Прошли уже времена ревущих «Вихрей» и «Нептунов», которые с оглушительным звуком неслись в просторах большой реки. Да еще при этом и сжигая полный бак всего за два часа работы. А чихающий «Ветерок» не всегда мог преодолеть накат и среднюю волну.
Сегодня рыболов и любитель отдыха может наблюдать такую приятную картину: лодка под двигателем Mercury легко и еле слышно идет по водной глади. Эти моторы уже долгое время сохраняют уверенное лидерство среди подвесных маломощных моторов. Купить лодочный мотор Mercury 15M можно в магазине Kapitan.ua .
Именно двухтактный Mercury 15 M пользуется большим спросом не только среди владельцев лодок, но и в кругу арендаторов. В чем же его основные преимущества?
Прежде всего, он весит всего 34 кг, но в то же время его объем больше, чем у конкурентов.
Система зажигания Modular CD, благодаря высокому напряжению, обеспечивает уверенный и быстрый запуск двигателя и экономию топлива.
Немаловажным достоинством этого легендарного мотора можно назвать удобство управления. Румпель расположен таким образом, что маломерным судном можно управлять только одной рукой, с такой функциональной особенностью согласится любой рыболов или любитель водного туризма. Как же это все происходит на деле?
Все дело в том, что непосредственно на руле поворота находится рычаг переключения передач. Здесь же расположено и устройство остановки и сопротивления. Это удобно всем пользователям: рыболов может тянуть блесну способом «дорожка», охотник может подобрать с воды застреленную дичь, ну, а фотограф имеет возможность делать снимки прямо на ходу. В общем, мотор сделан для людей.
Еще одно важное качество следует отметить. Это предусмотренная возможность регулирования уровня наклона двигателя на мелководье. Теперь песчаные косы и прибрежные мели лодке не страшны. Для оптимального режима работы румпелем можно отрегулировать еще три положения наклона мотора. А также предусмотрено управление короткими или длинными приводными валами, и, конечно, не забыто и дистанционное.
По желанию владельца мотор Mercury 15 M можно дополнительно оснастить электрическим стартером. Двигатель надежно защищен от губительной коррозии, потому что в нем применяются алюминиевые сплавы XK 360. А нержавеющая сталь, в тандеме с обтекаемой формой мотора, значительно снижает вредное воздействие водных потоков.
В комплектацию этого лодочного мотора Mercury входит 12 л топливный бак, а также прочная и долговечная ручка для удобной переноски. А сервисное обслуживание можно проводить в гараже или на балконе, для этого не нужно никакое специальное оборудование. Да и хранить его можно даже в багажнике автомобиля, не беспокоясь о вытечке масла.
Мотор обеспечивает стабильную скорость, минимальный выброс газов, низкий уровень шума, безотказную работоспособность практически в любых режимах. Можно еще много аргументов привести в пользу данного двигателя. Но тот факт, что они выпускаются уже почти на протяжении десяти лет, говорит сам за себя. Замечательное соотношение цены/качества делают эту модель лидером продаж, а официальные сервисные центры обеспечивают качественную гарантийную поддержку.
По материалам информационного агентства Новости Севастополя
Источник: taurica.net
Лодочный мотор Mercury ME F 15 MH EFI
Новый блок двигателя пониженного трения с верхним расположением распределительного вала развивает больший крутящий момент. При этом общий вес уменьшается на 4,5 кг – это значительное преимущество, которое имеет большое значение для небольших лодок. Более высокая мощность и меньший вес позволяют ускорить выход на глиссирование и увеличить максимальную скорость. Это самые быстрые, динамичные и мощные подвесные двигатели в категории!
Легкий и надежный старт
Для системы электронного управления впрыском топлива (EFI) не требуется аккумулятор при ручном запуске. EFI обеспечивает простой запуск – горячего или холодного двигателя, а также великолепный показатель расхода топлива. Система самостоятельно регулируется для обеспечения максимальных технических характеристик с учетом погоды и высоты над уровнем моря. А топливная система под давлением позволяет избежать большинства проблем технического обслуживания, связанных с современным топливом. Реакция дросселя всегда четкая.
