Лодочный мотор карвер характеристики

Carver MHT 3.8 S – высококачественный лодочный двигатель начального класса, один из самых популярных среди брендовых китайских моторов. Данный агрегат производится в Китае, на современном заводе с использованием передовых норм и стандартов.

В качестве продукции Carver можно не сомневаться, ведь компания Carver разработала особую систему контроля, которую проходит каждый лодочный мотор перед тем, как поступить на прилавки магазинов. Рассматриваемая модель обладает неоспоримыми преимуществами по части надежности, практичности, сбалансированных характеристик и других особенностей. Не смотря на бюджетное позиционирование, мотор можно считать универсальным и пригодным для большинства задач, в том числе коммерческих и профессиональных нужд. В этой статье выделим главные особенности мотора, его характеристики, а также рассмотрим мнения владельцев.

Общие сведения и конструкция

Carver MHT 3.8 S – классический двухтактный мотор с двухцилиндровой компоновкой. Данный агрегат лишен инновационной электроники, и это можно считать плюсом в пользу надежности и выносливости. К тому же, благодаря отсутствию сложных компонентов удалось повысить ремонтопригодность, и тем самым дать владельцам возможность обслуживать технику своими силами.

Лодочный мотор Карвер 3.8 доработки и опыт эксплуатации.

В моторе доминируют проверенные технические решения, опробованные на более дорогих моделях классом выше. Двигатель предназначен для использования в малогабаритных надувных лодках и судах, а также пригоден для среднеразмерных катеров. Не смотря на невысокую мощность, двигатель демонстрирует неплохие динамические параметры, и эту особенность наверняка оценят любители активных поездок и приключений, а также рыбаки и охотники. Возможностей мотора будет достаточно для продолжительной рыбалки.

Лодочный подвесной мотор Carver MHT 3.8 S

Среди достоинств мотора отметим быстрый и легкий запуск, который контролируется системой зажигания CDI. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления топливной системы, в которой используются прочные современные материалы. Благодаря этому удалось не только повысить надежность, но и на достойном уровне сохранить экономичность и экологические показатели, а также снизить шумы и вибрации. Специальная система старта работает без перебоев и задержек, что очень важно в холодную погоду.

Для комфортного управления предусмотрен румпель, на который вынесены основные рычаги и переключатели, среди которых есть коробка передач, газ и тормоз. Управление выглядит весьма примитивно и просто, и здесь не возникнет трудностей даже у пожилого водителя-пенсионера.

Стоит отметить высокую степень защиты от коррозии, а также от механических повреждений. Особая алюминиевая конструкция, а также специальный сплав из нержавеющей стали – все это дает возможность, не опасаясь, передвигаться по мелководью, не взирая на подводные препятствия, ил, камни, водоросли и другие преграды. Вкратце говоря, проходимость мотора значительно увеличена по сравнению с предшественниками и конкурентами.

Отдельно нужно отметить большой запас хода, которого с запасом хватит для продолжительных приключений – во многом благодаря вместительному топливному баку. Среди других элементов удобства пользования – компактные габариты и легкий вес, за счет которых не возникнет проблем ни при транспортировке, ни в процессе установке мотора на транец лодки. Кстати, модель Carver MHG 3.8S поддерживает стандартную высоту транца в 381 мм.

Эффективная система охлаждения мотора не дает ему перегреваться в течение длительного времени. В качестве источника охлаждения выступает обычная проточная вода.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, одноцилиндровый двухтактный
  • Масса – 8.4 кг
  • Срок гарантии – 1 год
  • Управление – румпельное
  • Передачи – вперед, назад, центробежное сцепление
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Силовая отдача – 3,8 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 62 куба
  • Максимальные обороты в минуту – 7 000
  • Стартер – ручной
  • Тип бака, вместимость, л – внутренний, на 1,2 литра.
Читайте также:  Что за лодка всплыла в центре милана

Расход топлива

Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S потребляет в среднем 2 литра в час. Производителем заявлена поддержка горючего с октановым числом от 92 и выше.

Лодочный подвесной мотор Carver MHT 3.8 S

Обкатка

Компания Carver выпускает надежную технику, в надежности которой можно не сомневаться, если соблюдать все заводские требования. По сути, эти требования возлагает на себя владелец, соглашаясь на покупку лодочного мотора Carver MHT 3.8 S. На самом деле, здесь нет ничего сложного – надо лишь соблюдать регламент и своевременно обслуживать двигатель, чтобы не возникало различных дефектов.

