Мощность: 10 hp
Вес сухого мотора: 45 kg
Обороты в минуту (RPM): 5200-5900
Displacement: 333cc
Расположение цилиндров: Встроенные
Количество цилиндров: 2
Система запуска: Ручная
Система предупредительной сигнализации: Превышение максимальных оборотов, перегрев, низкое давление масла, ошибка датчика
Система газораспределения: 2 клапана на цилиндр, один распределительный вал верхнего расположения (SOHC)
Порядок переключения передач: Передний ход (F) — Нейтраль (N) — Задний ход (R)
Передаточное отношение: 2.15:1
Рулевое управление: Румпель
Рекомендуемый тип транца для лодки: 381 mm (S)
Топливный бак максимального объёма: 12 л.
Тип топливного бака: Выносной
Тип топлива: Бензиновые
Рекомендованное топливо: Unleaded 90 RON min.
Тип мотора: 4-тактные моторы
Отзывы
Отзывов пока нет.
Адрес Вашей почты не будет опубликован в отзыве. Обязательные для заполнения поля помечены знаком * Отменить ответ
Меркури 10 — снова боль и страдания!! (Mercury Sea Pro 10)
Источник: more-motorov.su
Лодочный мотор: Mercury двухтактный
модель 10 М / 10 ML
С Mercury вы можете рассчитывать на самое лучшее. Это значит, что и на полной скорости, и во время рыбалки мотор функционирует чисто и без дыма.
Характеристики:
Мощность на гребном винте, л.с.
Максимальные обороты, мин –1
Число / расположение цилиндров
Рабочий объем, см³
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
румпель или дистанционно
Кол-во положений дифферента
Положений мотора по высоте
Длина приводного вала, мм
Отдельный топливный бак, л
см. Справочник по подбору винтов
* Масло и топливо предварительно смешиваются
** Комплекты дистанционного управления поставляются в качестве запасных частей Mercury
Цены:
Цены на моторы, а также полный перечень всех имеющихся в наличие моторов, спрашивайте по телефонам указанным вверху справа.
Таблица условных обозначений
Расшифровка
«нога» — 508 мм (длинная)
«нога» — 635 мм (супер-длинная)
«нога» — 762 мм (экстра-длинная)
автоматическоя смешивание масла с бензином (атомикс)
грузовой редуктор (для тяжелых судов)
прямой впрыск топлива
Все модели моторов с двигателем V-6 по умолчанию снабжены электрическим гидроподъемом (PT) и электрическим пуском. Автоматическое смешивание масла с бензином (О) является стандартной опцией на всех моторах с двигателем V-6 кроме модели Seapro 3.0 L. Моторы, в обозначении которых отсутствует буква «М», сконструированы для дистанционного управления.
Пример 1: 90 ELPTO — двухтактный, 90 л.с., дистанционное управление, электрический пуск, «нога» — 508 мм, электрический гидроподъем, автоматическое смешивание масла с бензином.
Mercury 10
Пример 2: F 40 ELPT Big Foot EFI — четырехтактный, 40 л.с., дистанционное управление, электрический пуск, «нога» — 508 мм, электрический гидроподъем, грузовой редуктор, электронный впрыск топлива.
Источник: www.force-marine.ru
Лодочный мотор Mercury ME — F 10 M EFI в Екатеринбурге
Mercury F 10 MH EFI подвесной мотор нового поколения по совокупности технических характеристик, удобству управления и топливной эффективности не имеющий аналогов.
Mercury F 10 MH EFI компактный и легкий лодочный мотор японской сборки, обладает целым рядом уникальных технических решений и прогрессивным дизайном, что делает его невероятно удобным в управлении.
В четырехтактном Mercury F 10 MH EFI реализовано все, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, самый низкий уровень шума и вибраций, сверхмалый вес 45 кг и при этом один из самых больших объемов мотора 333 куб.см. В моторе реализован электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора, и позволяет достичь невероятной топливной эффективности. Впервые на лодочном моторе установлен инновационный многофункциональный румпель Mercury с возможностью переоборудования как под правую, так и под левую руку, а также регулировкой в вертикальной и горизонтальной плоскости, на который практически не передается вибрация мотора. На новом румпеле можно настроить ручку газа на добавление газа как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки, и так же она оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку газа в положение холостого хода, когда вы ее отпускаете. Фиксатор усилия ручки газа теперь большой и удобный, и на нем так же есть возможность переоборудования и под правую и под левую руку, так что выставить необходимую скорость для троллинга теперь можно одним движением.
Достоинствами подвесного 4-х тактного инжекторного мотора Mercury F 10 MH EFI являются его габариты и вес 45 кг, которые можно сравнить с четырехтактным мотором 9.9. Эффектный дизайн нового мотора Mercury F 10 MH EFI никого не оставит равнодушным. Современная внешность, наличие уникального румпеля, низкая стоимость относительно конкурентов, делают покупку мотора Mercury F10 MH EFI идеальным выбором по соотношению цена-качество.
Благодаря небольшим размерам новый мотор Mercury F 10 MH EFI 2019 года вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.
- Тип 4-х тактный
- Система управления Румпель
- Мощность, л.с. 10
- Топливный бак Внешний
- Новинка Нет
- Емкость топливного бака, л 25
- Вес, кг 45
- Кол-во цилиндров 2
- Макс обороты, об/мин 5200-5900
- Рабочий объем, см³ 333
- Диаметр и ход поршня, мм 61*60
- Система смазки Картер
- Переключение передач F-N-R (вперед-назад-нейтраль)
- Длина дейвуда, мм S (381)
- Тип двигателя 4-х тактные
- Система впрыска инжектор
- Передаточное число 2,15:1
Доставка заказа осуществляется по всей России: курьером и транспортными компаниями.
Минимальная сумма заказа для отправки – 10000 рублей.
Доставка заказов в пределах ЕКАД — 500 рублей, при заказе от 20000 рублей — БЕСПЛАТНО.
Также вы можете забрать ваш заказ в нашем магазине.
По любым вопросам звоните 8-343-200-55-30 по России бесплатно.
- Наличными
- Банковской картой (как на сайте, так и в магазинепункте выдачи)
- Банковским переводом
- По QR-коду
- Через систему быстрых платежей