Положение нового румпеля с центральным расположением легко регулируется по горизонтали; можно менять направление вращения ручки дроссельной рукоятки для установки со стороны левого или правого борта. Нижний упор также регулируется, поэтому этот румпель можно расположить на лодке с учетом длины рук и предпочтений оператора. Румпель блокируется в положении 45 или 73 градуса для рыбалки или перевозки на прицепе. Большой рычаг переключения на румпеле повернут вперед, что обеспечивает простое управление, а новая головка на румпеле позволяет регулировать сопротивление рукоятки дросселя.
Технические характеристики
Характеристики модели «Лодочный мотор Mercury ME F 15 MH EFI»
Лидер продаж | Да |
Мощность двигателя, лс | 15 |
Объем двигателя, см.куб | 333 |
«Тактность» мотора | 4-тактный |
Производитель/Бренд | Mercury Marine |
Тип мотора | ДВС |
Высота транца | S |
Электростартер | нет |
Подача топлива | впрыск |
Управление мотором | румпельное |
Управление углом наклона | ручное |
Тип движителя | винтовой |
Отзывы0
Отзывы о модели «Лодочный мотор Mercury ME F 15 MH EFI»
Написать отзыв
У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.
Источник: siblodki.ru
Лодочный мотор Mercury ME 15 M 2-х тактный
Mercury ME 50 ELPTO – лодочный двигатель от всемирно известного японского бренда. Агрегат пользуется высокой популярностью в Европе, а также на постсоветском пространстве. В пользу непосредственно этой модели говорят высокое качество изготовления, хорошая проходимость в условиях мелководья, проверенные технические решения и прочность конструкции.
Данный агрегат не претендует на вершину инженерной мысли, но в то же время является одной из самых доступных моделей среди других брендовых конкурентов схожей мощности. Mercury ME 50 ELPTO производится по современным стандартам и с использованием качественных материалов. Высокая ремонтопригодность, комфорт в передвижении и надежность – ключевые черты мотора от крупнейшего производителя из Японии. В этой статье рассмотри его особенности конструкции, а также узнаем мнения потребителей.
Общие сведения и конструкция
Меркурий ME 50 ELPTO демонстрирует прекрасную производительность благодаря рабочему объему цилиндра в 967 кубов. Кроме того, данная силовая установка построена по двухтактной классической схеме. Мотор оборудован эффективным топливным насосом и мощной водопомпой. В систему генератора двигателя встроен регулятор напряжения, а также заряд петли в индукционной системе. Пользователи устройства оценят удобство управления за счет дистанционной системы, а также наличия гидроподъемника и автоматического впрыска масла.
Еще раз обратим внимание на особую конструкцию силовой установки Mercury 50 ELPTO. В качестве материала для изготовления мотора используется нержавеющая сталь, защищающая двигатель коррозии, и тем самым придающая ему прочности. А в качестве дополнительного защитного покрытия выступает сплав алюминия XK-360, добавляющий надежности в эту прочную конструкцию.
Для удобства эксплуатации мотор имеет одноточечный впрыск масла, а также оснащен электрическим стартером и инновационной системой автоприготовления топливной смеси.
Примечательно, что неотъемлемой частью двигателя является производительный генератор с автоматической регулировкой напряжения. Генератор необходим для восполнения запаса емкости аккумуляторной батареи, а также подпитки дополнительного оборудования.
Чтобы уменьшить уровень шумов и вибраций, японские инженеры оснастили агрегат глушителем, а выпуск отработанных газов происходит через ступицу редуктора.
Стоит отметить, что мотор не оснащается гребным винтом, который приобретается дополнительно. Для рассматриваемой модели подойдут различные виды винтов – от грузового до скоростного.
За эффективное охлаждение отвечает жидкостная система, имеющая собственную водопомпу, регулятор давления и термодатчик.
Кроме того, обратим внимание на инновационную систему Modular CD с электронным зажиганием. С такой системой запуск мотора происходит быстро и без перебоев. Большой запас хода обеспечивает емкий выносной топливный бак на 25 литров.
