Мотор к лодке под названием гибрид уже долгое время пользуется особенной популярностью и востребован среди моторников разного типа. Этот лодочный агрегат приобретают, как владельцы РИБов, так и моторники, которые обладают яхтами, катерами, катамаранами или небольшими лодочками.
Для всех этих лодочников мотор гибрид становится надежным, практичным и долговечным другом. Кроме того, к одному из основных свойств данного лодочного мотора относится то, что он совсем неприхотлив в эксплуатации и на нем можно сэкономить средства, так как его цена не является слишком высокой.
Из мира лодочных моторов
Лодочные моторы сегодня являются в крайней степени надежными, практичными и долговечными. Мототехника развивается семимильными шагами, и буквально за последние 10-15 лет лодочный мотор приобрел массу положительный и современных черт, которые так выгодно отличают его:
- сегодня двигатели на лодки являются крайне скоростными и мощными. Порой их мощность достигает 300 лошадиных сил, что является отличным показателем для водной среды. Это не значит, что не существует маломощных и среднемощных двигателей – они сегодня также занимают определенный сегмент на рынке. Однако, если вы хотите обзавестись мощным выносливым мотором, который будет помогать совершать длительные поездки, это легко устроить;
Докатка для большой мотолодки
- также современные моторы отличаются крайней надежностью, безопасностью и долговечностью. Эти факторы очень важны при их эксплуатации. Кроме того, сегодня производят максимально экологичные лодочные моторы. Они практически не наносят урон окружающей среде – производители учитывают, что сегодня итак хватает вредных производств. Хотя исключением являются двухтактные лодочные моторы, которые даже запрещены в некоторых странах;
- наиболее современными моделями лодочных моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели. Они в полной мере обладают всеми вышеописанными качествами. Кроме того, эти агрегаты являются очень экономичными. Это поразительно, учитывая все их дополнительные опции и большую мощность. Однако, уже после первой обкатки и эксплуатации этих лодочных моторов можно будет понять, что они хорошо экономят топливо.
Рекомендуем прочитать: Почему 4-тактные лодочные моторы Тохатсу так востребованы?
Лодочные гибриды под редукторы Ветерок
Наш сайт посвящён лодочным гибридам различной конструкции, самодельным лодкам для данного класса моторов, а также аксессуаров и дополнений к ним, производимых Николаевским центром альтернативного судостроения.
Актуальность лодочных гибридов основана на том, что в последнее время рыбаки и любители активного отдыха на воде столкнулись с проблемой выбора оптимального движителя для своих лодок. Ведь старые советские моторы не отличаются ни экономичностью, ни удобством эксплуатации, ни особой надёжностью. Кардинальное удорожание топлива и ужесточение экологических норм заставляют многих водомоторников искать альтернативные варианты экономичного, быстрого и надёжного перемещения по воде.
При этом тихие, компактные и экономичные современные моторы имеют порой заоблачную стоимость для обычных жителей постсоветского пространства.
Поиск оптимального варианта решения этой задачи вылился в новое направление среди любителей прокатиться с ветерком на воде – гибридостроение. При низкой стоимости относительно современных японских, американских и европейских двигателей, лодочные гибриды позволяют достигать приемлемых скоростей при таком же малом расходе топлива. Кроме того, стоимость ремонта гибридов, в случае необходимости, также является весьма низкой.
На сегодняшний день наиболее популярным среди рыбаков является лодочный гибрид, собранный из ноги известного советского двигателя Ветерок и одноцилиндрового четырёхтактного китайского мотора на 200-225 кубиков. Данный вид лодочных гибридов сочетает в себе лёгкость сборки, надёжность конструкции и наличие линейки различных винтов.
Редукторы от Ветерка довольно широко распространены, имеют огромный запас прочности, сделаны из качественного металла, используют стандартизированные подшипники, позволяют проводить модификации, устанавливать дополнительные аксессуары, использовать их не только на стандартных транцах (381 мм), но и на увеличенных (420 мм).
