Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор MARLIN MP 5 AMHS прекрасно подойдет для небольшой лодки. Компактные размеры и простота конструкции в сочетании с высоким качеством изготовления сделали этот мотор очень популярным, его уже по достоинству оценили как профессионалы, так и любители водного отдыха.
Лодочный мотор MARLIN MP 5 AMHS очень неприхотлив, способен длительное время работать в тяжелых условиях. Его можно с одинаковым успехом эксплуатировать как на море, так и в пресноводных водоемах. Дополнительное покрытие из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.
Характеристики:
Вес, кг — 21
Длина, см — 105
Ширина, см — 58
Высота, см — 38
Тип — бензиновый
Система управления — румпель
Количество тактов — 2
Мощность, л.с. — 5
Мощность, кВт — 3,68
Рабочий объем, см3 — 102
Максимальные обороты двигателя, об/мин — 4500-5500
Степень сжатия — 6,5
Запуск — ручной
Высота транца — S
Отзыв о лодочном моторе Marlin outboards MF 5 AMHS, срок эксплуатации первый сезон
Длина дейдвуда, мм — 445
Количество цилиндров — 1
Диаметр цилиндра, мм — 55
Ход поршня, мм — 43
Редуктор, х — 2.08 (27/13)
Тип смазки — смесь
Система смазки — масляный поддон
Пропорция топливно-масляной смеси — 50:1
Охлаждение — водяное
Топливный бак — встроенный
Объем топливного бака, л — 1,2
Наличие топливного коннектора — Да
Передача — вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива — карбюратор
Система зажигания — CDI
Электронная система зажигания — да
Расход топлива, л/ч — 2,5
Подъем мотора — ручной
Регулировка угла наклона мотора — да
Регулировка заглубления винта — нет
Передвижение по мелководью — да
Количество лопастей винта — 3
Диаметр винта, » — 7 1/2
Шаг винта, » — 7
Приводное зацепление гребного винта — шлицевое соединение
Телескопический румпель — нет
Наклон румпеля — да
Система выпуска отработанных газов — над гребным винтом
Тросовый талреп для остановки двигателя — есть
Аварийный выключатель двигателя — да
Ограничитель частоты вращения — есть
Источник: zataimenem.ru
Двухтактный лодочный мотор MARLIN MP 5 AMHS
Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор MARLIN 5/6 HP прекрасно подойдет для небольшой лодки. Компактные размеры и простота конструкции в сочетании с высоким качеством изготовления сделали этот мотор очень популярным, его уже по достоинству оценили как профессионалы, так и любители водного отдыха.
Он очень неприхотлив, способен длительное время работать в тяжелых условиях. Двигатель отличается хорошей экономичностью, при мощности в 5/6 л.с. он расходует около 2/2,5 литра в час. Небольшой вес позволяет легко переносить мотор одному человеку. Его можно с одинаковым успехом эксплуатировать как на море, так и в пресноводных водоемах. Мотор MARLIN 5/6 HP разработан в Голландии и производится на современном высокотехнологичном
Лодочный мотор Марлин 5 л.с. (обзор мотора MARLIN MP 5 AMHS)
Лодочные моторы | |
Мощность, л. с. | 5 |
Мощность, кВт | 3.7 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 21 |
Запуск | Ручной |
Степень сжатия | 6.5 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 55 х 43 |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 102 |
Система питания | 1 карбюратор |
Количество цилиндров | 1 |
Зажигание | CDI |
Передачи | F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Объём бака, л | встроенный 2.5 |
Система выпуска отработанных газов | над гребным винтом |
Приводное зацепление гребного винта | шлицевое соединение |
Пропорция топливно-масляной смеси | 50:1 |
Транцевая высота двигателя | S 445 (17.4 дюйма) |
Дифферентовка и откидывание | ручные |
Сухой вес с гребным винтом, кг | 21 |
Тросовый талреп для остановки двигателя | есть |
Передаточное число редуктора | 2.08 (27/13) |
Смазка | Топливо+масло |
Генератор | — |
Расход топлива, л/час | 2.8 |
Отклонение мотора при движении по мелководью | есть |
Характеристики лодки | |
Страна производства: | Китай |
Комплектация | |
Гребной винт | есть |
Шнур аварийного запуска | есть |
Встроенный топливный бак | есть |
Набор инструментов | есть |
Источник: kvadrotrade.ru
Лодочный мотор MARLIN MP (3.5 л.с.) AMHS
Вес, кг 13
Количество цилиндров 1
Рабочий объем, см3 74,6
Степень сжатия 6,9
Мощность, л.с./kw 3,5/2,6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 47 х 43
Диапазон макс. оборотов двигателя 4200-5300
Система зажигания CDI
Система питания 1 карбюратор
Топливный бак, л встроенный 1,4
Макс. расход топлива, л/ч 1,4
Система смазки предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Система управления ручная
Передаточное число 2.08 (27/13)
Система выпуска отработанных газов над гребным винтом
Приводное зацепление гребного винта шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя S 442 (17,4 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом, кг 17
Дифферентовка и откидывание ручные
Тросовый талреп для остановки двигателя есть
Гарантия 2 года
Генератор переменного тока —
Механизм переключения передач F-N (вперед-нейтраль)
Отклонение мотора при движении по мелководью есть
Система пуска двигателя ручной пуск
Источник: neko-rus.ru