Описание лодочного мотора «Меркурий 15»
Лодочный мотор Mercury 15 л. с. 2-х тактный
Если сравнивать данный мотор с другими агрегатами ведущих производителей, можно смело заявить: «Меркурий 15» намного легче. Несмотря на большой объем, масса силового агрегата всего лишь 35 кг. Небольшой расход топлива и надежный, быстрый запуск двигателя, достигнут благодаря системе зажигания Modular CD.
Стоит отметить, что мотор очень легко обслуживать в процессе эксплуатации. Мотор можно установить в 3 различных положениях, что говорит о его практичности. Переносить мотор можно за ручку, которая надежно закреплена на нем.
В данной модели используется нержавеющая сталь, что делает невозможным возникновение коррозии. Румпель позволяет выполнять управление мотором одной рукой. Сам румпель служит не только элементом управления, но и переключателем скоростей, газом и тормозом.
Это способствует простой эксплуатации мотора для любого уровня водномоторника. Приобретать данную модель рекомендуется для рыболовов, охотников и любителей водных прогулок. С применением данного мотора троллинг становится реальным, а времяпровождение на воде становится сплошным удовольствием.
Характеристики
- Производство – США
- Срок гарантии – 24 месяца
- Тактность – 2
- Тип двигателя – бензиновый трехцилиндровый, с двумя карбюраторами
- Мощность, л. с. – 50
- Максимальные обороты в минуту – 5500
- Рекомендуемая свеча накаливания – NGK BPZ8H-N-10
- Тип моторного масла – TCW-3
- Запуск – электронного типа
- Поддерживаемые размеры транца (в высоту, мм) – до 508
- Зажигание – модульного типа
- Система вентиляции – водяная, с термодатчиком
- Выпуск газов – винтовой
- Возможность передвижения по мелководью – имеется
- Передачи – задняя, передняя, нейтральная
- Тип бака, вместимость (л) – выносной, на 25 л
- Рекомендуемое топливо – АИ-92
- Наличие генератора переменного тока, есть на 16А и 201 Вт
- Управление – дистанционное
- Масса, кг – 92
Технические характеристики лодочного мотора «Меркурий 15»
Лодочный мотор Mercury 15 л. с. двухтактный
- Рабочий объем мотора 262 кубиков, установлено два цилиндра.
- Тип производительного элемента — двухтактный.
- Мощность мотора составляет 15 единиц.
- Сухая масса модели рассматриваемого мотора равна 35 кг.
- Основой топливной системы является карбюратор.
- Транец для установки мотора имеет высоту в 381 мм.
- Управлять мотором легко благодаря румпелю.
- Запуск двигателя осуществляется вручную.
- Рекомендуемое производителем топливо — АИ 95.
- Водяной системой охлаждения обеспечивается стабильная работа мотора.
- Винт выполнен из алюминия.
Обкатка
Проведение обкатки – один из необходимых этапов на начальной стадии эксплуатации мотора. На выполнение всех шагов обкатки понадобится 10 часов. Данная процедура выполняется всего один раз, и сразу после покупки устройства. Она позволяет повысить эффективность и надежность деталей. Этому будут способствовать созданные условия, благодаря которым можно адаптировать двигатель к переменным нагрузкам, а также резким перепадам в нагрузке – например, при мгновенном переходе с низких на высокие обороты.
Наиболее идеальные условия для обкатки – в открытом водоеме, в том числе в речке или озере. Иными словами, мотору необходимо неограниченное пространство, чтобы раскрыть весь его потенциал, и при этом не опасаться за перегрев на запредельных нагрузках.
В рамках подготовки к обкатке двигатель нужно установить на транец лодки согласно инструкции, в строго вертикальном положении. К тому же, именно в таком положении принято заправлять масло в редуктор, а также заливать топливную смесь в двигатель. Последнюю изготавливают заранее, в пропорции 50:1 (бензина и масла соответственно).
Перед обкаткой нужно обязательно убедиться, все системы двигателя работоспособны. Чтобы избежать случайного перегрева, надо проверить систему охлаждения. Сделать это можно, обратив внимание на наличие тонкой струи воды, которая должна фонтанировать из отверстия системы.