Кроме того, использование современных комплектующих (если бюджет позволяет), повышает КПД работы редуктора вдвое. Лодочный гибрид на основе ноги Ветерка позволяет развить скорость в 30 км/ч при использовании стандартного винта от Ветерка 8 и 35 км/ч при использовании доработанного двухлопастного скоростного винта от Москвы 10,5-12,5.
Кроме того, применение четырёхтактного мотора, имеющего абсолютно другие характеристики крутящего момента в сравнении с обычным Ветерком, позволяет при замене винта использовать такой подвесной мотор в качестве эффективной и экономичной альтернативы тихоходного маршевого двигателя (стационарного мотора, докатки). Также немаловажным фактором для любителей активного отдыха на природе является экологичность (большинство импортёров предоставляют сертификат CARB на такие моторы), а также надёжность и лёгкость в использовании.
На нашем сайте мы рассматриваем различные варианты гибридов, их сборку, регулировку, а также популярные аксессуары к ним. Кроме того, исследуем вопросы регулировки всего комплекта «лодка-подвесной мотор-винт-загрузка-центр тяжести». Изучайте и присоединяйтесь к обсуждению!
На данный момент предлагаем ознакомиться с нашими знаниями и наработками по следующим лодочным гибридам:
- Гибриды на редукторе ВЕТЕРОК;
- Гибриды на редукторе МОСКВА-М;
- Гибриды на редукторе САЛЮТ.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Преимущества и недостатки
К положительным качествам гидрокрыльев относятся:
- Ускоренный выход на глиссирование. Учитывая исследования экспертов, где было доказано, что период перехода в режим глисса сократился на 15-20%, указывает на целесообразность данного оборудования.
- За счет повышения площади самой антикавитационной плиты, улучшаются показатели курсовой устойчивости плавсредства, что способствует максимальному контролю над поведением судна на водной поверхности.
- Наличие гидрокрыла исключает чрезмерное задирание носа судна. Прежде всего, это заметно при резком увеличении количества оборотов на двигателе.
- Уровень комфорта на средстве передвижения хорошо ощутим, в лучшую сторону.
- Наличие такого дополнительного приспособления не допускает попадания воздуха в крутящий механизм.
- Несмотря на все плюсы гидрокрыльев, стоит отметить и негативные стороны:
- Снижение максимальной скорости плавсредства на 507 км/ч, что было установлено опытным путем. Хотя в целом такой нюанс нельзя считать существенным недостатком, но знать о нем нужно.
- Время на очистку гребного винта уходит намного больше: при плавании по мелководью, винт засоряется водной растительностью, а гидрокрыло препятствует свободному доступу к этой части двигателя.
- При оборудовании маломощных моторов, значительных результатов можно не почувствовать, как и сверхмощных изделий. Чтобы не разочароваться в установке данной модификации, рекомендуется изначально ознакомиться с инструкцией конкретной модели.
Водомет своими руками
Рассмотрим, как сделать водомет для лодки своими руками. Хитрые на выдумку умельцы придумали два варианта самодельных водометов.
На базе лодочного мотора
Как показал опыт, наиболее удачные самодельные водометы получаются из лодочного мотора «Ветерок-12». Но можно использовать и любой другой. Обычно применяют старые модели: «Москва», «СМ-557-9Л», «Стрела» и т.п. Главное преимущество «Ветерка» — в распространенности и доступности необходимых деталей.
Водовод можно размещать как снаружи лодки, так и внутри нее. Второй вариант применяется чаще, так как при наружном расположении увеличивается гидродинамическое сопротивление плавсредства. Некоторые элементы водовода изготавливают из труб, другие – сваривают из заготовок, вырезанных из листа нержавеющей стали.
Водомет на «Ветерке»
Придать заготовкам нужную форму можно с помощью оправки (вручную) либо гибочных вальцов. Лопасти рабочего колеса вырезаются из того же материала. Затем их подвергают профилировке и и приваривают к ступице.
На этапе проектирования модель водовода можно сделать из папье-маше. Затем ее достаточно будет разрезать, чтобы получить выкройку для заготовки-развертки.