Но чтобы их было еще меньше, необходимо выполнить обкатку устройства. Данная процедура проводится всего один раз, и желательно на первом этапе эксплуатации, то есть сразу после покупкой мотора. В период обкатки происходит адаптация деталей к окружающей среде, так как мотор работает в основном на пределе своих возможностей. Таким образом, благодаря обкатке мотор станет более надежным и выносливым, а значит отпадет нужда в частых ремонтах и трате денег на обслуживание. Чтобы получить ожидаемый эффект, надо учитывать все этапы этой процедуры, но для начала надо к ней правильно подготовиться.
Итак, перед обкаткой обычно принято проверять все рабочие органы. Самым важным из них является система охлаждения, поддерживающая работоспособность мотора в режиме максимальной нагрузки. В наружной части конструкции этой системы есть отверстие, из которой выходит струя воды. Если жидкость фонтанирует как положено (при включенном моторе), значит система исправна.

Перед заливкой масла мотор уже должен быть установлен в вертикальном положении на транец лодки. Жидкость вводится в редуктор с помощью заправочного шприца, который можно приобрести в аптеке, с емкостью 120 мл.

Что касается топлива, для двухтактных моторов его готовят заранее, путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Так как на выполнение обкатки уходит 10 часов, данная процедура требует большого количества топлива.

Обкатку проводят в обычных условиях. Причем это касается и особо мощных, и менее производительных моторов. Если позволяет возможность, обкатку можно произвести в бочке, но надо иметь ввиду, что эффективность такого способа оставляет желать лучшего. Проверить мотор в бочке можно только на работоспособность, и в течение короткого времени. Нам нужна полноценная обкатка. Для этого подойдут естественные условия – любой водоем, включая речку, озеро, океан и т. д. Главное, чтобы была возможность в полной мере раскрыть потенциал лодочного мотора, проверить его систему охлаждения на максимальных оборотах, адаптировать деталей к местным условиям и т. д.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель, устанавливаем холостые обороты, ждем пока мотор нагреется до рабочей температуры
  2. Примерно через час мотор будет готов к повышению нагрузки. Можно начинать движение на низких оборотах
  3. Поднятие тяги должно происходить постепенно, каждый час на 5-10 процентов. В результате через 8-9 часов силовая установка должна достичь 80-90 процентов мощности. Повышение до 100% допускается при строгом контроле за системой охлаждения. Дело в том, что при 100-процентной нагрузке мотор начинает перегреваться уже через 20-30 минут. Однако перегрева можно избежать, если обеспечить переменную нагрузку
  4. Переменная нагрузка – это когда мотор работает во всем диапазоне оборотов, включая самую низкую и красную зону. Регулировка тяговых возможностей должна осуществляться на протяжении всей обкатки, в течение 9-10 часов. В конце процедуры двигатель можно остудить на холостом ходу, и выключить зажигание
  5. Выполнить технический осмотр.
Читайте также:  Лодочный мотор сельва характеристики

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Carver MHT 3.8S на российском рынке составляет 11 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Николай, Петрозаводск. Мотор откровенно говоря не понравился. Традиционное китайское качество не изменилось – как говорится, как был мусор, так и остался. Карвер MHT 3.8S, на первый взгляд, изготовлен качественно, выглядит стильно и современно. Качество сборки действительно радует глаз. Но мотор требует доработки «руками», благо это позволяет простая и ремонтопригодная конструкция. Железо слабое, все дрожит и трещит по швам. Из-за вибраций и шумов со временем образуются неравномерные зазоры, откручиваются винты, которые надо обратно подкручивать время от времени… Но с другой стороны, при таком раскладе мотор на удивление работает хорошо, заводится с первого-второго раза, хорошо тянет и развивает честные 3,8 сил – проверял на динамостенде. В общем, данный агрегат можно рекомендовать в качестве бюджетного варианта для рыбаков-любителей.
  • Михаил, Тверская область. Карвер MHT 3.8S куплен недавно. Мотор легкий и простой в использовании, без проблем установился на транец лодки, который у меня составляет 380 мм. Цена покупки составила – 9800 рублей, что является лучшим предложением в классе. Шумит движок конечно громко, и такое ощущение, что китайцы решили сэкономить на хоть какой-нибудь шумоизоляции. Аппарат для рабочей лошадки хороший, буду использовать его дальше. Для рыбалки и прогулок в самый раз.

Источник: lodochnye-motory.com

Лодочные моторы Carver (Карвер)

Подвесные лодочные моторы Carver – это установки начального класса. Модельный ряд не отличается дороговизной, однако высокое качество, надежность, простота конструкции и уникальные технические характеристики делают установку популярной среди отечественных пользователей.

О компании

Производитель Carver предоставляет высококачественные подвесные лодочные моторы. Популярной моделью отечественного рынка считается Carver MHT 3.8 S. Это надежный представитель начального типа. Считается знаменитым среди брендовых устройств из Китая.

