Лодочный мотор из скутера своими руками

Переделка электроскутеров занимает много времени, сил и средств, но при этом позволяет сэкономить на эксплуатации вашего транспортного средства, в частности — на его заправке. Ведь бензиновый скутер заправлять куда дороже, чем электрический. Тем более, электроскутер не наносит вреда экологии, что тоже немаловажно для многих современных небезразличных людей.

Переделка скутера в электроскутер своими руками

Важно понимать, что переделка скутера в электроскутер является выигрышным решением только в том случае, когда у вас уже имеется этот самый скутер. Если нет, то логичнее, быстрее, дешевле и безопаснее сразу купить электроскутер: так вы исключите риск столкнуться с некачественным монтажом, ошибками в соединении запчастей, просчётами и другими оплошностями, которые могут привести к аварийным ситуациям на дороге.

Выбрать электроскутер можно в интернет-магазине Voltbikes. В этой статье мы взвешивали аргументы «за » и «против » того, чтобы заниматься переделкой скутера самостоятельно. Если же у вас есть бензиновый скутер и присутствует желание превратить его в экологичный, экономичный и комфортный транспорт на электрическом ходу, но нет специальных навыков и умений для того, чтобы сделать это своими руками, то вы можете обратиться к нашим специалистам за помощью. Мы подберем оптимальные запчасти по ходовым характеристикам и вашему бюджету, сами установим все необходимые детали и дадим гарантию.

MJ PS50: плавучий уродец с мотором от скутера

Инструкция по переделке электроскутера

    1. Оцените, в каком состоянии рама, колеса и подвеска вашего бензинового скутера. Не всегда есть возможность разместить электрический двигатель корректно.
    2. Выберите электродвигатель подходящей мощности, определитесь, где и как вы будете его располагать на скутере.
    3. Подберите аккумуляторную батарею нужной вам мощности. О типах тяговых аккумуляторов можно почитать здесь.
    4. Выберите контроллер.
    5. Просчитайте распределение веса и закрепите комплектующие на электроскутере, подключите их.
    6. Перед тест-драйвом зарядите батарею. Проверьте, насколько корректно работает ваше транспортное средство.

    • 12 октября 2017 г.
    • 13681 просмотр
    • контроллер, электродвигатель, электроскутер, купить, запчасти, транспорт, экологичный, экономичный, своими руками, Рама, инструкция, своими, руками, Электрический, мощности, электроскутера, сделать

    Источник: www.voltbikes.ru

    Самодельный 4-х тактный лодочный мотор

    Лифан 9 л/с весит 26 кг. Если сделать его быстросъемным (с ременной передачей) это уже прямой конкурент для Yamaha 9,9.
    Яма весит 36 кг. и стоит 90 000 т.р.
    Лифан 9 л/с весит 26 кг. и стоит 15 000 руб.
    Если конечный продукт будет стоить допустим в два раза дешевле чем обычный подвесник сопоставимой мощности, то народ будет брать. . а гипотетической отпускной цены в 45 000 руб. хватит и на прибыль и на налоги и на черта лысого
    . Федор, если вариант с вариатором для тебя приоритетен, может я соберу девятку Лифан с ременной передачей?
    И точно нужно подать заявку на изобретение. Я базу ФИПС по лодочным двигателям наизусть знаю — ничего подобного не встречал

    Читайте также:  Как рассчитать мощность мотора лодочного

    полк

    Старожил

    vintorez написал(а):

    . по поводу привода, как вариант, можно в качестве удешевления продукции, применить поликлиновый ремень. Шкивами запросто можно будет добиться оптимального передаточного отношения под конкретный винт. .