Передача вращения от двигателя осуществляется посредством обычного штатного редуктора. Он крепится к главному дейдвуду мотора при помощи специального фланца.
Водоизмещение этой версии самодельного водомета составляет 450 кг. Благодаря ему судно может развивать скорость до 20 – 25 км/ч и выполнять глиссирование.
На базе центробежного насоса
Предлагается использовать насос Pacer Pumps 200GPM с пластиковым корпусом (термостойкий полистирол), имеющий вес около 18 кг.
Нагнетательный механизм этого аппарата приводится в движение двигателем Intek мощностью в 5 л.с. производства Briggs https://samara7m.ru/rybalka-drugoe/gibridnye-lodochnye-motory.html» target=»_blank»]samara7m.ru[/mask_link]
Объявления «лодочный мотор докатка высота транца 51см» в Москве
- Лодочный мотор hangkai 3.5 л.с 13 500 руб.
Мотор Ханкай 3.5 считается одним из самых лучших и востребованных на рынке. - Лодочный мотор hangkai 4 л.с. 25 500 руб.
Двухтактный подвесной лодочный мотор HANGKAI 4 HP. Подвесные моторы hangkai. - Лодочный мотор hangkai 3.5 10 т.руб.
1. Для эксплуатации не требуется регистрация в ГИМС и наличие мореходных прав. - Лодочный мотор hangkai 9.9 50 т.руб.
1. Для эксплуатации не требуется регистрация в ГИМС и наличие мореходных прав. - Лодочный мотор troll (тролл) т 2.5 9 500 руб.
Продам новый лодочный мотор Тролл Т2,5 (в упаковке и с действующей гарантией. - Лодочный мотор hangkai 5 л.с. 34 т.руб.
Лодочный мотор Hangkai 5 отлично подходит для прогулок по рекам и озёрам, а. - Лодочный мотор hangkai 6 л.с. 35 т.руб.
Подвесные моторы Hangkai 6HP имеют традиционную трансмиссию с режимами «вперед». - Лодочный мотор hangkai 9,9 л.с. 66 500 руб.
Подвесной лодочный мотор Hangkai 9,9HP имеет традиционную трансмиссию с. - Лодочный мотор hangkai 15 л.с. 67 500 руб.
Мощности двигателя достаточно для вывода на глиссирование лодки с двумя. - Лодочный мотор speeda 4 л.с. 26 500 руб.
Лодочной мотор Speeda 4 л.с относится к двухтактовым одноцилиндровым двигателям. - Лодочный мотор mercury 65 т.руб.
Модель Mercury 15 M USA Тип мотора двухтактный Мощность 15 л.с. Число. - Лодочный мотор 50 т.руб.
Мотор лодочный Хонда (Япония) BF5A вес 27 кг, высота транца 572 мм мощность. - Мотор tohatsu m5b за 55 т.руб.
Продаю новый 2-тактный лодочный мотор tohatsu M5B. Полный комплект, коробка. - Лодочный мотор mercury 9.9 light 70 т.руб.
1. Куплен новым в 2016 году. К нам попал по системе Trade-In. Мотор отработал. - Лодочный мотор hangkai 3.6 11 500 руб.
Новый лодочный мотор Для эксплуатации не требуется регистрация в ГИМС и. - Лодочный мотор hangkai 9.8 43 т.руб.
Новый лодочный мотор Для эксплуатации не требуется регистрация в ГИМС и. - Лодочный мотор yamaha 9.9 gmhs как новый 81 т.руб.
НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ, ПОЛУЧИТЕ ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ У НАС. Лодочные моторы yamaha — Бренд. - Tohatsu 9.8 за 55 т.руб.
Лодочный мотор Tohatsu 9.8. Япония, в идеальном состоянии,обслужен. Мощность. - Алюминиевый катер и лодка вельбот wellboat 30 за 25 630 руб.
Алюминиевый катер и лодка ВЕЛЬБОТ WellBoat 30 Характеристики: Длина. - Алюминиевый катер и лодка вельбот wellboat 30 за 26 900 руб.
