Лодочный мотор меркури 15 инструкция

Mercury ME 15 M – лидер среди лодочных моторов с небольшой мощностью. Данная модель предлагает покупателю сбалансированный набор характеристик, который устроит каждого владельца. Двигатель оптимизирован под потребности широкого круга пользователей, и эту особенность наверняка оценят и рыбаки-любители, и профессиональные охотники.

Силовая установка востребована на российском рынке, а также постсоветском пространстве. В процессе производства модели Меркурий Me 15 M использованы проверенные конструкторские решения, опробованные на предыдущих моторах премиум-класса. Компания Меркурий – лидер на рынке компактных силовых установок, один из сильнейших конкурентов наравне с такими брендами, как Honda, Suzuki, Yamaha и другие. В этой статье выделим главные достоинства модели Mercury ME 15 M, ее характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.

Общие сведения и конструкция

Mercury ME 15 M построен на классической двухтактной компоновке, с использованием надежных и простых комплектующих. В этом моторе присутствует минимальный набор электронных приспособлений, что говорит о высокой ремонтопригодности в домашних «гаражных» условиях. Двигатель прост в использовании и достаточно надежен.

Mercury 15MH 294cc. Покупка и первые впечатления.

Он способен выдерживать длительные нагрузки, и именно за это его выбрали многие водомоторники. К тому же, данный агрегат подойдет для активных любителей отдыха, для которых важны не только комфорт и удобство, но и скоростные возможности. Модель Mercury ME 15 M подойдет для маломерных катеров и судов с низкой высотой транца.

Лодочный мотор Mercury ME 15 M 2-х тактный

ME 15 M – двухцилиндровый силовой агрегат массой 41 кг. Это неплохой показатель по меркам класса. Благодаря небольшому весу, а также компактным габаритам, мотор вполне под силам установить одному человеку, без посторонней помощи. Запуском мотора заведует специальная шворка, которая является более надежным и простым механизмом, нежели сложный электронный стартер. Достоинства ручного управления – мгновенный и бесперебойный запуск, без каких-либо заклиниваний и подергиваний при старте.

Высоко стоит отметить фирменную систему зажигания Modular CD, обеспечивающую работу мотора на максимальной мощности в течение длительного времени. Дело в том, что работа Modular CD синхронизирована с мощным генератором переменного тока. Производительность этого генератора такова, что к нему можно еще подключить несколько внешних устройств, включая фонари, зарядки и другие гаджеты.

Мотор поставляется вместе с винтом 9х9, который можно заменить в зависимости от потребностей и сферы применения. Вместе с тем, Меркурий ME 15 M можно адаптировать к езде по мелководью, а также плаванию по рекам, озерам морям и обмелелых участках. Удобство управления обеспечивает румпельная система, в которую интегрированы все рычаги и переключатели, отвечающие за включение мотора, переключение передач и регулировку заслонки карбюратора.

Краткая и наглядная инструкция по заводке МЕ15М

Примечательно, что разработчикам удалось добиться высокой экологичности и экономичности – во многом благодаря тому, что выхлопные газы выходят через гребной винт. Это также благоприятно сказалось на уровне шумов и вибраций.

За работоспособность мотора отвечает система охлаждения, не дающая двигателю перегреваться при работе на высокой скорости. В систему встроен термостат, поддерживающий оптимальную температуру в двигателе. В комплект с мотором входит трос аварийного стола, а также полный комплект инструментов для транспортировки и установки мотора.

Описание лодочного мотора «Меркурий 15»

Лодочный мотор Mercury 15 л. с. 2-х тактный

Лодочный мотор Mercury 15 л. с. 2-х тактный
Если сравнивать данный мотор с другими агрегатами ведущих производителей, можно смело заявить: «Меркурий 15» намного легче.

Несмотря на большой объем, масса силового агрегата всего лишь 35 кг.

Небольшой расход топлива и надежный, быстрый запуск двигателя, достигнут благодаря системе зажигания Modular CD.

Стоит отметить, что мотор очень легко обслуживать в процессе эксплуатации.

Мотор можно установить в 3 различных положениях, что говорит о его практичности. Переносить мотор можно за ручку, которая надежно закреплена на нем.

В данной модели используется нержавеющая сталь, что делает невозможным возникновение коррозии. Румпель позволяет выполнять управление мотором одной рукой.

Сам румпель служит не только элементом управления, но и переключателем скоростей, газом и тормозом.

Это способствует простой эксплуатации мотора для любого уровня водномоторника.

Приобретать данную модель рекомендуется для рыболовов, охотников и любителей водных прогулок.

С применением данного мотора троллинг становится реальным, а времяпровождение на воде становится сплошным удовольствием.