Этапы обкатки
- Запускаем двигатель и ждем примерно час, пока он прогреется до рабочей температуры
- Переводим обороты мотора на низкие (повышаем)
- Тягу необходимо поднимать постепенно, на 15-20% с каждым последующим часом работы. В итоге через семь-восемь часов производительность мотора должна возрасти до 80 процентов
- Чтобы избежать перегрева и теплового удара, нужно периодически сбавлять обороты, заодно давая мотору работать с переменными нагрузками. Таким образом, будут задействованы все обороты, что очень важно для адаптации деталей
- На протяжении всей обкатки двигаемся с разной скоростью, а в конце процедуры надо остудить двигатель, переведя обороты на холостой ход
- Выключить зажигание, слить отработанные расходные материалы, и залить новые масло и топливо. Обкатка завершена.
Расход топлива Mercury Grand Marquis рестайлинг 2005, седан, 4 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.6 л | 239 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,9 |
4.6 л | 224 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,5 |
Отзывы владельцев
- Игорь, Ставрополь. Агрегат мне понравился. По сути, в нем нет ничего лишнего, только чистая мощность в 50 лошадей. Мотор быстро набирает 60 км/час, и ехать при этом одно удовольствие. Мотор издает немного шума, да и вибрации тоже приемлемые. При обслуживании меняю только масло, свечи и бензин. За полгода использования поломок не возникало. Мотор хорошо тянет за собой надувную лодку с тремя пассажирами и небольшим грузом, даже не чувствуется потери мощности. Расход бензина на уровне 15 литров в час в среднем. Понравилось, что силовая установка может долго держать обороты на 5000 об/мин, а перегрев при этом вообще исключен благодаря мощной системе охлаждения. Я и не сомневался в качестве Меркурия 50 ELPTO, буду рекомендовать его друзья. Хороший вариант для рыбалки и отдыха.
- Николай, Днепропетровск. Этот мотор стал отличной альтернативой моей старой Хонде в 10 лошадей. Разница в мощности ощутима. У Меркурия нет хитрых электронных систем, которые у Хонды вечно капризничают и не дают покоя. А Меркурий, как говорится, сел и поехал. Я заметил самый главный минус – большой расход 17 литров в час.
- Алексей, Краснодарский край. Mercury 50 ELPTO – агрегат без каких-либо инноваций в отличие от других брендовых японцев типы Хонды. Он прост, практичен и обладает хорошей ремонтопригодностью. К счастью, ремонтировать самому пока не доводилось ввиду отсутствия серьезных поломок. Похвалю агрегат за плавный и динамичный разгон без резких скачков. Честные 50 лошадиных сил увозят меня на середину реки со скоростью 60 км/час, а потом я выключаю мотор и закидываю рыболовные снасти. Надо рыбу ловить именно с выключенным зажиганием, чтобы не испугать рыбу из-за шумов и вибраций. Мой Меркурий потребляет 15-17 литров под нагрузкой.
Расход топлива Mercury Grand Marquis 2002, седан, 4 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.6 л | 239 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,0 |
4.6 л | 224 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,6 |
Расход топлива Mercury Grand Marquis 1979, купе, 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.9 л | 140 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,6 |
4.9 л | 145 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,3 |
4.9 л | 155 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 15,8 |
4.9 л | 150 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 15,8 |
Расход топлива Mercury Grand Marquis 1979, седан, 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.9 л | 140 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,6 |
4.9 л | 145 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,3 |
4.9 л | 155 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 15,8 |
4.9 л | 150 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 15,9 |
5.8 л | 180 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 20,4 |
Расход топлива Mercury Grand Marquis 1979, универсал, 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.9 л | 140 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,0 |
4.9 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,6 |
4.9 л | 145 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,7 |
4.9 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 15,9 |
4.9 л | 155 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 16,2 |
Расход топлива Mercury Grand Marquis рестайлинг 1994, седан, 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.6 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,7 |
4.6 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,8 |
Расход топлива Mercury Grand Marquis 1997, седан, 3 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.6 л | 235 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,7 |
4.6 л | 221 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,7 |
4.6 л | 200 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,7 |
4.6 л | 215 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,2 |
4.6 л | 220 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,4 |
Расход топлива Mercury Grand Marquis 1990, седан, 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.6 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,8 |
4.6 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,8 |
Источник: tiowiliam.ru