Алюминиевый катер и лодка вельбот WellBoat 30 вельбот wellboat — алюминиевые. - Универсальная модульная плавучая мини-платформа за 1 300 000 руб.
МОДУЛЬНАЯ ПЛАВУЧАЯ МИНИ-ПЛАТФОРМА. 1. ЛЕГКО РАЗБИРАЕТСЯ. 2. ВСЕ МОДУЛИ. - Продам новый лодочный мотор sea-pro f 15 sE с дистанционным управлением Это.
- Лодочный мотор tohatsu mfs 5с s-s 50 т.руб.
Срочно продам!Полную характеристику можете найти в интернете. Мотор новый,из. - Продам лодочный мотор sea-pro t 2.6 s 14 т.руб.
Подвесная 2-тактная силовая установка Sea-Pro T 2.6 S способна выдавать.
Источник: baraholka.com.ru
HONDA 9,9L — ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДОКАТКИ, И МОРОЗ НИПОЧЁМ!
× Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Опубликовано Feb 24, 2021
https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_ilinskiy/vodnyy_transport/lodochnyy_motor_honda_99_2024991226
Отличный вариант аварийного, запасного, докатного мотора — называйте как хотите — это Honda 9,9 на длинном, 58 см., дейдвуде! И мороз в -17* не помеха запуску! Только вот со включением электростартера надо разобраться, но это уже когда будет тепло!
Комментариев нет.
Следующее
Как ведет себя лодка ПВХ АкваМания на льду в мороз.
от Бывалый 2 года назад 102 Просмотры
#short #буран /запуск в сильный мороз/
от Бывалый 1 год назад 42 Просмотры
Как ловить окуня зимой, в мороз? Что лучше, микроджиг или нано?
от Бывалый 2 года назад 101 Просмотры
HONDA / ПЛМ / МОТОР / ОТСЕЧКА / ЛУЧШИЙ МОТОР
от Бывалый 1 год назад 37 Просмотры
ШОК. Дед мороз на реке Северная Двина?
от Бывалый 2 года назад 50 Просмотры
Тест Комплекта Лодка Honda T-40 и Мотор Honda 20 4-х Тактный
от Бывалый 2 года назад 98 Просмотры
Ветер, волна, мороз! Катаем GROM-335 в Финском заливе.
от Бывалый 2 года назад 78 Просмотры
Как завести снегоход в мороз.
от Бывалый 1 год назад 41 Просмотры
Почему караванинг – лучший вариант семейных путешествий?
от 1 год назад 42 Просмотры
Дед Мороз на отдыхе или все блогеры пи***ят.
от 2 года назад 56 Просмотры
Просто сплав по реке | Один на реке — путешествие продолжается.
от Фомич 2 года назад 693 Просмотры
Сплав по реке Иртыш на надувной лодке или «Веселые весла»
от Бывалый 2 года назад 663 Просмотры
Отдых на Волге. Путешествие на парусной яхте. Лучший фильм.
от Бывалый 2 года назад 698 Просмотры
КАК Я СНИМАЮ ВИДЕО В ОДИНОЧКУ в путешествиях и не только | От автора ОДИН НА РЕКЕ
от Фомич 2 года назад 699 Просмотры
КАК БЫСТРО Швартовать Катер?
от Бывалый 2 года назад 613 Просмотры
Селигер. Походы на лодке (яхте, катере) и обучение судовождению
от Бывалый 2 года назад 557 Просмотры
Один на реке 2019 | Роман Шкловский
от Бывалый 2 года назад 768 Просмотры
Рыбалка на Хопре 2020 | ОДИН НА РЕКЕ
от Фомич 2 года назад 590 Просмотры
Путешествие под парусом! Жизнь на яхте!
от Бывалый 2 года назад 565 Просмотры
Все самые популярные каютные и кабинные катера. Quicksilver и другие. Обзор, часть 1.
от Бывалый 2 года назад 734 Просмотры
Источник: boat-yacht.ru