Характеристики

  • Производство – Япония
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Мощность, л. с. – 15
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Модель свечи зажигания – NGK BPZ8HS-15
  • Марка моторного масла – QuickSilver Premium TCW-3
  • Марка трансмиссионного масла – Quick Premium Gear Lube
  • Запуск – ручной, электронный (опция)
  • Способ выпуска отработанных газов – гребной винт
  • Охлаждение – с терморегулятором, жидкостное
  • Поддержка езды по мелководью – есть
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Вместимость бака, л – 25 (выносной)
  • Марка топлива – АИ-92
  • Вес, кг – 41

Стандартная комплектация мотора Mercury 15 M:

  • Топливный шланг;
  • Шнур аварийной остановки мотора;
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • Гребной винт 9″P;
  • Выносной топливный бак 25 литров;
  • Набор инструментов.
Читайте также:  То можно увидеть лодку

Магазин NWMotors является официальным дилером Mercury Marine. Чтобы купить лодочный мотор Mercury 15 M, оформите заказ в интернет-магазине. Забрать товар Вы можете самостоятельно со склада в Москве или Санкт-Петербурге, либо мы отправим мотор бесплатно транспортной компанией в любой регион России.

Обкатка

С целью поддержания мотора в исправном состоянии производитель советует регулярно обслуживать двигатель. Интервалы между ТО соблюдаются согласно регламенту, который можно увеличить, или вовсе отменить, если мотор абсолютно исправен.

Чтобы поддержать состояние двигателя на таком уровне, помимо своевременного обслуживания, еще следует выполнить одноразовую процедуру – обкатку, которая проводится сразу после покупки силовой установки. Обкатка предназначена для адаптации и притирки деталей к местным условиям таким образом, чтобы двигатель был приспособлен к работе в любых климатических условиях, и даже при резких перепадах температур. В период обкатки очень важно соблюдать все условия данной процедуры. Кроме того, еще нужно правильно к ней подготовиться.

Итак, перед обкаткой обратим внимание, чтобы все важные компоненты мотора работали в норме. Например, особое значение имеет система охлаждения. Напомним, что она отвечает за работоспособность мотора при высоких температурах и нагрузках. Система должна выпускать струю воды в виде фонтана, которая должна выходить из специального отверстия. Если этот признак присутствует, значит охлаждение абсолютно исправно.

Перед заправкой масла и топлива двигатель устанавливают в вертикальное положение. Моторная жидкость должна отвечать типу TCW-3, а также определенным вязкостным свойствам, указанным в инструкции. Что касается топлива, его предварительно смешивают из бензина и масла в соотношении 50:1. Желательно иметь большое количество, иначе топливной смеси может не хватить на все 10 часов обкатки.

Обкатку проводят в открытом в водоеме – речке, озере, ставке, море океане и т. д. Именно в таких условиях лодочный двигатель можно раскрыть на пределе его возможностей, и тем самым адаптировать его к местным условиям.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
  2. Продолжаем увеличивать тяговые возможности ДВС, затем примерно через час переходим к низким оборотам
  3. Обратим внимание, что движение можно начинать только с низких оборотов, которые можно постепенно доводить до средних, а потом высоких оборотов. Почасовое увеличение тяги должно составлять примерно 10 процентов. Таким образом, через 8-9 часов производительность мотора достигнет 80-90 процентов. Работа в режиме 100% допускается в течение 20 минут
  4. Продолжаем двигаться, плавно повышая и опуская обороты силовой установки, давая таким образом ей немного остыть, а затем снова подвергаем мотор запредельным нагрузкам. Таким образом, мы задействуем весь диапазон оборотов, что очень важно для адаптации деталей
  5. В конце обкатки выключаем силовую установку, предварительно остудив ее до полного остывания. Через несколько минут выключаем зажигание и сливаем отработанное топливо и масло. Выполняем технический осмотри и на этом завершаем обкатку.

Отзывы про лодочный мотор «Меркурий 15»

  1. «Если у вас нет проблем с деньгами, то эта модель разработана именно для вас. Все детали очень качественные и нужно постараться, чтобы вывести что-то из строя».
  2. «Ни разу не пожалел, что приобрел данную модель. Мощности хватает с головой, чтобы втроем отправиться на водоем для ловли рыбы. Часто выплываем с семьей для водных прогулок. Радует низкий уровень шума и обтекаемая форма, которая минимизирует уровень сопротивления».
  3. «Купить этот мотор посоветовал друг. Для меня „Меркурий 15“ был первым и пока единственным лодочным мотором. Все устраивает, очень легкий и удобный, не составляет труда переносить его в одиночку. Когда несешь вдвоем, мотор вообще кажется пушинкой».
  4. «Порадовала мощность мотора, низкий расход топлива. А управление, это же отдельный разговор. Благодаря румпелю можно с помощью всего лишь одной руки решать различные задачи: сбавить/набрать скорость, переключить ступень передачи или же маневрировать по воде. Также хочу смело заявить, что моторы от этого производителя действительно не убиваемые. Самое главное правильно обкатать мотор, учесть рекомендации производителя непосредственно по обкатке.
  5. «Вы ещё раздумываете, брать мотор или нет? Этот аппарат стоит своих денег, однозначно. Высокая надежность, мощный, экономичный расход топлива, долговечность. Трудно расставаться с деньгами, которые за него просят, но со временем все сомнения уходят».