    Поликлиновой ремень мой самый любимый
    Я делаю под него шкивы и центробежные сцепления. на нем у меня бегают минимобили «МикроБ», пневмоход «КИТ» и мн. др.
    Но вданном случае это опять же конкретный случай для конкретной лодки и конкретной нагрузки. И натяжной ролик рассматривается в качестве компенсатора и натяжителя, если сделать мотор съемный.
    В первом приближении я собираюсь сделать подпружиненный шкив и натяжным роликом поджимая ремень изменять передаточное отношение, это будет регулируемый вариатор, но в ручную принудительно

    полк

    Старожил

    vintorez написал(а):

    . Федор, если вариант с вариатором для тебя приоритетен, может я соберу девятку Лифан с ременной передачей?
    И точно нужно подать заявку на изобретение. Я базу ФИПС по лодочным двигателям наизусть знаю — ничего подобного не встречал

    Спасибо, был бы признателен.
    Я свои работы патентую, только для того, что бы потом на меня никто не «наехал». Был случай с треугольными рычагами, когда я платил за свою разработку пол года владельцу подобного патента, пока не доказал, что создал новую отличительную конструкцию
    А это отнимает уйму времени от работы.

    vintorez

    Активный участник

    полк

    Старожил

    Первый образец будет упрощенный, мотор установлю пока на подрамник на болты и будет простая ременная передача на сапог. Съемный механизм уже в разработке и он будет собираться без инструмента, для простоты монтажа.
    Что бы не было вибрации от мотора он будет установлен на четыре демпфера и еще четыре демпфера будут в соединении сапога со струбциной

    На счет испытаний вопрос решаемый.
    К весне будут образцы, вышлю сапог без возврата, но без мотора

    Свой адрес сейчас вышлю.

    vlad43k

    Активный участник

    Федор привет!Начинаю вникать в твою задумку,а что если поставить варик от скутера с ЦС и весу не много и тяга будет нормальная.а винт надо брать не от ветерка а от волгаря http://forum.motorka.org/topic2954.html

    vintorez

    Активный участник

    vlad43k написал(а):

    Федор привет!Начинаю вникать в твою задумку,а что если поставить варик от скутера с ЦС и весу не много и тяга будет нормальная.а винт надо брать не от ветерка а от волгаря http://forum.motorka.org/topic2954.html

    опытный образец нужно делать только на ветерковском винте, который до сих пор продают в любом рыболовном магазине.
    Но хуже этого винта в продаже не существует. . лопасти разной толщины, каверны на теле, технологические наплывы, разбалансировка
    Если после натурных испытаний, конструкция себя нормально зарекомендует, нужно искать нормальный импортный винт левого вращения (точнее два до 5 л/с и под 10 л/с) и заказывать его отливку на современном оборудовании по выплавляемым моделям.
    В Тольятти и Самаре думаю с этим проблем не будет.

    Читайте также:  Модели подводных лодок вирджиния модели

    vintorez

    Активный участник

    Но не взирая на импортный аналог, собственного изготовления, все таки на вал должен садится и ветерковский винт. Это в некотором смысле расходная часть конструкции и у пользователя должна быть возможность быстро купить и установить новый винт не дожидаясь твоего фирменного.

    андрик

    Новенький

    полк написал(а):

    Первый образец будет упрощенный, мотор установлю пока на подрамник на болты и будет простая ременная передача на сапог. Съемный механизм уже в разработке и он будет собираться без инструмента, для простоты монтажа.
    Что бы не было вибрации от мотора он будет установлен на четыре демпфера и еще четыре демпфера будут в соединении сапога со струбциной

    На счет испытаний вопрос решаемый.
    К весне будут образцы, вышлю сапог без возврата, но без мотора

    Свой адрес сейчас вышлю.

    привет. а почему бы не изготовить винт по типу болотоходного. по крайней мере отпадёт проблема очистки винта от травы и прочих водорослей. весьма полезная весчь на заросших водоёмах. при чём вовсе не обязательно делать его классической двухлопастной формы, можно и трёхлопастник сделать, единственно изменяется форма лопасти.

    андрик

    Новенький

    да и ремень то можно зубчатый поставить, всё понадёжнее клинового, проскальзывание исключит. единственно, проблемка найти достаточно короткий.

    vintorez

    Активный участник

    андрик написал(а):

    да и ремень то можно зубчатый поставить, всё понадёжнее клинового, проскальзывание исключит. единственно, проблемка найти достаточно короткий.

