В качестве силового агрегата на моторе ИМПУЛЬС 90 применен ДВС ВАЗ 21124. Сохранены штатными генератор, системы зажигания и впрыска топлива. Частично изменена длина жгута проводов по сравнению с автомобильной комплектацией. Доработаны: корпус термостата, крышка головки цилиндров, маховик, привод дроссельной заслонки, система удаления картерных газов.
Применены оригинальные впускной и выхлопной коллекторы, крепление генератора, корпус картера и корпус воздушного фильтра. Фильтрующий элемент от ГАЗ 31105.
Отзывы о моторе: ИМПУЛЬС 90 Закрыть отзывы
Технические характеристики ИМПУЛЬС 90
Мощность (л.с.) | 90 |
Тактность | четырёхтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 1599 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4000-5000 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 82 x 75,6 |
Смазка | Сухой картер (масляный насос) |
Емкость топливного бака | Выносной |
Система управления | дистанционное |
Тип запуска | эл. стартер |
Силовой агрегат | ВАЗ 21124 |
Расход топлива в час макс. | 21 л.ч |
Тип топлива | Аи 95 |
Генератор | Есть |
Регулировка дифферента | Электрогидравлический привод |
Система зажигания | Процессорная |
Охлаждение | Водяное |
Вес (кг) | 198 кг |
Бренд: | Россия |
Сообщить об ошибке в описании |
Видео лодочный мотор ИМПУЛЬС 90
лодочный мотор IMPULSE
Похожие моторы:
Посмотрите схожие по техническим данным моторы.
Источник: mlodka.ru
Лодочный мотор Impulse 90
Моторы IMPULSE спроектированы специально для большинства российских водоемов — не широких и неглубоких рек, зачастую не судоходных из-за отсутствия фарватера. За основу мы взяли двигатели ваз последних моделей, мощностью 90, 115 и 135 л.с. В качестве стандартного движителя был выбран водомет, вместо гребного винта.
Благодаря этой технологии моторы IMPULSE значительно повысят проходимость Вашего судна. Наши моторы помогут Вам исследовать самые недоступные акватории РФ. Также возможна установка реверсредуктора с гребным винтом.
Компания ООО «Лодочные моторы» даёт трехлетнюю/или 500 мото-часов гарантию на основные узлы и агрегаты всей линейки подвесных лодочных моторов IMPULSE (гарантия на ремень ГРМ, ремень привода генератора, катушки зажигания — 1 год или 100 мото-часов). Гарантийные обязательства не распространяются на расходные и быстроизнашиваемые материалы, такие как: воздушный, масляный и топливный фильтры, свечи зажигания. Гарантийные обязательства поддерживаются при условии соблюдения пользователем правил эксплуатации мотора.
У нас Вы можете купить мотор Импульс 90 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Импульс в кредит!
Источник: www.moto-market.ru
Лодочный мотор IMPULSE 90
В корзину
Добавить к сравнению Сравнить (0)
Поделиться ссылочкой:
Описание
IMPULSE 90
IMPULSE 115
IMPULSE 135
Число цилиндров/клапанов
4 / 16
Силовой агрегат
ВАЗ 21124
ВАЗ 11194Т
ВАЗ 21128Т
Рабочий объем см3
1599
1482
1905
Диаметр /ход поршня
82 / 75,6
79 / 75,6
84 / 86
Степень сжатия
10,3
10,5
11
Макс. об/мин
5000
5200
5000
Макс. мощность
90л.с.(65,5кВт)
116л.с.(85кВт)
135л.с.(99кВт)
Вес кг
198
194
188
Расход топлива в час макс.
21 л/ч (при 5000об/мин)
27 л/ч (при 5200об/мин)
32 л/ч (при 5000об/мин)
Расход топлива при 4000об/мин
15 л/ч
19 л/ч
22,5 л/ч
Тип топлива
Аи 95
Генератор А / вт
80 / 1120
Высота транца
Длинный (L) 508 мм, возможность регулировки 495-525мм
Регулировка угла откидывания
электрогидравлический привод
Передачи
F — N — R
Система управления
Дистанционная (адаптирована под мировые стандарты)
Система зажигания
Процессорная
Система впуска
Распределенный впрыск с электронным управлением
Система смазки / емкость
«Сухой картер» два масляных насоса / 5 л
Система охлаждения
Забортная вода + термостат (двухконтурная опционально)
Система предупреждения
Низкое давление масла, перегрев. генератор, мало топлива
В качестве силового агрегата на моторе применен ДВС ВАЗ 21124. Сохранены штатными генератор, системы зажигания и впрыска топлива. Частично изменена длина жгута проводов по сравнению с автомобильной комплектацией. Доработаны: корпус термостата, крышка головки цилиндров, маховик, привод дроссельной заслонки, система удаления картерных газов.
Применены оригинальные впускной и выхлопной коллекторы, крепление генератора, корпус картера и корпус воздушного фильтра. Фильтрующий элемент от ГАЗ 31105. В качестве стартера использован редукторный стартер от а/м ВАЗ 2101/2121. Штатный топливный насос высокого давления перенесен в отдельную емкость в корпусе дейдвуда, охлаждаемую водой.
Подача топлива от отдельного бака к насосу осуществляется за счет разрежения во впускном коллекторе при работе мотора и регулируется поплавком. Система охлаждения разделена на 2 потока — отдельно для блока и головки цилиндров с термостатом и напрямую для выхлопного коллектора, емкости масла в дейдвуде и бензонасоса. Далее оба потока впрыскиваются в выхлопную трубу.
Забор воды под давлением идет из корпуса водомета. Перед подачей воды к ДВС предусмотрена емкость отстойник в дейдвуде. Для гашения вибраций в системе подвески двигателя применены 7 сайлентблоков передней подвески ВАЗ. Система откидывания мотора состоит из силового гидроцилиндра (применены широко распространенные манжеты и кольца уплотнения), электрической гидропомпы восокого давления, РВД, двух кнопок управления (на поддоне и выносной), датчика угла и электронного блока управления. Обеспечена возможность регулировки угла как в движении, так и на остановленном двигателе. ЭБУ Bosh 7.9.7 и другие электронные блоки находятся в специальном пластиковом кожухе и защищены от воды
Источник: aqua-sport.ru