Отзывы владельцев

  • Павел, Одесса. Двигатель приобретен в 2016 году за 45 тысяч гривен. Достойный агрегат, вполне стоит своих денег. Оснащен румпельным управлением, которое выполнено весьма удобно и эргономично. Отмечу небольшие габариты и вес, а вот цена подкачала. За такую цену я бы купил более мощного и функционального китайца, нежели консервативного японца. И все же, друзья и опытные рыбаки меня отговорили от китайца, и в итоге выбор пал на этот движок. Мотор действительно потрясающий, чего стоит одна функция реверса, позволяющая быстро маневрировать. Уплывать далеко с мотором Mercury 15M я теперь не боюсь, так как в наличии есть 12-литровый внешний бак, емкости которого хватает с головой. Средний расход топлива на уровне 4 литров в час, и плюс еще есть поддержка топлива АИ-92. Мотор довольно удобен в дальних приключениях, так как разгоняется до вполне приличных 43 км/час. Устройство весит около 40 кг, что позволило без проблем установить Меркурий 15 на транец моей небольшой лодки.
  • Давид, Житомир. Я планировал приобрести более мощный агрегат, но меня жаба задавила, и в итоге выбор пал на Меркурий. Конечно за такую цену можно было смело брать Хонду, Сузуки и Ямаху, но Меркуий 15 M – все равно более привлекательное предложение. Понятное дело, всегда хочется побольше лошадиных сил, но должна быть грань, и надо себя в чем-то ограничивать, особенно в эпоху кризиса. Мотор годится для непродолжительной рыбалки, неспешных водных прогулок. Еще отмечу способность передвигаться по мелководью.
Читайте также:  Ударные подводные лодки это

Лодочный двухтактный мотор «Меркурий 15»: цена

Стоит данная модель, честно говоря, не мало. Как известно за качество приходится платить.

Так и в этом случае, придется выложить не малую сумму. Новый мотор имеет стоимость примерно в 144 тыс. рублей.

Покупая данный агрегат, водномоторник получает товар высочайшего качества.

«Меркурий «можно, в среднем, приобрести за довольно большую стоимость — 90 000 рублей, подержанный обойдется около 50 000 рублей.

Стоимость мотора говорит о качественной сборке и длительной эксплуатации приобретенного аксессуара.

Обкатка лодочного мотора «Меркурий 15»

«Меркурий 15» — мотор, который может выдавать до 6000 оборотов в минуту, диаметр цилиндра — 60 мм, движок может развивать наибольшую скорость — 45 км/ч, емкость топливного бака — 12 литров, а расход за час — до 8 литров топлива.

  • Расход масла к бензину, при регулярных поездках 1:50, во время обкатки нового агрегата лучше влить масла в два раза больше, это необходимо для качественной притирки нового аппарата.
  • Чтобы правильно провести первый пуск, необходимо 10 часов непрерывной работы движка.
  • Пятнадцать минут работы двигателя лучше провести на холостом ходу.
  • После 2 часов, мотор должен поработать на оборотах 3500, изменять количество вращений следует через 1/3 часа.
  • Следующие 3 часа нужно повышать обороты до 4500.
  • После нужно дать поработать на больших мощностях, но не продолжительное время, постоянно нужно менять количество вращений, заключительный этап займет около 4 ч.

Источник: hydrocom-ufa.ru

Инструкция для лодочного мотора mercury 15

Добро пожаловать за границу, Заявление о соответствии

Добро пожаловать за границу!

Надлежащий уход и техническое обслуживание играют важную роль в обеспечении максимальной

эффективности, высоких эксплуатационных характеристик и экономичности вашего изделия

компании Mercury Product. Прилагаемая Регистрационная карточка владельца ‑ это ключ к отдыху для

всей семьи, не осложненному проблемами. См. Руководство по эксплуатации и техническому

обслуживанию относительно подробностей по вашему гарантийному покрытию.
Подробности относительно ближайшего к вам дилера можно найти на сайте www.marinepower.com,

где показаны карты страны и вся контактная информация.
Зарегистрирован ли ваш двигатель надлежащим образом для целей гарантии? Просьба проверить это

на сайте www.marinepower.com. При необходимости обратитесь к местному дилеру.