    КПД передачи поликлиновым ремнем составляет 0,95-0,98, на сотые доли процента меньше по сравнению с зубчатым, нагрузка на одно ребро может достигать нескольких кВт, но самое главное это скорость до 60 м/с. Зубчатый ремень при тепловом расширении будет удлиняться и на таких скоростях износ будет очень сильным. То что ремень в случае критических (аварийных) нагрузок просто проскользнет это как раз достоинство поликлинового ремня, в схеме должно быть слабое звено, уж, лучше пусть ремень проскользнет чем редуктора развалятся .
    Винты собственного производства слишком дороги, тем более стальные болотоходные. Двигатель 5 — 6 л/с китаец пока стоит 5 т.р. а винт будет стоить 2-3 т.р. явный перекос.
    Только ветерок. . или литье алюминия по выплавляемым моделям
    Стоимость винта для 9 сильного двигателя не должна превышать 1500-2000 руб. . теоретически, производство таких винтов по выплавляемым моделям можно организовать на собственных площадях, ничего сложного в этом нет, но очень уж энергоемкий процесс, нужны большие объемы.
    Насколько я понял, Федор, уже принял решение о конструкции опытного образца, советовать ему сейчас те или иные варианты бессмысленно, думаю он все их уже давно перебрал Нужно следить за процессом и ждать реализации одного из самых крутых проектов «импортозамещения» Страшно представить сколько в наступающем сезоне будут стоить «ихние» лодочные моторы с таким курсом доллара

    Читайте также:  Код тнвэд моторная лодка

    vintorez

    Активный участник

    . 4х тактники около 10 л/с, японские и американские, до падения курса стоили порядка 100 -120 тыс. руб., курс упал в два раза, вопрос кто то будет торговать себе в убыток? Если цена за такой двигатель возрастет пропорционально падению рубля, кроме, Федора, спасать водномоторников будет некому.

    vlad43k

    Активный участник

    vintorez написал(а):
    vlad43k написал(а):

    Федор привет!Начинаю вникать в твою задумку,а что если поставить варик от скутера с ЦС и весу не много и тяга будет нормальная.а винт надо брать не от ветерка а от волгаря http://forum.motorka.org/topic2954.html

    опытный образец нужно делать только на ветерковском винте, который до сих пор продают в любом рыболовном магазине.
    Но хуже этого винта в продаже не существует. . лопасти разной толщины, каверны на теле, технологические наплывы, разбалансировка
    Если после натурных испытаний, конструкция себя нормально зарекомендует, нужно искать нормальный импортный винт левого вращения (точнее два до 5 л/с и под 10 л/с) и заказывать его отливку на современном оборудовании по выплавляемым моделям.
    В Тольятти и Самаре думаю с этим проблем не будет.

    Дмитрий если вы в курсе волгарь это новый ветерок,и винты на волгарь очень хорошо расчитаны.У меня был 12 ветерок когда поставил этот винт мотор словно подменили.

    Источник: www.snowmobile.ru

    Мопед своими руками: фото и описание изготовления

    Понадобился компактный мопед, чтобы его можно было перевозить в багажнике автомобиля. Для постройки мопеда был использован четырехтактный бензиновый двигатель Rato R210, мощностью 7 л.с. при 4200 об/мин.

    Передача будет прямая через центробежное сцепление, использованы 2 передних колеса от скутера с дисковым тормозом.

    Далее фото пошаговой сборки самодельного мопеда.

    самодельный мопед

    Из труб сварил раму, часть передней вилки взята от скутера Хонда Дио, примерял колёса и двигатель.

    как сделать мопед из мотоблока

    Изучив заводские решения для цепной передачи решил сделать передаточное соотношение 4.0 к 1. Ведущая звезда взята от мотороллера муравей, заднюю ведомую с нужным количеством зубов и под 428 цепь не нашел.

    Ведомую звёздочку пришлось делать с нуля. На сверлильном станке в металлической пластине толщиной 4 мм, насверлил отверстий.

    самодельная звезда на мопед

    Болгаркой распиливаем отверстия.

    звёздочка на мопед

    В конечном результате для прочности звезду закалил.

    мопед из двигателя мотоблока

    мопед с китайским мотором

    Изначально подвеска не планировалась, но после первых испытаний было решено всё же сделать хоть какую то подвеску.

    Амортизаторы от Альфы.

    Испытания в деревне пройдены на отлично, проехал за раз 40 километров, по грунтовой дороге мопед идет отлично, очень мягко. Сцепление не греется, тяги двигателя с этим передаточным хватает, развивает максимальную скорость около 60 км/ч. Полное ощущение маленького кросача.

    Источник: sam-stroitel.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...