Установка реверс-редуктора с мотора «СМ-557Л» на двигатель «Л-12» возможна.
Почему на моем «Ветерке-12» продолжают ломаться впускные клапаны даже новой улучшенной конструкции? Увеличиться ли скорость лодки, если лопасти гребного винта увеличить на 5—6 мм по ширине?
Применение впускных клапанов новой конструкции начиная с 1970 г. резко сократило количество их поломок. С целью увеличения срока службы узла клапанной перегородки следует раз в год, перед началом летней навигации осматривать рабочую поверхность перегородки. Если в рабочей зоне есть выкрашивание материала, появление мелких лунок, то поверхность перегородки нужно притереть до их устранения. При установке клапанов обратите внимание на равномерность перекрытия клапаном кромок впускного окна по всему контуру окна.
Увеличение ширины лопасти скорости лодки не увеличит, так как шаг винта останется прежним, а возрастет только дисковое отношение. Увеличение дискового отношения вызывает лишь увеличение сопротивления винта и снижает его коэффициент полезного действия. Так, увеличение площади лопастей, например, на 30% может привести к снижению к. п. д. на 10%.
Знакомьтесь с ШААЗИС УЗМД Л-12/4 .
Для увеличения скорости лодки с мотором «Ветерок-12» можно порекомендовать следующее. В случае эксплуатации мотора на водоизмещающей лодке с большой загрузкой использовать гребной винт с меньшим шагом, например винт с 8-сильного «Ветерка» (D — 202 мм; Н — 190 мм). При работе на глиссирующей лодке с малой загрузкой лучше всего уменьшить диаметр гребного винта на 3—5 мм, снять литейные уступы в месте перехода лопастей в ступицу, отполировать поверхность лопастей.
1. Какое магнето устанавливается на мотор «Л-613» и можно ли переделать агрегатное магнето с ускорителем левого вращения на правое?
2. Каким карбюратором можно заменить карбюратор К12Д-Г?
3. Какие свечи зажигания можно заменить на двигателе Л-613?
4. В инструкции по уходу за двигателем «Л-6/3» сказано, что тепловые зазоры на впускном и выпускном клапанах должны быть одинаковы и равны 0,25 мм. В то же время встречаются рекомендации, что зазор на выпускном клапане нужно делать больше, чем на впускном. Правильно ли это?
1. Для двигателя «Л-6/3» применяются два магнето М68 или М48Б, но оба они без пускового ускорителя и правого вращения. Переделка магнето левого вращения на правое сложна: меняются кулачок зажигания и панель прерывателя из-за изменения положения прерывателя.
2. Карбюратор К12Д-Г можно заменить карбюратором К16Б.
3. Вместо свечей М20У и М18У для данного двигателя можно использовать свечу М16.5У. Если в свечные отверстия поставить латунные футорки с наружной резьбой 18 мм и внутренней 14 мм, то можно будет использовать и другие свечи с диаметром вворачивающейся части 14 мм (А16У и А14У).
4. Указанный в инструкции по эксплуатации двигателя зазор между стержнем впускного и выпускного клапанов и болтом толкателей, равный 0,25 мм, обеспечивает надежную работу системы газораспределения. В связи с тем, что выпускной клапан работает в более тяжелых температурных условиях, на ряде двигателей с напряженным режимом работы зазор в выпускном клапане устанавливают больше, чем во впускном.
Мотор Л 12 (продается)
Для двигателя «Л-6/3» разные зазоры в клапанах делать нет необходимости.
Источник: www.barque.ru
Самодельный трактор с двигателем Л-12
Самодельные трактора собранные народными умельцами, по техническим характеристикам практически ничем не уступают заводским аналогам, только стоимость изготовления трактора своими руками намного меньше, ведь для постройки используются запчасти от автомобилей, сельхоз. техники и металлолом.
С помощью самодельного трактора можно обрабатывать огород и перевозить грузы, это незаменимый помощник для жителя деревни. Представляем Вашему вниманию очередную самоделку сделанную умельцем — трактор с двигателем Л-12/4М.
Двигатель Л-12/4м — 1958 года выпуска, бензиновый, нижнеклапанный, мощность составляет 12 л/с при 2200 об/мин.
Двигатель заводится рукояткой.
Карбюратор взят от мотоцикла «Ява».
Установлена помпа от ГАЗ-69 через планшайбу.
Маховик без венца, корзина, а также диск сцепления от Газ-69. Коробка передач от Газ-51, мост также от Газ-51 укорочен.
Построил самодельный трактор: Владимир Мухин.
Источник: avto-samodelkin.ru
Лодочный Мотор Mercury V12 600 L
Важно! Цена может измениться в обе стороны из-за изменения курсов валют. Обязательно уточняйте цену и наличие по телефону!
