. подошел, заглушил мотор, половил, завел, дальше пошел — не вижу проблемы, так то.
Но, брать 4 т. я бы не стал, не тот мощностной ряд для 4Т. Я 4Т от 40 л.с. воспринимаю, и не только я.
Эксцентрик — Хонда мне откровенно не понравился.. 4Т Тох 2.5 или 3.5 у знакомого есть, тоже не нравится по сравнению с 2Т, но лучше самой мелкой Хонды — это мое субьективное мнение.

а у нее есть прокладка под карбом?никто не зна?

нет там прокладки (вернее есть, но не душащая мотор, все дело в том, что 2Т мерки и тохи на 2.5-3.5 л.с. делают с одним и тем же двигателем, что экономически выгодней, чем делать 2 разных мотора и который слегка душат, для получения 2.5 л.с.), не душили этот мотор, но он подходит далеко не всем.. по нужным мне и большинству моих знакомых задачам (которые купили с дуру) — плохой и не подходящий мотор, хоть и работает без проблем много лет. а те из знакомых, которым такой мотор бы подошел, по их задачам — почему то пользуются другими моторами.

Источник: popgun.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...