Производство осуществляется в поднебесной на современном заводе, где используются передовые технологии. Не нужно сомневаться в качестве продукции «Карвер», потому что у производителя собственный механизм тестирования, которому подвержена каждая установка перед отправкой в магазин.

Ниже будет рассмотрена модель MHT 3.8 S. Данная модель отличается надежностью, практичностью, необходимыми характеристиками и прочими достоинствами. Несмотря на то, что фирма предоставляет бюджетные моторы, эту модель стоит считать универсальной. Двигатель подходит для разрешения множества задач.

Модельный ряд

Компания Carver не отличается обширным модельным рядом. На отечественном рынке присутствует лишь один представитель – Карвер 3.8. Это бензиновый силовой агрегат, который применяется для надувных или лодок ПВХ.

Модель обладает уникальными техническими характеристиками и особой конструкцией.

Технические характеристики

Одна из технических особенностей силового агрегата заключается в системе смазки. Установка функционирует на смеси из бензина и масла в соотношении 30:1. В документации к мотору говорится, что использовать стоит топливо не ниже АИ-92.

Читайте также:  Характеристика лодочного мотора тохатсу 2 5 л с

Расход горючего варьируется в пределах 0.9 – 1.3 л/ч. Объем топливного резервуара составляет 1.2 л.

Силовой агрегат MHT 3.8 принадлежит компании Carver.

Характеристики мотора Carver MHT 3.8 S:

• рабочий объем – 62 см3;

• мощность – 3.8 л. с.;

• предельное количество вращений – 7000 об/мин;

• рекомендуемая высота транца – 380 мм.

Производство двигателя налажено в Китае, однако установка отличается качеством сборки. За время существования на отечественном рынке, модель показала себя наилучшим образом.

Применение моторов

Описанный силовой агрегат подходит для тех, кто активно увлекается рыбной ловлей. Модель проста в управлении и активации. Мотор Carver 3.8 подходит для суровых российских условий.

Продолжительность эксплуатации возрастает благодаря хромированной цилиндро-поршневой системе, которая надежно защищена от коррозии. За счет скромных габаритов и небольшой массы можно без труда транспортировать установку.

Конструкция и габариты

Двигатель Карвер 3.8 относится к бензиновым подвесным моделям. Это двухтактное устройство, которое подходит для судов малого класса.

Данная модель является простейшим представителем бензиновых установок, которая имеет скромные габариты и массу.

• высота – 1040 мм.

Сухая масса мотора не превышает 8.4 кг.

Контроль подвесным лодочным мотором Carver MHT 3.8 S не предполагает особых навыков. На конце рукояти располагается специальная накладка, представленная в виде ладони. С его помощью осуществляется комфортное управление.

Покупка и обслуживание

Главный этап после покупки агрегата заключается в обкатке. Данный процесс мотора Карвер также не отличается сложностью. Кроме того, выполнить его можно как на открытом водоеме, так и в бочке.

Процедура представлена несколькими этапами.

1. 15 минут – активация и функционирование на минимальных оборотах или холостом ходу.

2. 1.5 часа – незначительные нагрузки, которые не превышают ½ часть от предельных.

3. 2 часа – средние нагрузки, которые составляют 60% от предельных. С этого шага стоит иногда менять объем газа для качественного прорабатывания деталей.

4. 2 часа – большие нагрузки, которые составляют до 70% от предельных.

5. Не более 3-х часов. Максимальные нагрузки, которые составляют 4500 – 5000 об/мин. Также регулярно стоит давать полный газ на 2 – 4 минуты.

Когда закончится процесс обкатки двигателя, стоит оценить состояние силового агрегата и при необходимости обновить масло.

Преимущества и недостатки

Одним из ключевых преимуществ установки считается приемлемое ценообразование. В сравнении с аналогами, этот мотор гораздо дешевле. Тем не менее, обладает достойными техническими характеристиками. Благодаря доступности многие останавливают свой выбор на этой модели.

К особенностям агрегата можно отнести следующее:

• металлический винт высокой прочности имеет три лопасти;

• простота использования мотора заключается в наличии системы простой активации;

• предусмотрена муфта сцепления фрикционного вида;

• двигатель обладает задним ходом;

• ручной механизм активации;

• защита от повреждений;

• механизм зажигания CDI.

Подвесной лодочный мотор Carver MHT 3.8 S имеет простую конструкцию, уникальные технические характеристики и доступную цену. Благодаря этим особенностям владельцы не только пользуются установкой, но и рекомендуют другим рыбакам.

Источник: kayak-market.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...