В рамках развития семейства Verado® компания Mercury переосмыслила конструкцию подвесного двигателя, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения катеров премиум-класса. Обладая внушительной мощностью 600 л.с., подвесной мотор Verado V12 обеспечивает большой запас хода и высокую надежность, что открывает почти неограниченные возможности для новых приключений. Благодаря первому среди подвесных двигателей поворотному редуктору и первой в отрасли двухступенчатой трансмиссии удалось существенно повысить управляемость и курсовую устойчивость. Тихий, плавный и сбалансированный — новый двигатель задает новые инженерные стандарты проектирования продукции премиум-класса.
Технические характеристики
Объем (куб. дюйм/куб. см): | 461 |
Объем (л): | 7.6L |
Конфигурация цилиндров: | V12 |
Обороты при полном газе: | 5600-6400 |
Генератор переменного тока, А / Вт: | 150 amp |
Запуск: | Electric Start with SmartStart Protection |
Рулевое управление: | Integrated Electro-Hydraulic Power-Steering |
Длина вала: | 20″ / 508 мм 25″ / 635 мм 30″ / 762 мм 35″ / 889mm |
Передаточное число редуктора: | 2.50:1 |
Сухой вес *Самая легкая модель из доступных: | 1260lbs / 572kg |
Система гидроподъема: | Power trim and tilt |
Мощность и производительность мотора V12
Первый в сегменте блок цилиндров V12 обеспечивает превосходную мощность и производительность при компактных размерах. Конструкция с поворотным редуктором и простой обтекаемой оснасткой позволяет устанавливать двигатели на расстоянии 27 дюймов между их осями, поэтому на транце можно разместить столько мощности, сколько нужно.
Автоматическая двухступенчатая трансмиссия
Двухступенчатая трансмиссия оптимизирует передачу мощности 600 л.с. на редуктор. Она выдает максимальный крутящий момент и ускорение на первой передаче, а затем бесшумно переключается на вторую для экономии топлива на круизной скорости и захватывающей максимальной скорости. Отсутствует шум переключения передач. Нет ограничений. Только чистая, ошеломляющая мощность.
Независимый поворотный редуктор
Электрогидравлические органы управления обеспечивают мгновенную реакцию поворотного редуктора на команды рулевого. Поскольку в двигателе нет подвижных надводных деталей, ничто вас не отвлекает. Это обеспечивает высокую маневренность в доках и плавное и легкое управление на открытой воде.
Гребные винты с противовращением.
Сдвоенные высокотехнологичные винты новой серии позволяют в полной мере реализовать потенциал 600 л.с. Благодаря конструкции с противовращением новые гребные винты выводят лодку на глиссирование быстро и эффективно, обеспечивая исключительную управляемость и экономию топлива на средних скоростях.
Исключительная плавность и низкий уровень шума
Более прочная и совершенная система крепления блока двигателя Advanced MidSection (AMS) изолирует шум и вибрацию, а его тонкая настройка гасит звуки ГРМ и практически устраняет шум впрыска. 600 «лошадей» еще никогда не работали так тихо.
Непревзойденная топливная экономичность
Подвесной двигатель Verado V12 откалиброван для обеспечения максимальной производительности на бензине с октановым числом 92. Для экономии топлива используются сдвоенные гребные винты, гидродинамическая конструкция и Система оптимизации расхода топлива (ARO). В ходе испытаний двигатель продемонстрировал на 20% меньший расход топлива в крейсерском режиме по сравнению с высокомощным двигателем конкурента.
Совершенство мощности
Рабочий объем 7,6 литра и высокотехнологичная конструкция с четырьмя распределительными валами развивают высокий крутящий момент, упрощая управление тяжелыми лодками в режиме глиссирования. Поскольку двигателю легче работать, срок его службы увеличивается, что обеспечивает бескомпромиссную надежность.
Тихий и плавный
Подвесной двигатель V12 Verado задает новые стандарты плавности и низкого уровня шума. Это самый тихий двигатель в своем классе: при мощности 600 л.с. шум и вибрация у нового мотора не больше, чем у Verado V8 мощностью 300 л.с.
Легендарная мощность:
Двигательный блок V12 рабочим объемом 7,6 л обеспечивает производительность, которую можно прочувствовать: исключительный крутящий момент, ускоренный форсированный старт и ошеломляющий разгон.
Плавнее и тише:
Каждый параметр двигателя настроен так, чтобы свести к минимуму шум и отвлекающие факторы. Усовершенствованная конструкция обтекателя изолирует вибрацию и предотвращает ее передачу на судно. Это самый тихий подвесной мотор высокой мощности на рынке.
Увеличенный запас хода:
Оставайтесь на воде дольше благодаря системе оптимизации расхода топлива (ARO), которая точно регулирует подачу топлива для максимальной топливной экономичности на крейсерском ходу.
Стойкость к коррозии:
Подвесные двигатели Verado не только сконструированы с учетом жестких условий эксплуатации в морской воде, но и защищены трехлетней гарантией от коррозии.
Источник: riverstorm.ru