Если на пластине с серийным номером подвесного двигателя есть значок CE в левом нижнем углу, то

применимо следующее положение:
Данный подвесной двигатель, изготовленный компанией Mercury Marine, Fond du Lac, WI, USA (США)

или Marine Power Europe Inc. Park Industrel, de Petit‑Rechain, Belgium (Бельгия), соответствует

требованиям следующих норм и директив, согласно дополнениям:

Правила по судам для отдыха:

Руководство для владельца (A.2.5)

Характеристики управляемости (A.4)

Запуск подвесного двигателя (A.5.1.4)

Основная система рулевого управления

Директива по безопасности машин, механизмов и машинного

Принципы общей техники безопасности (1.1.2) EN 292‑1; EN 292‑2; EN 1050
Шум (1.5.8)

Директива по электромагнитной совместимости

Общий стандарт для выбросов

Общий стандарт для устойчивости

Суда, катера, лодки и устройства,

приводимые в действие двигателями

внутреннего сгорания ‑ характеристики

Испытание электростатическим разрядом EN 61000‑6‑2; EN 61000‑4‑2; EN

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двухтактных подвесных лодочных моторов Mercury

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 2,5/3,3 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 4/5.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 4/5 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 6/8/9.9/10/15.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 6/8/9.9/10/15 л.с.

Operation and Maintenance Manual Mercury Maraphon 6/8/9.9/10/15 HP и Sea Pro 10/15 HP.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Marphon мощностью 6/8/9.9/10/15 л.с. и Mercury Sea Pro мощностью 10/15 л.с.

Service Manual Mercury 6/8/9.9/10/15.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 6/8/9,9/10/15 л.с.

Читайте также:  Чем заделать швы в деревянной лодке

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Jet 20.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Jet 20.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Sea Pro/Maraphon 20/25.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Maraphon и Mercury Sea Pro мощностью 20/25 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 30/40.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 30/40 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Sea Pro/Maraphon 30/40.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Sea Pro и Mercury Maraphon мощностью 30/40 л.с.

Operation and Maintenance Manual Mercury Maraphon 30/40 HP и Sea Pro 40 HP.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Marphon мощностью 30/40 л.с. и Mercury Sea Pro мощностью 40 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 40/50.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 40/50 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Sea Pro/Maraphon 55/60.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Sea Pro и Mercury Maraphon мощностью 55/60 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 60.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 60 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Jet 65/80.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Jet 65/80.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 75/90/115/125.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 75/90/115/125 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 75/90/115 OptiMax.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury OptiMax мощностью 75/90/115 л.с.

Operation and Maintenance Manual Mercury 75/90/115 Optimax.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Optimax мощностью 75/90/115 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Sea Pro 75 л.с. и Maraphon 75/90/115/125 л.с.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Sea Pro мощностью 75 л.с. и Mercury Maraphon мощностью 75/90/115/125 л.с.

Service Manual Mercury 115/135/150/175 OptiMax.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Mercury OptiMax мощностью 115/135/150/175 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 115/135/150 OptiMax.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury OptiMax мощностью 115/135/150 л.с.

Operation and Maintenance Manual Mercury 135/150/175 Optimax.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Optimax мощностью 135/150/175 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 140/150/200.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 140/150/200 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 200/225/250 OptiMax.

Сборник инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury OptiMax мощностью 200/225/250 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 225/250 3.0 Litre.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury объемом 3,0 литра и мощностью 225/250 л.с.

Operation and Maintenance Manual Mercury 300XS Optimax.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Optimax 300XS.

Operation and Maintenance Manual Mercury SST120/S2000.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Mercury SST120 (S2000).

Operation and Maintenance Manual Mercury XR2/XR2 SS.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury XR2 и XR2 SS.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Источник: sredyakuhska.ru

    Лодочный мотор Mercury F 15 MH

    Лодочный мотор Mercury F 15 MH, фото

    Приобретая 4-х тактныйnbsp с стационарным транцем. Многие рыбаки, охотники, водномоторники и любители активного отдыха выбрали именно эту модель из-за достаточной мощности, способной вывести на глиссер 3, а то и четверых пассажиров.назад-нейтраль-вперед», возможно переключить передачу одной рукой, также на румпеле присутствует кнопка стопа.

    Вы ни при каких условиях не потеряете контроль над ситуацией на воде.nbsp Для удобства использования предусмотрен выносной топливный бак, объемом 25 литров. 6 nbsp наклона позволяют настроить оптимально мотор к лодке. Режим мелководья позволяет ходить по мелкой воде.

    Для безопасного эксплуатирования в выносном бензиновом Меркури Ф 15 МХ есть: чека аварийной остановки, блокировка запуска от случайного запуска, предупреждение уровня масла, превышение допустимого числа оборотов, винт на шлицах, уменьшающий люфт иhttps://tent-piter.ru/lodochnye-motory/mercury/4-takta/lodochnyy-motor-mercury-f-15-mh/» target=»_blank»]tent-piter.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...